Угу, трасса... как бы сказать... неудобная. И медленная.
Во первых, по ней идет
большое количество фур, гораздо больше, чем легковушек. Фуры идут медленно, 60-100км/ч. Могут и еще медленнее.
Во вторых, трасса в основном трехполосная. Две полосы в одну сторону и одна в другую. Чередуются через примерно 800-1000м. Хрен колоны фур объедешь.
В третьих, плохое покрытие. Вообще-то большей частью все нормально, но встречается несколько участков (по 10-30км), где трасса убита в ноль. Едешь максимум 60км/ч и все равно боишься, что размолотишь машину.
В четвертых, она местами ремонтируется, сужаясь до двухполосный, плюс на эти участки накладывается пункт три и один... Скорость снижается до 20-40км/ч на протяжение n-ого числа киломметров.
В пятых, трасса усыпана ограничительными знаками. Ограничение по скорости и постоянные знаки обгон запрещен. Причем наиболее часто обгона нет в пунктах 4 и 3

.
В шестых, куча населенных пунктов. Просто каждые несколько киломметров, длинные участки без ограничений скорости бывают не часто.
И наконец в седьмых, все это хозяйство пасут
большое количество гаишников, в нас.пунктах ловят за превышение скорости, а на трассе еще и за обгон под запрещающий знак.
Меня словили по дороге в Питер за превышение скорости на 60км/ч в нас.пункте (12.9 ч.3), зазевал. Составили протокол и на адм.коммисию по месту жительства. А Алёну обратно за обгон под запрещающий знак в пункте 4, когда все ехали 20км/ч несколько киломметров, достало. Одновременно с нами завернули еще три машины. Отпустили за 200р. Впереди на протяжение 10км еще три таких же засады и куча машин, отдающих рубли

.
В общем, средняя скорость медленная. И хотя общий километраж небольшой, от дома до дома вышло 760км, ехать приходится долго 10-12ч. Устаешь сильно. В Беларусь катался дальше, но было легче и по времени даже быстрей. Теперь я понимаю, на что расчитывают строители будущей платной автодороги Москва-Питер. Раньше казалось 1р/км дороговато. Теперь готов платить: 150км/ч по нормальной дороги - согласен