Присмотрелся я тут через почти три месяца, я обратил внимание, что на спидометре шкалы где 30 и 50 км отличаются от всех остальных, они красные, возник вопрос, зачем это????
Братец Лис
10.3.2009, 18:56
Границы переключения передач.
что-то какие-то непонятные границы, я сначала тоже так подумал, возникают другие вопросы: почему только две отмечены?? и какие это передачи??? что на 2-й только до 50 можно крутить???
Евгений_
10.3.2009, 22:29
Цитата(Брыксин @ 10.3.2009, 18:59)

что на 2-й только до 50 можно крутить???
на "второй" можно крутить до 82
проверено

дРыгатель 1,4
думаю на 1,6 до сотки вытянет
"Ограничение" скорости 40и 60.
Я вообще прикинул, что переключаться на следующую передачу нужно смотреть на тахометр, дошёл до 2 -ки переключай следующую. Получается неплохая экономия топлива.
alexandei
11.3.2009, 8:57
Цитата
Получается неплохая экономия топлива.
Но медленный разгон.
особенно если движок 1.4 его надо немного раскрутить а 1.6 можно и по чаще переключаться
Цитата(Брыксин @ 10.3.2009, 16:36)

Присмотрелся я тут через почти три месяца, я обратил внимание, что на спидометре шкалы где 30 и 50 км отличаются от всех остальных, они красные, возник вопрос, зачем это????
В Германии, например, ограничение скорости в черте города 50 кмч, а в жилых кварталах и того 30...
Помогает ориентироваться
Цитата(скиф @ 10.3.2009, 23:49)

Я вообще прикинул, что переключаться на следующую передачу нужно смотреть на тахометр, дошёл до 2 -ки переключай следующую. Получается неплохая экономия топлива.
А еще большая экономия, если пешком ходить. Енот и так жрёт мало, куда еще экономить?
Цитата
Я вообще прикинул, что переключаться на следующую передачу нужно смотреть на тахометр, дошёл до 2 -ки переключай следующую. Получается неплохая экономия топлива.
я бы настоятельно посоветовал вам почитать "За рулём" за февраль 2009, там неплохая статья, в которой экспериментально доказано, что при работе двигателя на низких оборотах до 2500 износ чутьли не сильнее чем на максималке.... так что экономия какая-то странная получается: сэкономил 100 руб и убил движок на 50 000

)
mshorohov
1.4.2009, 10:12
Интересно а что означают красные "рисочки" на спидометре.
вероятно, предельные скорости для каждой передачи.
mshorohov
1.4.2009, 12:34
Это было бы логично, но их всего лишь две - на 30 км/ч и 50 км/ч, если не ошибаюсь.
Братец Лис
1.4.2009, 12:44
А дальше можно и на третьей...
интервал безопасной скорости движения в городской черте
ИМХО
Привет всем, что-то не нашел информации по этому поводу на форуме. Подскажите, что за точка стоит на спидометре в районе отметки 50 км/ч и какую функциональную нагрузку несет? Мне она на фиг не нужна, просто тупо интересно зачем ее туда прилепили.
ЧТОБ СКОРОСТЬ. НЕ ПРИВЫШАТЬ В ЕВРОПЕ
Там две отметки.
Предположу, что для того, чтобы не включать положение "1" на АКПП, если стрелка за пределами 1-ой отметки и "2" - второй.
50 км/ч - это максимальная скорость в городе у них. у на 60.
кстати, автомат заточен под 50 - переключение с 3 на 4 и 5 происходит на 63 км/ч, что удобно для полтинника (есть запасик) неудобно для нашего варианта - чуть превысил - смык-смык, на горку - опять смык-смык вниз.
Цитата(Dmitro @ 16.6.2012, 14:17)

Там две отметки.
Предположу, что для того, чтобы не включать положение "1" на АКПП, если стрелка за пределами 1-ой отметки и "2" - второй.
Верно, мануал так же считает
Мануал - вообще полезная вещь! Видимо, я не дочитал.

Кажется на Ладах на спидометре стояли точки и показывали максимальную скорость на определенной передаче.
У меня нет никаких точек! Правда риски на 30 и 50 красного цвета.
Слышал что это рекомендуемая скорость при переключения передач при обкатке движка. А на автомате такое есть? Интересно стало самому
Главное газульку до упора резко не нажимать в процессе обкатки. По мере делайте всё плавно, всё остальное автомат сам сделает.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.