Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Плохо включается первая передача! У кого нибудь была такая проблема?
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Рыжая бестия
Уважаемые!
Последний месяц стала периодически плохо (тяжело и не с первого раза) включаться первая передача, причем именно как при старта с места так и во время движения. У кого нибудь было /есть такое? Или мне срочно пора в сервис ехать?
Заранее оргормное спасибо.
Lester
У меня была и есть.И сделать с этим ничего нельзя,хотя попробуй.В сервисе я был,заплатил за диагностику коробки,все исправно.Так как косяк появляется время от времени,при механике все работало как часы,проверили масло в коробке и все.А так,читай форум про коробк много чего написано.Я лично смирился,это последний ниссан в моей семье,изза 50% качество 50% сервис ниссана.
max
если я не ошибаюсь то надо не каробку проверять а сцепление!!! и проверь не уперается ли переодически педаль сцепления в коврик от чего не происходит полный выжим! такое бывает особенно если ковры не родные!
Lester
к сожалению ошибаешся,у меня с первого дня без и с двумя комплектами ковриков,сцепление не причем,скорее всего дело в синхронизаторах.Коробка-говно многие замечали уже.
holod
А есть синхронизатор на первой передаче? На задней точно нет. У меня первая включается нормально, а вот с задней проблемы иногда бывают,но сцепление пару раз выжмешь и все о.к.
Алусик
Во время движения - понятно, на многих машинах(тайоты, гольфы, про тазы вобще молчу) не втыкается, нужно на вторую сразу.
А так, там кулиса короткая, нужно аккуратней быть, может и за сцеплением понаблюдать.
max
Цитата(Lester @ 4.10.2008, 20:39) *
к сожалению ошибаешся,у меня с первого дня без и с двумя комплектами ковриков,сцепление не причем,скорее всего дело в синхронизаторах.Коробка-говно многие замечали уже.
У меня такой проблемы нет. Хотя согласен коробка говно по сравнению с други даже не дорогими авто!
сцепление гидровлическое может прокочали хреново на заводе, остался воздух???
можно попробывать газом поиграть перед вкл передачи.
А вообще надо было тэстануть машину перед тем как забрать из салона.
max
Цитата(holod @ 4.10.2008, 21:28) *
А есть синхронизатор на первой передаче? На задней точно нет. У меня первая включается нормально, а вот с задней проблемы иногда бывают,но сцепление пару раз выжмешь и все о.к.
да есть !
сам-по-себе
Цитата(Рыжая бестия @ 4.10.2008, 18:11) *
Последний месяц стала периодически плохо (тяжело и не с первого раза) включаться первая передача, причем именно как при старта с места так и во время движения. У кого нибудь было /есть такое? Или мне срочно пора в сервис ехать?
А точно перед этим ничего не менялось (типа стиль обуви, стиля посадки и т.п.) Может в этом проблема? Если педаль перестали нормально, до конца, выжимать?
Еще момент, какой пробег и использовалась ли машина в качестве обучающей вождению? Может действительно сцепление изношено?

Цитата(holod @ 4.10.2008, 21:28) *
А есть синхронизатор на первой передаче? На задней точно нет. У меня первая включается нормально, а вот с задней проблемы иногда бывают,но сцепление пару раз выжмешь и все о.к.
Синхронизатор есть 100% (это вам не ГАЗ-51, и даже не ГАЗ-53 biggrin.gif ) Иначе на ходу первая включалась только с двойным выжимом и перегазовкой!
Рыжая бестия
Уважаемые!
Последний месяц стала периодически плохо (тяжело и не с первого раза) включаться первая передача, причем именно как при старта с места так и во время движения. У кого нибудь было /есть такое? Или мне срочно пора в сервис ехать?
Заранее оргормное спасибо.

Всем здравствуйте!
Спасибо за ответы.
Попробую внести ясность:
1. Сцепление выжимаю полностью.
2. Коврики резиновые родные
3. Пробег 3,5 тыс. - врядли изношена коробка
4.Стиль посадки не меняла ни разу как села
5. Обувь меняю, есстественно, я же не могу зимой и летом в обдной паре ездить :-) Стараюсьездить только в обуви без каблуков и с мягкой подошвой.
6. ЗАДНЯЯ тоже периодически невтыкается!
Есть ли смысл платить деньги в сервисе? Машине 3 месяца.
сам-по-себе
по п.5 имелосьв виду, если меняли обувь, не могло ли получиться так, что из-за смены стиля обуви вы стали хуже выжимать сцепление?
Советую обратиться в сервис, только вот деньги платить за что? Машина на гарантии? Похоже, что проблема со сцеплением, и если вы его не сожгли - гарантия должна быть обеспечена.
Рыжая бестия
Спасибо всем за ответы - советы!
werefish
Цитата(Рыжая бестия @ 5.10.2008, 18:12) *
3. Пробег 3,5 тыс. - врядли изношена коробка
Есть ли смысл платить деньги в сервисе? Машине 3 месяца.
смысла нет. проблема описана в мануале. плохо втыкается, в основном, на холодную. разработается - нормально будут втыкаться все передачи, причем первая нормально втыкается на ходу...
главное - силу к ручке не применять.
Vadimka 77
ктоже при движении первую включает ?
alexandei
Тот, кто подкатывается к светофору на скорости 3 км-ч дожидаясь, когда же красный сменится зеленым.
Евгений_
а потом меняем рабочий цилиндр сцепления smile.gif и стиль вождения, потому как деталь недешевая
бэндэровэц
было пару раз .
помнь раз разозлился и с такой силой врубил первую, что удивляюсь что коробка не полетела
Но в основном не жалуюсь
werefish
Цитата(Евгений_ @ 4.6.2009, 17:01) *
а потом меняем рабочий цилиндр сцепления smile.gif и стиль вождения, потому как деталь недешевая
72 тыс км пробега, полет нормальный. цилиндр родной на месте. я что-то не так делаю? или мы говорим о разных машинах? biggrin.gif
Fulkrum
Вчера забрал машинку из салона 1,4 МКП комфорт. Доехав до дома сразу заметил, что первая включается плохо. Ощущение, что не до конца, если приложить усилие, рычаг продавливается с хрустом... Примерно в 50% случаев... я в легком шоке.. Сцепление до конца выжимаю, специально обращаю внимание.
rkazarov
На новых машинах всегда коробка работает не четко - я вот просто ее в первое время не насиловал(обкатывал) включал не резкими движениями а плавными, и теперь по прошествии 45 тыс у меня все скорости переключаются четко и как говорится 1 пальцем.
Bob
Проблемы при включении пониженной передачи возможны, когда передача включается при слишком большой для нее скорости. Например включить 1-ю на 20км/час может не получиться - синхронизаторы не способны скомпенсировать слишком большую разность скоростей.

У меня иногда то же бывает, но последив внимательно за обстоятельствами, другой причины кроме вышеописанной не заметил.

А что коробка говно - это не правда.
Проехал на ней 160000.
На обгоне экстренно подоткнуть третью - без проблем.
На 60км вторую то же.
А что еще надо
Шаман
Не совсем в тему:
1. Подскажите, какое максимальное число оборотов не стоит превышать при обкатке автомобиля
2. На какой скорости (на ровном прямом участке дороги) оптимально производить переключение на разных передачах
vadyanoy
1. 2000-2500 об.
2. Если как в школе учили, то:
1-я трогаемся
2-я до 25
3-я до 35-40
4-я после 40
5-я ещё на еноте не пользовался, на пыже включал от 100
Сам сейчас переключаюсь на 2500. В этом случае расход близок к паспортному, но разгон вялый. Если погонять, то 3000-3500, но в этом случае и расход за 10 литров случается
werefish
при спокойной езде, при разгоне, 1-я до 20, 2-я 40, 3-я 60 (для езды по городу), 4-я 80.

в нервном городском режиме, первая до 30, ко второй и последующим можно спокойно прибавить 20 км/час.
при обгоне обороты желательно держать в границах 3500 - 6000.

при замедлении, на 3500 об/мин и выше двигатель тормозит, бензин в него не поступает (горючее и колодки экономятся), ниже 300- 500 об/мин автомобиль начинает дергаться, следует выжать сцепление.

проблема с втыканием первой передачи на ходу имеется. иногда это раздражает. при троганьи с места проблем нет.
vadyanoy
Вообще лучше не злупотреблять переключением в движении на первую.
Шаман
Просто я думал, что тут по другому.
Я так понимаю, что 5 лучше врубать около 100.
Или на обкатке вообще не стоит?!
vadyanoy
На обкатке главное не насиловать мотор и не желательно длительное движение с одной скоростью.
werefish
Цитата(Шаман @ 1.11.2011, 12:21) *

Или на обкатке вообще не стоит?!


на пятой в салоне меньше шума. шумка у нас, как известно, не очень.
а так, примерно от 70 до 90 4-я передача самая экономичная.
хотя можно ехать и на 3 и на 5.
vadyanoy
Цитата(werefish @ 1.11.2011, 12:54) *

...шумка у нас, как известно, не очень...


Это точно. Катаюсь сейчас на шипах по асфальту, потому как зима вообще не пришла (в четверг до плюс 9 обещают). Шума действительно много. Но шум колёс заглушает шум двигателя smile.gif Сорри за ОФФ
Аминадав
Вот откуда идет этот миф, что первая только чтобы тронуться? Она конструктивно от других отличается?

Моя версия, что это от ВАЗовской классики, где у первой было очень большое передаточное число, и на 30 км/ч машина орала, как стратегический бомбардировщик.
vadyanoy
Миф не миф, но реально в движении тяжеловато она включается. На пыжике постоянно этим баловался (проблем не было), пока синхронизаторы, видимо, не приказали долго жить. Вообще в движении перестала включаться sad.gif Так и продал. Теперь на еноте не рискую. При 5ти км в час ещё могу позволить себе воткнуть первую, а потом - ну его, нафиГ wink.gif
morozz
На ходу первую подтыкаю очень редко, например когда уж очень суровый лежачий полицейский и приходиться сильно замедляться. Если нужно разогнаться, на второй до 60 км легко. Если дальше затык, поток 60-70, тыкаю 4. Если по городу поток стабильный и разгоняться не предвидится - после 60 км пятую (без подъемов). Ну а если придется жать газ, придется подтыкать 4, потому как динамики никакой не будет, иначе - медленно и плавно разгоняемся.
vik7
Цитата(werefish @ 1.11.2011, 12:52) *

при спокойной езде, при разгоне, 1-я до 20, 2-я 40, 3-я 60 (для езды по городу), 4-я 80.

проблема с втыканием первой передачи на ходу имеется. иногда это раздражает. при троганьи с места проблем нет.


+1.
Лично я узнавал у официалов на каких оборотах нужно переключать скорости. четкого и вразумительного ответа мне не дали, а процетировали мануал, что можно переключаться до красной зоны на тахометре. А когда я спросил на каких оборотах переключается автомат, манагер ответил, что на 2500.
Но а я всегда переключаюсь на 3000 об.
hunter
Для Lester и Шамана: в Вашем автомобиле не хватает важной опции - АТ (дороже МТ на 30 тыров)
Счастливым обладателям двигателей 1,4 сложнее...
Шаман
мне автомат не подходит - его тянуть нельзя
грызун
Хм, Шаман, а можно подробней куда вы тягаете своего нотю shok.gif Тем более если из москвы smile.gif
mvvc
Цитата(vadyanoy @ 1.11.2011, 14:57) *

Миф не миф, но реально в движении тяжеловато она включается.

У меня до енота альмерка была, 1, 6 с ручкой. Там такая же проблема - на ходу первую включить трудновато - ловить момент нужно было. Похоже, это конструктивная особенность ниссановских КПП
Fulkrum
На счет Альмеры верно, правда думал, что это предыдущий хозяин коробку наджабил. Оказалось у Енота та же фигня с новья прямо. Коробку щас на обкатке (600 км уже) не насилую втыкаю аккуратно, но на сфетофоре приходится иногда как на классике сначала вторую потом первую, чтобы синхронизаторы провернуть...
Пока это единственный негатив от эксплуатации Енота.
Spark99
Цитата(Fulkrum @ 6.11.2011, 22:50) *

На счет Альмеры верно, правда думал, что это предыдущий хозяин коробку наджабил. Оказалось у Енота та же фигня с новья прямо. Коробку щас на обкатке (600 км уже) не насилую втыкаю аккуратно, но на сфетофоре приходится иногда как на классике сначала вторую потом первую, чтобы синхронизаторы провернуть...
Пока это единственный негатив от эксплуатации Енота.

Хотите сказать что СТОЯ, не включается первая? Или вы подкатываетесь к светофору и пытаетесь включить первую? Если 2 вариант, то нафига вам первая в таком случае? Ну и если уж очень надо, то переключайтесь с перегазовкой, тогда вообще без проблем.
Fulkrum
Конечно при трогании с места. При подкате в зависимости от скорости 2 или 3 втыкается нормально.
Просто при включении первой рычаг начинает упираться, (сейчас конечно меньше) ее конечно можно и дальше додавить с усилием, но коробку жалко.. Такое было на классике пока коробка новая была, потом прошло.
А с перегазовкой... ну это же не ГАЗ 53! smile.gif))

vik7
Цитата(Fulkrum @ 7.11.2011, 10:35) *

Конечно при трогании с места. При подкате в зависимости от скорости 2 или 3 втыкается нормально.
Просто при включении первой рычаг начинает упираться, (сейчас конечно меньше) ее конечно можно и дальше додавить с усилием, но коробку жалко.. Такое было на классике пока коробка новая была, потом прошло.
А с перегазовкой... ну это же не ГАЗ 53! smile.gif))



ну я например перегазовочку иногда делаю. (когда двигателем торможу). А иной раз 1 или заднюю так проще воткнуть. Хотя где-то в мануале написанно что не желательно.
Demon1991
вот вы тут по написали=)))
По поводу коробки ---всё нормально втыкается -я первый раз вижу и слышу что у кого-то проблема с коробкой=) правильнее вставляй передачи=)
По поводу задней передачи: Иногда бывает что она не встаёт как надо , сцыпление отпусти и нажми и всё будет ок!!
Коробка класс--коротко ступка, удобно и камфортно!!
Друзья которые со мной ездиют думали что у меня автомат коробка --я быстро переключаюсь!!!
Бывает зимой что не много тяжеловато двигается рукоядь передачи --прогрей машину и всё будет ништяк!!
так что по напишите тоже всякой леберды --что комфортнее в дешёвых машинах =--а вопрос нахрен покупать тогда ниссан и жаловаться!!
Fulkrum
Проехал 1200 км проблема осталась. Ощущается на непрогретой коробке особенно. Трогаться в пробках затруднительно. Зато с задней передачей никаких проблем нет, включается как по маслу без всяких "закусываний". Поеду в сервис на неделе.

vik7
Цитата(Fulkrum @ 23.11.2011, 15:02) *

Проехал 1200 км проблема осталась. Ощущается на непрогретой коробке особенно. Трогаться в пробках затруднительно. Зато с задней передачей никаких проблем нет, включается как по маслу без всяких "закусываний". Поеду в сервис на неделе.


Не забивай голову с сервисом. Это особенность коробки. У меня на 2х енотах такая ....(фигня) наблюдалась. Только время потратишь.
inm0
Всем привет!
Пошарил инет в поисках решения этой проблемы. Вроде как эта проблема называется "скрип кулисы КПП" и встречается далеко не только на тазах и енотах.
alexandei
Зимняя тугость коробки лечится на 90% досрочной заменой масла в коробке на ликви молли или еще какое-нибудь хорошее
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.