Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Выбор велосипеда
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2
kendim11
Вот купил после долгих поисков велик.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Nakamura Cliff Runner в ИнтерСпорте с многочисленными % скидками за 4600. Хардтеил. т.е. велик имеет передний амортизатор в виде пружины.
Nakamura это японская фирма производит велики аж 1920-х годов прошлого века. Все вели производяться или в Китае или в Таиване.

Опишу его. Рама 22". Привода Shimano Tourneo (это бюджетный привод). Тормоза V-brake. Колеса не
агрессивные в грязь не полезешь. 2 ручки переключения скоростей. Левая переключатель скорости на передней звездочке. Правая переключатель скорости на задней звездочке.

Сезон скидок в магазинах начинается с начало августа по март.
В комплектации сейчас нет никаких инструментов, крыльев, насосов. Все это докупается отдельно.

Итак с чего начинаем.
1. Каков бюджет
2. Заходим на такие сайты http://www.velosfera.ru/, http://www.trial-sport.ru/catalog/51553/51516.html.
Ищем по нужным нам параметрам велики.
3. Смотрим спецификацию. Привод shimano их несколько бывает самый дешевый как мой Tourneo потом идет Acera и т.д. т.е цена возрастает.
4. Какой нужен вели городской, горный...
5. На протектор колес. Если агрессивная то можно во влажную погоду заходить в крутые виражи.
У резина профиль бывает нескольких размеров чем больше тем лучше есть 1,9 2,0 2,1. Лучше 2,1.
6. Передний амортизатор бывает 2 видов: пружинка и амортизатор-я стойка. Если прикрыта гофром то это означает что там пружинка. Пружинка конечно слабее, лучше брать со амортизатор-ю стойку.
7. Марка велосипеда начального уровня есть GT, Marin, Nakamura, Jamis, Trek, Norko.


А так можно не париться для первого велика любой подойдет главное если нравится, сядь на него прокатись, если устраивает то пойдет.
gaddemit
Поздравляю с покупкой!
В твои рекомендации я бы еще добавил пояснение, что высоту рамы нужно подбирать под собственный рост/длинну ног.

И еще, если кто будет покупать велозамок, то берите трос как можно толще, сантиметра полтора-два в диаметре, или вообще металлическую подкову.
Практика показала, что нехорошим дядькам перекусить тонкий трос очень быстро, тихо и просто. angry2.gif
le6ik
Мдяяя))))))) Велосипед класс!!! А у меня директор купил себе недавно(а точнее перегнал из германии) 2 велосипеда мерседес-бенц!..кожаное кресло, фары от динамки, амортизаторы, сервисная книжка...я даже и не знал, что такие бывают! они ему обошлись один в 60 000, а др в 50 000. Если брать в салонев москве, то они стоят около 90 - 100 000 каждый, так что можно сказать удачно купил... правда почему-то вся фирма в шоке до сих пор....))))
NoteBook
Нормально, для прогулок вокруг песочницы пойдёт blum3.gif
Цитата
Классы оборудования Shimano и SRAM

SHIMANO SRAM Описание Назначение
Turney,Sora,C030 SRAM Попытка снизить себестоимость производства любой ценой. Низкая надежность и большой вес. Детские и подростковые велосипеды. Катание по дворам и паркам. Прогулки для здоровья от случая к случаю. Только самые несложные походы

Источник здесь... и не только.

Нормальные байки начинаются с класса Shimano Deore при цене от 15т.р. А хорошие - от 30т.

P.S. У меня "Кама" rofl.gif
kendim11
Для первого велика пойдет.
Да и потом привод же можно докупить и поставить. Это как литье на тачке не понравилось - поменял.

Читал на вело форумах. Говорят что, велики меньше 12т.р. это фуфло.
Зашел на феррари - форум. Говорят что, тачки меньше 100 000 у.е. фуфло.

Каждый выбирает сам по тому что есть и что нравица.
kendim11
Покатавшись один. Решился и жене купить такой же только рама 20".
Купили и решили прокатиться, время вечернее. Примерно километров 10 накатали.
И вот что я подумал катаясь на велике. Если всех перцев которые на светофорах стараются уехать первыми, а на переходе(зебре) еще есть люди и мы велосипедисты непропускают, порезают. Посадить на велосипеды. То что получиться, если он решит перейти дорогу, что он тоже попытается на зеленый первым стартонуть.?!?! Еще заметил, что никто не любит велосипедистов. Нет у нас таких дорог. На тротуарах(пешеходных дорожках) пешеходы не любят, идет пешеход я за ним еду, вдруг дернуло его налево а я по левой еду, еще чуть чуть и все авария ДТП. Нет вот видите поворотников.
На автодорогах, на трехполосной дороге. Места дофига, нет он едет по-левой(средней и правой пусто), да так чтобы меня попытаться задеть урод, а точнее уроды таких несколько было. Что за хамство на дороге, ужас.
Одно спасает, когда дорогу переходишь по зебре, ставишь вначале велик. И тут в мозгу у водителя срабатывает что-то и он притормаживает и пропускает меня. Наверное его мысли "Велик металлический (жесткий) наеду - машину покалечу"
werefish
Цитата(kendim11 @ 28.8.2008, 10:40) *
Еще заметил, что никто не любит велосипедистов.


велосипед люблю. олимпии уже лет 15. последние три года хочет развалиться - но не разваливается.

велосипедистов и прочих двухколесных без зеркал - ненавижу! с зеркалами - отношусь как к участникам движения. трудно любить человека, который тебя не хочет видеть.

исключение - магистрали, на которых движение велосипедистов запрещено. там велосипеды и скутеры редко, но встречаются. обычно, по обкурке, или с манией величия.

так что, главное в велосипеде - это светотехника, отражатели и зеркало заднего вида!
alexandei
Я тож велосипедист =)

У велика важен не только обвес, но и рама. А в этом плане лучше американских GT (например Avalache) я не встречал. Ездил на куче всего - но эти самые удобные. Да, еще Norco хороши. И не берите себе велосипедов с мягкой задней подвеской дешевле 18.000 Если денег меньше - только хардтейлы. Да, в дешевом исполнении дисковые тормоза - тоже не есть хорошо. Короче - лучше простая модель хорошей марки, чем навороченный китаец.
SASH
Тоже заинтересован в покупке этого девайса. Народ, кто что скажет про отечественную марку STELS?
alexandei
Стелс - барахло. Рама сминается при серьезном падении или при столкновении с забором на 20 км/ч. Три таких девайса за последний год на помойку отправились у моих знакомых из-за повреждений рамы несовместимых с дальнейшей эксплуатацией.

Из дешевых приличных вещей рекомендую следующее:

GT Aggressor = 6422 p
GT Outpost Disc = 8112 p.
Norco Mountaineer = 7644 р.
GT Avalanche 3.0 Disc = 9932 р.
(цены триалспортовские)


kendim11
SASH333 Про стеклс я молчу.
Вот ссылка на хороший сайт http://www.trial-sport.ru/
Найди ближайший магазин зайди посмотри есть велы. Сейчас как раз время скидок.
Есть K2, GT, Norco.
Из перечисленых alexandei бери GT Aggressor = 6422 p. Для первого пойдет.
alexandei
Приятное единодушие =)
SASH
Цитата(alexandei @ 28.8.2008, 18:26) *

Стелс - барахло. Рама сминается при серьезном падении ...

...рекомендую следующее:
GT Aggressor = 6422 p
GT Outpost Disc = 8112 p.
Norco Mountaineer = 7644 р.
GT Avalanche 3.0 Disc = 9932 р.
(цены триалспортовские)


Цитата(kendim11 @ 17.9.2008, 11:25) *

SASH333 Про стеклс я молчу.
Вот ссылка на хороший сайт http://www.trial-sport.ru/
Найди ближайший магазин зайди посмотри есть велы. Сейчас как раз время скидок.
Есть K2, GT, Norco.
Из перечисленых alexandei бери GT Aggressor = 6422 p. Для первого пойдет.


У нас в Воронеже не нашел магазина где был бы приличный выбор STELS`ов. Стоят на прилавках в разных магазинах по 2-4 модели и все. Поэтому начал присматриваться к другим производителям. Нашел в Воронеже м-н trial-sport. И в принципе модели GT понравились. Вот только знакомые пугают что м.б. проблемы в будущем с запчастями. Якобы у производителей великов каждый новый год выходят новые модели, а запчасти все разные. А STELS вроде как отечественная марка, запчасти будут всегда....?
werefish
Цитата(SASH333 @ 17.9.2008, 15:49) *

А STELS вроде как отечественная марка, запчасти будут всегда....?


сори за флуд, но вспомнился москвич 2141.... капот уже под штуку гринов для него стоит.

иностранцы всё унифицировали основательно. будут запчасти.
только петуха, на задний переключатель, желательно, в запасе иметь. если он стоит, конечно.
kendim11
Насчет запчастей хочу сказать одно. Все производители собирают велосипеды.
Т.е. посути у них только своя рама как GT, Norco...
Привода, манетки, ручки, тормоза, звездочки Shiamno, SRAM все больше нет других.
Вилки тоже 2-4 фирмы.
Тоже самое с ободами.
В любом магазине все это есть и не надо говорить мол "Дайте запчатси на GT". Надо спрашивать именно что стояло.
Сейчас вы больше всего платите за раму, за имя "МАРКУ" чем за все остальное.
К примеру резина 200-500 рублей, есть даже шипы 1200р.
Привода 500-600 и т.д.
Как помню STELS это таже кама
AGB
По велосипедам много информации, но только на специализированных сайтах, надо начать изучение именно с них. Лучше набрать в гугле «выбор велосипеда» и откроется много полезных статей.
Могу сказать только то, что при бюджете до 700 баксов берите то, что нравится и подходит ростовкой (но только не двухподвесы, ну с двумя амортизаторами, и не дешевле 300 баксов, это действующие макеты). Покупайте только в специализированных магазинах, никаких рынков и шалашных контор.
Чем покрышка шире, тем лучше это не совсем так, точней совсем не так. Каждая для своего дела.

ЗЫ знаю о чем говорю, нормальный опыт smile.gif
ЗЗЫ если что конкретно, то спрашивайте, помогу чем смогу smile.gif
AGB
Вот, только нашел, очень толковая статья, советую начинающим ознакомится, писал толковый человек.

Выбор бюджетного велосипеда
lom
Люди какой стелс обходите стороной.
Вот наши велосипеды: первый мой
Велосипед Haro V4
Основные параметры:
Тип: Хардтейлы XC Lite
Год: 2007
Рама: Алюминий 6061
Вилка: Масляно-пружинная rock shox
Обода: Двойные
Тормоза: Дисковые механические
Скорости: 27 (3*9)
Описание:
Облегченный хардтейл для кросс-кантри с оборудованием начального профессионального класса Shimano Deore-Deore, 27 скоростей, алюминиевая рама 6061 T6, передний амортизатор RockShox Dart 2 l/O 100mm регулируемый, двойные обода Weimann XTB24, дисковые тормоза Hayes MX4. Подходит для езды по практически всем типам дорожного покрытия в различных погодных условиях (дождь, снег).

Рама: New geometry with lower standover height 6061 T6 oversize
Вилка: RockShox Dart 2 l/O 100mm
Манетки: Shimano Deore 9.
Тормоза: Hayes MX4 mech.rotor 6
Тормозные ручки: Tektro
Передний переключатель: Deore
Задний переключатель: Deore
Передняя втулка: Pirit Disc 32h
Задняя втулка: Pirit Disc 32h
Система: Truvativ ISO Flow3.0
Каретка: Truvativ
Кассета: Shimano HG50 11-32
Цепь: Shimano HG53.
Шатуны: Truvativ ISO Flow3.0
Рулевая колонка: Aheadset OS
Вынос: Alloy
Обода: Weimann XTB24CNC
Покрышки: Kenda Komodo 2.1.
Цена: 17720 руб.

Второй жены велик:
Велосипед Merida SUB 40-D
Основные параметры:
Год: 2007
Рама: Алюминий 6061
Вилка: Пружинно-эластомерная
Ход вилки: мм
Обода: Двойные
Тормоза: Дисковые механические
Скорости: 24 (3*

Описание:
Хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием предпрофессионального класса Shimano Acera-X, Alivio, 24 скорости, алюминиевая рама, передний амортизатор Suntour XCT 75 регулируемый, двойные обода, передний дисковый тормоз Mechanical Disc 160. Подходит для поездок по городским паркам и улицам и по маршрутам средней сложности в лесу.


Рама: Sport Utility-disc
Вилка: RST Gila T7
Амортизатор: 0
Манетки: Shimano EF50-3s
Тормоза: Mechanical Disc 160
Тормозные ручки: Shimano EF50
Передний переключатель: Shimano Acera-X
Задний переключатель: Shimano Alivio
Передняя втулка: Disc Alloy
Задняя втулка: Disc Alloy
Система: Shimano MC08 42-32-22 CG
Каретка: Shimano LP28
Кассета: Shimano CS-HG30-8 11-32
Шатуны: Shimano MC08 42-32-22 CG
Педали: XC Steel
Рулевая колонка: M10
Вынос: XM Speed 15
Руль: XM Speed Flat 600
Подседельный штырь: Alloy
Седло: XM Speed
Обода: Alex DP17 Disc Black
Спицы: Stainless Silver
Покрышки: C1348 2.1
Цвет: 1. D.Red/white 2.M.Silver/Black 3. Team green/Black
Размер: [14]-16-18-20-22-[24]-16L-18L-[20L]
Цена: 11742 руб.

Если кто будет брать велосипеды рекомендую www.velosklad.ru
Очень радуют нас уже два года, рекомендую)
лучше один раз нормальный купить чем потом раму собирать по дороге, как у меня случилось на скорости 40км развалилась вилка велик хз тайвань )))

NoteBook
Кто хочет узнать всё о велосипедах - все сюда! А здесь мы всё больше о енотиках biggrin.gif
SASH
Большое все спасибо за советы по выбору байка. После долгих раздумий, взвешиваний за и против, после нескольких походов по магазинам остановил свой выбор на GT Avalance 2.0 ALL TERRA
Изображение
AGB
Очень недурной выбор для начала smile.gif
Как по мне, то байки подобного класса оптимальные для начинающих, поездить сезон другой, а там с опытом придет все, и опыт, и самоопределение со стилем, и выбор компонент.
Аж ностальгией повеяло, у самого подобный был первый байк smile.gif потом был спеш, потом кастомный спешь, потом с горем пополам и нервами приплыла рама со штатов и собран еще один кастомный и самый любимый на данный момент байк smile.gif
SASH
Цитата(AGB @ 30.9.2008, 8:35) *

...потом с горем пополам и нервами приплыла рама со штатов и собран еще один кастомный и самый любимый на данный момент байк smile.gif


А фото с описанием компонентов можно?
AGB
Я вообще-то редко фоткаю, но парочку нарыл smile.gif На фото еще жена со своим байком мелькает, но других фото у меня нет sad.gif
Тока не хайте за крылья, я иногда их ставлю, так как много езжу по гавнюке, а когда она по лицу и спине стекает не люблю.

По всем компонентам чегось меня напрягает писать, опишу главные:
1. Рама Trek TopFuel EX 2007 гола с амортом Fox RPL (настройка жесткости воздухом, регулировка отскока, блокировка) 125 мм хода.
2. Вилка RockShox Reba Race 2006 года 115 мм хода.
3. Тормоза дисковые гидравлические Avid Juicy Five с 6 дюймовыми роторами.
4. Колеса втулки XT, спицы DT, обода DT, покрышки Schwalbe Nobby Nic и Schwalbe Racihg Ralph по 2.1 дюйма.
5. Передняя перекидка ХТ, задняя SRAM X9, триггера SRAM X9, кассета SRAM 970, цепи SRAM 971.
6. Система LX, старого варианта, неинтегрированная, а с кареткой окталлинк, как по мне, то она получше.
7. Ну и вся остальная мелочь под стать.

ЗЫ Байк собран своими руками в домашних условиях, нижняя фото рамы, когда тока приплыла, зачем ее щелкал и рисовал на ней не помню, хоть убей smile.gif

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
SASH
Цитата(AGB @ 30.9.2008, 14:35) *

...ЗЫ Байк собран своими руками в домашних условиях...


good.gif Серьезный аппарат good.gif
Чувствуется рука профессионала music2.gif
nikolay
имхо, для многих 10000 это верхний диапазон цен, для кого то 10000 должны стоить только колёса, причем такие дорогие железки никто в россии не покупает, дорого выходит - этот сайт на моих глазах за полгода обрусел chainreactioncycles.com. есть список производителей по цене/качеству. можно зайти на на велолюбительские форумы и найти нужное вам направление, там подскажут-какая вилка не г., че за комплектуха и на что расчитана. ну а велики из ленты купят и без вас.
OleX
Сейчас катаю на К2 Zed 2.0 2007 года. Правда, проехал немного...

FRAME - Reflex Mountain, 6061 aluminum, replaceable hanger and disc brake mount

REAR SHOCK - N/A

FORK - RockShox Dart 1, 100mm Travel, with preload adjusters, aluminum crown and lowers

FRONT DERAILLEUR - SRAM 3.0

REAR DERAILLEUR - SRAM SX4, long cage

SHIFTERS - SRAM SX4 Trigger

FREE WHEEL CASSETTE - SRAM PG-830 cassette, 11-32T, eight speed

CRANKSET - Truvativ X-Flow, 22/32/42T

BOTTOM BRACKET - Sealed Cartridge

CHAIN - KMC Z7, for eight speed

RIM - Alex ID19 double-wall rims, disc-specific hubs and 32 black stainless spokes per wheel

TIRES - Kenda Klaw XT, 26x2.1", with front and rear specific tread designs

BRAKES - Hayes MX-4 mechanical disc brakes

BRAKE LEVERS - Tektro aluminum MTB levers

HEADSET - 1 1/8" threadless

STEM - Alloy threadless

HANDLEBAR - Steel riser bar

GRIPS - Dual Density MTB design

SEAT CLAMP - Quick-release, aluminum

SEAT POST - Aluminum microadjust, 350mm

SADDLE - K2 Trail MTB, with dual material cover and scuff guards

PEDALS - Resin MTB
Александр
Я, извиняюсь, здесь все велосипедисты-спортсмены собрались? А если просто покататься с семьей за городом, к сожалению нечасто? Потихонечку, неспеша. Тоже нужен велосипед минимум за 5-15 тысяч? Согласитесь, что большинству он для этих целей и нужен. Если оценивать качество велосипеда по тому, на какой скорости при аварии у него рама сомнется, то может и не стоит на него садится? А то ведь рама-то выдержит, а человек... Купил я Стелс в этом году. Самый простой, с толстой рамой, большими колесами, без скоростей и ручных тормозов. За-ме-ча-тель-но. Ход плавный, на ровной дороге разгоняется так, что страшно становится. Катались с удовольствием, в т.ч. и младший сын в детском кресле, которое легко крепится на багажнике. Цена вопроса порядка 2500 руб. Комплектующие для меня в фирменном магазине в Люберцах в 15 минутах ходьбы от дома. Извините, если кого обидел, но не верю, чтобы всем были нужны навороченные велосипеды
AGB
Ну, никто ж и не говорит про проф. оборудование. Я лично любитель, проф. никогда этим и не занимался, в проф. соревнования не участвовал, просто катаюсь достаточно много и немного в этом деле разбираюсь smile.gif А через меня прошло достаточно того, чтобы немного в этом деле разбираться, я знаю как ведет себя байк за 100, 300, 500, 1000, 2000 баксов (в рублях мне сложно оперировать, я не из России). Каждому свое, для начинающих я советую покупать байки начального уровня, не стоит сразу брать дорогие, так сразу не сможете отличить работу дешевого оборудования от более дорого, не понятно оно вам надо или нет, еще не определились со стилем.
Это как со всеми вещами, хорошее дешевым не бывает, но надо придерживаться принципа разумной достаточности. Я занимаюсь этим достаточно серьезно, чтобы покупать такие вещи. Кому байка и за 300 баксов хватает с головой, кому надо и по 2000, а кому и за 10000 мало.
Но хочу вас предостеречь от покупки байков за 100 баксов, самый простенький стоит ну от 200, остальное действующие макеты. Их хватит только за пивом ездить в ближайший магазин, шаг влево или вправо, начнут сыпаться так, что всю охоту от езды потеряете. Это как купить жигули разваливающее за 1000 баксов, и говорит, а мне его с головой, но может так оно и есть, мож кому его и действительно с головой.

ЗЫ Меня всегда улыбает, когда люди делают круглые глаза и говорят, ты что!!! Велосипедик за 600 баксов, разориться можно, я бы удавился. Но при этом им ничего не мешает и жаба не давить за телефончик где-то так и отдать, хотя по сложности изготовления (фрезеровка деталей, техпроцессы, покраска и т.д.) велосипедика посложней китайской штамповки телефонов.

ЗЗЫ Все ИМХО
Кочевник
Все кто выбрал себе велосипед GT не пожалеют о своём решение. Единственный бренд узлы которого нормально смазаны с завода, поэтому после покупки не требуется техническое обслуживание узлов. Я на GT езжу круглогодично при температурах окружающей среды от -45 до + 50 град С. Проблем с узлами небыло!!! В настоящее время 4 велосипеда GT для разных условий эксплуатации.
Для простых катаний вроде бы подойдет любой велосипед, но затрата сил будет везде разной. Всё же удобнее двухподвесы. У меня кросскантрийник и даунхильный - двухподвесы манера езды и качество ну сильно отличаются от хардтейлов!
И ещё для езды по городским дорогам оборудуйте велосипеды зеркалами заднего вида, руль обрежте. И не забывайте, что у велосипеда главный тормоз ПЕРЕДНИЙ, как на мотоцикле!
werefish
Цитата(AGB @ 10.10.2008, 16:22) *
Меня всегда улыбает, когда люди делают круглые глаза и говорят, ты что!!! Велосипедик за 600 баксов, разориться можно, я бы удавился. Но при этом им ничего не мешает и жаба не давить за телефончик где-то так и отдать


телефон нормальный, для разговоров, за 50 долларов купить можно. европейский, новый smile.gif

а велосипеды, да... если руки есть - дешевое с треугольной рамой купить и настроить можно. но сначала понять нужно. что настраивать.

малыш соседский, года два назад, мимо меня с горки просвистел на чем-то белорусском, вроде. с воплями и соскочившей цепью.... передний тормоз рассыпался почти сразу. был такой баг у всех советских велосипедов... как видно, и остался. а так - ничего велосипед. только цепь пришлось менять, потому что она растянулась - как резиновая. на металле сэкономили.
NoteBook
Цитата(Кочевник @ 10.10.2008, 16:47) *
И не забывайте, что у велосипеда главный тормоз ПЕРЕДНИЙ, как на мотоцикле!
Ага, это чтобы красивее и дальше через руль убраться biggrin.gif
AGB
Типичное заблуждение новичков. Передний тормоз на велосипеде, как и на мотоцикле, эффективней заднего. На крутых спусках он еще эффективней заднего, если не сказать больше, задний в таких ситуациях бесполезен. Кстати, на автомобилях аналогично, передний тормоз при резком торможении берет на себя около 70% работы, на велосипеде, при определенных ситуациях практически 100%.
Но на велосипеде можно легко сойти через руль, если практики не хватает, тут нужен опыт, даже хороший опыт, чтобы в критической ситуации не зажать тормоза и сойти через руль, на автомобиле такой трюк выполнить сложней wink.gif
SASH
Цитата(Александр @ 10.10.2008, 15:52) *

Я, извиняюсь, здесь все велосипедисты-спортсмены собрались? А если просто покататься с семьей за городом, к сожалению нечасто? Потихонечку, неспеша...


Согласен со всеми фразами выше - для начала надо брать что-то по-проще и при необходимости поднимать планку. Что до меня - так у меня просто в крови делать покупки с запасом на будущее, поэтому и выбрал GT уровнем повыше начального. А если просто покататься с семьей так
это лучше взять наверное шоссейный вариант. И совсем не обязательно замахиваться на 10.000 и выше - есть достойное варианты и дешевле
Евгений_
http://www.velopiter.ru/view/velo/2635.htm

а я такой присмотрел.......... подарю-ка я его себе на ДР biggrin.gif
alexandei
Эвеланщ ГТ-1 и Башпайлот от Норко - базовое на чём приятно ездить. 300-500 баксов - это базовый диапазон. Велики за 100-200 долларов может и нормально едут, но недолго. Год, а если падать иногда - то и меньше.

Про тормоза - иногда лучше сальто через руль и затормозить попой за 3 метра, чем через 5 метров влететь под колеса камаза.
chicken
а у нас с супругой именно стелсы, простенькие 710-е навигаторы, ничуть не жалеем, хватает за глаза и за уши blum3.gif
зато на них был совершен самый крутой в нашей жизни велопробег: 160 км за два дня. На себе везли шмотки для отпуска, палатку, спальники, пропитание. Да, натерли попы (штатные седла неудачные, в итоге подобрали, так сказать, анатомические biggrin.gif ), руки тоже в мозолях (грипсы тоже не райские), у одного с тех пор стучит каретка, но ОНИ доехали. Велосипед простой и легко настраиваемый, в мануале все четко прописано. У друга шикарный Alpine, для его настройки пользовались стелсовским руководством. Мой экземпляр до кучи перенес две полноценных зимы на летней шоссейной резине (Ноты тогда еще не было, приходилось перемещаться по городу верхом). Бились, падали, переворачивались - все равно в строю. Менял только тормозные колодки и цепь (надоело чистить). Проколотые шины не в счет. А сейчас думаю над девайсом, чтобы внутри Ноты их перевозить не особо разбирая. victory.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
п.с. извините за качество изображения, тогда я Зенитом пользовался - фотки только на бумаге
Alexdrive
А у нас народ на таком обычно ездеет... http://www.suomenpolkupyoratukku.fi/index....roducts_id=1649
Это 7-8 скоростные планетарки (правда есть и 3 скоростные - не хуже по опыту) http://www.velobig.ru/Shimano378.shtml
А так цены за 8 скоростные с планетаркой до 700 евро могут быть (для любителя потратиться).
Но мне нравится такая примочка - правда цена (крутого 48V) набора для переделки около 1000 Евро http://www.cycloboost.com/ wink.gif
Andrey43
Эх, давно в тему не заглядывали. Нужно подтянуть ее поближе из беседки, тем более сезон весна-лето на носу. А может и в полку велолюбителей за это время прибыло shades.gif , тогда не забываем отмечаться. Мой второй железный друг K2 Zed 1.0. Все начальное, большее не нужно, для того чтобы просто для себя раскатываться.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Lyolick
Как раз вчера купил себе двухколёсный аппарат wink.gif Мангуст какой-то, точно не помню. До этого крайний раз катался на велосипеде 20 лет назад, в детстве. Сейчас вспоминаю что и как wink.gif

P.S.
Вот такой

Изображение
Andrey43
Да не, Мангуст это не какой-то, это вещь good.gif ! Сам всвое время хотел взять такую марку в базовой ценовой категории, но не помню, или размера нужного не было, или не взял из-за отсутствия мужской модели, в продаже был женский вариант.
Rinat
Смотрю, тут у всех такие велосипеды smile.gif Стыдно назвать что ребенку купил biggrin.gif Форвард катано, ребенку на лето пойдет думаю smile.gif
maks52
а у меня самый обычный дорожник стелс навигатор за 2300 покупал несколько лет назад (щас дороже biggrin.gif ) для покатушек пойдет. езжу вспоминаю детство good.gif
Lyolick
Цитата(Andrey43 @ 4.3.2013, 21:27) *

Да не, Мангуст это не какой-то, это вещь good.gif ! Сам всвое время хотел взять такую марку в базовой ценовой категории, но не помню, или размера нужного не было, или не взял из-за отсутствия мужской модели, в продаже был женский вариант.


Я в велосипедах если честно не разбираюсь. Пошли с товарищем выбирать- он посоветовал вот этот. Себе взял Орбея, как говорит- потому что его ростовки мангуста не было.
Andrey43
Интересно, а у велобайка обкатка это сколько?)) Вообщем за 700))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Andrey43
Ребят, есть здесь специалисты по апгрейду вело? Вопрос такой. На велобайках с дисковыми тормозами есть возможность ставить легкие колеса, материал не знаю какой, но в общем выглядят они полностью черными, и ребро обода как бы скошено. Понятно, что нет цели и задачи за такой обод создавать торможение, так как для этого в системе стоят диски. Вопрос. Возможно и вообще существуют ли в продаже похожие колеса с черным ободом для установки их на тормоза с резиновыми v-брейками?
Julala
Мы тоже дарили племяннику велосипед на ДН.
Дарили немецкий "Author" - тоже достаточно хороший вариант.
Сейчас тоже меняем, хочется чего-то более профессионального, меняем на "Скотт".
lom
А мы вот так катаемся, мелкая в восторге от своего места.

Изображение
цопирайт
Цитата(Julala @ 2.6.2014, 9:13) *

немецкий "Author" - тоже достаточно хороший вариант.

Сейчас тоже меняем, хочется чего-то более профессионального, меняем на "Скотт".

http://en.wikipedia.org/wiki/Author_%28bicycles%29

Кстати, у Author проф.моделей - на любой вкус; и за бренд не дерут как GT или тот же Scott blush.gif
Julala
Если для треков, то могу посоветовать велосипед Автор.
Очень хороший, как и для города, так и по горам ездить.
Еще можно на нем даже прыгать как на dirt smile.gif
gosh
Всем привет, а пожалуй отмечусь я тут biggrin.gif
Я не мастер писать отчёты, не ругайте если получится скучно.blush.gif
Где-то в начале этого лета мне случайно совершенно бесплатно (т.е. забери а то выкину) достался интересный экземпляр - старый рижский Erenpreis. Как выяснилось через пару дней, это оказался G. Erenpreis Model B 1932 г.в.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Немного подумав, мне что то так стало жалко этот велосипед, только вдуматься, ему 82 года а ржавчина только сверху немного и краска от старости просто отваливается кусками. Рама из английских труб паянная латунью, каждая трущаяся деталь на столько чётко подогнана но всё это старое, грязное и требует бережного обновления :cray:
Прикинув все за и против я пришёл к решению что я не реставратор и не коллекционер и мне не важно сохранять ауру ржавеющего прошлого и полной оригинальности. С этими мыслями я решил дать ему вторую жизнь.
Разобрав, оказалось что всё внутри в прекрасном состоянии. Несколько дней и не по одному часу я аккуратно отмывал каждую запчасть, каждый шарик и винтик. Раму решил красить в автомалярке (от порошка отказался сразу хоть это и проще и дешевле), сначала естественно пескоструй, потом виброшлейфмашинка и конечно же доведение в ручную. Кроме пескоструя и самой покраски (это два профи своего дела) всё сам. Грунтовку и краску долго подбирали, хотелось подойти по цвету к оригиналу но не довести до рояльного блеска. Проще говоря пришлось повозится и не только мне. Многие компоненты были заменены, на данный момент от 32 года осталась рама, задняя втулка, каретка, звёзды и шатуны.
Стало:
Изображение
Это не окончательный вид. Грипсы, педали, седло, вилка - это временный вариант т.к. то что хочу ещё нужно заказать.
Собственно почему заменил вилку, у родной немного погнуто одно перо, выправить можно но как она себя покажет при постоянной эксплуатации - это вопрос, да и передние вибрейки думаю тоже не помешают.
На данный момент его вес составляет 13кг. и 37гр. Для стального, дорожного и ни разу не маленького велосипеда прекрасный вес.
Родные компоненты: вилка, обода подсидел, седло, передняя втулка, рулевая и всякие мелочи лежат в запасе так что в любой момент ему можно вернуть почти оригинальный вид.
Подводя итог на сегодня, могу сказать что затратно это, на данный момент потрачено почти 15 тыс. р. (напомню что этот вел достался мне абсолютно бесплатно) и это не предел, ещё нужно седло и грипсы brooks и японские педали mks а это почти 10-ка денегwacko2.gif
Нафиг мне это надо с такими затратами спросите вы? Деньги это бумага, опыт и практика бесценныsmile.gif
Если вы дочитали до этого, вот тема которая меня подтолкнула:
http://ratrodbikes.com/forum/index.php?thr...-10#post-611510
Точно такой же Erenpreis и тоже 32 года, товарищ в Латвии собирал его 4 года но у них с этим немного проще.
Окончательно хочу что то похожее на его но всё же другой.

P.S. Не выбрасывайте старые вещи, они могут ещё послужить и стать эксклюзивными. vishenka127jr.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.