Здравствуйте, хочу поделиться с Вами следующим:
Купили машинку в прошлом году, я и жена были очень рады покупке, поначалу даже были долгие споры кто сегодня поедет на нашей старенькой нексии, а кто на новеньком еноте. Все началось ровно через 8 дней после того как мы забрали нашего енота из автосалона и стали его счастливыми обладателями. А случилось очень даже неприятное - в нашего енота влетела 9ка, спустя пару месяцев еще одна, и вот уже сегодня 4ое ДТП с моим енотом(если посчитать за дтп что мне птица клюнула в крышу то 5ое

). Я вот сижу и думаю, четвертая авария когда машине еще и года нет это не нормально. Наверное мою машину кто-то проклял, какой-нибудь япошка собравший мою машину устал от жизни сделал себе харакири попутно прокляв машины которые он собрал.

Вот сижу и незнаю что делать, КАСКО конечно все восстанавливает, но 4ый раз уже мне дал повод задуматься, мне еще после первой дтп все друзья, знакомые, коллеги кричат - продавай машину, может действительно стоит, ну не пошла она у меня сразу почему-то, проклята она или нет незнаю, но это все уже надоело. К машине так привыкли что незнаем если и менять ее то на что, ведь за эти деньги других машин с таким же уровнем комфорта, качества и приятной внешности просто напросто нет. Что делать, смириться или же стоит заменить?
Darkhate
15.8.2008, 20:58
Говорят индусы, что у машин тоже есть карма

Не мучайтесь, продайте этого и купите нового еНОТА
Енотов собирают в Англии, поэтому джап с проклятиями не при чем. Но если уж такой мнительный, то машинку можно и посвятить и снять с нее весь сглаз
Я тоже слышал, что, типа, есть непруха на машины....
Если ДТП достаточно серьезны, есть смысл поменять машину хотя бы из соображений безопасности.
А если все сводилось например к помятому крылу... Да ерунда это. причинами аварий может быть 1000 факторов, и объяснять это "проклятием"... Ну конечно можно попробовать последовать совету освятить машину
Нам тоже немного не везет-мы уже по 2раза сменили крылья от воздействия третих лиц.Тоже можно было бы скинуть на проклятие,но мы так не считаем и с еНотом не собираемся расставаться.Главное-это не крупные аварии!Последнее смятое крыло еще не сменили,так пока все нормально.Может и не спешить с заменой
Жена машину освятила еще после второй ДТП, хоть я и брыкался долго потому что атеист. ДТП конечно не серьезные, там замяли, тут замяли, все восстанавливаю по КАСКО, но сам факт что уже 4 ДТП настораживает.
P.S. Сколько все таки на наших дорогах кретинов и с каждыи годом все больше и больше.
У жестянщиков примета...три раза стукнл авто-избавляйся..Я конечно не представляю,как она выглядит сйчас,но при продаже,после стольких ДТП,ценник явно будет занижен,если только покупашка будет слепой..

..Жаль,сочувствую..Непруха это точно..
народ не грузись я в этом вижу только хорошее

.у меня царапнут бампер дважды.первый раз сам когда сдовал назад и задел о гараж

.а второй раз калина сдавала задом и задела бампер

.ну и третий раз от встречки вылетел кусок авто покрышки и на капот.царапины в итоге

.так стаховая выплачивает денег.
У меня такая проблема была с прошлой машиной 10-кой. На дороге как бывает, либо ты, либо тебя. У меня как раз выпадал второй случай. Причем пытался осветить машину 2 раза, и каждый раз облом, то службу не отстоял, то номер батюшке не понравился (666). Короче купив еНота и получив благопристойные номера со второй попытки застраховал у боженьки машинку, да и себя осветив таки как колесницу божию

Чего и всем советую!
werefish
2.10.2008, 11:06
Цитата(Sirius @ 15.8.2008, 21:00)

Что делать, смириться или же стоит заменить?
сначала причину нужно установить. машина оранжевая, приметная - просто так в неё никто въезжать не будет. это - личное мнение.
потом изменить стиль вождения, соответственно... а уж посляяяяя... и продать можно
как грицца, на бога надейся - а сам не плошай.
на самом деле, это не всегда от машины зависит. я в прокате машины брал - разные, и, поначалу, постоянно гнул диски. и защитой бился об всякие выступающие части проезжей части... и всё это, с упорством, достойным лучшего применения. потом перестал торопиться и стал аккуратнее, и всё прошло)))
ЗЫ: вот ещё. постоянно забываю, что при моем перестроении направо приоритет у того, кто перестраивается в ту же полосу влево. борюсь с обой)))
krayzemli
2.10.2008, 12:33
такая же ерунда и у нас, второй раз подряд меняем порог левый: не отъездив и двух недель после первого ремонта, тем же самым порогом о бордюр!!! да и до этого то расцарапали крыло, то колеса украли, соответственно замяв порог левый, терь вот бордюр, еще и верхнюю стойку замяли непонятно кто и чем, камнем или мячом футбольным на стоянке! даже в страховой сказал менеджер что он бы подумал о продаже такого авто, если б у него такое было с первого дня покупки....
Цитата(krayzemli @ 2.10.2008, 15:33)

еще и верхнюю стойку замяли непонятно кто и чем, камнем или мячом футбольным на стоянке!
Это же каким мячом играють надо возле стоянки? Мне дверь помяли шайбой через два месяа после покупки.
можно попробовать поставить машину в гараж или на стоянку на пару тройку дней, если есть такая возможность - дабы машинка отдохнула, да и самому отойти.
если есть какая то негативная энергетика на машине она выветриться, да и сам поспокойнее станешь.
Акелочка
5.11.2008, 17:01
Мне кажется, что если не лежит душа к машине, то...стоит ее поменять. Правда, замену еноту найти довольно сложно.
Однозначно - менять! У меня с хондой такое же было: 3 мелких аварии в течение 2 мес, потом большая с трупом. Не успел продать... Потом долго восстанавливали по страховке, 2 месяца.
Расстался почти без сожаления, хотя машинка была прекрасная.
А я могу сказать,то что, не что так не обесценеивает твою машину как новая машина соседа, такшо предлагаю начать с соседе,некоторые бывают порядочные св.....чи, а если честно то ето фигня,от судьбы не убежишь,скоко не бережешь а найдется кака-ето па...ла что тебе навредит, у меня сегодня на глазах авария была,чудак на девоооо ехал по второстепенной и не пропустил фиесту и они на полных порах встретили,от звука удара мне аж стало плохо,так шо у нас дуроаков лет на сто пребережено.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.