Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Помогите советом
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля
Myavki
Здравствуйте, уважаемые Нотоводы!
Я надеюсь пополнить в недалеком будущем Ваши ряды.У меня появился следующий вопрос (возможно он покажется дурацким, заранее извиняюсь). Все ли здешние владельцы Nissan Note приобретали свои авто у официальных диллеров? А как насчет автосалона не являющегося официальным дилером Nissan, но машины продаются с гарантией производителя и обслуживаться предлагается на любом официальносм сервисе Nissan. Подскажите где тут могут быть подводные камни.
Вопрос второй- Подойдет ли Nissan Note в качестве первого автомобиля, не слишком ли сложно будет? На что обратить внимание привыборе комплектации именно с учетом того что это авто - "первое!!!"
Заранее благодарю всех кто откликнется.
Lester
Ну если серьезная выгода в цене,то почему бы не купить у неофициала.Если вам нужна диллерская гарантия,то наверное можно заключить договор с любым диллером.А по поводу комплектации,мой лично совет,брать лакшери с 1,6.Автомат или механика решайте сами.Комфорты с 1,4,если вы молоды и и активны, будут недоудовлетворять вас smile.gif через месяца три. Купив текну сталкнетесь с неизбежной покупкой 15х дисков к зиме,да и спортом там не пахнет.Купив комфорт 1,6 сталкнетесь с тем,что придется комплектовать его нужными вещами самостоятельно (в принципе кого то это радует)меня нет.
Все исключительно мое субъективное... biggrin.gif
Mik
Купил Енота как раз в качестве первого автомобиля. Права получил за 2 мес. до покупки =)
Всем доволен. Да и комплектация вполне удовлетворяет. Выбирал с учетом цена/качество. Из допов поставил защиту, сигналку (по страховке требовали), коврики и брызговики (все в подарок)).
Динамика тоже норм. (хотя сравнивать особо не с чем - опыта маловато)
Не хватает, пожалуй, только музыки, но вот-вот собираюсь поставить.
Удачной покупки =))
Antson
С предыдушим оратором согласен полностью! Всеми черырьмя лапами. Бери Лухури 1,6 и обязательно автомат. Для первой машины это вообще то что надо.
А вот у нас Еноты только у оффдила продаються. Больше нет ни в каких салона. Почему-то.
kompas
Я брал у диллера и авто у меня второе после трёх лет практики на бушной машине.
Если опыта в вождении нет, и денег в бюджете мало, то лучше для начала взять какую-нибудь бушную иномарку.
Но если денег куры не клюют, то это Ноте Лакшери 1,6 автомат со всеми допами.)
ВСё остальное - компромис.)
Alisa
Енот появился у нас в семье спустя год после получения мною прав. За это время вообще не ездила. Привыкла за неделю - стал как родной. Обязательно берите автомат1.6, это намного упрощает процесс. А комфорт или лакшери - зависит от наличия средств. Конечно, второй вариант идеален.
wowan67
Мне бы в качестве первой машины в далеком 1986г. хоть что нибудь подобное????!!!!! rolleyes.gif Конечно брать.
Submariner
Как правило неофициалы являются перекупщиками(но это нормально). Из этого следует вывод, что продавать по дилерским ценам-себе в убыток.Если неофициал даже является субдилером,то все равно,для того чтобы иметь прибыль,нужно прибалять хотя бы 10т.р.к цене,т.к дилер на реализацию авто как правило не дает.У нас в городе был салон,который торговал "Ниссаном",но официальным дилером не являлся.Цены отличались от официальных от 5 до 10 т.р. вверх.Повторяю ничего страшного в этом нет,только бизнес. На гарантию можно вставать в любом оф.салоне(по крайней мере в Москве-это проверено).Но если неофициал торгует по дилерским ценам - это благотворительность и потому сомнительно! nea.gif
Antson
Цитата
лучше для начала взять какую-нибудь бушную иномарку

Да как сказать. У меня всю дорогу были БУ машинки. И что? Каждый месяц на разборку за запчастями. То одно полетит, то другое не устраивает. А новая машина - она новая машина. А уж если не уверен в своих водительских способностях, то можно ездить потихоньку и помаленьку. Да и вообще, вон сколько примеров со стороны девчёнок, у которых машины первые - ездят, будь здоров. Да, Дина? Да, Khana?
evangol
Простите если не в тему, но где собираются Еноты, продаваемые у официалов Украины?
Завтра забираю, - даже не спросил...
Марина36
smile.gif
semenov
Для первого авто енот - это очень даже здорово!

По поводу движка - 1.4 мне вполне хватает, по городу нет проблем, если нужно часто ездить по трассе, то 1.6 предпочтительнее.

Автомат или механика - решать вам (единственное, по-моему на 1.4 нет автомата).
Мой выбор пал на механику (енот вторая машина - до этого была нексия), потому что дешевле, расход меньше, а контроля над машиной больше.
Если собираетесь впоследсвии ездить только на автомате, то берите его, будет проще конечно по первости.
Но когда ездить умеешь, то про то что у тебя автомат или нет вспоминаешь только в пробках.

Comfort vs Luxury - если есть деньги, берите Luxury, если любите че-нить доработать в машине - Comfort (благо простор для очумелых ручек есть biggrin.gif)

Все, есесно, ИМХО.
BIGMAN 5991
А если не любите дорабатывать , возьмите Tekna blum3.gif blum3.gif blum3.gif
ДимаР
Цитата(BIGMAN 5991 @ 23.12.2008, 0:06) *

А если не любите дорабатывать , возьмите Tekna blum3.gif blum3.gif blum3.gif

Во-во - экономия, мать ее
Сеня электрик
1,6, tekna. да, дорого, да, для первой машины не стоит, но какой кайф..........мне бы эту машинку, с автоматом, да в те годы, а не копейку гнилую, младше меня на 4 года...... есть возможность, тогда по полной программе. и КАСКО. поверьте, с выбором не прогадаете! гарантия. ЕНОТ, САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Lilu
Цитата(semenov @ 22.12.2008, 18:46) *

Для первого авто енот - это очень даже здорово!

По поводу движка - 1.4 мне вполне хватает, по городу нет проблем, если нужно часто ездить по трассе, то 1.6 предпочтительнее.

Мой выбор пал на механику (енот вторая машина - до этого была нексия), потому что дешевле, расход меньше, а контроля над машиной больше.
Если собираетесь впоследсвии ездить только на автомате, то берите его, будет проще конечно по первости.
Но когда ездить умеешь, то про то что у тебя автомат или нет вспоминаешь только в пробках.



Полностью согласна про контроль над машиной! И первая машина должна быть механикой и только механикой, иначе машину не почувствовать... опыта нужно на этой технике набираться, чтобы мозги при езде уметь включать...

За рулем уже более 8ми лет... всегда была за механику, выручала МКП при заносах, когда приходилось тормозить двигателем... если бы в тех ситуациях была на автомате, то меня бы сейчас не было...

Задумываюсь об автомате только после 3-4 часов в московских пробках, надышавшись выхлопными газами от впереди стоящих машин ... без катализатора... biggrin.gif интоксикация.... biggrin.gif
Noteлла
Цитата(Lilu @ 23.12.2008, 0:47) *

И первая машина должна быть механикой и только механикой, иначе машину не почувствовать... опыта нужно на этой технике набираться, чтобы мозги при езде уметь включать...

Задумываюсь об автомате только после 3-4 часов в московских пробках, надышавшись выхлопными газами от впереди стоящих машин ... без катализатора... biggrin.gif интоксикация.... biggrin.gif


Lilu, я с Вами согласна! victory.gif
alexandei
Присоединяюсь. Сперва освой мехонику, потом уже расслабляйся с автоматом....
GTI
Тема уже конечно заглохла, но тоже добавлю пост для тех, кто будет читать позже. (Основано на своем опыте и опыте родственников, друзей, коллег...)

Если права только получили (и реально только начали рулить), то наверняка в первые месяцы многое для себя откроете в среде дорог общего пользования и в атмосфере общения, понимания и взаимодействия с коллегами по авто.
Так вот жизнь подсказывает, что этот первый опыт в большинстве случаев будет сопровождаться доп затратами на эксплуатацию авто. Например: затертые бампера (просто классика), разбитые верхние опоры передних стоек (пропущенные удары от колдобин, хотя можно было бы медленней проехать здесь), ранняя замена колодок+дисков (тыщ эдак на 20, т.е. более частое польз тормозами, хотя можно и движком тормозить), полученный камень в лобовое стекло (пред сложными участками и тяжелой техникой на них рекоменд сильно сбавить скорость, там где строительные работы)... ну не буду грузить дальше - там еще очень много таких нюансов smile.gif
Поэтому тут 2 решения:
- если есть деньги, брать Ноту 1,6 в Комфорте или Текну + Каско (обязательно! она решит большинство вопросов, описанных выше, ну и гарантия рулит)
- если денег в притык, то новая машина без Каски противопоказана! Лучше брать 2-3-х летку (любую неприхотливую, можна тож Ноту), и учится на ней ездить и понимать процесс участия в дорожном движении.

Я бы взял чтонить за 200-250, шоб не жалко было (была у друга Вектра 96 г очень айс!)... и ездил бы и ездил. Ну если помял что по не опытности, да и бог с ней, с помятостью. В конце концов на бу машины запчасти, расходники и железо значительно дешевле...
Роман (УУМ) Хабаров
Выбрал в качестве первого постоянного а/м. До этого ездил нерегулярно: два года на Ауди-80 (1986 г.в.) и 4 месяца на Рено-Сценик с автоматом. Автомат балует и расслабляет. Теперь сознательно (ну и конечно из материальных соображений) выбрал механику 1,4...
Чеширская кошка
Цитата(Antson @ 13.8.2008, 16:02) *

Бери Лухури 1,6 и обязательно автомат. Для первой машины это вообще то что надо.

+1
victory.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.