Вчера снял правый передний привод чтоб обслужить и поменять смазку(захрустел на морозе за 38) да и посмотреть причину продольного люфта оси привода. Снял пыльника трипойда, промыл все и увидел что сам трипойд по шлицам двигается только при мощном ударе молотком через проставку конечно, посчитав зубья насчитал 21 (пересчитывал с другом раз 5) диаметр шлицов 23мм, все собрав предварительно заложив смазку перешел к внешнему , а там как надо 22 зуба но диаметр шлицов также 23мм. Вопрос к знатокам это нормально ведь я гдето читал что у нас по 22 зуба с каждой стороны и диаметр шлицов 25мм.
Вопрос 2 продольный люфт в внешнем шрусе 3-4 мм это нормально или шрусу конец. Машинка 2011 года, пробег 115тыс. Заранее спасибо.