Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Люфт приводного вала
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
ra3rks
Вчера снял правый передний привод чтоб обслужить и поменять смазку(захрустел на морозе за 38) да и посмотреть причину продольного люфта оси привода. Снял пыльника трипойда, промыл все и увидел что сам трипойд по шлицам двигается только при мощном ударе молотком через проставку конечно, посчитав зубья насчитал 21 (пересчитывал с другом раз 5) диаметр шлицов 23мм, все собрав предварительно заложив смазку перешел к внешнему , а там как надо 22 зуба но диаметр шлицов также 23мм. Вопрос к знатокам это нормально ведь я гдето читал что у нас по 22 зуба с каждой стороны и диаметр шлицов 25мм.
Вопрос 2 продольный люфт в внешнем шрусе 3-4 мм это нормально или шрусу конец. Машинка 2011 года, пробег 115тыс. Заранее спасибо.
worm1985
Господа, всем здрасте. Обнаружил на своем еноте осевой люфт приводных валов шрусов. Что на левом что на правом одинаковый, порядка 2-3 мм. Это норма или нет?обнаружил случайно, при езде ничего не чувствовалось. Еще на одном из валов достаточно сильная корозия...менять его или как???
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.