Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Hyundai Creta и Nissan Note
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2, 3
Korsuk
Всем привет!
Давно не заходил сюда, но наконец то решил написать небольшой обзор на Крету и сравню ее с моим бывшим Енотом. Надеюсь кому-то будет интересно.
Изображение

В сентябре 17года решил таки поменять своего верного Енота, сменить решил как вы поняли на Крету.
Енот был в комплектации Лакшери, 2012 года, пробег на момент продажи 155000 км, за которые проблем не доставил вообще. Был еще вполне бодр, но все таки хотелось чего-то нового. Вообще хочу сказать, что о Еноте только положительные впечатления, отличная машина! Уехал он кстати в из Москвы в Барнаул за 420 т.р.

Изображение

Изображение

В замен была куплена Крета, 2.0, АКПП, практически в топовой комплектации.
Из плюшек Креты, чего не было в Еноте, это подогрев лобового, подогрев форсунок омывателя, подогрев руля, задних сидений, штатный парктроник который выводит картинку на экранчик на приборке и штатная камера заднего вида, штатные датчики давления в шинах, круиз, ну еще полный привод и мотор 2.0 на 150л.с.

Из того, что было в Еноте но нет в Крете, это датчик дождя к которому кстати в Еноте я очень привык и очень он мне нравился, теперь включаем дворники сами. Омыватель фар, его тут нет и я не жалею, тем более в Еноте я его отключил, точнее перевел режим его работы в - только с кнопки.


Теперь немного сравню с Енотом.
1. Салон, посадка, комфорт. Крета понравилась тем, что она не теснее Енота и это комплемент Еноту, ибо во многих бюджетных машинах которые я смотрел, например новый Салярис или РИО после Енота кажется, что меня ущемляют, места меньше. В Крете хорошо, не скажу, что она прямо намного больше и просторнее Енота, нет, она скорее не хуже.
Что нравится в Крете:
В Крете больше плюшек, наконец то не бесполезный датчик света, как был Еноте из-за отсутствия ДХО, В Крете свет всегда в авто режиме, что удобно. Подогрев руля - супер опция, даже не ожидал что так мне понравится. Подогревы сидений работают лучше чем в Еноте, через пару минут кресло в 3 режиме подогрева уже кипяток! Подогрев задних сидений штука тоже не плохая, пассажиры довольны. Есть полноценный удобный подлокотник между сидениями с небольшим ящиком под мелочевку. Впереди две розетки на 12v + USB + AUX и место для телефона. Приборка очень красивая и информативная, подсветка регулируется. На приборке можно много чего настроить, типа количества морганий поворотника, отображается режимы всего, что вы включаете, включили дворники на экране зажглось какой режим дворников сейчас, какое давление в каждом колесе, можно вывести цифровой спидометр и много чего еще.


Что не нравится:
Розетки только впереди, для задних пассажиров разетки как в Еноте нет, в багажнике разетки тоже нет, а ведь в Еноте была и это удобная опция. Нет заднего центрального подголовника, нет заднего подлокотника, не то что бы без этого не прожить, но за 1.3млн как то обидно, в Еноте все это было.

Чуть фото и Видео:
https://youtu.be/BhOn49bNzgA - приборка smile.gif

Изображение

Изображение - не смотрите что так много, 17.2 это мгновенный расход. smile.gif

Изображение


Так работает подогрев лобового (мое видео):
https://youtu.be/44P2bZdroUo


2. Динамика, проходимость, подвеска.
Мой Енот 1.6 с АКПП казался мне очень динамичным автомобилем, для своего класса. И не зря казался, по ощущениям Крета едет примерно так-же как Енот. Крета не самолет, двигателя вполне хватает и для трассы и для города, но никакой супер динамики нет, я ее правда и не ждал, тут Енот однозначно не хуже, а может быть даже и чуть лучше. smile.gif
Подвеска в меру жесткая, ехать активно Крета позволяет, дорогу держит не плохо, на колею реагирует, но терпимо. Что лучше, так это энергоемкость, на тех ямах где у Енота подвеска работала с ударами на отбой (полностью исправная), Крета едет уверенно, без пробоев, да и вообще подвеска жестче чем у Енота, но все таки довольно комфортная, прощает гораздо большее.
Проходимость, понятно что Крета не внедорожник... совсем. Дорожный просвет по ощущениям побольше чем в Еноте, но не так что бы очень сильно.
Полный привод в Крете работает не плохо, тут есть с чем сравнивать, я ездил на полноприводных машинах. По раскисшему осеннему полю, даже с небольшим рельефом и небольшой колеей едет уверенно, работает электроника, имитируются блокировки, до рыбалки доехать сойдет, на Еноте я бы туда не сунулся, но говорить о каком-то более менее бездорожье конечно не стоит, это не внедорожник, проехать по раскисшему полю до дачи, она вам позволит. Диаганилится раз плюнуть, даже на не сильных пригорках и ямах, хода у подвески не большие, но электроника хорошо справляется с диаганалкой, даже когда под колесами лед.
Зимой полный привод это кайф! Снегопады, скользкие дороги, теперь в радость.

3. Расход, чуть больше чем у Енота, в среднем по городу 12л, по трассе 8-9.

P.S.
Забыл про багажник, У Креты он больше намного, но, кресла задние никуда не двигаются. У Енота было очень удобное подполье, куда вмещался весь не нужный хлам, а основной багажник был всегда пуст, в Крете есть органайзер под полом, но он подойдет для всяких мелочей, а всякие там сумки с компрессором и знаком спрятать уже не куда, приходится использовать сетку.

В целом Крета мне нравится, хорошая машина.
Что-то трудно мысли в кучу сложить после работы. Как-то нескладно все получается, ну да ладно. smile.gif
Если вдруг что-то интересно, спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Rinat
Доброе сравнение, в скором будущем и я может созрею, напишу сравнение ноута с крузаком).
Rinat
А за кретой пристально наблюдаю, рассматриваю как вариант для замены автомобиля супруге. Настораживает мотор, покраска, и шлицевое соединение полного привода которое сгрызает. Понаблюдаю, если это все устранено, то думаю через годик два купим супруге 2,0 4 ВД крету.
Ланселот
Дай Бог чтоб это всё исправили в машинах 2017 года, но Крету отмёл как вариант именно из-за покраски. Я езжу на машинах долго, хочется чтоб не ржавели.
vova39
Хундайчики не только Креты гниют, но и Солярисы. У друга недавно ставили КЗВ на его Солярис. Машинке вроде как 7 лет, но смешной пробег - 14 тык всего. Все время стоит в сухом гараже, когда не ездит, а ездит в основном весной-летом-осенью на дачу и обратно километра 3. Снаружи все красиво, но стали снимать ручки, облицовку и тут явились нашему взору они - жуки. Особенно после снятия ручки багажника, под которой этих жуков было штуки 4 разного калибра. Сосед по гаражу также жалился на Соляриса. Там правда вроде как авария была, но после ремонта он сказал что гнить начало все. Продали срочно. У самого был Матрикс. Купленный как раз в возрасте 7 лет с парой жучков. Через четыре года на нем места живого не было. У кого-то норм с этим.

Цитата(Rinat @ 19.1.2018, 3:29) *

Доброе сравнение, в скором будущем и я может созрею, напишу сравнение ноута с крузаком).

Ринат, простите, но какой смысл сравнивать хрен с пальцем? Машины только классом отличаются в разы. Тут не о сравнении речь скорее, а об отчете. Вряд ли сравнение покажет, что Крузак не лучше Ноута biggrin.gif .
Ланселот
Эт почему это?..... Ноут легче паркуется - влезает практически в любую дырку.
У Ноута нет порогов, которые пачкают ваши брюки, сапоги...
В Ноуте на дальняке вашу семью не укачает, так как уделает Крузак.... (Правда я по опыту поездки в 200-м)
maks52
По опыту поездки пассажиром на кукурузере 2000 км в один конец... ехали впятером. Не укачало. Ноги устают сидя в одной позе на заднем диване больше, чем если сидиш спереди. Под передними сидениями нету дырок, ступню некуда поставить. Плюс низкий задний диван. Зато багажник, полный привод. Была езда в ночи на подножке по краю тамани - пара колес в море, пара - по песку good.gif
Ланселот
Цитата(maks52 @ 20.1.2018, 10:00) *

По опыту поездки пассажиром на кукурузере 2000 км в один конец... ехали впятером. Не укачало. Ноги устают сидя в одной позе на заднем диване больше, чем если сидиш спереди. Под передними сидениями нету дырок, ступню некуда поставить. Плюс низкий задний диван. Зато багажник, полный привод. Была езда в ночи на подножке по краю тамани - пара колес в море, пара - по песку good.gif


Ну вот, у каждой машины плюсы и минусы...
У Крузака - полный привод, безопасность, объём, но не предназначен для длительных поездок, для парковок в старых городах или тесных дворах. ( про статусность умолчу - тут у каждого свои тараканы)
Енот - городская машина, но и в дальную дорогу годится, хотя на мой взгляд (по опыту вождения) Лада-веста на дальняк удобнее гораздо. Моего младшего даже не укачивает в ней.
Крета - более универсальна. И в городе и на трассе и..... в лёгкое бездорожье ( ну не Крузак конечно). Думаю, что ездить на ней мне бы понравилось тоже.
vova39
Ланселот
В моем понимании сравнивать нужно сравнимые вещи, что толку от сравнения дворца с комнатой в коммуналке, хотя по ряду параметров эта самая комната превзойдет дворец, но с другой стороны почему эти параметры мы считаем за плюсы wink.gif . То же сравнение Ноута с кукурузером в итоге приведет к превосходству кукурузера и это очевидно, но при всем при этом я не пойду покупать кукурузер, а куплю Ноут (точнее купил когда-то), потому что могу его купить, в отличие от... Поэтому и говорю, что такие сравнения некорректны.
Ланселот
Отрешись от финансов.... Вот просто рассматривай машины по совокупности необходимых тебе потребительских качеств! Это трудно, я знаю. Но попробуй!
После того как определишься какой набор потребительских качеств тебе необходим- определись с суммой которую хочешь отдать за авто.
Ну это как набирать в поисковике. Мощность, коробку, привод.... И.т.д.
vova39
И что в итоге? Я и сейчас не имею тех потребительских качеств, которые бы хотел, посему отрешение от финансов - это патовый путь. Первое и основное - финансы, а все остальное вторично. Причем статусность я даже не принимаю во внимание.

И вдогонку, я уже на ближайшие три года как минимум определился, но опять же исходил из финансов. как не крути.

Цитата(Ланселот @ 20.1.2018, 10:34) *

Ну это как набирать в поисковике. Мощность, коробку, привод.... И.т.д.

Знаете, если в поисковике набрать определенный список опций, то к примеру, кроме Бентли Бентяги в ответе ничего и не выйдет biggrin.gif . Так аукционы часто формируют под конкретную модель авто wink.gif .

А кукурузер он ни лучше или хуже Ноута - он просто другой. Это как ответ на вопрос: "Что лучше маузер или АК-47 wink.gif ".
Ланселот
Ах да, точно, я и забыл о Каптюре.
Сегодня гулял пешком по морозцу, увидел на стоянке Крету. А в коричневом цвете она здорово смотрится.... Даже по размерам вполне приличная.
Korsuk
Цитата(Ланселот @ 20.1.2018, 14:33) *

Ах да, точно, я и забыл о Каптюре.
Сегодня гулял пешком по морозцу, увидел на стоянке Крету. А в коричневом цвете она здорово смотрится.... Даже по размерам вполне приличная.

По размерам, не на много она больше Енота. Дискомфорта я не испытал.
И не много про комфорт в салоне, я пересел из Енота и не почувствовал глобальной разницы, т.е сидеть комфортно так же как в Еноте, а это по нынешним меркам редкость в классе небольших автомобилей!

И еще чем зацепила Крета, все органы управления под рукой, нет идиотских эргономических решений, таких как есть например в дастере и каптюре, типа регулировки зеркал под ручником и включения обогрева сидений на самих сидениях со стороны двери. Все удобно.
vova39
Цитата(Korsuk @ 21.1.2018, 11:49) *

И еще чем зацепила Крета, все органы управления под рукой, нет идиотских эргономических решений, таких как есть например в дастере и каптюре, типа регулировки зеркал под ручником и включения обогрева сидений на самих сидениях со стороны двери. Все удобно.

На самом деле в Каптюре регулировка зеркал находится как и у многих, на водительской двери. Насчет включения обогрева на кромке сидений - да, не привычно, но не неудобнее чем в Ноуте, а подрулевое (не на руле) управление мультимедиа на самом деле очень удобная вещь.

Как по мне - всем Крета хороша, но вот не готов я был доплачивать еще 250 тыр за все тоже самое, что есть в Каптюре.
Korsuk
Цитата(vova39 @ 21.1.2018, 13:14) *

Цитата(Korsuk @ 21.1.2018, 11:49) *

И еще чем зацепила Крета, все органы управления под рукой, нет идиотских эргономических решений, таких как есть например в дастере и каптюре, типа регулировки зеркал под ручником и включения обогрева сидений на самих сидениях со стороны двери. Все удобно.

На самом деле в Каптюре регулировка зеркал находится как и у многих, на водительской двери. Насчет включения обогрева на кромке сидений - да, не привычно, но не неудобнее чем в Ноуте, а подрулевое (не на руле) управление мультимедиа на самом деле очень удобная вещь.

Как по мне - всем Крета хороша, но вот не готов я был доплачивать еще 250 тыр за все тоже самое, что есть в Каптюре.

Регулировка - это я о дастере. Каптюр так то не плох, но вариатор не хочу, да и dp2 автомат или как он сейчас dp8? тоже не хочу. Очень мне у Каптюра нравится штатный автозапуск.)
vova39
Именно поэтому я и взял вариатор а не архаичный dp, потому как Jatko их делать умеет не плохо. Автозапуском не пользовался, а вот просто запуск с пульта - вещь.

А с Кретой у меня не срослось только из-за цены и дебильного ажиотажа, который позволял еще к базовой цене пихать допы на 100 тыр, если нужно сейчас, либо ждать до второго пришествия. Каптюра я получил точно в срок и без единого рубля доплаты за ненужное.

При прочих равных и примерно одинаковой цене, наверное, предпочел бы Крету со 150-ным движком и классическим автоматом. Но при существующей разнице в цене, посчитал, что 250 тыр - это чересчур большая доплата.
Korsuk
Цитата(vova39 @ 21.1.2018, 16:12) *

Именно поэтому я и взял вариатор а не архаичный dp, потому как Jatko их делать умеет не плохо. Автозапуском не пользовался, а вот просто запуск с пульта - вещь.

А с Кретой у меня не срослось только из-за цены и дебильного ажиотажа, который позволял еще к базовой цене пихать допы на 100 тыр, если нужно сейчас, либо ждать до второго пришествия. Каптюра я получил точно в срок и без единого рубля доплаты за ненужное.

При прочих равных и примерно одинаковой цене, наверное, предпочел бы Крету со 150-ным движком и классическим автоматом. Но при существующей разнице в цене, посчитал, что 250 тыр - это чересчур большая доплата.


Дебилизм с продажей Крет - это да. Я почти купил машину на 70тыр дороже в мэйджоре, просто за то, что она есть в наличии, но повезло и СИМ предложил машину в нужной мне комплектации без доплат, но черного цвета, а хотел я серебристый, но выгода перевесила хотелку по цвету.
Ланселот
У нас во дворе появилась Крета в черном цвете. Нееее, ты зря. Она хорошо смотрится! good.gif
Я так думаю ты из чисто практических соображений хотел серебристый цвет? Меньше грязь видно?
Korsuk
Цитата(Ланселот @ 21.1.2018, 19:50) *

У нас во дворе появилась Крета в черном цвете. Нееее, ты зря. Она хорошо смотрится! good.gif
Я так думаю ты из чисто практических соображений хотел серебристый цвет? Меньше грязь видно?

Да нет, просто нравился белый и серебристый, черный теперь тоже нравится. smile.gif
vova39
А как по мне, но все- таки, Каптюр снаружи более пригож wink.gif .
Korsuk
Цитата(vova39 @ 22.1.2018, 0:31) *

А как по мне, но все- таки, Каптюр снаружи более пригож wink.gif .

Ну так, потому у тебя каптюр. smile.gif))
Rinat
Цитата(vova39 @ 22.1.2018, 0:31) *

А как по мне, но все- таки, Каптюр снаружи более пригож wink.gif .

Цитата(Korsuk @ 22.1.2018, 0:37) *

Ну так, потому у тебя каптюр. smile.gif))

У меня не каптюр, снаружи выглядит симпатичнее, не выглядит бюджетным обрубком своих старших братьев по конюшне (в свое время выглядел так рено логан). Если бы кузов, ходовку от каптюр, салон от креты, мотор 2,0 от каптюр коробку от креты... идеальный вариант!
vova39
Цитата(Korsuk @ 21.1.2018, 23:37) *

Цитата(vova39 @ 22.1.2018, 0:31) *

А как по мне, но все- таки, Каптюр снаружи более пригож wink.gif .

Ну так, потому у тебя каптюр. smile.gif))

Неа, я же тыщу раз говорил, что купил Каптюр по причине его более низкой цены. Но независимо от этого, в моем видении, экстерьер Каптюра более эффектен, нежели чем Креты, то есть даже если бы я и купил Крету, то мое мнение в данном вопросе не поменялось бы, как и то, что имея Каптюр, я могу совершенно точно сказать, что внутри он хуже Креты по качеству пластика. Как-то так.

Цитата(Rinat @ 22.1.2018, 7:42) *

Если бы кузов, ходовку от каптюр, салон от креты, мотор 2,0 от каптюр коробку от креты... идеальный вариант!

Вот оно - Соломоново решение, согласен почти по всем пунктам, кроме мотора. Мотор 2,0 лучше тоже от Креты взять. Реношный 2,0 ему проигрывает. Либо турбодизель от Дастера, но он по мощности слабоват. Но если в таком плане скрестить ужа с ежом, думаю, на выходе совсем бы небюджетное решение вышло.
Rinat
Цитата(vova39 @ 22.1.2018, 10:54) *

Мотор 2,0 лучше тоже от Креты взять. Реношный 2,0 ему проигрывает. Либо турбодизель от Дастера, но он по мощности слабоват.

Пугает меня потомок G4KD, дурная слава за ним закрепилась, а корейцы вторят - это единичные случаи... как и с покраской, судя со слов официалов покраске по гарантии подверглась лишь 1 из 40 машин, но судя по форуму креты проблемы с покраской поимели 24,41 % владельцев , если это называть единичными случаями... А вот по отзывам тестдрайву авто блогеров реношный турбодизель идет лучше чем реношный 2,0 мотор.
vova39
Тоже самое читал про дизель. Думаю, здесь играет роль тяга с низов, в отличие от бензинового собрата. Но опять же, дизель у Рено агрегируется только с МКПП, а для меня это был бы не вариант. Вот ежели бы дизель с вариком скрестили и поставили на Каптюр - это была бы тема, на мой взгляд.
По поводу F4R. Его дважды тестили на диностенде, причем второй раз с предствителями завода - не набрал он заявленных производителем 143 лошадей ни в первый раз, ни во второй. Поэтому и вызывает у меня недоверие. Так что по факту лучше иметь 114 проверенных лошадей на 1,6, чем 143 гипотетические на 2,0.
V_V
Дизель едет на моменте, там его надо сравнивать, а не коней. И в этом плане странно, что более дешевом дастере он есть, хотя двигатель сам по себе дороже бензинового. При том, что у французов именно дизельные двигатели считаются более надежными и неприхотливыми. Маркетинг опять, ставка делается на двухпедалтные магины похоже. А только ручка видимо по причине того, что ни даже молернизированный DP8, ни тем-более более нежный вариатор его не выдержат.
vova39
На Колеосе 177-сильный дизель спокойно агрегируется с вариком, так что маркетинг и только маркетинг.
V_V
Я не думаю, что на нем и на 1,6 стоит одна модификация вариатора. А это тоже может быть уже цена вопроса.
Rinat
Если дальше развивать тему дизеля, то после 20 лет эксплуатации бензиновых моторов дизель воспринимается не сразу. У меня на машине 450 ньютонов на метр, когда с места "рвешь" пинок под зад всех 450 ньютонов был непривычен, даже казалось что кто то сзади подтолкнул. На днях с ПП 2х литровым дастером со светофора порезвились, на старте мой сразу прыгнул на пол корпуса, потом пауза длившаяся вечность за это время дастер поровнялся, потом прыжок на корпус пауза, дастер на пол корпуса догоняет, третья затяжной прыжок и дастер где то далеко позади... От 1000 до 3000 тысяч машина просто ураган, от 3000 до 4000 все стухает, долго переключается и опять шквал крутящего момента, получается разгоняется рывками, и это очень непривычно. А вот когда ездишь спокойно размеренно, то от дизеля получаешь кайф, ему пофиг какие обороты тянет во всем диапазоне, при спокойной езде обороты выше 1200 - 1700 не поднимается.
vova39
Цитата(V_V @ 22.1.2018, 11:04) *

Я не думаю, что на нем и на 1,6 стоит одна модификация вариатора. А это тоже может быть уже цена вопроса.

Конечно разные, тем паче на Колеосе варик рассчитан на полный привод (вроде как от Мурано 3,5 литра ставится), но не суть это изменило бы цену.
olegf2
Korsuk, большое спасибо за тему!
Интересно и актуально на будущее. smile.gif
Вопросы:
1) какой из автофорумов про Крету лучше? (инфа, общение, наполнение, отношение к пользователям...)
2) почему максималка?, а не другие варианты комплектаций, 1,6...
3) есть ли ощущение, что она стОит эти "1,3 ляма"?, т.к. за эти деньги уже рядом трутся более именитые конкуренты с многолетнеизвестными моделями... wink.gif
4) цены на запчасти, обслуживание, по сравнению с Ниссаном?
Rinat
Цитата(olegf2 @ 22.1.2018, 14:18) *

1) какой из автофорумов про Крету лучше? (инфа, общение, наполнение, отношение к пользователям...)

Если почти не предвзятая инфа интересует про крету, лучше на форум каптюра biggrin.gif А то на обоих одни фанатики(в основном бывшие соляроводы), если не разделяешь мнение, что крета лучше каптюра, аутлендера, кашкая и даже по моему с СХ 5 сравнивали) то к Вам отношение будет как к представителю секс меньшинства в глубинке нашей страны smile.gif .

Если лазутчики прочитают мое сообщение выше, то меня предадут анафеме to_babruysk.gif vishenka_32.gif , поэтому тсссс ninja.gif
vova39
Есть такое дело, Ринат. Имхо, но за 1,3 ляма, я действительно не вижу смысла в покупке Креты. За эти деньги уже и Кашкай, и Куга, к тому же далеко не пустые. А эти машинки уж точно поинтереснее будут.
olegf2
По вопросу, а почему в максималке, а потому что, вот я тоже если бы брал Крету, то в топе, потому как самые вкусные плюшки в виде пакетов доступны только в топовой комплектации Travel. А она на автомате от 1100 тыр, плюс пакеты 125 тыр. Итого - минимум 1225 тыр за 1,6, 2 WD, АКПП (аналогичный Каптюр на данный момент - 1090 тыр, кому как, но для меня 135 тыр - вполне себе приличные деньги, которые по сути нужно отдать только за шильдик со скошенной буквой H). Если же рассмотреть начальную комплектацию, то в нее даже кондей забыли прикрутить и это за 819 тысяч рублей shok.gif .
V_V
Завязывайте уже везде с каптюрами, а то придадут вас анафеме, как уже было ранее с другими biggrin.gif
Нравится человеку крета - это его дело сколько за нее заплатить.
Датсун ми-до еще выгодней, классический автомат, просвет как у кроссовера, энергоемкость подвески как трактора, можно дубасить не разбирая дороги.
vova39
Цитата(V_V @ 22.1.2018, 18:12) *

Нравится человеку крета - это его дело сколько за нее заплатить.

Абсолютно верно, но все-таки, если целью стоИт объективная оценка положения вещей, думаю можно высказывать свое мнение, тем паче, что я нигде в оголтелой любви к Каптюру не замечен, равно как и в посыпании пеплом Креты. У обоих машин есть как плюсы, по отношению друг к другу, так и минусы. Для меня решающим фактором была более низкая цена Каптюра. Если кто-то готов платить больше за Крету - это его выбор и обсуждению не подлежит.
Датсун Ми-До, конечно выгодней, но совсем уж он компактный, меньше Ноута.
PS Хотя да, согласен, раз тема то про Крету, то умолкаю.
Korsuk
Цитата(Rinat @ 22.1.2018, 11:10) *

Цитата(vova39 @ 22.1.2018, 10:54) *

Мотор 2,0 лучше тоже от Креты взять. Реношный 2,0 ему проигрывает. Либо турбодизель от Дастера, но он по мощности слабоват.

Пугает меня потомок G4KD, дурная слава за ним закрепилась, а корейцы вторят - это единичные случаи... как и с покраской, судя со слов официалов покраске по гарантии подверглась лишь 1 из 40 машин, но судя по форуму креты проблемы с покраской поимели 24,41 % владельцев , если это называть единичными случаями... А вот по отзывам тестдрайву авто блогеров реношный турбодизель идет лучше чем реношный 2,0 мотор.

С g4kd это да, косяк, что бы там не говорили, там явный прокол с тем мотром. Но на Крете сейчас g4ku (вроде так), там есть один важный момент, в каждом целиндре стоят масляные форсунки, чего не было на старом моторе. Будем надеятся, что задирать как на g4kd целиндры больше не будет. Ну и гарантия все таки 5 лет, как никак. А на счёт ржи, ей страдает только пятая дверь, да и то не у всех, говорят что на новых машинах, как у меня уже исправили. В общем поглядим, посмотрим.
Rinat
Цитата(Korsuk @ 22.1.2018, 22:35) *

[quote name='Rinat'
Но на Крете сейчас g4ku (вроде так), там есть один важный момент, в каждом целиндре стоят масляные форсунки, чего не было на старом моторе.

Если быть точнее G4NA или так называемый Nu, изменен привод распредвала, точнее натяжение приводной цепи в отличае от G4KD, ну и согласно спецификации добавлены форсунки, но есть видео в ютубе где знаменитый гараж специализирующийся на G4KD разобрав тот самый Nu по моему на каком то седане, не обнаржил этих форсунок. Но скажу что мотор был один из первых Nu может в последующих и появились. Не подумайте, что я как баба яга против этой машины, наоборот как ранее писал рассматриваю как приобретение для супруги, поэтому требования жесткие иипришлось изучить все)...
Ланселот
Ринат, у тебя супруга что, эдакая "непримиримая гонщица-стритрейсер"? Мню так мыслю, что тошнилово по городу до работы, магазина и рынка выдержит любой двигатель и коробка. Меняй масло почаще и не парься вообче....
Или она любительница газануть со светофора?

Р.сы. Она у тебя выберет всё равно :"вон ту....красненькую...." )))))
Rinat
К сожалению по городу ездить "тошнить" как раз тот режим при котором мотор не совсем хорошо себя чувствует. У нас в семье 2 машины, семейный пробег делится на 2 машины, соответственно в гарантийный срок машина пробегает не более 50 тысяч километров. Машины в семье обычно эксплуатируются не менее 8 лет, в частности ноут. Тойоту взял с расчетом чуть ли не на 10 лет вперед.
Ланселот
А я думаю, что как раз вялотекущие старты, езда на небольших оборотах и замена масла раз в 7 тыс. сделают ваш двигатель практически вечным....
50 тыс за 3 года?! Потом мне продай после жены машину! Я еще тышшшш 100 проеду и горя знать не буду

Тока не Крету.....
Думаю таки заржавеет
Rinat
На ноуте при продаже пробег был около 90000 за 8 лет, при этом в первые два года ездил часто в Самару, второй машины не было. У супруги калина 2 2013 года пробег 31 тысяча километров.
Ланселот
Да вы просто клад, а не автолюбители!
После вас машины покупать - просто счастье какое-то....
AndreyArb
у меня на куге с 2013 года пробег 36000км всего, она у нас вторая и больше для дальняка и межгород
vova39
Я с Ноутом расстался на 86 тыках за неполные пять лет. Езжу недалеко, но часто biggrin.gif . Динамика пробегов не поменялась. К концу января 9000 преодолею, по ходу.
Rinat
Тойоте 16 дней, 430 км пробега).
Ланселот
Со своими 140 на Еноте.... Молчу...молчу.... rofl.gif
Alexey[Nara]
В рабочее время у меня стандартно - 600 км в неделю. 530 на работу-обратно и 70 по своим нуждам. Во время отпусков по разному. бывает до 3 тыс за неделю, а бывает и 100 км за неделю.
У жены на еноте где-то 150 км в неделю.
olegf2
Всем спасибо за комментарии!, но хотелось бы услышать ответ именно от владельца Креты!

Цитата(olegf2 @ 22.1.2018, 14:18) *

Korsuk, большое спасибо за тему!
Интересно и актуально на будущее. smile.gif
Вопросы:
1) какой из автофорумов про Крету лучше? (инфа, общение, наполнение, отношение к пользователям...)
2) почему максималка?, а не другие варианты комплектаций, 1,6...
3) есть ли ощущение, что она стОит эти "1,3 ляма"?, т.к. за эти деньги уже рядом трутся более именитые конкуренты с многолетнеизвестными моделями... wink.gif
4) цены на запчасти, обслуживание, по сравнению с Ниссаном?

V_V
Спрашивать зачем купил, если за эти деньги есть другое лучше и стоит ли она этих денег несколько провокационный вопрос. Машине полгода у человека, она еще даже ТО1 навряд-ли прошла, что человек может рассказать о стоимости запчастей?
vova39
Откуда она его пройдет, если на фотке - пробег 6842 км?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.