Давно не заходил сюда, но наконец то решил написать небольшой обзор на Крету и сравню ее с моим бывшим Енотом. Надеюсь кому-то будет интересно.

В сентябре 17года решил таки поменять своего верного Енота, сменить решил как вы поняли на Крету.
Енот был в комплектации Лакшери, 2012 года, пробег на момент продажи 155000 км, за которые проблем не доставил вообще. Был еще вполне бодр, но все таки хотелось чего-то нового. Вообще хочу сказать, что о Еноте только положительные впечатления, отличная машина! Уехал он кстати в из Москвы в Барнаул за 420 т.р.


В замен была куплена Крета, 2.0, АКПП, практически в топовой комплектации.
Из плюшек Креты, чего не было в Еноте, это подогрев лобового, подогрев форсунок омывателя, подогрев руля, задних сидений, штатный парктроник который выводит картинку на экранчик на приборке и штатная камера заднего вида, штатные датчики давления в шинах, круиз, ну еще полный привод и мотор 2.0 на 150л.с.
Из того, что было в Еноте но нет в Крете, это датчик дождя к которому кстати в Еноте я очень привык и очень он мне нравился, теперь включаем дворники сами. Омыватель фар, его тут нет и я не жалею, тем более в Еноте я его отключил, точнее перевел режим его работы в - только с кнопки.
Теперь немного сравню с Енотом.
1. Салон, посадка, комфорт. Крета понравилась тем, что она не теснее Енота и это комплемент Еноту, ибо во многих бюджетных машинах которые я смотрел, например новый Салярис или РИО после Енота кажется, что меня ущемляют, места меньше. В Крете хорошо, не скажу, что она прямо намного больше и просторнее Енота, нет, она скорее не хуже.
Что нравится в Крете:
В Крете больше плюшек, наконец то не бесполезный датчик света, как был Еноте из-за отсутствия ДХО, В Крете свет всегда в авто режиме, что удобно. Подогрев руля - супер опция, даже не ожидал что так мне понравится. Подогревы сидений работают лучше чем в Еноте, через пару минут кресло в 3 режиме подогрева уже кипяток! Подогрев задних сидений штука тоже не плохая, пассажиры довольны. Есть полноценный удобный подлокотник между сидениями с небольшим ящиком под мелочевку. Впереди две розетки на 12v + USB + AUX и место для телефона. Приборка очень красивая и информативная, подсветка регулируется. На приборке можно много чего настроить, типа количества морганий поворотника, отображается режимы всего, что вы включаете, включили дворники на экране зажглось какой режим дворников сейчас, какое давление в каждом колесе, можно вывести цифровой спидометр и много чего еще.
Что не нравится:
Розетки только впереди, для задних пассажиров разетки как в Еноте нет, в багажнике разетки тоже нет, а ведь в Еноте была и это удобная опция. Нет заднего центрального подголовника, нет заднего подлокотника, не то что бы без этого не прожить, но за 1.3млн как то обидно, в Еноте все это было.
Чуть фото и Видео:
https://youtu.be/BhOn49bNzgA - приборка





Так работает подогрев лобового (мое видео):
https://youtu.be/44P2bZdroUo
2. Динамика, проходимость, подвеска.
Мой Енот 1.6 с АКПП казался мне очень динамичным автомобилем, для своего класса. И не зря казался, по ощущениям Крета едет примерно так-же как Енот. Крета не самолет, двигателя вполне хватает и для трассы и для города, но никакой супер динамики нет, я ее правда и не ждал, тут Енот однозначно не хуже, а может быть даже и чуть лучше.

Подвеска в меру жесткая, ехать активно Крета позволяет, дорогу держит не плохо, на колею реагирует, но терпимо. Что лучше, так это энергоемкость, на тех ямах где у Енота подвеска работала с ударами на отбой (полностью исправная), Крета едет уверенно, без пробоев, да и вообще подвеска жестче чем у Енота, но все таки довольно комфортная, прощает гораздо большее.
Проходимость, понятно что Крета не внедорожник... совсем. Дорожный просвет по ощущениям побольше чем в Еноте, но не так что бы очень сильно.
Полный привод в Крете работает не плохо, тут есть с чем сравнивать, я ездил на полноприводных машинах. По раскисшему осеннему полю, даже с небольшим рельефом и небольшой колеей едет уверенно, работает электроника, имитируются блокировки, до рыбалки доехать сойдет, на Еноте я бы туда не сунулся, но говорить о каком-то более менее бездорожье конечно не стоит, это не внедорожник, проехать по раскисшему полю до дачи, она вам позволит. Диаганилится раз плюнуть, даже на не сильных пригорках и ямах, хода у подвески не большие, но электроника хорошо справляется с диаганалкой, даже когда под колесами лед.
Зимой полный привод это кайф! Снегопады, скользкие дороги, теперь в радость.
3. Расход, чуть больше чем у Енота, в среднем по городу 12л, по трассе 8-9.
P.S.
Забыл про багажник, У Креты он больше намного, но, кресла задние никуда не двигаются. У Енота было очень удобное подполье, куда вмещался весь не нужный хлам, а основной багажник был всегда пуст, в Крете есть органайзер под полом, но он подойдет для всяких мелочей, а всякие там сумки с компрессором и знаком спрятать уже не куда, приходится использовать сетку.
В целом Крета мне нравится, хорошая машина.
Что-то трудно мысли в кучу сложить после работы. Как-то нескладно все получается, ну да ладно.

Если вдруг что-то интересно, спрашивайте, с удовольствием отвечу.