Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: еНот стал хуже отноститься к мелким неровностям и лежачим полицейским.
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
ErifLooc
18 тыщ. пробега

Пару тыщ назад появились непонятные нотки в поведении - при разгоне появилось впечатление что енота кто то держит (вроде механическое сопротивление разгону, "трется" что то где то) + стало явно хуже относиться к мелким неровностям и полицейским.

Из событий котрые могли повлиять - смены резины с зимы на лето и удар на трассе smile.gif
Записался на диагностику подвески на Свободу, посмотрели сказали что все цело и амортизаторы не текут, чего то подтянули и сказали проверить баланс ...

Проверка баланса показала что он почти идеальный, чуть добалансировали и прикрутили обратно.
Что интересно, после этого эффект "кто то держит" прошел ... Может, нехорошие люди, колеса мне в первый раз нехорошо прикрутили dry.gif ?

Но эффект "хуже относится к мелким неровностям и полицейским" остался ...
Вопросы от ламера спецам:
- какие могут быть причины ? (амортизаторы, стойки ? )
- чем можно определить более точный диагноз? (не "ну, визуально все нормально")
- при каких признаках надо начинать волноваться за подвеску, сколько еще в таком виде можно проездить ?
Ванька
а давление в шинах?
Obormot
+1

ехали, жена говорит: "как-то машина не едет, колеса не спущены?"

вышел, обошел, попинал - выглядят нормально.
доехали, а на утро одно заднее спустило полностью.
ironbob
Я бы тоже рекомендовал проверять почаще давление в шинах. Я на эти случаи купил отдельно манометр (чтобы по-быстрому проверить) и насос. В зависимости от условий езды не ленюсь подкачивать или наоборот стравливать немного.
А еще сменил заправку после подобной езды с усилием (давление в шинах было в норме, но за хвост что-то "держало"). Но это уже из другого топика.
ErifLooc
Цитата(Ванька @ 3.6.2008, 14:27) *

а давление в шинах?


2.3 на всех ... проверял пару раз за последний месяц, когда начал "прислушиваться" ...
Ванька
на стойке (или как правильно называется), которая между водительской дверью и задней есть таблица давления, попробуй по ней выровнять.
Hlop
Та не ребята это у вас сайленблоки на рычаге походу умирают у меня тоже самое начиналось с того что на мелких камешках да полицейских постукивало щас реально вылезло тоже не мог сперва поределить что и где бьет, а на ТО сказали сайленблок менять тока с рычагом и денег за это просят 500 баксов
alexandei
Это гарантия. Хвост им бобровый, а не 500 баксов
antey
Здрасти господа ЕНОТОВОДЫ! На моей машинке с новья на задней подвеске СТУК! Сложно объяснить, но попробую... Бывает на скорости, при езде по волновому асфальту, когда амортизатор идет на отбой (в верхнем положении). Причем стук доносится от обоих амортизаторов!
Я если честно смирился, т.к. думаю это заводское...
Может кто подскажет или посоветует как лечить?
Заранее благодарен! wink1.gif

Леханссон
Господа, чем может быть обусловлена сильна тряска пассажиров на заднем диване?
Разница по комфорту езды между водительским местом и место сзади водителя объективно сильно ощутима.
master
очень лёгкий у нас задок. но когда там сидят хотя бы два полноразмерных biggrin.gif человека то уже ощутимо мягче(и тяжелее) А если серьёзно :давление в колёсьях задних какое? надо 2.1, я всегда на 2 езжу.(в 90% один)
Братец Лис
Ещё проверьте балансировку колес и прочность крепления болтов.
OKun
Михайло має рацію .. мабуть дісбаланс...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.