Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Я - начинающий автомобилист, т.е. "чайник" :)
Nissan Note Клуб > Nissan Note Клуб > Санкт-Петербург
katyonok76
Рада всех приветствовать! Здорово, что так немного народа на форуме, всех можно запомнить "в лицо". biggrin.gif
Я - самый что нинаесть начинающий автолюбитель. Моя Нюша (это я уже своего енотика так назвала) со дня на день должна прибыть, правда еще в сервисе задержится, но мне как бы не к спеху, я ведь ..... еще без прав. После нового года на курсы пойду. Как уж дождусь счастливого часа, не знаю... Так хочется уже на Нюшке ездить. Это моя первая машинка. Пожелайте мне удачи!!!

Рада со всеми познакомиться!!! Будьте здоровы!!!

Катя
kirnus
Вы сделали хороший выбор. Думаю что Вы очень быстро привыкнете к Нюше и научитесь на ней ездить. Если будут возникать вопросы, пишите не стесняйтесь.
Желаю Вам удачи.
Руслан
Привет Катик . И мы рады Вас видеть здесь ! smile.gif
katyonok76
О, друзья мои!!! Спасибо за поддержку и теплые слова!
Антуан
Добро пожаловать в ряды автолюбителей!
Хочется верить, что в г. Спб, все-таки не такой загруз на дорогах как в столице нашей родины, где свободно можно проехать либо после 22ч до 6ч, либо на выходных (и то не везде) sad.gif
Выбор авто очень хороший. Можно только позавидовать "белой" завистью. Сам, прежде, чем пересесть на нормальное (импортное) авто, 9 лет откатался на "классике" (жигули 6-ой, а затем 7-ой модели). Но я привык ни о чем не жалеть, т.к. все - школа жизни smile.gif
После этого и в Москве не страшно в самый час пик wink.gif
В общем, счастливо сдать экзамены, освоить парковку всеми возможными спсобами и ВПЕРЕД! Главное, не отсупать и не сдаваться!
Alina (Maine Coon)
Цитата(katyonok76 @ 18.12.2006, 14:40) *
Рада всех приветствовать! Здорово, что так немного народа на форуме, всех можно запомнить "в лицо". biggrin.gif