
Авто в комплектации ТЕКНА + ставил сигналку и парктроник (т.к. жене приходится ездить).
Поездил за выходные и в городе и за городом, по существу:
- расход: смешанный получился 10,3 - на компьютере так (много это или нет пока не знаю, мож поубавится);
- обзорность: абсолютно никаких проблем с передней стойкой, много об этом читал, ехал постоянно поглядывал, пытался придраться - ну не увидел я какой-бы то ни было проблемы в этом, все видно и ОК.
- зеркала: выше всяких похвал, отличные лопухи и хорощшо настраиваются, зеркалу заднего вида немного мешал средний подголовник заднего сиденья, который был опущен и - проблемы нет.
- парктроник: понял что зря переплатил деньги - не ну мож жене он и понадобится, но мне - может быть когда нибудь и то если только задний, т.к. кажется что уже совсем мало места (раньше был седан и по идее еще должен быть багажник

НА ТРАССЕ:
- коробка-автомат: все хорошо, но требует полного дожатия клавишы большим пальце, раньше было авто у которого кнопки вообще не было и переключения проходили поплавнее; но с учетом того, что это обычный режим для Ниссана - то все ОК - дело в привычке. На трассе показал себы хорошо, переключения между передачами ощущаются но все в норме.
- управляемость: очень понравилось - можно сказать, что острый настрой руля - почти спортивный, от этого приятно - слушается малейшего движения. У супруги правда появились проблемы когда едешь по большой трассе где грузовики натоплати колеи в асыальте - при перестроении не хватает жесткости в держании руля (а мож просто опыта) и машина немного скочками переходит эти ямки-колеи. Но спустя какое то время в движении стало поменьше - опять таки - привычка

- салон: не испытал проблем с настройкой сидений (рост 186) все легко отстроилось и в общем то не проблема на дальняк на машине - без проблем.
- шумоизоляция: движка не слышно вообще (то-ли заведен - то-ли нет, если бы не тахометр - и не понял бы

В целом остались самые приятные впечатления, для семьи 3чел наверное самое ОНО

Короче - первая оценка еНОУТу 5+