Да, кстати, о зиме, на МКПП все ясно, автомат у меня первый и как то не удосужился поинтересоваться а как трогаемся с места на гололеде и т.п.: как обычно на режиме "D"? переключаемся на режим "1"?, может пимпочку отжимаем? кто имеет опыт поделитесь, плизз.
АКПП не любит пробуксовки, поэтому при трогании на льду давить тапок в пол не следует. Трогаться надо плавно. В нашем случае на "D".
Режимы "1" и "2" нужны для торможения двигателем (так проще объяснить). Режим "1" - движение происходит только на первой передаче. Там есть ограничение по скорости (точно не помню до скольки км/ч, надо по мануалу посмотреть). Режим "2" движение происходит на 1 и 2 передаче. Тоже существует ограничение по скорости.
Что за "пимпочка"? У нас в районе коробки их 3 штуки
Пимпочка, наверное, имеется ввиду отключение овердрайва, то есть повышающей 4-ой передачи. Не, к зиме она отношение не имеет. Лучше ехать помедленее.
И как с этим бороться?, я на автомате не ездил, как будем трогаться с места зимой: на режиме "1", "2", "D"? может пимпочку отжать на рычаге? кто едил и знает?
Цитата(Rime @ 8.12.2006, 14:53)

Пимпочка, наверное, имеется ввиду отключение овердрайва, то есть повышающей 4-ой передачи. Не, к зиме она отношение не имеет. Лучше ехать помедленее.

Йес итыз, точно на рычаге - отключение овердрайва, теньк ю за советы, блин, я ломанулся с вопросом не в ту тему и не знаю как его удалить, но думаю беда не большая
Цитата(Михалыч @ 8.12.2006, 17:18)

И как с этим бороться?, я на автомате не ездил, как будем трогаться с места зимой: на режиме "1", "2", "D"? может пимпочку отжать на рычаге? кто едил и знает?
Какую пимпочку Вы все хотите отжать-то? Если выключение овердайва то он не поможет в этом т.к. предназначен для другого. Режимы "1", "2" и "D" в плане трогания абсолютно одинаковы, так что трогаться с "1" или "2" смысла нет, если только Вы не трогаетесь под горку.
Трогайтесь с "D" только плавно и всё.
Сейчас езжу на автомате, правда на другой машине - на пыже. У меня есть зимний режим коробки - машина стартует сразу со второй или третьей передачи если одновременно с зимним режимом включить 3. Но могу сказать, что пользовался им всего пару раз на откровенном льду или в снежной каше. В основном трогаюсь просто с D. Главное после отпускания тормоза не тапить тапку сильно. потихоньку и вы сами как почуствуете, что колеса уже сорвались в букс, так же плавненько ослабляете газ. вообще у меня проблем особых ни разу с автоматом зимой в режиме D не возникало. Привыкните быстро. Главное помните одну вещь - завязли - ни в коем случае не буксуйте. Коробку на 1 и тихонько-тихонько.
Удачи!
Цитата(FILLA @ 9.12.2006, 1:06)

Коробку на 1 и тихонько-тихонько.

Я все-таки не понимаю, зачем трогаться на "1"? В чем преимущество перед троганием в режиме "D"?
Режим "1" предусматривает движение только на первой передаче без переключения с набором скорости на повышенные. Вы на ней и разогнаться-то толком не сможете. В режиме "D" машина трогается тоже с первой и дальше, с набором скорости, переключается последовательно на вторую, третью и четвертую.
Режим "1" нужен для торможения двигателем (при движении по скользкой дороге, при движении под уклон) и больше ни для чего.
Цитата(kirnus @ 9.12.2006, 10:03)

Режим "1" нужен для торможения двигателем (при движении по скользкой дороге, при движении под уклон) и больше ни для чего.
Но если не ошибаюсь в мануале как раз и написано, что положение 1 используется при движении по глубокому снегу. Видимо это предусмотренно для того, что бы с переключением автомата на высшую передачу не происходило срыва колёс в пробуксовку с последующим закапыванием коллёс и откапыванием машины

Да, понятно что этого можно избежать и двигаясь на D и газом не давая переключаться на повышенную, но автомат призван в помощь водителю и предлагает такой вариант действий дабы не забивать голову людям...
Слушайте, ну глубокий снег - это экстрим. Для условий города не актуально. Выезжаете на природу в чистое поле и ездите на режиме "1" по глубокому снегу.

Для выезда из двора, со стоянки и даже по заснеженной дороге (ну обычно МКАД у нас по зиме чистят не ахти как) режима "D" Вам будет более чем достаточно. Никуда Вас не сорвет. А вот тормозить на льду лучше двигателем, это все знают. Хотя у нас с нашей тормозной системой и просто на педаль давить можно при условии наличия хорошей резины.
Цитата(kirnus @ 9.12.2006, 19:27)

Слушайте, ну глубокий снег - это экстрим. Для условий города не актуально...
Ну не скажите, думаю что понятие "глубокий снег" в Англии и в целом в Европе несколько отличается от того глубокого снега к которому привыкли мы с Вами. У нас такой "глубокий снег" каждый день в каждом дворе и что самое интересное, его там много...
Ага, вот уже месяц как лежит и что главное – его никто не чистит.

еНот у меня пятая машина на автомате, на всех я ездил и зимой тоже. Опираясь на СВОЙ ОПЫТ, могу сказать, что режима D для обычной эксплуатации достаточно. По снежной целине не ездил.
Alexdrive
13.12.2006, 13:47
Я уже писал про это в теме Автоматическая коробка. Там выжимка статьй из инета.
Вкратце следующая рекомендация: в гололед ехать на 2 скорости. В этом случае происходит только одно переключение с 1 на 2 и тем самым меньше опасность всяческих неприятностей. Сам правда не пробовал, так как снега катастрофически не хватает!
Сергей В.
14.12.2006, 11:10
Ездить как летом, но учитывая особенности дорожного покрытия
Цитата(kirnus @ 9.12.2006, 10:03)

Я все-таки не понимаю, зачем трогаться на "1"? В чем преимущество перед троганием в режиме "D"?
Проблема в том, что если машина едет по рыхлому снегу на грани закапывания, то если коробка переключится на более высокую передачу, произойдет потеря мощности на колеса, а следовательно машина начнет останавливаться и вам придется трогаться заново. Или вы предчувствуя остановку добавите газ и сорвете машину в пробуксовку и с высокой долей вероятности закопаетесь.
Отмечу, что это относится в первую очередь к движению в относительно глубоком рыхлом снегу.
Цитата
Режим "1" нужен для торможения двигателем (при движении по скользкой дороге, при движении под уклон) и больше ни для чего.
У меня автомат то же впервые. Поэтому вопрос - как производить торможение двигателем - еду я на скорости под горку в режиме D - и как это сделать?
Цитата(RedBill @ 1.3.2007, 21:31)

У меня автомат то же впервые. Поэтому вопрос - как производить торможение двигателем - еду я на скорости под горку в режиме D - и как это сделать?
Вариант раз - скорость очень высокая. Нажимаем кнопочку выключения режима овердрайва (читать мануал). После чего автомат не переключается выше третей передачи.
Вариант два - скорость не высокая. Ручку на себя - переключаем в положение 2, потом по мере уменьшения скорости в положение 1. Если не ошибаюсь, то предельные скорости для нашей коробки 1-ая - 55км/ч, 2-ая - 100км/ч.
Да, до начала тороможения двигателем педаль газа есно дело нужно отпустить.
PS. Из положения 2 в 1 переключается с нажатием кнопки. 5-14.
Цитата(Rime @ 1.3.2007, 22:49)

Вариант два - скорость не высокая. Ручку на себя - переключаем в положение 2, потом по мере уменьшения скорости в положение
Господа я в этом не селен, но не ужели так можно делать ? т.е. прям на ходу переключать ?
Можно!
Главное, делать это на соответствующей скорости!
Если на 100 км/ч первую врубить, так и движок потерять можно! Вылетит нафиг на околоземную орбиту!

Гогги, не, первую – неинтересно, после ста надо включать режим "Ракета" (положение Р на АКП)
А в мануале супруга вычитала, что все режимы движения можно включать только на остановленном авто...
На какой странице?
Это я и сам хочу узнать

. Сам почитал не нашёл. Запытаю благоверную и отпишусь
-=MAXDIE=-
13.8.2007, 16:51
Насмерть не запытай. ИМХО такого бреда быть не может или это из серии "рекомендуется при полной остановке".
Самолично многократно переключал "D" на "N" во время движения. Ничего автомобилю от этого не происходит. Наоборот, пропадает лишний гул и вибрация, свойственные режиму "D". Гидротрансформатору от такого переключения тоже поплохеть не может. Коробка движок от колёс отрывает (почти как при выжатом сцеплении). Двигатель работает, коробка ATF-кой кормится. Что там может сломаться?
Так и есть, оказалось речь шла о начале движения автомобиля.
Можно ли уточнить. Еду я вот 120 за городом, начинается длинный спуск, с какой скорости можно переходить на режим "2", а затем на "1" для торможения двигателем?
Мануал, страница 5-15:
Цитата
Рекомендуемая максимальная скорость на каждой передаче:
1-я 55 км/ч;
2-я 100 км/ч
-=MAXDIE=-
9.11.2007, 1:44
Strike, а для чего тормозить двигателем на спуске?
В обычной ситуации D - и больше ни о чём не думать.
Если создалась аварийная ситуация, даже на механике самый верный способ - воткнуть первую.
И тут уже писали, что автомобиль с АКПП эффективнее тормозит на нейтрали (N). Только не стоит забывать про дорожные условия, которые не были оговорены.
Ну говорят же, что режим N только для буксировки на малых скоростях. А тормозить двигателем на спуске, не верно я выразился немного, есть у нас участок дороги, очень кутой спуск и очень извилистый. Вот я и думаю, мне перед ним останавливаться и втыкать "1" режим, или заблаговременно во время движения переключать сначала "2", потом "1". А почему режим "1" можно включить только с кнопкой, уж не предупреждение ли это, что во время движения нельзя его включать?
Цитата
Вот я и думаю, мне перед ним останавливаться и втыкать "1" режим, или заблаговременно во время движения переключать сначала "2", потом "1". А почему режим "1" можно включить только с кнопкой, уж не предупреждение ли это, что во время движения нельзя его включать?
Ну я переключаю режимы вверх-вниз по ходу движения. Вроде все в порядке.
Цитата(Strike @ 9.11.2007, 11:37)

...А почему режим "1" можно включить только с кнопкой, уж не предупреждение ли это, что во время движения нельзя его включать?
Да можно! Просто это "защита от дурака" и неосторожного движения на той же скорости в 120 км.ч, требующая дополнительного осмысленного действия!
120 на второй передаче и коробка и движок еще вынесут! А вот на первой...

...уже на околоземную орбиту выйдут - придется новые искать, или ждать, пока эти обратно вернутся
Приятель рассказывал что он на старой праворульной таёте камри включил где-то на сотне Р (паркинг) и у него вырвало двигатель....он вообще упал на асфальт и все разворотило...может гонит или преукрашивает, но тачка восстановлению не подлежала...на запчасти сдали...
на автомате не ездил, как будем трогаться с места зимой: на режиме "1", "2", "D"? может пимпочку отжать на рычаге? кто едил и знает?
Для чего забивать себе голову???
Круглогодично - рычаг в "D" и поехали. Буксовать только в "1" (да и то не много).
Не надо мешать ОЧумелыми ручками и действиями коробке работать. И она не подведёт!!!
Ну, еще по серпантинам на "2" кататься, я б добавил, а буксИРовать - на нейтрали и немного.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.