Моя машина начинает замедлять ход только когда педаль тормоза продавлена более, чем на четверть, а то и на треть. Я считаю, что машина должна начинать замедлять ход сразу же после того, как начнёшь давить на педаль тормоза. В сервисе меня убеждали, что я ошибаюсь. Сказали, что педаль тормоза не должна быть такой чувствительной. Скажите, у кого насколько чувствительна педаль тормоза, и как же на самом деле должно быть?
Естественно должен быть свободный ход.. По моему на eNote тормоза отличные, слишком чуствительные тоже ничего хорошего.. Я когда машинку выбирал, перепробовал всё что было в городе в ентом ценовом диапазоне, среди опробованных была Hunday Elantra , там тормоза только дотронулся машина колом встаёт.. ездить не очень то комфортно. Ну правда это только моё мнение..
У меня другая проблема. Когда еду по магистрали со скоростью 100 и возникла необходимость тормозить, я нажимаю на тормоз, ожидаю, что машина начнет замедляться. Но она замедляться начинает только при нажатом на четверть тормозе. Это замедляться, а не тормозить... А тормозить и того позже, причем со срабатываеним абс.... (((
Это разве нормально? Когда я еду себе быстро, начинаю тормозить, смотрю - машина чета не замедляется, а впереди притормозившие машины все ближе и ближе, у меня глаза на пять копеек, тормоз в пол, скрип абс... Это разве норма? Причем это происходит не снежной каше, а вот сегодня - при температуре +9, и на сухой дороге...
Я так считала, что сработка абс - это исключительная ситуация. А при обычном раскладе, машина должна бы начинать сбавлять скорость силами своих тормозов, как только начинаешь давить на эту педаль. И именно начинать сбавлять скорость, а не становиться колом.......
Тормоза каждой конкретной машины - дело привычки!
Учитесь чувствовать свой тормоз... Лично у меня никаких проблемм с тормозами!
p.s. По описаным вами субъективным ощущениям - вроде ничего криминального! Просто усилие на педали должно наростать плавно! А то "брэйк ассист" даже несильное, но резкое нажатие на педаль доведет до экстренного с треском АБС...
-astrex-
Мне кажется Вам просто надо привыкнуть к машинке.. А насчёт треска АБС, меня тут в снегопад это тоже начало было напрягать.. вышел из машины, а на ногах не устоять скользко, т.е. АБС вполне правильно при любом торможении трещала, по сухому асфальту останавливаетя моментально без треска.. А на сколько процентов педаль нажата мерить не пробовал. Я думаю что скоро привыкните и поймёте -ХОРОШАЯ МАШИНКА!!!
Цитата(MrVik @ 6.3.2008, 16:52)

-astrex-
Мне кажется Вам просто надо привыкнуть к машинке.. А насчёт треска АБС, меня тут в снегопад это тоже начало было напрягать.. вышел из машины, а на ногах не устоять скользко, т.е. АБС вполне правильно при любом торможении трещала, по сухому асфальту останавливаетя моментально без треска.. А на сколько процентов педаль нажата мерить не пробовал. Я думаю что скоро привыкните и поймёте -ХОРОШАЯ МАШИНКА!!!

Машина - суперская!! Я ее обожаю, воспринимаю, как живое существо.
Но у нее стала менее чувствительной педаль тормоза! Она тормозит, только когда педаль почти в полу. И по сухому асфальту на скорости 80 останавливается с треском. Сегодня была ситуация: еду в крайнем левом ряду на одной скорости с впереди едущими машинами - на 80-85. Что-то у них там впереди случилось. Все начали активно тормозить. Все затормозили быстро и тихо. И только одна я затормозила быстро, но с абс-ом. Я давила на педаль тормоза своей быстроехавшей машинки, а она не останавливалась. А машины впереди все ближе, я чуть не обгадилась! Тогда я тормоз в пол - и остановилась с абс-ом. Я так понимаю, что теперь все время у меня будет срабатывать абс на сухом асфальте, если я ехала со скоростью 80-85... Или мне лучше вообще больше 40 не ездить.. Я теперь боюсь спусков - потому что машина на спусках еще под своей тяжестью разгоняется, а тормоз схватывается очень низко, и вот она летит и летит... Щас стараюсь спуски объезжать, хотя в Киеве это нереально - там одни спуски и подъемы...

Это нормально????
astrex, это уже ненормально, если всё так, как описано в твоем посте. Я бы на СТО съездил... может тормазухи нехватат - недолив?
По-моему, пока новые колодки, чувствительность одна.
По мере износа, она меняется. Не так ли??
то astrex для полного понимания ситуации ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы
- Ваш водительский стаж
- на каких автомобилях до еНота ездили
- Пробег еНота
- Какая резина стоит на еНоте
Могу по своим ощущениям сказать, что сразу после салона тормоза были очень резкие, как я ни старался смягчать. Сделал скидку на новизну машины. За 2-3 дня привык. За 11,000 км колодки немного пообтерлись и теперь стало совсем привычно, но тормозить машина хуже не стала. Можно тормознуть быстро, но она "быстро и почти плавно" остановится. Правда, АБС у меня пока не срабатывал, только у жены на трассе. На днях, избегая столкновения, резко тормознул, машину чуть-чуть "повело", но остановился без АБСа.
А вот если "торможу - не тормозит", то если это правда, тогда к дилеру...
Цитата(maestro_ @ 6.3.2008, 21:46)

то astrex для полного понимания ситуации ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы
- Ваш водительский стаж
- на каких автомобилях до еНота ездили
- Пробег еНота
- Какая резина стоит на еНоте
Для полного понимания ситуации нужно разбираться не в моем состоянии, а в состоянии автомобиля. Я себя тьфу-тьфу нормально чувствую. А вот зато никто почему-то не поднял вопроса о таком понятии, как нормы свободного хода педали тормоза на Ноуте. Даже на дилерском СТО не почесались. Они меня там затаскали по стендам и компьютерным диагностикам. И вынесли приговор: машина тормозит, и это есть круто! Даже насовали кучу бумажек про всякие там показатели, типа тормозных усилий. Надо же... а я и сама как-то в курсе, что она у меня тормозит) Только тормозит с абс-ами на скорости выше 80-ти! Т.е. каждое торможение на большой скорости - является по сути экстренным, и это на сухом асфальте! А ведь еще пару недель назад такого не было. Тормозные усилия и замедление машины при низко нажатой педали тормоза - это разные вещи, дураку понятно.
Вот я щас читаю тех\документацию по ноутам, умных вещей нахватаюсь, раз уж сервисмены не понимают, суть моей жалобы. Потом блин я ними поговорю.. через защиту прав потребителей. Тормозные услия, стенды, тест абс... и никто! не додумался измерить свободный ход педали тормоза. досталисобакидоикоты.
например у меня довольно чувствительная педаль, схватывает сразу ( все знакомые которые садились за руль, с разных машин (фольцы, ауди, мазды, дэу) первые пару раз тормазили очень резко (я пару раз чуть через лобовое не вылетал). Но я после дэу почти сразу привык, как-то само собой плавно получается останавливаться (и кстати меня уже пару раз выручал такой чувствительный тормаз, останавливался в паре сантиметров от мафынок)
Цитата(astrex @ 7.3.2008, 0:30)

Для полного понимания ситуации нужно разбираться не в моем состоянии, а в состоянии автомобиля.

Пожалуйста не обижайтесь, я не хотел Вас обидеть, только помочь!!!

Наверное у Вас есть где-то дилер ниссана, и наверное там можно сделать тест-драйв, проверьте как ведет себя дилерский еНот и если оно (поведение) отличается от Вашего авто, смело требуйте что бы у Вас было также!
Удачи!
Цитата(astrex @ 7.3.2008, 0:30)

А вот зато никто почему-то не поднял вопроса о таком понятии, как нормы свободного хода педали тормоза на Ноуте.
потому, что это очень бредовая тема.
свободный ход педали тормоза определяется конструкцией главного торомозного цилиндра. или как там его. и болше ни от чего не зависит.
а тормозить в пол с 80 с АБС - это нормально. ненормально, когда АБС не срабатывает. у меня, на сухом асфальте АБС на 30 сработала...
Дилеры мне дали своего енота, чтоб проехать 10 метров по двору со скоростью 5 км\час. ессесно, ниче так не поймешь и не сравнишь.. эх. Ну буду бороться за свои права.
Конечно сложно просто так с ходу поставить диагноз...
Но поддержу мнение о том, что св. ход педали тормоза - параметр "ни о чем"! Ибо он разный даже при первом и втором последующем нажатии на педаль!...
Позволю себе напомнить свои же слова:
Цитата(Гогги @ 6.3.2008, 17:23)

...Просто усилие на педали должно наростать плавно! А то "брэйк ассист" даже несильное, но резкое нажатие на педаль доведет до экстренного с треском АБС...
Просто мне кажется именно в этом дело! Когда по началу, при нажатии на педаль, торможения не происходит, то ситуация доводит до испуга водителя. И тогда водитель совершает резкое нажатие, а "брэйк ассист" просто доводит дело до срабатывания АБС! Может просто привыкнуть к тому моменту, когда тормоз начинает срабатывать, и в дальнейшем начинать торможение именно с этой условной позиции?!
p.s. Все же не исключаю необходимость более глубокой ревизии вашей тормозной системы! Например симптомы похожи на "воздушную пробку" в тормозной системе, и необходима их прокачка! Но, убейте, не представляю от куда она может взяться на новом авто!!!
Цитата(Гогги @ 7.3.2008, 14:44)

Просто усилие на педали должно наростать плавно! А то "брэйк ассист" даже несильное, но резкое нажатие на педаль доведет до экстренного с треском АБС...
Просто мне кажется именно в этом дело! Когда по началу, при нажатии на педаль, торможения не происходит, то ситуация доводит до испуга водителя. И тогда водитель совершает резкое нажатие, а "брэйк ассист" просто доводит дело до срабатывания АБС! Может просто привыкнуть к тому моменту, когда тормоз начинает срабатывать, и в дальнейшем начинать торможение именно с этой условной позиции?!
Понимаете, у меня торможение происходит не плавно как-то... Нажимаю на педаль плавненько, а машина едет! И не даже не собирается тормозить, и только тормоз в пол её останавливает, ну ессесно тут же и абс... Особенно страшно, когда перед этим скорость была 80.. Вот я пока наловчилась начинать торможение как можно раньше. Но это все равно слишком рано, это я про "условную позицию". Ну а иначе никак - могу въехать в кого-нибудь. Жалко, что не всегда можно издалека понять, что уже стОит начинать нажимать на тормоз. Вот и ехжу потихочнеку. Показывала енота своему знакомому сервисмену только с другого салона, не ниссановского - так он потестировал педаль тормоза с зажиганием, без и тд, в общем своими приемчиками, поездил на еноте, и грит - надо прокачать те тормоза. На мой вопрос - ну как же так у новой машины, ответил: такая вот хорошая предпродажка, вернее ее отсутствие.. Еще этот знакомый мне сказал: что есть ощущение, что плохо отрегулирован ручник, дескать это тоже влияет на тормоза в машинах, когда задние тормоза - барабанные. Если я правильно его поняла, то возникает ситуация, когда передние колеса тормозят, а задние - пока еще едут и не собираются тормозить, и возникает ощущение, что машину, не смотря на нажатый тормоз - как будто неведомая сила толкает вперёд.
Кстати: мне уже кондиционер дозаправляли при пробеге меньше 1000 - гудеть начал и свистеть.(( Так что склонна думать - что все это последствия предпродажки
Неведомая сила толкающая а/м вперёд, это следствие особенности а/м с автоматом, двигатель не отключается от коробки, а потому при торможении Вам приходится тормозить не только вес автомобиля, но и двигатель. На механике проще - сцепление + тормоз, и всё ). Вариант с автоматом - переключиться на 2торую передачу - обеспечить торможение двигателем, и далее замедлить педалью тормоза (переключаться только на на небольших оборотах).
Может у меня паранойя, но случайно заглянув в эту тему тоже присмотрелась к работе тормоза. Машинка пробежала чуть больше 2000. так вот, когда я забирала ее из салона тормоз был "резкий, как понос", пришлось привыкать. Может я просто привыкла, но, по-моему, тоже увеличился свободный ход педали тормоза и торможение стало более плавным. Хотя АБС за все время не срабатывала ни разу.
Точно такая же ситуация, через месяц после покупки стало казаться что тормоз стал мягче и плавнее. Смахивает на дигноз. Поездка в сервис ничего не дала, мастер поганял по сервис-центру и сказал что всё в норме. Вобщем ездию так, но претензий нет. Педаль действительно стала мягче, но тормаза в норме.
Тоже через месяц педаль тормоза стала мягче. Ну или уже привыкла и стала дозировать усилие:) Но теперь на малом ходу (в частности при тренировках на площадке) педаль стала "проваливаться" и "шипеть". Про шипение прочитала - это вакуумный усилитель (не понимаю только - чего он раньше-то не шипел?). Но как-то пугает небольшой провал при нажатии на небольшой скорости... Это нормально?
Народ,подскажите при экстренном торможении вы выжимаете дополнительно педаль сцепления.или просто давите только педальку тормоза?
werefish
16.12.2008, 13:02
всё как обычно. сначала тормоз, потом, если нужно, сцепление. лучше - пусть мотор заглохнет.
обычно, сразу после экстренного торможения нужно резко ускориться. пока не догнали взад.
alexandei
16.12.2008, 15:25
Сначала сцепуха, потом тормоз. Движение занимает меньше 0.2 секунды, а тормозам не приходится бороться с мотором - только с массой машины. Лично у меня это движение настолько на автомате, что я потрачу больше времени, решая жать только на тормоз.
Noteлла
16.12.2008, 15:34
Цитата(werefish @ 16.12.2008, 13:02)

всё как обычно. сначала тормоз, потом, если нужно, сцепление. лучше - пусть мотор заглохнет.
обычно, сразу после экстренного торможения нужно резко ускориться. пока не догнали взад.
Цитата(alexandei @ 16.12.2008, 15:25)

Сначала сцепуха, потом тормоз. Движение занимает меньше 0.2 секунды, а тормозам не приходится бороться с мотором - только с массой машины. Лично у меня это движение настолько на автомате, что я потрачу больше времени, решая жать только на тормоз.
Вам , гонщикам, конечно видней...
Но я оба способа использую... в зависимости от моей скорости и состояния дороги.....
alexandei
16.12.2008, 15:37
Чуть поттормаживать - только тормоз. А останавливаться - сцеп+тормоз.
Братец Лис
16.12.2008, 15:57
+ ручник
werefish
16.12.2008, 16:37
Цитата(Братец Лис @ 16.12.2008, 15:57)

+ ручник

где-нибудь в снежной франции - совсем нелишнее движение
Прочитал темку. Много хороших советов, но есть и откровенная чушь. Позволю себе дать несколько советов.
1. для водителей машин с МКПП - При выжатом сцеплении машина тормозит хуже!. Самый эффективный способ торможения - это торможение с последовательным переключением передач вниз.
2. Для АКПП - тормозить. принудительно преключая передачи вниз (как тут советовали) нельзя. Если не хотите ремонтировать коробку на каждом ТО. А то что двигатель продолжает толкать машину при торможении - чушь. Во-первых если вы отпустили педаль газа, то обороты двигателя падают быстрее скорости машины и машина тратит часть кинетической энергии на преодоление сопротивления двигателя. А во-вторых при нажатии педали тормоза давление в гидротрансформаторе ограничено (это позволяет не выключать передачу при кратковременных остановках.
3. При экстренном торможении надо включать аварийку. На европейцах эта функция автоматическая. (у Енота не знаю.)
4. Чуствительность педали и эффетивность тормозов у всех машин (даже оной модели и комплектации) разная и зависит от многих факторов: износа колодок, возраста тормозной жидкости и даже температуры воздуха, асфальта и тормозов.
alexandei
16.12.2008, 18:47
Позвольте не согласиться. При _экстренном_ торможении передачи перебирать некогда - это первое, тормозить двиглом или тормозами - не важно, потому что узкое место - не тормоза, их хватает, а сцепление колес с дорогой.
Цитата(alexandei @ 16.12.2008, 18:47)

Позвольте не согласиться. При _экстренном_ торможении передачи перебирать некогда - это первое, тормозить двиглом или тормозами - не важно, потому что узкое место - не тормоза, их хватает, а сцепление колес с дорогой.
При экстренном может и некогда, хотя я успеваю (я никогда не снимаю руку в рукоятки КПП), но главное не доводить до него. Большинство наших водителей видят ситуацию в 10-20 метрах перед капотом, отсюда и внезапные препятствия. Я всегда заранее сбрасываю скорость при виде неадекватных пешеходов и водителей. А по поводу колес согласен - не надо экономить на резине, а то напокупают Амтелов или Кама-Евро, а потом удивляются, что ABS срабатывает.
Кстати еще один совет всем. Найдите пустую площадку и попробуйте предельные возможности своей машины. Разгон, торможение, повороты. По крайней мере будете знать, насколько эффективны тормоза и рулеое управление. Я так поступаю с каждой новой машиной.
werefish
16.12.2008, 19:19
в общем, резюмирую резюме для себя чайников с МКПП:
1. руль держим двумя руками (при экстренном торможении машину иногда колбасит)
2. тормозим тормозом в пол.
3. если нужно сразу (очень быстро) ускориться, давим на газ и прижимаем педаль сцепления.
насчет моргающих европеек - ценная инфа. давеча передомной пассат моргал. то что он резко тормозил - я понял, не понял как он успел кнопку нажать.
Цитата(werefish @ 16.12.2008, 19:19)

насчет моргающих европеек - ценная инфа. давеча передомной пассат моргал. то что он резко тормозил - я понял, не понял как он успел кнопку нажать.
Эту штуку немцы придумали. На автобане при скоростях около 200 очень трудно оценить насколько сильно тормозит впереди идущая машина, а так сразу видно, что тормозит сильно
Цитата(astrex @ 11.3.2008, 15:33)

Понимаете, у меня торможение происходит не плавно как-то... Нажимаю на педаль плавненько, а машина едет!
Если авто новое, колодки и диски новые, а тормоза ватные, то на подъемник прокачивать тормоза. Дополнительно проверить подтекание тормозухи, её уровень в бачке. Если не поможет, то смотреть главный тормозной цилиндр на предмет негерметичности манжет. Ручник подтягивать до 7-8 щелчков, если мне не изменяет память. Это делается из салона, под машину лезть не надо. Думаю, что все действия легко можно сделать в любом автосервисе за цену меньшую, чем у дилера.
Так чем у Вас дело кончилось, тормоза прокачали, или оставили как есть?
У меня аналогичный случай, и тоже терзают смутные сомненья.
DemiDroll
1.5.2009, 22:15
7-8 щелчков? издёва? 3 щелчка. макс 4.
Цитата(alexandei @ 16.12.2008, 15:25)

Сначала сцепуха, потом тормоз. Движение занимает меньше 0.2 секунды, а тормозам не приходится бороться с мотором - только с массой машины. Лично у меня это движение настолько на автомате, что я потрачу больше времени, решая жать только на тормоз.
Совет преступный.Во-первых - далеко не 0.2 За 0.2 дай бог тормоз нажать - так правая нога стоит рядышком и наготове, а левая - расслабляемтя на полу.
Во вторых - даже если 0.2 - так это на скромных городских 60 км/ч лишние 3 метра с гаком. И это не считая, что брошенный газ тоже вносит свой (хоть и мизерный) вклад в торможение.
А зачем в городе ногу со сцепления снимать? У меня при торможении обе ноги идут в пол, просто сцепление идет сразу, а тормоз - сразу как успевает перепрыгнуть правая с газа - вот и получается что сперва сцепление - оно опережает правую на 10 см.
Роман (УУМ) Хабаров
3.5.2009, 10:34
Торможу одновременно сцеплением и газом (насколько успеваю синхронизировать).
Mr.Digital
3.5.2009, 11:02
Цитата(DemiDroll @ 1.5.2009, 23:15)

7-8 щелчков? издёва? 3 щелчка. макс 4.
Молодой человек, почитайте мануал на Нота 9-10 щелчков.
А по поводу торможения двигателем, когда ездил на механике, сцепу выжимал тока в
самый последний момент, а так тока двигателем и тормозами. При выжатом сцеплении теряется связь движка и колес и это не есть хорошо на мокрой, зимней и прочАя дорогах. Я не силен в теории, но есть масса сайтов где описаны правила вождения.
Цитата(alexandei @ 3.5.2009, 9:51)

А зачем в городе ногу со сцепления снимать? У меня при торможении обе ноги идут в пол, просто сцепление идет сразу, а тормоз - сразу как успевает перепрыгнуть правая с газа - вот и получается что сперва сцепление - оно опережает правую на 10 см.
Например затем, что практически все производители об этом прям таки умоляют:)
Слегка нажатая педаль сцепления - как минимум нагруженный выжимной.
Хотя когда у меня была девятка, где и сцепление и выжимной стоили дешево, я в пробках так и ездил...
О чём спор?
Понятное дело, что на разных моделях машин тормоза разные.
Где-то чувствительная и короткоходная педаль тормоза,
а на еНоте -- длинноходная.
Мне, честно говоря, хотелось бы более короткоходную.
Ну просто лень давить так долго.
А сделано это специально. Конструкторами при проектироапнии машины. Я думаю, что это определяется целевым потребителем еНота, как его видят маркетологи Ниссан.
А если я(вы) не вписываюсь в эти рамки, то это моя проблема, приходиться мириться.
Кстати и ручник тоже длинноходный.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.