Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Правильное вывешивание авто
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
R@X@R
Собираюсь менять подвеску.
Заготовил опоры из дерева (обрезки толстых стропил). "Сшил" между собой, получились отличные чурбаки высотой 25 сантиметров.
Хочу домкратами поднять авто и опустить на опоры.
Изначально планировал ставить опоры под лонжероны, так как всегда считал что это несущая часть кузова.
Но сейчас вычитал в интернете что не рекомендуется этого делать ибо может повести кузов.
Не бред ли это???

Посоветуйте куда поставить опоры??
Авто стоять будет где то сутки, пока разберу, пока свожу подрамник перепресовать сайленты, пока соберу...
На штатных домкратах оставлять и уж тем более проводить работы весьма опасно. Да и под нагрузкой оставлять их на столь длительное время не охота. Хотелось бы как то по цивилизованному, да и авто чтобы жёстко стояло не вихлялось.
Marozoff
поддомкратить через "прокладку" большой площади в нештатных местах, а подпорки поставить под штатные опоры для домкрата.

в соседнем с гаражом сервисе частенько наблюдал, как шиномонтажник через брусок 50*100*600, подложенный под порог, подкатным гидродомкратом поднимает оба колеса и "шиномонтажит" левую/правую сторону за один подъём...
Василий
Цитата(R@X@R @ 9.5.2015, 16:30) *

вычитал в интернете что не рекомендуется этого делать ибо может повести кузов.
Не бред ли это???
Конечно, бред.
В процессе езды динамические нагрузки, многократно превышающие вес авто, от колес так или иначе передаются на лонжероны. И ничего, кузов не ведет. Точнее, он играет, и за многие десятки тычяч километров накапливаются остаточные деформации. Например, чашки опор передних амортизационных стоек сходятся...
Но как может произойти необратимая деформация кузова под влиянием только собственного веса, когда он стоит на четырех подпорках, одна из которых не в плоскости трех других?
Скажу по секрету, что на любом подъемнике, где тачка поднимается за кузов, он испытывает деформирующие нагрузки, даже если слесарь предварительно выровнял все четыре подхвата. Даже на ножничных короткоплатформенных точки опор позиционируются не идеально одинаково. Если кузов недостаточно жесткий, как, например, у ушатанной ВАЗовской восьмерки, его перекашивает вплоть до заклинивания дверей. Но когда такую бедолагу, висевшую в воздухе несколько дней, ставят на землю, все вовращается к прежнему состоянию.
V_V
кузов наверно не поведет, но гарантии отсутствия локальных замятостей вам никто не даст. а примеров неудачного шиномантажа при попытке поднять сторону или перед/зад я думаю можно найти немало. это як тому, что не стоит пытаться ставить опору под порог рядом с домкратом или наоборот поднимать домкратом рядом с целью поставить опору на место домкрата. по хорошему я бы поискал податной домкрат и им поднимал за балку. мне так поднимали без последствий, домкрат подкатывали сзади и ставили как можно ближе к колесу.
но за мной водится перестраховаться где надо и где не надо...
Василий
Конечно, неправильно заводить домкрат под пороги вне штатных мест, особенно у таких тачек как Енот, -- без ребра жесткости. Тем более, за середину порога, вывешивая сразу оба колеса одной стороны.
И за середину балки тоже нельзя одновременно вывешивать оба задних колеса. Не раз наблюдал деформацию балки в результате такого энтузиазизма в стиле "Формула1". biggrin.gif На некоторых тачках весь задок сразу можно поднимать за специальную опорную площадку кузова.
V_V
мне за край балки поднимали
эдуардо
Кузову не чего не будет . )) точно не чего не уведет.
При замене крыши я поднимаю машину так чтобы нагрузка на опоры стоек была минимальная , если этого не сделать, когда отрезаешь полностью крышу,кузов немного сыграет . под пороги ложу доску на 50 и смело поднимаю.

Каждый делает так как ему лучше . Но результат у всех нас )) должен быть идеальным.
gnom 72
Вывесели просто на подставках на улице smile.gif
Изображение
Перетряхнули весь передок , без проблем .
12vvv12
Мне кажется наиболее безопасно вывешивать поочередно каждую сторону за родной поддомкратник подкатным домкратом с высотой подъема более 500мм. Например, надо вывесить перед - домкратим сзади до того момента пока не вывесится переднее колесо, потом под передний поддомкратник ставим опору. Аналогично с другой стороны. Но тут все в нужный домкрат упирается. Думаю что-то типа Matrix 51040 нам подойдет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.