Приветствую читающих.
Отметили недавно юбилей 100 000км., к этому пробегу вся подвеска ожила. Ес-но проехался по нашим провинциальным СТОшкам с целью диагностики. Тут-то вопрос и появился. Кто во что горазд и всё отлично с подвеской и наоборот всё плохо, причём некоторые ставят диагноз визуально, кто то чуть ли не подтягивался на рычагах пытаясь найти люфт. Вобщем надежда только на ваши рекомендации.
Вопрос: что бы вы поменяли на моём месте, т.е. что гарантированно вышло из строя к этому пробегу?
Собираюсь поменять:
1. Амортизаторные стойки
2. Стойки,втулки стабилизатора
3. Рулевые наконечники
4. Сайленты подрамника
5. Опоры и опорные потшипники стоят порядочно, менять обе позиции?
6. Шаровые опоры вместе с рычагом
Заранее спасибо всем ответившим. Перечитал все темы по подвеске, выписал все номера планируемых к замене деталей. Осталось точно определиться что именно менять.
коли есть средства, так и меняйте всё, чтобы не лазить туда каждые пол года. Что мало мальски живое оставите на всякий случай.
Ну а нет, то на диагностику, и выяснять что точно под замену.
Я вот например год назад, закупил весь перед. Как раз на майских буду менять. Ну точнее подвеску. Амы и опорники уже новые. Амортизаторы не работали уже тысяч с 65-ти Это хорошо было заметно на съезде с полицейских, сильно клевала морда. При мануальной диагностике выяснилось что штоки обоих амортизаторов не возвращаются после нажатия. На тех же 65 потёкла одна задняя стойка.
Перед после последней зимы вообще весь загремел (впервые). Когда переобувался обнаружил на правой стороне, что задний сайлент рычага на половину отошёл от обоймы, его прямо вывернуло на поддомкраченной машине. Когда опустил авто, сальник вернулся на место. Стабилизатор давно ёрзает, хорошо видно по отметинам в районе втулок. ну и т.д. и т.п.
а по мне, что то как то много всего, к 100 000 я менял только сайленты пердних рычагов, втулки стабилизатора, задние амортизаторы и вот в воскресенье поеду менять ступичные подшипники по кругу и задние колодки. В остальном подвеска пока цела. Я бы разобрался более детально, чем менять сразу все.
P.S. пробег у меня 104 т. км
Цитата(Korsuk @ 7.5.2015, 11:15)

а по мне, что то как то много всего, к 100 000 я менял только сайленты пердних рычагов, втулки стабилизатора, задние амортизаторы и вот в воскресенье поеду менять ступичные подшипники по кругу и задние колодки. В остальном подвеска пока цела. Я бы разобрался более детально, чем менять сразу все.
P.S. пробег у меня 104 т. км
Так у вас бетенька и дороги не как за мкадом
Вот по этим "дорогам" я езжу по несколько раз в день туда/обратно
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=432577п.с.
Подвеска посыпалась именно после этой зимы.
Прошлые года дороги были в разы лучше.
Да и кстати, амортизаторы, опорники и т.п. люди и в гарантийный срок умудряются менять, на пробеге 25000 - ваш случай далеко не показатель
Просто царь
7.5.2015, 11:11
Ну а почему бы и не поменять в гарантийный срок-по крайней мере еще года на 2-3 хватит

Я думаю они не будут копаться-клиент заявил,они сделали. Правда как-то на 10-ке был непонятный шум, так менагер со мной прокатился-дело оказалось плевое.
В том то и дело что диагностика подвески ничего толкового не даёт, поэтому и думаю что гарантированно надо менять. Наверное все резинки буду а вот по опорам и опорныи подшипникам вопрос, что лучше поменять, цена каждой пары около 3500р. а общая сумма и так за 10-ку уйдёт.
Лифт подвески ожидается после полного ремонта подвески. Резину потолще уже купил 205/65/R15, мягкости хочется.
я бы к этому списку "осторожно" добавил передние пружины. после 100 т. они лопаются частенько. я менял их гдето на 102 т. Опорные подшипники поменял, но родные оказались в отличном состоянии - можно было и не менять.
Пружины лопаются то не у всех.

У меня на 75 000 км бабахнула, а у других нет.
balu363 спасибо за мысль, но с пружинами всё нормально.
Осталось определиться с п.5, опоры и опорные потшипники.Вопрос даже больше по опорам, непойму её назначнение и изнашивается ли она. Опорные потшипники тоже буду менять.
поздравляю с пробегом в 100000 км !!!
Цитата(Deni @ 7.5.2015, 19:29)

непойму её назначнение и изнашивается ли она.
Опора амортизатора?
Как для чего, в неё упирается амортизатор, опора это металлическая чашка облитая резиной.
Не сказать что она прямо изнашивается, но вот по моему даже на этом форуме видел где то фото, разорваной опоры. Обычно это происходит от сильного пробоя. Если к примеру ездить исключительно по немецким автобанам, опора амортизатора практически вечна, ну если не брать в счёт естественное старение резины (высыхание, растрескивание)
Вот первое что попалось в интернете
http://s.drom.ru/pubs/13820/25274/1218214.JPGпри желании можно даже посмотреть как выглядит в разрезе.......
Опора изнашивается.
Еще как изнашивается.....
Но в глаза это не бросается
Метода проверки следующая:
Открываем капот, кладем руку на верх опоры и качаем передок.
Опора не должна смещаться относительно кузова.
Если смещается хотя бы немного, то со стороны опорного подшипника резина в опоре наверняка потрескалась, а то и выкрошилась.
На прошлой машине к 85000 обе опоры умерли.
На этой недавно (87000) поменял левую опору
Сверху выглядела вполне себе новой, смещение при раскачке было ок 4мм, но когда сняли - снизу резины не было.
prysch мерси за поздравление
R@X@R, Bob спасибо за толковое объяснение. А то хватает важных на форуме ( DVN), которые и могут только в поиск слать.
Цитата(bmw.1976 @ 7.5.2015, 15:39)

Пружины лопаются то не у всех.

У меня на 75 000 км бабахнула, а у других нет.
И у меня на 75 000 км. (месяц назад)
Ну я поэтому и написал "осторожно добавить" потому как не у всех ломаются.
Ребят хочу перебрать полностью ходовку с переди!!!
Запчасти хочу заказать на Ех, подскажите как называются все резинке на подрамник, да и что там еще есть!!!
Заранее спасибо!!
Амортизатор передний левый E4303-9U00C
Амортизатор передний правый E4302-9U00C
Пружина передней подвески 54010-9U01B их 2 одинаковые
Подрамник 54400-9U23A
вот картинка
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=X...9Qoy585zQ%3d%3dОпора амортизатора переднего правая 54320-1FE0A (еще левая)
39241-BM529 Пыльник шруса наружный
внутренний ADN18128
54618-JX00A Стойка стабилизатора переднего (их две одинаковые)
XGB.41140.R00 подшипник переднего колеса (надо ставить два одинаковых)
D1060-BH40A Колодки тормозные передние комплект
40206-AX600 Диск тормозной передний
54525-AX002 Кронштейн стабилизатора передний левый (еще правый, все в сборе с резинками)
AK-735240 Пыльник амортизатора, комплект
есть еще рычаги в комплекте с резинками, левый и правый
и подрамник еще крепится
и двигатель подвешивается
короче еще много чего
еще шаровые и
рулевые
А как проверить стойки???
Проверить стойки
1. на стенде в СТО
2. разобрать, т.е. снять пружину и рукой выдвинуть и задвинуть, если без заеданий и шток выдвигается назад после сжатия, то все ок.
3. покачать машину за передний правый край (или левый) и посчитать количество качей затухающих после давления вниз.
Давление должно быть сильным, т.е. раскачивать надо прилично. Когда отпустил из нижнего положения должна подняться выше нормы и сверху спуститься до нормы.
Т.е. получается одна ходка.
Точнее, 1,5 колебания. Но таким способом безошибочно дефектуются только совсем убитые аморты. Полумертвые продемонстрируют эти самые полтора колебания. Поэтому надежнее проверять на трясостенде. А при пробеге амортов 80 000 км и выше проверки вообще излишни, даже если нет претензий к поведению авто. По любому заменять. Конечно, если не планируется продажа тачки.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.