Добрый день, енотоводы! Вот собрался отцу взять енота. Рассчитываю на сумму 450т ну мах на 470т. Думаю взять 1.4 налог старичку платить поменьше, экономия топлива, больше 100км/ч он не ездит мкпп.-его предпочтение, ну и небольшой набор опций. Если какие нибудь нарекания по этой комплектации? Какого дилера и сервис посоветуете на юге или юго-востоке столицы? Заранее спасибо, тем кто откликнится.
mr. Дюша
31.1.2008, 13:51

Привет!!! Ну что же выбор то не плохой(можно сказать ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ), вот только боюсь что через пару дней после вождения Енотика твой папа полюбит скорость и многим его не догнать.

Не забывай Енот скоростная машинка
Цитата(игорь83 @ 31.1.2008, 13:31)

Какого дилера и сервис посоветуете на юге или юго-востоке?
Ну, я могу посоветовать дилера
ОВОД.
Находится на МКАДе 26 километр, между каширским шоссе и липецкой улицы.
Что понравилось в салоне: понравилось отношение персонала, очень хорошо все показали рассказали, дали прокатиться, причем маршрут тест драйва я выбирал сам. По умолчанию он от дилера до пересечения с каширской, потом в обратную сторону до липецкой, там разворот и к дилеру. Но я прокатился по несколько другому маршруту, с заездом в город..
Короче очень мне там понравился этот центр.. я там и беру себе енотика

(общался я там в основном с Ивановым Сергеем Алексеевичем - очень приятный человек)
Про обслуживание после покупки не знаю.. но обслуживаться можно у любого дилера

так что это Вас ни к кому не привязывает..
У меня 1,4. Мне хватает и спокойно поездить и погонять.
Налог и осаго платить меньше, что +
KravaSpb
31.1.2008, 17:10
Цитата(игорь83 @ 31.1.2008, 13:31)

...мкпп.-его предпочтение, ну и небольшой набор опций. Если какие нибудь нарекания по этой комплектации? Какого дилера и сервис посоветуете на юге или юго-востоке? Заранее спасибо, тем кто откликнится.
У меня 1.4 Lux. , комлектация мне нра, ничего лишнего или чего хотелось бы еще (в пределах разумного) Покупал в СТК в Питере, покупка прошла успешно, обслуживание хорошее, единственный минус, большая очередь на ремонт (не путать с ТО), но вот незадача - Вы в каком городе???
Цитата(KravaSpb @ 31.1.2008, 17:10)

но вот незадача - Вы в каком городе???

Страна Московия

, судя по тексту.
игорь83 Поправте пожалста профил

.
Всем привет! Хочется присоединится к теме. Собираюсь покупать новую машину и пока рассматриваю варианты. Note очень нравится. Читал форумы но не могу определится точно. Очень много противоречивой информации. Очень много плюсов вижу в этой машинке, но и минусов как я понял достаточно. Машин конечно без недостатков не бывает, но хочется всётаки поменьше. Есть ещё одна проблема - в нашем городе нет официального диллера. Два автосалона торгуют Ниссанами, но это не диллеры. ТО проходится у них в техсервисе, а если серьёзный гарантийный случай, надо ехать к диллеру в Питер(это 270 км). У кого был такой вариант, может что подскажете?
Лучше купи в Питере. Брал тоже не у офиц. диллера (далеко до него). Решил лучше здесь, машина подороже, но гарантийные вопросы будет легче решать, ТО проходить и т.д. Естественно все установки допов надо делать в техцентре автосалона. Поприсутствовал при установке сигнализации. Если кратко, то ужос нах. Результат - к этим уродам больше ни ногой, сигналку переустановлю сам, как будет потеплее...
Не понимаю - "ТО проходится у них в техсервисе, а если серьёзный гарантийный случай, надо ехать к диллеру в Питер(это 270 км)". По любому автоцентр должен будет заключить с тобой договор на ТО+прописать там гарантийные обязательства. Сомневаюсь, что после прохождения ТО и установки допов в автосалоне официальный диллер не снимет тебя с гарантии.
Любому автосалон/дилеру выгодно только продать тебе машину, делать плановое ТО, + допы и что-либо по мелочам. Всё остальное им ИМХО - не выгодно. Только в автосалонах спецы вероятнее всего "широкопрофильные" - один чел на кучу разных марок машин + обрудование в большинстве случаев просто никакое. Да и гарантийный случай при определённом желании можно повернуть вовсе и в негарантийный. Готовься, что так и будет.
Так что думай, может проще сразу купить у официала и обслуживаться там?
Цитата(игорь83 @ 31.1.2008, 13:31)

Добрый день, енотоводы! Вот собрался отцу взять енота. Рассчитываю на сумму 450т ну мах на 470т. Думаю взять 1.4 налог старичку платить поменьше, экономия топлива, больше 100км/ч он не ездит мкпп.-его предпочтение, ну и небольшой набор опций. Если какие нибудь нарекания по этой комплектации? Какого дилера и сервис посоветуете на юге или юго-востоке столицы? Заранее спасибо, тем кто откликнится.
У меня Комфорт 1,4 А_ _А. Считаю, что в машине есть достаточный набор опций за такие деньги.
Летом - кондей, зимой - подогрев попы и зеркал. Да и другие опции находят своё применение.
Хороший выбор за такие деньги.
Из дилеров на юге Москвы могу посоветовать Genser на Лобачевского. Торгует только Ниссанами, отношение к клиенту хорошее, свой сервис.
С уважением, Владислав.
Только что узнал - один автосалон является субдиллером. Сказали, что Все гарантийные случаи у них. Цена тоже как у официалов. Рад!!! Буду смотреть дальше. Тоже хочу 1,4 Комфорт.
Никто не в коем случае не покупайте ноут, все что говорят про него плохое это чистая правда. Ну вот теперь и очередей поменьше станет, а то друг уже денег нашел на енота)))
[Никто не в коем случае не покупайте ноут, все что говорят про него плохое это чистая правда. Ну вот теперь и очередей поменьше станет, а то друг уже денег нашел на енота)))]
Машин на всех хватит. А если серьёзно, вопрос все-таки в качестве. Сам судить не могу. Скажу только что у нас служебная Almera, так мне нравится и подвеска и двигатель, только тесно в салоне.
Очень хороший автомобиль.
Рекомендую всем сомневающимся. Движок 1.4 очень резвый. Я даже не ожидал от него такой прыти. И экономичный. По городу у меня ср. расход 6 с копейками.
Я,как человек не один год работающий с Ниссанами могу сказать,что Ноут-один из самых наименее беспокойных машин.Ну есть кое-какие косячки,не без этого.Однако на фоне остальных моделей(более дорогих,с более сложным оснащением) наш держится крепышом.И это естественно исходя из ценовой политики.
Уважаемые! Тема называется "Хочу купить Енота" и поэтому хотелось бы в ней видеть краткое руководство типа "Что смотреть при покупке машины". Например, по пунктам - включить ближний свет такой то клавишей, проверить омыватель лобового и т.д.
Собираюсь купить Note 1.6 AT, искал подобную тему на форуме и не нашел. А именно это интересует в первую очередь, т.к. некоторые испытывают проблемки при заборе машинки от дилера. Работа может быть коллективной. Кстати, ее можно было бы поместить в FAQ.
Что скажете?
Цитата(Raido @ 20.5.2008, 13:14)

Уважаемые! Тема называется "Хочу купить Енота" и поэтому хотелось бы в ней видеть краткое руководство типа "Что смотреть при покупке машины". Например, по пунктам - включить ближний свет такой то клавишей, проверить омыватель лобового и т.д.
Собираюсь купить Note 1.6 AT, искал подобную тему на форуме и не нашел. А именно это интересует в первую очередь, т.к. некоторые испытывают проблемки при заборе машинки от дилера. Работа может быть коллективной. Кстати, ее можно было бы поместить в FAQ.
Что скажете?
Хм... А вот тут не то?
http://wiki.clubnote.ru/index.php/Приемка_автомобиля
morozov_ab
30.5.2008, 6:49
Хочу купить жене nissan note, первый автомобиль, эксплуатация город-дача, иногда 300 км до тещи. Два вопроса: какой обьем двигателя брать и какую коробку передач. Если выбирать между большим объемом и автоматом, чему отдать предпочтение, так как хочу уложиться до 20 тысяч. И наверное третий вопрос: если брать без магнитолы можно ее поставить позже без ущерба качеству.
Я рекомендую взять 1.6 что бы потом не было мыслей типа: "Зачем я сэкономил, мощности не хватает и т. д."
Если решитесь взять автомат, то выбора нет - только 1.6.
Насчет магнитолы, ее можно потом поставить без проблем (только не ставьте ничего у диллера)...
1.4- тоже хорошо. Единственный минус (для некоторых) - это отсутствие автомата.
Если езда по 2 часа с пробками, то лучше брать автомат.
Если Ваша супруга с техникой на "Вы", то лучше автомат.
Всё это будет говорить о том, что ваша машина будет на полста тыщь дороже.
У некоторых наблюдается дребезжание снизу при езде на непрогретом двигле (1.4).
Всё остальное - плюсы.
Меньше расход.
Та же комплектация будет на полста тыщь дешевле.
Налог меньше.
Механика надёжней.
Больше удовольствия от шутсрого вождения.
Если уж совсем гонять, то можно 1.6 МКПП взять.
Магнитолла родная неплохая. Но если Вы меломаны, то нужно ставить свою и колонки поменять.
morozov_ab
30.5.2008, 11:22
большое спасибо за оперативный ответ, если я правильно понял, двигателя 1,4 для массы этой машины хватает? Больше 100 км она ездить не будет 100%, но груженный автомобиль в гору едет?
Едет, и вполне нормально едет!
так что если хотите машину не переходя порога 500 тыщ, то на мой взгляд лучше всего енот 1.4МТ Luxury.
Удачи.
morozov_ab
30.5.2008, 14:03
Спасибо, куплю отпишусь
А по мне, так мощный двигатель не столько драйв и понты. сколько безопасность. По тихому провинциальному городу или районным дорогам вполне комфортно можно ездить на 1,4 , а вот по трассам или по МКАД (в редкие часы без пробок) лучше на 1,6. Обгоны и перестроения даются значительно легче.
Nezabudka
5.6.2008, 23:14
Цитата(Raido @ 20.5.2008, 13:14)

Уважаемые! Тема называется "Хочу купить Енота" и поэтому хотелось бы в ней видеть краткое руководство типа "Что смотреть при покупке машины". Например, по пунктам - включить ближний свет такой то клавишей, проверить омыватель лобового и т.д.
Я покупала своего еНота в Дженсере на Лобачевского. Там при выдаче автомобиля идет демонстрация всех необходимых операций, о которых Вы говорите, БУКВАЛЬНО по списку. Менеджер все показывает, счастливый УЖЕ! обладатель сверяет все по списку и потом за это расписывается.
Все серьезно, не по-детски, ничего не забудешь!
Цитата(morozov_ab @ 30.5.2008, 12:22)

, но груженный автомобиль в гору едет?
Если не на пятой, то вполне.
По крайней мере не остановится на полпути в гору.)
а вообще каждый по-своему понимает "едет" или "не едет".
ПО сравнению с прокачаными машинками - конечно, лучше не по левой полосе подниматься...
Да и на ровном горизонте тоже не стоит ехать 100 по левой полосе.)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.