Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вздутие краски
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Кузов и салон автомобиля
savely
На восьмилетний Енотик начал ржаветь. Вздулась краска на заднем крыле с одной стороны. И начал ржаветь низ дверей с другой.
Вопрос в том есть ли смысл бегом бежать в малярку и устранять эти безобразия. Или можно подождать
У меня был Пассат 89 года так на нем все эти ржавые дефекты развивались годами, как на Ниссанах все протикает не знаю. Впереди зима.
gros
А как насчет гарантии на кузов 12лет? Оффициалы при продаже именно такое говорят
Евгений83
Цитата(gros @ 12.8.2014, 12:12) *

А как насчет гарантии на кузов 12лет? Оффициалы при продаже именно такое говорят

При условии, что вы каждый год проходите у них контрольный осмотр кузова, ну то есть ТО у них должны делать, я так понимаю.
vova39
Цитата(savely @ 12.8.2014, 10:04) *

На восьмилетний Енотик начал ржаветь. Вздулась краска на заднем крыле с одной стороны. И начал ржаветь низ дверей с другой.
Вопрос в том есть ли смысл бегом бежать в малярку и устранять эти безобразия. Или можно подождать
У меня был Пассат 89 года так на нем все эти ржавые дефекты развивались годами, как на Ниссанах все протикает не знаю. Впереди зима.

Бежать уже особого смысла нет, так как скорее всего имеет место быть сквозная коррозия. Если это так, а мой опыт подсказывает, что с вероятностью более 90 процентов я прав, то в случае с дверью лучше купить целую дверь без следов коррозии на разборе и заменить с последующей покраской. По поводу заднего крыла, думаю, все-таки лучше подъехать к кузовщикам и порешать вопрос с ними. Просто убрать ржу с последующий покраской поврежденных коррозией элементов при сквозной рже конечно даст эффект, но он будет чисто косметическим (на продажу) со сроком в полгода.
DRON 33
Цитата(savely @ 12.8.2014, 12:04) *

На восьмилетний Енотик начал ржаветь. Вздулась краска на заднем крыле с одной стороны. И начал ржаветь низ дверей с другой.

А он у вас случаем не битый ?
savely
Не знаю, я покупал в салоне демо машину. Может и битая. Ноя на ней катаюсь уже 5 лет, купил 3 летку. Ржаветь начала только сейчас
ANDREW1958
***
vova39
Цитата(ANDREW1958 @ 12.8.2014, 11:49) *

Как трехлетка может быть демо машиной?
У меня машина того же возраста - ни малейшего намека на ржавчину и вздутие краски.

Как вариант ответа - предположение DRON 33. Особенно если ржа пошла только с одной стороны, а с другой нет и намека. Низ дверей и кромка крыла самые в этом плане уязвимые части, так как фактически находятся в постоянной сырости и доступ для их обработки изнутри тяжел либо вообще невозможен (либо вслепую). Опять же если машину готовили напродажу, то никто не будет заморачиваться качественной антикоррозийной обработкой - "главное, чтобы костюмчик сидел".
PS У меня практически аналогичная ситуация была на Матриксе, который на восьмой год начал резко гнить слева (тот же низ дверей и пороги), при том что справа не было и намека на ржавчину. Обработал все сам, так сказать для себя - хватило на год после чего все пошло по новой.
savely
У Вас дренажные отверстия снизу дверей часом не забиты?
Marozoff
а десятилетняя гарантия отсутствия сквозной коррозии от производителя? (хотя... я условия этой гарантии не читал crazy.gif но, если стукнуто, однозначно мимо)

уупс - топик не с первого поста открылся...
savely
Не совсем понятно, почему трех летка не может быть демо машиной. Покуда модель продается, есть демо машина той же модели. Да это и не важно демо машина или нет.
Я искренне рад, что у вас машина не ржавеет.
А у меня начинает ржаветь, и я просто спрашиваю совета, что делать. Красить или ездить дальше. Я не знаю как быстро развивается коррозия на Nissan Note.
DRON 33
Цитата(savely @ 12.8.2014, 14:08) *

я просто спрашиваю совета, что делать.

Делать косметику и продавать sad.gif
savely
Вообще расстроился.
В том месте где двери ржавеют. Когда то кто то притерся. Поскольку почти в самом низу, вечно грязная была так не замечал следы подкрашивания. С другой стороны не ржавеет ничего, но на черном молдинге видны следы краски. Но 5 зим как то продержалась у меня.
vova39
Цитата(savely @ 12.8.2014, 12:23) *

В том месте где двери ржавеют. Когда то кто то притерся.

Ну вот и ответ. Если ржа не сквозная - тогда можно и нужно делать, но так чтобы ДЕЛАТЬ, а не тяп-ляп иначе только деньги на ветер. Если сквозная, то думать что лучше - делать на продажу или менять двери с покраской. Все зависит от оценки состояния и на расстоянии поставить диагноз невозможно
savely
Так и сделаю. Акцентирую свое внимание на коррозионную стойкость, а не на внешний вид. А уж потом перед продажей на визуальную составляющую.
Так как хочу еще 2 зимы проездить на ней.
Krusty
Согласен с комрадами. Енот без повреждения лакокрасочного хрен ржавеет. К внутренней коррозии также приводит не самый качественный ремонт повреждённой кузовщины. Т.е. когда в результате повреждения нарушено заводское защитное покрытие металла и собственно сама структура металла. К качественному ремонту можно отнести замену повреждённых деталей на новые оригинальные, или на б/у в идеальном состоянии с покраской в цвет. Плохо, когда повреждены неснимаемые элементы - пороги, задние крылья, панели задка и т.д.
5 зим держался металл - это хороший результат после ремонта. Теперь, имхо, 4 варианта:
1. Если собираетесь ездить долго, или по натуре перфекционист - покупаем дверь б/у в идеальном состоянии (без повреждений и ремонтов). Если очень повезёт - найдём в нужном цвете. Если нет - перекрашиваем в цвет.
2. Занимаемся колхозом: самостоятельно зачищаем всю коррозию, грунтуем-шпаклюем, красим сами, или едем в малярку. Но этого хватит ненадолго и процесс всё равно будет идти.
3. Всё тоже, что и в пункте 2 делают на сервисе. Результат примерно аналогичный.
4. Забиваем. Результат чуть хуже как в вариантах 2 и 3, но ещё и неэстетично.

Примечание: после реализации вариантов 2 или 3 (да и в определённой мере 4) - машину желательно продавать. Нормально проведённых вариантов 2 и 3 может хватить на пару лет (иногда бывает меньше, иногда больше).

Как быстро будет прогрессировать процесс? Медленнее чем у отечественных машин, кетайцев, но идти будет.

Для скрытых полостей повреждённых ржавчиной реально помогает существенно затормозить процесс антикор для скрытых полостей Раст Стоп. Он маслянистый с ингибиторами коррозии. С обработкой раз в 2 года. Но это только для скрытых полостей.
Krusty
Комрады, а есть у кого желание приобресть толщиномер ЛКП? Просто, быстро и самостоятельно определять отремонтированные детали на машине? Актуально при покупке б/у машин. Актуально при покупке новых машин в салоне - быват, что там тоже отремонтированные машины продают, повреждённые, например, при транспортировке. Продавая свою небитую машину, можно объективно показать неоспоримые плюсы. Проверить качество кузовного ремонта. Были случаи, когда люди привозили на замену новую оригинальную кузовщину, а редиски на сервисе, её забирали себе, а сами востанавливали повреждённое, или за дёшево покупали и востанавливали фиговую б/у.
Просто если закупить у производителя от 3 штук, то будут скидки.
Сейчас продолжу.
Krusty
Проф толщиномеры стоят сумасшедших денег. Но для наших целей, имхо, можно ограничиться, например таким:
модель ET-111
http://eurotrade-llc.com/kupit/tolshinomer/
В инете полно видео с ним. Пользоваться просто, быстро, понятно.
Если найдётся ещё два человека, то цена будет 4800р.
DRON 33
Цитата(savely @ 12.8.2014, 14:23) *

В том месте где двери ржавеют. Когда то кто то притерся. Поскольку почти в самом низу, вечно грязная была

И это тоже ускорило процесс sad.gif
Krusty
Это да.
Krusty
Что-то я смотрю, желающих обзавестись таким полезным прибором как толщиномер в личное пользование негусто smile.gif
Есть ещё вариант! Обзавестись клубным толщиномером. Идеально для жителей одного региона, например Москвы и Московской области. Находятся, скажем, 6 человек и скидываются по 1000р. Когда кому надо (покупка новой или б/у машины, продажа своей, проверка качествеености/честности ремонта и т.д.), то комрад пользуется прибором. Потом нужно другому и он берёт его у предыдущего пользователя. имхо: отличный вариант victory.gif
Есть желающие из Москвы и МО?
Gosha13
Миш, хорошее дело, только как правило выйдет что все кто будет заинтересован, будут находится в разных концах Москвы, и фиг наездишься:-) Есть клубный сервис, проще уж туда ехать при покупке машины что б проверить как надо ее, чем покупать толщинометр :-)
Krusty
Эт да, по Москве нарезать ещё то "удовольствие" sad.gif Но я просто исхожу из того, что толщиномер не так часто нужен бывает. Ну раз там в год, или два, а может и ещё реже. Хотя когда в семье несколько водителей, а соответственно и несколько машин, которые то покупаются, то продаются... И новую машину в салоне перед покупкой в клубный сервис не отгонешь. Да и самостоятельность лично я люблю. Раз в год-два проехаться даже на другой конец Москвы имхо можно. Плюс пообщаться smile.gif В любом случае, если вдруг надумаешь, пиши friends.gif
seedorf
Не знал куда писать, вот решил здесь пожаловаться.
Примерно с полгода назад начал облазить лак на заднем бампере сверху прямо посередине, а недавно заметил, что такая же беда и на переднем бампере причем тоже сверху по центру.
Вот теперь не знаю что делать, перекрашивать 2 целых бампера из-за таких косяков как-то западло, да и не бюджетно. А глаза мозолит, хоть машину не мой, тогда не особо видно.
У всех такая беда у машин 06-07 года или только мне так повезло?
Может какие-то кони мне машину помыли особо едкой химией?
Krusty
Да уж... Сочувствую. Ну а что тут сделаешь? Качественно и красиво балончиками и всем таким, имхо, не получится подкрасить. Если, только коцки, царапины. Тот же оригинальный набор для подкраски, состоящий из базы и лака, нормально держится. 2,5 года назад подкрасил им царапку на переднем бампере.
А так, или забивать, или таки красить полностью.

Стоп. Сейчас ещё раз прочёл твой пост. Слазит только лак? База на месте? Если так, то в автомагазинах продаётся лак в аэрозольных балончиках, или можно прозрачным антигравием тоже в балончиках. Колхоз, конечно, и заводского вида точно не получится, но альтернатива посещения малярки. Что ещё... Отдать обтянуть защитной плёнкой. Но, это тоже дорого.
забавный енот
Цитата
Не знал куда писать, вот решил здесь пожаловаться.
Примерно с полгода назад начал облазить лак на заднем бампере сверху прямо посередине, а недавно заметил, что такая же беда и на переднем бампере причем тоже сверху по центру.
Вот теперь не знаю что делать, перекрашивать 2 целых бампера из-за таких косяков как-то западло, да и не бюджетно. А глаза мозолит, хоть машину не мой, тогда не особо видно.
У всех такая беда у машин 06-07 года или только мне так повезло?
Может какие-то кони мне машину помыли особо едкой химией?

ну или как вариант наклеить какой-нибудь рисунок на проблемную зону. щас много продается . типа рука царапает или следы от пуль
Krusty
Угу. Типо того. Как говорится, дёшего и сердито victory.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.