Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Праворульные Nissan Note в России - кто что думает?
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля
Marko
Уважаемые владельцы Ноутов! Нужна Ваша консультация!

Собственно ситуация следующая. В России продаются не только новые автомобили но и подерженные. Так вот, Ниссан Ноут не только производят внутри Японии (для внутреннего японского рынка), но так же эти машины и ввозятся подерженными потом в Россию. Причем Ноуты из Японии оказывается массово ввозятся в нашу страну, как через Владик так и через Новороссийск (сам удивлен). И появляется соблазн купить.

Плюсы праворульных Ноутов (как я вижу):

1) внешность иденична левому рулю (то есть Ноут он и в Африке Ноут).
2) очень хорошие, зачастую богатые комплектации (АКПП, электропакет, тв, навигация, ионизатор)
3) необычные расцветки кузова.
4) родная японская сборка (внутри Японии гарантия на модели Ниссан включая Ноут - 5 лет)
5) низкие цены (13-14 тыс $ за Ноут 1,5 с АКПП)
6) нет риска угона (в той же Москве правый руль не угоняют в принипе!)


Минус только один - правый руль. Но этот минус для многих и не минус (в нашей стране ежегодно ввозится 500 тысяч праворульных иномарок). Короче сомнения гложат.

Вопрос - у кого какие мысли по этому поводу. Буду рад любым высказываниям!!

Вот фотографии Ноутов из Японии (которые продаются в Москве разными многими фирмами) -

Изображение Изображение
Изображение Изображение


Пример салона (текут слюни!) он бывает в разных цветах!!!(в том числе и светлый салон!). Встроенный ионизатор, тв, камера заднего вида и многое другое -

ИзображениеИзображение
Изображение Изображение


В общем сомнения... и желание... Ведь если в Москве эти праворульные Ноуты продают (я насчитал 50 реальных предложений), то кто то ведь их все таки покупает, ведь именно спрос рождает предложение... Или тут что то и какой то подвох????
NoName
Ну светлый салон есть и на наших нотах, кроме того, есть еще один большой минус японок - кривой свет.
В остальном ... ТВ и ионизатор - безусловно вещи первоочередной нужности в машине smile.gif
Самый интересный вопрос: как и где их обслуживать? Если он внутри 1 к 1 европейский нот - это одно, а если нет? E11 далеко не все сервисы (любые) хорошо представляют, а тут ...
NoteBook
Морда не наша, сразу видно - японец biggrin.gif Мне наша недомурановская больше нравится. А цвета у них прикольнее, я бы лавандовый взял... но праворукий - бр-р-р... nea.gif

А ещё говорят, у них вместо ручника - "ножник" - это как? На фото ручника и правда не видно.
Marko
Изображение

Изображение


1. "Кривой свет японок" лечится за 15(!) минут простым поворотом цоколя лампы в фаре на 30 градусов влево. Информации об этом в интернете навалом (с фотками как это делается). Так что это то не проблема;

2. Ножник... Там просто одна педаль маленькая еще. Ножник (вместо ручника) часто используют на американских и японских машинах. У меня когда то был Додж Интрепид и там тоже вместо ручника был ножник. Так вот я Вам скажу - очень удобная штука между прочим! smile.gif

3. Сейчас в мире происходит глобализация. И мировые автомобильные компании (включая Ниссан) максимально унифицируют модели. Поэтому Ноут выпускаемый в Японии (для японского рынка) и Ноут выпускаемый в Англии (для европейского рынка) на 90% идентичны!!! Я специально пробивал многие запчасти через EXIST - там одинаковые каталожные номера на них. Поэтому с обслуживанием проблем нет (специально задавал вопрос официалам в У-Сервисе - они сказали что у них несколько праворульных Ноутов ТО проходили, проблем с этим нет)

Отличия в японских и европейских Ноутах безусловно есть. Но вызваны они исключительно маркетинговыми соображениями. Например на японском Ноуте чуть другая передняя решетка радиатора и другой передний бампер. Используется более привычный японцам ножник а не ручник (кстати это дает больше места в салоне) и т д. Но японцы (в отличии от европейцев) очень требовательны к комплектации (сказывается огромная конкуренция на внутреннем японском рынке) и потому на японских Ноутах встречаются такие вещи, о которых европейцы часто и понятия не имеют. Как и про полноприводный Ноут (в Японии Ноут имеет и полноприводную модификацию!!! а 4WD - очень бы не помешало в России).

Я согласен, что встроенный ионизатор, телевизор, навигация, магнитола со встроенным жестким диском, камера заднего вида (помимо парктроника) обязательный электропакет (кстати - механических стеклоподъемников на японских ноутах не бывает в принципе) - это не самое важное в машине. Но согласитесь что эти мелочи дают больше комфорта для водителя и соотвественно это больше положительных эмоций от вождения машины. А это же не маловажно! Ведь именно из за таких мелочей и складывается мнение об автомобиле...

И потом - японская сборка. Согласитесь что культура в Японии и отношение японцев к качеству сборки все таки немного получше будет чем в Англии. В качестве примера посмотрите на отзывы на разных тойотовских форумах по Тойоте Авенсис (собираемой в Англии) и Тойоте Камри (собираемой в Японии). Вроде оба завода принадлежат Тойоте а качество продукции сильно отличается (разные поставщики комплектующих на конвеер в разных странах это одна из причин того).
Поэтому японская сборка все таки хорошая вещь. В качестве подтверждения этого Ниссан дает гарантию на Ноут (собранный в Японии) 5(!) лет. Это тоже что то да значит (не были бы уверены - не давали бы).

Ну и самое последнее (важный довод) это цена!!! Именно она делает праворульные Ноуты такими соблазнительными. Ведь хочется заплатить меньше и приобрести бООльше автомобиля! Вот пример - http://japo.ru/index.php?go=catalog&mo...%25Note%25#list

C уважением,
Marko
Особености японских комплектаций Ноута -

good.gif

Изображение

Изображение Изображение Изображение


А вот другая комплектация... здесь уже электропривод пассажирского(!) сиденья -

Изображение

Изображение Изображение Изображение
loksapudel
Без сомнения все аргументы ЗА имеют силу, но
Цитата
Ну и самое последнее (важный довод) это цена!!! Именно она делает праворульные Ноуты такими соблазнительными. Ведь хочется заплатить меньше и приобрести бООльше автомобиля! Вот пример - http://japo.ru/index.php?go=catalog&mo...%25Note%25#list

по этой ссылке машины стоят не малых денег (я не понял включена ли еще и разтаможка), а посмотрите на их комплектацию ни тебе литых дисков, ни климат-контроля, две (а не четыре) подушки безопасности, гидроусилитель руля (у нас электроусилитель - более современный ИХМО), и т.д. Я думаю машины сопоставимы нашей комплектации комфорт.
У машин не большой пробег, но начало 2005 года выпуск. Я думаю, что если все затраты сложить и в деталях все сравнить то не намного дешевле выйдет, кроме того 5 лет гарантия у машины в Японии, Вы-то уже ее не получите.
werefish
Цитата(Marko @ 14.12.2007, 16:03) *
1. "Кривой свет японок" лечится за 15(!) минут простым поворотом цоколя лампы в фаре на 30 градусов влево. Информации об этом в интернете навалом (с фотками как это делается). Так что это то не проблема;

только заменой фар. информацию получите в ГАИ, при ТО.
BOEING
При цене 13-15 тыс,лучше всё-таки недостающую сумму взять в беспроцентную рассрочку и прикупить леворукий NOTE.Да и когда дело дойдёт до продажи(лет через 5) цена у праворукого собрата будет низкой! P.S. Ну а интерьер с экстерьером конечно супер!
2NoName На мой взгляд именно куча всяких опций доставляют владельцу и пассажирам массу удовольствия! Вы же не зря наверное выбрали LUXURI+Опции! biggrin.gif
Adamah
Рассматривал вариант покупки праворукого авто: много плюсов- спора нет! Но главный минус для меня- это правый руль, хотя есть друзья с "правым", которые убеждали, что правый руль - не помеха, быстро привыкнешь, по городу проблем никаких, по трассе- поставишь перескоп и.д.Но я всё же решил взять нормального для наших дорог Енота(Комфорт)!Основной соблазн праворукого, на взгляд,-цена!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.