Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Купил ЕНОТа, хочу поделится впечатлениями.
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
sap
Здраствуйте, уважаемые Енотоводы!

Неделю назад забрал своего енота, хочу поделиться впечатлениями о нем.
Рассказ о том как я пришел к выбору енота, и собственно отчет о покупке я опущу.
До этого ездил на ВАЗ 21083, поэтому сравнения буду производить с ней.
Общее впечатление от машины хорошее (хотя как могло быть иначе, если я ее выбрал вполне осознанно, а не "сердцем"). По уровню комфорта в салоне, дизайна, шумоизоляции - небо и земля.
Однако хватает и недочетов и моментов, которые не могу назвать существенными недостатками, но хочу отметить:
1. Обзорность вперед явно хуже чем в 8-ке. Лобовое стекло уже, стойки по ощущениям более чем в два раза шире. В 8-ке все видел через лобовое стекло, тут часто посматриваю и в боковые.
2. Обзороность назад откровенно плохая.
3. Багажник по сравнению с 8-кой вдвое меньше.
4. Регулировка наклона спинки передних сидений и наклона подушки возможна только с открытой дверью, иначе рука не пролезает.
5. Машина очень маркая благодаря геометрии кузова.
6. Что бы не писали в статьях, а если полностью отодвинуть передние сиденья и придвинуть задние места для ног сзади не много. Хотя это наверное предельный случай, я при росте 184 нормально уселся примерно в среднем положении сиденья.
7. Мне не нравится передний свес, такое ощущение, что бампер от земли на том же расстоянии 165мм, что и нижняя точка. Вообще хотя по цифрам клиренс енота и 8-ки одинаков, 8-ка явно имеет лучшую проходимость. Езда по кочкам на ней также менее напрягает и более комфортна. На еноте у себя в гаражах (а дорога там та еще) буквально заново учусь ездить. Начинаю понимать почему иномарки плетуться в местах где я раньше ездил 40. Видимо всему виной более жесткая подвеска и большая база.
8. Инструкция которую мне (да и наверное всем) дали не от этой машины... а от дорестайлинговой, так что в ней огромное количество неточностей, непонятностей и ошибок. Она откровенно плохая.
9. кстати о рестайлинге... я бы предпочел дорестайлинговый вариант, мне нравятся черные бампера, и мне не нравится что в верхний бардачок, я не могу засунуть компакт диск (а ведь для них то он более всего и пригоден) из-за этого набалдашника со входом AUX).
10. Магнитола мне нравится, но был бы в ней МП3...


и еще я уже заметил несколько багов в машинке
1. у меня видимо немного примята водительская дверь в месте ее перехода в крыло, когда забирал - не увидел, теперь уже поздно да и не так это существенно, но имеет место быть.
2. не понимаю как работает регулировка стеклоочистителя в режиме AUTO такое впечатление, что регулировка ни на что не влияет, инструкция ситуации не проясняет
3. в режиме омывателя у меня не всегда включаются стеклоочистители... уже много раз замечал, что такое не понимаю, то работает, то нет.
4. омыватель фар должен срабатывать каждый пятый раз при омывании стекла? у меня иногда два раза подряд срабатывает.
5. Кондиционер сам включается когда включаешь вентилятор. Это баг или фича? у всех так? в мануале конечно же ни слова

в салоне допов я не брал, только поставил сигналку втридорога - не хотелось лишней суеты, да и старховку сразу же сделал. сигналку кстати поставили криво, но это к машине не относится.

из допов уже купил и поставил диски штамповку KFZ 6775 - они идеально соответствуют ниссановским
резину зимнюю Ёкогама IG20 (япония).
купил брызговики подешевке - на днях поставлю, мне очевидно что они необходимы - хоть немного но меньше мараться будет, кстати на вид эти резинки смотрятся гораздо солиднее чем оригинальные.

также уже ощутил необходимость в обесшумке заднего номерного знака... скоро буду делать, но по своему.

пока хватит
Punster
Скажу сразу, на восьмерки никогда не ездил. Последний год ездил на X-Tral-е родственников.
1 – обзорность не очень. Согласен. в Х тоже стойка мешала nea.gif
2 – не испытываю неудобств, в иксе примерно так же было.
3 - багажник как багажник. Зато задним пассажирам очень удобно.
4 – У меня та же фигня. (на Иксе та же проблема была), а вот жена справляется и при закрытой двери.
5 - на сколько успел понаблюдать, не более чем любой другой хетч с таким кузовом. Задница всегда грязная. В Иксе, опять же, тоже самое…
6 – У меня рост 182. Сам за себя на придвинутом диване помещаюсь, но столики мешают.
7 – Согласен, болталка на неровностях иногда раздражает.
8 – Аналогично. Даже уточнил у менеджера… нет говорят еще новых.
9 - мне наоборот, нравится, что бамперы покрашены (хотя это менее практично)
10 – Да, МР3 не хватает. Но наличие ВТ и громкой связи это прекрасно. Хотя у меня иногда подглючивает. Часто бывает так: Утром садишься в машину с включенным ВТ на телефоне – коннект с магнитолой на раз. Стоит приехать куда-то, заглушить машину, выйти – прийти, включить зажигание, магнитола не может подключиться к телефону. Попытка подключить в ручную с магнитолы или телефона, к успеху не приводить. Приходится все ребутить. Может конечно в телефоне дело (SE 710i)
По косякам –
2. В режиме Аuto колесико регулировки частоты срабатывания дворников на себя (или против часовой стрелки) - повышение чувствительности датчика. От себя – понижение. Говорят, в дождь со снегом работает не очень.
3. смотря сколько жать на рычаг. Как и на других авто…
4. Тоже никакой закономерности не нашел… хотя читал обсуждение этого вопроса на форуме
5. Только когда режим с обдувом ветрового стекла. – уже обсуждалось
А какую сигналку поставили?
Мне поставили Шерхан, без обратной связи, работает параллельно имобилайзеру (что, по моему, хорошо)
У меня чего-то задний диван стал поскрипывать, когда там один пассажир сидит, но еще не смотрел где ж сверчок
Пока все, Допов сам еще никаких не ставил, основное все в салоне подарили(коврики, брызговики, сигналка, сетка на радиатор, защита картера, зимняя резина) , проехал еще только 500 км…. Дальше посмотрим. uga.gif
dina
По поводу п.4 подтверждаю: женщины и при закрытой двери справляются с регулировкой wink.gif .
Altamir
Кондиционер сам включается, если регулятор распределения воздуха в режиме стекло-ноги или стекло!
maestro_
С чем-то я согласен с чем-то не очень.
по пунктам
1. Массивные передние стойки - это залог Вашей безопасности. Да они немного толще стоек в восьмерке от ТАЗа, но на мой взгляд не так это критично! Больше беспокоит большая недочищаемая зона дворниками.
2. Попробуйте использовать боковые зеркала или поставьте панорамное салонное зеркало. Это должно решить эту проблему.
3. А часто Вам приходилось использовать багажник восьмерки на 100% - нет? А здесь есть выбор - багажник или простор в салоне. good.gif
4. согласен регулировка неудобна.
5. Боковины пачкаются на раз. =(
.......
8. Аналогично инструкция старая! =(
9. Молдинги бампера в цвет кузова менее практичны зато выглядят более эстетично. =)
sap
Друзья, огромное спасибо за столь подробные и содержательные ответы

to Punster

По поводу инструкции - нет новых - ладно, но ведь могли бы быстренько состряпать документик об изменениях и несоответствиях в рестайлинговой версии и давать его вместе с инструкцией.
По поводу Блютуза - не на любой звонок удобно отвечать по громкой связи при наличии пассажиров. Мне эта функция не нужна, также как и AUX. Но тут конечно личное дело каждого, спорить я не буду.
С датчиком дождя - принял к сведению - буду пробовать.
А вот с омывателем если можно поподробнее, я пробовал и так и этак никакой закономерности не установил - то подчищают щетки, то игнорируют мои команды...
Про кондиционер - теперь понятно! опять же было бы это в инструкции...

Сигналка у меня аллигатор 910, я просто выбирал, что попроще/подешевле, хотя совесем и не дешево обошлась. У них на фирме вообще все были с обратной связью. Установщик тоже советовал Шерхан, оно и ясно он ведь у них самый дорогой:)
А как мне ее поставили я и до сих пор не знаю - пытался выяснить у у становщика, но он ничего вразумительного вообще выдать не может, одно только точно сказал, что штатные провода резать не будет...
Вы я так понял и з МСК? А я из провинции... у нас тут допов не дарят и скидок не делают. У нас и делеров то нет! Я брал у субдилера...


to maestro_

Я не спорю, что стойки такие не спроста сделаны... Я просто сравниваю обзор со старой машиной...
Если их померить то может они и не намного толще 8-мерочных, НО визуально разница очень большая, тут ведь и расположение и наклон играют роль.
По поводу багажника - ДА мне приходилось возить в 8-ке то, что в ноут никак не влезет, и багажник иной раз был забит и 5 человек при этом ехало. Но я при покупке знал, что в ноуте багажник меньше, так что это можно расценивать просто как сравнение и не более.
По поводу практичности черных бамперов и гворить не будем. Но мне честно говоря и на вид черные более симпотичны. Вот например стойки дверей же черные? и очень хорошо смотрится этот перход.
Ладно тут уж дело вкуса. Я видел несколько машинок (ТАЗики в основном) с полностью затонированными стеклами и фарами в цвет кузова и прочими извращениями, которые только портят внешний вид.
RomB
Я не очень понял смысл темы. Сравнение Ноута с ВАЗ21083? но промолчать не могу.
1.Сам ездил до этого на 9ке и матерился потому что шелкография на лобовом стекле вместе со стойкой попадала в поле зрения при повороте на лево (пару раз очень сильно испугал пешеходов) а на Ноуте просто и НАДО смотреть в боковое стекло, это присуще всем современным вэнам.
3.Если подвинуть задние сиденья до упора вперед то получаем копию заднего сиденья и багажника 9ки, только без борта и с высокой крышей.
7. Передний свес большой и передняя юбочка (черная) действительно за все цепляет (пока не оторвешь smile.gif. Езда по кочкам благодаря бОльшим колесам в разы превосходит по комфорту.

sap
Нет, цели сравнивать не было... да и смешное бы вышло сравнение.
Цель - поделится впечатлениями о машинке, а впечатления естественно основываются на имеющемся опыте.
1. я не знаю что такое "шелкография на лобовом стекле", вернее догадываюсь, но в моем агрегате такого не было.
3. двигай сиденье или нет, а детская коляска которая ложилась в восьмерку, в ноут только боком...
7. про езду по кочкам категорически не согласен, может конечно новую машину жалко, но в некоторых "местах" где 40 ездил, теперь только крадучись.
gaddemit
Согласен:
- насчет сокращения обзорности из-за передней стойки + полоса грязи вдоль нее, которую туда выносит левый дворник;
- насчет загрязняемости, особенно сзади. И вообще странно, что штатная хренатень (забыл как по умному называется), которая в ДОПах ставится на попу, сконструирована только для прижимания этой самой попы. Могли бы немного изменить конструкцию, может было бы не так красиво, зато встречным потоком воздуха всю каку из-под днища, которую выносит на заднее стекло, ее бы сносило.
- свесов переднего бампера.
- неудобства регулирововки спинки сиденьев.

Не согласен по поводу размера багажника и места для задних пассажиров. Ну он может кажется маленьким, но если снять верхнюю и средние полки, то очень даже.
sap
1. Вчера поставил брызговики.
Грязи из под предних колес на машину стало лететь меньше!
У нас ГАИшники не придирчивые, тех. осмотр (если это можно так назвать) и без брызговиков прошел.
Так что ставил лично для себя и всем советую.
Я купил неоригинал по 280р пара.

2. Хочу спросить у уважаемых участников форума, кто что делал со следующим безобразием:
это задние колеса
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
это пердние
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
как видно на фото ступицы (вроде так называется) задних закрыты защитными колпачками, ступицы передних - нет.
как мне подсказал уважаемый Хорхе - так у всех енотов, и не только у них. И я в этом убедился - на фордах та же фигня.
Мне хочется закрыть это дело чем нибудь.

3. Сегодня на лобовом стекле заметил что-то типа скола - маленький дефект диаметром менее сантиметра - на ощупь все путем с обеих сторон.
Когда забирал машину вроде не было его... откуда взялся ума не приложу - камешки вроде бы в стекло не попадали.
на 8-ке за более чем 2 года езды проблем со стеклами не было.
Или это оно так трескаться начинает?
Strike
По поводу омывателей и дворников, тоже сначала думал чето сломалось, но в итоге привык, если не срабатывают дворники на брызгалку, просто надо брызгать на стекло непрерывно порядка 2 секунд, после этого начинают нормально срабатывать.
sap
Да действительно нужно держать подольше - тогда вроде срабатывает.
непонятно только зачем так сделано, чтобы расход омывайки увеличить что-ли?

что-то народ ничего не отчечает по моему вопросу про защитные колпачки
неужели только меня встревожил этот момент?
Antson
Цитата
По поводу п.4 подтверждаю: женщины и при закрытой двери справляются с регулировкой

А я тоже справляюсь ...... smile.gif так я че .....???????
loksapudel
1. ...безопасность...
2. на мой взгляд сходно, да плюс шикарные боковые зеркала.
3. -
4. у меня рука нормально пролезает даже в зимней куртке.
5. как раз машина менее маркая чем другие, сильно пачкается низ дверей, зато выше пояса отлично, например, микра с головой грязная становится в три раза быстрее.
6. Что-то не очень понял зачем одновременно отодвигать передние и ридвигать задние? конечно минимальное расстояние, зато задние сидения не двигаются ни у кого.
7. спортивный вид, современный дизайн - у нас е не джип
8. ...откровенно плохая.
9. у меня дорестайлинговый вариант, мне нравятся, а так лучше бы сделали японский вариант вообще без накладок - крашенный бампер.
10. Магнитола good.gif
NoName
Цитата(loksapudel @ 18.12.2007, 1:18) *
6. Что-то не очень понял зачем одновременно отодвигать передние и ридвигать задние? конечно минимальное расстояние, зато задние сидения не двигаются ни у кого.


Справедливости ради: из известных мне машин задний ряд двигается еще минимум в Тииде и Аутлендере XL.

Гогги
sap, а по колпачкам почти у всех иномарок так (и без исключения у всех еНотов, даже с литьем!)
Видимо, подразумевается что никто не будет ездить без калпаков на колесах (а на литье сразу все закрыто)
Можешь заморочиться - достать еще одни задние, да поставить спереди...
sap
так я уже понял что так у всех, да и мой енот отродясь был с литьем, это сейчас я на зимней резине и диски для нее стальные приобрел
Мне не понятно:
1. почему так? ну ладно бы еще не было ни спереди ни с зади колпачков, а так - вообще странно.
2. что бы с этим сделать?
вариант достать задние колпачки и поставить на перед не прокатит - там шпилька сильнее выступает, по отношению к ступице

А закрыть все это мне думается нужно - напихать солидола и закрыть желательно герметично. И вовсе не из соображений красоты - из этих соображений, я на зиму наверное колпаки все же присмотрю. Закрыть нужно чтобы не ржавело все это хозяйство, а то потом эту гайку которая там виднеется не открутить будет .
alex1
Всем Привет!!!
SAP подскажи какой у тебя расход в городе? Моему Еноту 2 недели-пробежал 500км, расход в городе ниже 12л не опускался, это так и должно быть во время обкатки? или всё же должно быть меньше. Езжу аккуратно больше 3500 двигатель не раскручиваю. 1,6-автомат.
sap
alex1

а что за город у тебя?
ты сбрасывал комп?
и какой расход интересен? тот что комп показывает?
я пока не могу однозначно ответить на вопрос так как экспериментирую пока с машинкой, Комп я сбрасывал уже несколько раз, пока данные такие:
если долго не сбрасывать комп (ну долго это относительно, я например не сбрасывал последние 200км) то расход держится в р-не 9 литров 8.9...9.1, т е он практически не меняется
если сбратывать чаще то в зависимоти от режима движения я видел цифры от 6.8 до 11.2

я так понимаю что комп считает пробег и расход бензина с момента последнего сброса
насколько правильно и каим образом он все это считает сказть не могу
но как нибудь попробую замерить сам и сравнить с показаниями
sap
на своем еноте заметил следующий постоянный глюк - водительский стеклоподъемник не поднимается автоматом в крайнее положение
переинициализация ничего не дала...
вниз автоматом можно опустить, а вверх нужно держать до упора
ledger69
Почему не срабатывают дворники при включении омывателя. По моим наблюдениям сделано специально, когда дворники внизу омывайка попадает вся на стекло и при включении дворников хорошо очищается. Попробуйте на работающие дворники брызнуть омывайкой, часть разлетается в стороны, а не на стекло. Омыватель фар включается вместе с мытьем лобовухи( у меня каждый раз без кратностей) для предварительной очистки и через паузу, пока основная грязь стечет, повторно включается сам для лучшей очистки.
Обзорность после 10-ки мне тоже оказалась непривычной, но там сидишь ближе к лобовухе, поэтому стойки не мешают. Сравните ширину торпеды. Не думаю, что это особенность только еНота.
Расход топлива показывается усредненый , считается после каждого сброса. В основном интересен последний результат, по нему считаются км. до следующей заправки в этом-же компе. Как часто сбрасывать дело каждого. У меня он сейчас показывает 9,8. После покупки его лучше обнулить чтобы не пугал большими цифрами, так ка до продажи на машине ползают по салону, при таких скоростях расход завышен однозначно.
alex1
SAP
Я из Ярославля, комп сбрасываю сразу после каждой заправки. Засекал 2 раза, он показывает 12литров и на самом деле хватает на 200км 24литра (это как раз на 500руб 24литра). Очень хотелось бы увидеть 9 или 10 литров.
sap
alex1

не доводилось мне бывать в Ярославле, не знаю какое у вас там движение
у нас в Брянске в принципе пробки не очень большие хотя бывают постоянно.

еще я пока заметил, что расход не сильно то и зависит от манеры езды, пробовал ездить плавно, пробовал поагрессивнее - примерно одно и то же
еще у меня по опредлению не может быть сильно маленького расхода, т.к. я езжу в основном короткими перебежками 2-15 км, а потом машинка стоит и затем заново прогревается двигатель, а в эти моменты расход точно будет повыше. Потом я сейчас все время езжу с фарами, да и кондиционер включен 50% времени (хотя не знаю отжирает ли он мощность в режиме осушения воздуха).

так что свой расход считаю нормальным, а 12 литров это что-то много...
может вам местных енотоводов поспрашивать сколько у них выходит?
ledger69
Прошу прощения по омывателю вчера приврал маленько, виновата жаба, которая душит. Переключаю режим освещения с авто на габариты часто (по освещеным улицам с габаритами и фары не моются, в темных на авто со светом и мойкой фар) поэтому каждый раз и включается мойка фар. Если постоянно авто без выключения двигателя, то кратность есть.
SAP
Может ты долго прогреваешь двигатель как карбюраторный ? Наверняка новую машину жалко, когда запах салона дилера до конца не выветрился. Инжектор можно не греть долго, электроника отрабатывает и машина едет нормально, но газовать не стоит. В атоматической коробке тоже есть датчик температуры и холодное масло куда-то перепускается, чтобы не создавать повышенного давления. Переводил с английского инфу, которая выложена на форуме. Что и куда перепускается до конца не понял. Свою машину грею приблизительно минуту, включая передачи вперед и назад для заполнения механизмов автоматической коробки маслом.
sap
ledger69
Так что вы считаете, что если выключить фары а потом включить то счетчик который считает включения омывателя сбрасывается?
Интересная мысль, и наверное правильная!
Я даже и не подумал, что так может быть, я думал что по хорошему должно включаться каждый пятый раз и все.

по поводу прогрева
я вообще ничего не прогреваю
Если машина холодная, то завожу постою 30сек- минуту и поехал. Если не холодная, то сразу трогаюсь.
Электроника сама держит повышенные обороты пока движок не прогреется и если в это момент сбросить комп, то расход будет литров 11 у меня т.е. больше чем в прогретом состоянии, что есть нормально.
А насчет прогрева коробки - я раньше с автоматами дела не имел, так что и не знаю нужно это или нет.
Инструкция на ноут информации на этот счет никакой не дает.
ledger69
Я комп после каждой заправки не сбрасываю, езжу в основном по городу. Правда за те два месяца, что он уменя насчитывает на трассе был пару раз, там расход гораздо ниже, может быть поэтому он не дорос до 11, но по прирастает потихоньку однозначно.
Переключение света играет роль при омывке фар, выключение и включение зажигания не проверял. Так же если дернул рычаг омывайки на себя фары помоет однозначно, а стекло протереть дерни рычаг ввех, не будет сам размазывать грязь. Хочешь помыть стекло подержи рычаг немного, чтобы налить на стекло омывайку, тогда при отпускании щетки включатся автоматически, причем через паузу сделают еще ход.
Я раньше с автоматом тоже не сталкивался, поэтому скачал на форуме инструкцию по обслуживанию, она на английском и не путай ее с мануалом. Там много всего, я полез в коробку, чтобы узнать, там и наткнулся на этот клапан, туда все управление по моему спускается на проводах.
ВЫХУХОЛЬ
Не могу понять - про какую машину тут народ пишет.
На моей - дворники отлично работают, как надо, зад на кочках не бросает, сиденья отлично регулируются и обзор у меня отличный.!
Какую машину ругают ? У меня еНОТ ! Претензий никаких. А вы на каких ездите?
Сравнивать мне есть с чем - Енот 7 машина ( из наших была только 1 я - таврия , в то время новинка)
Алекс 541
Добрый день , прошу принять меня в вашу большую семью. В октябре влился в Вашу компанию по личному своему желанию. Пересел с 2110 на Енота и попол в РАЙ. В общем все устраивает, ничего сильно не расстраивает. Есть незначительные мелочи, но в целом - прекрасная машина для молодой семьи и 2 детей 3 и5 лет. Из огорчения:
1. При первом морозе замерзли и вылезли омыватели фар, пытался на мойке отогреть- не получилось, либо мало времени, либо что не так делал.
2. На 500км. поймал камушек , была точка , но за месяц поползла до 6 см. вправо отстойки и резко повернула вверх, обзору не мешает, но горечь осталась (не я первый у многих эта проблема )
3. Достался светлый салон .- классно смотрится , но с детьми - не надолго (вариант чехлов уже рассматриваю).
4. Больше замечаний к машине нет, да и пробег 1500км, но в эксплуатации каждый день, да- долго прогревается салон, пока до работы доедешь (1-1,2 км), он только прогрелся, и выходить не хочется.
5. А так всем доволен- хорошая машина (правда на любителя ), и быстрая и маневренная, и просторная, и проходимая.
Спасибо за ваш форум, что помогли с выбором, правда я и не выбирал, увидел , 1,5 года изучал на форуме, искал по городу вживую, получилось - позвонил в салон, не видя машину вживую - заказал( поэтому и достался светлый салон) через 3 дня забрал.Спасибо .
NoteBook
Цитата(Алекс 541 @ 22.1.2008, 11:53) *
долго прогревается салон, пока до работы доедешь (1-1,2 км), он только прогрелся, и выходить не хочется.
Сколько ж Вы едете 1 км? shok.gif Может, быстрее пешком - заодно и согреетесь smile.gif Это настоящий фанат...
victorych61
Цитата
Не могу понять - про какую машину тут народ пишет.
На моей - дворники отлично работают, как надо, зад на кочках не бросает, сиденья отлично регулируются и обзор у меня отличный.!
Какую машину ругают ? У меня еНОТ ! Претензий никаких. А вы на каких ездите?

АБСОЛЮТНО И ВО ВСЁМ С ВАМИ СОГЛАСЕН! good.gif good.gif good.gif
lom
Юзаю уже почти второй месяц доволен всем, поставлю только решетку вперед. Отличная машина относитесь к ней позитивно и не ищите всякой ерунды и недочетов, будет вам тогда счастье от обладания)))
sap
Алекс 541
1. У нам тоже были морозы, максимум что сам видел -17гр. омыватели фар замерзали, но не вылезали, потом температура повысилась и они начали работать. Залита незамерзайка -30, так что замерзла, не она, а атмосферная влага. А у вас что залито?
3. Светлый салон - у меня темный считается, но ткань в лакшери серая (а многие кто ее видят говорят белая) и уже начала мараться особенно на дверях вставки мараются, но я по этому поводу особо не расстраиваюсь, думаю со временем она станет равномерно грязной и заметно не будет. Хотя для больших любителей чистоты это проблема, знакомый даже не стал брать лакшери, а выбрал комфорт мотивируя этим... Смысла в чехлах я в любом случае не вижу и ставить не собираюсь.
4. Мне до работы около 2 км, хожу пешком.
5. Насчет маневренности - на дороге все отлично. Но я согласен с утверждениями, что радиус разворота великоват и что причиной этому малый угол поворота колес. Насчет проходимости я пока воздержусь, но сильно сомневаюсь.

ВЫХУХОЛЬ и victorych61
на каждом форуме посвященном любой модели авто есть группа людей, которая уверена, что их авто лучше всех. Мало того, что они не признают очевидных недостатков и промахов конструкторов, они агрессивно настроены по отношению к любым критикам их авто. И даже простые вопросы по машине зачастую принимают за личное в их адрес оскорбление. Когда же большое количество людей указывают на одну и туже проблему в их авто, они все равно не сдаются и начинают приводить примеры где с этим еще хуже.
Я надеюсь, что Вы не относитесь к таким людям?

предлагаю создать МЕГАхвалебную тему, в которой каждый купивший и не купивший и даже те кто ни разу не видел могли бы написать, что все на 100% им нравится и устраивает и лучшей машины нет.

lom
Да мы вроде и не ищем недочеты эти, они сами всплывают.
И учитывать их я буду уже только при покупке следующего авто, а это будет не скоро.
И настроение у меня от этого не портится, т.к. в целом я машиной вполне доволен.
ВЫХУХОЛЬ
2 sap

Ну не поняла я вас.
С какой стати мне ругать машину, если меня всё устраивает ?
Ну не гремит у меня номер и зад на полицейских. Не рыщет машина по снегу, нет посторонних звуков и ест в пределах 7 литров. Я чё - виновата ? Читаю все отзывы - примеряю к своей , НУ НЕТ У МЕНЯ НИЧЕГО ЭТОГО... ( бывает даже обидно) Ну замёрзла, вот незамерзайка в -20 ( ГАДЫ АНГЛИЧАНЕ НЕ УМЕЮТ МАШИНЫ СОБИРАТЬ - ЗНАЮ ИХ ВИНА), но заехала на мойку, залила концентрат -70 и всё.
За что бы ещё машину похаить ?
Вот ! Вспомнила !!!! Литые диски родные ну Оооччень дорогие. Буржуи гады !
Правда муж показал чек на диски на джип - знаете не очень , оказывается наши диски и дорогие. Всё относительно !
ТАК, ЧТО, не знаю я как у других, мне и пожаловаться не на что..
На днях испытала проходимость +5+ . Гребла по сугробам, под которыми лёд до самого гаража, даже подумала, что нету тут льда.. Вышла - сразу навернулась, поняла ЕСТЬ ! good.gif
sap
А что кто-то призывал ее ругать?

Я просто ответил на Вашу реплику которая на мой взгляд не несла никакой полезной информации и вообще мыла не в тему.
Если Вам все нравится, то мы рады за Вас. Мы же обсуждаем тут проблемы конкретных наших машин и общие проблемы свойственные большинству енотов, но исключения конечно возможны.
Что касается Вашего последнего сообщения.
Если бы машина с двигателем 1.6 ела в пределах 7 литров... То как минимум это же самое и было бы написано в спецификации производителя.
Я так понимаю, что Вы не верите не только тем кто жалуется на расход, но и производителю.
В спецификации на мою написано 9.3, реально есть 9.5 по зиме, по моему все честно, претензий не имею.
Я не видел пока в данной теме, чтобы кто-то писал о замерзшей незамерзайке. Писали о замерзших омывателях фар, но в моем случае это явно не незамерзайка замерзла. Писали о замерзших форсунках лобового и заднего стекла. У меня они тоже замерзали, я смотрел - замерзают атмосферные осадки (по просту вода) которые скапливаются там и это конечно-же недаработка конструкторов, могли бы и подумать и не делать форсунки передние в углублениях.

А можно увидеть фотки сугробов по которым вы гребли? и что за оценка +5+, по какой шкале?
Я тоже в воскресенье в гаражах по снегу катался (в том числе по свежему, неезженному) и по льду засыпанному снегом и через сугробы пробовал - бампер кстати очени мешает. Машина едет как надо, т.е. не хорошо, но и не плохо - да зад виляет, да 8-ка ехала лучше... Почему? не знаю, возможно из-за того что там были шипы, а тут липучку поставил, возможно из-за автомата. По свежему глубокому снегу прямо едет уверенно, но если посильнее повернешь колеса - не проминает, это естественно, но ожидаешь большего от 110 лошадей.

извините, не в обиду Вам и вашему еноту
sap
Кстати еще один "недостаток" выявилсяsmile.gif
На днях первый раз помыл зверя (1.5 месяца он грязный ездил). Так вот при моем росте 183 до середины крыши с трудом дотягивался...
Интересно, как же народ внедорожники моет?
ВЫХУХОЛЬ
Замерзающие форсунки не только наша проблемма - у мужа такая же фигня, но нада, просто не разбавлять незамерзайку и почаще брызгать, даже в лёгкие морозы. Она не застаивается и не замерзает в форсунках. Это азбука.
Проходимость зависит не только от машины (клиренса), а в первую очередь, от того ,во что обут твой друг. У меня резина не скоростная (зимой не гоняю), а скорей для сугробов. Поэтому рада выпавшему снегу, для этого и брали.
У меня до конца обкатки ещё 370 км, поэтому больше 2 500 об. не кручу, и по утрам машину не грею, в гараже 0 +2, в центр ещё не ездила (пробок не знаю, почти), так что примерный расход 7 литров.
Машину есть с чем сравнить, не первая (и даже не 5я), поэтому моё мнение 5+ (из 5) или даже 6 !!!
А мелкие недостатки... У подруги новый Х5 - знаете как жалуется, куча недочётов.. victory.gif
sap
Еще раз про форсунки...
я не разбавлял незамерзайку, и она даже не думала у меня замерзать...
замерзла вода из атмосферы... форсунки находятся в углублениях, вода там собирается и замерзает.
При чем тут почаще брызгать? я пришел с утра на стоянку, а они уже замерзшие и пока не расковыряешь, не растопишь не брызгают.
очень удивлен Вашему заявлению про непревышение 2500 оборотов...
во-первых, не понимаю почему 2500? и откуда вы взяли такую цифру, я вообще не нашел пока никакой информации про обкатку, ну за исключением того что в мануале, но там никакой конкретики.
во-вторых, мне это кажется просто нереальным - ездить не превышая 2500. Представляю как вокруг все чертыхаются и сколько аварийных ситуаций Вы создали.
Гогги
Твое мнение (или подход) мне понятно - ничего не имею против, хоть и не согласен! (ВЫХУХОЛЬ-привет wink.gif )

Проходимость отменная для "переднеприводника", а вот с липучкой ты в точку - ну не для снега и льда она, а для слегка обледенелого асфальта!!!

Теперь насчет оборотов! Заметьте, у ВЫХУХОЛЬ-и мех.трансмиссия, а с ней значительно легче проявить способности водителя (никому не в обиду - просто человеческий фактор)! Поверь, я на обкатке некоторое время 2000 об. не превышал по городу, и никто не чертыхался, шел нормально, в потоке никому не мешал... А сейчас, не вру, не превышаю 2500-2700 (а средние при этом по прежнему 2000) ПО ГОРОДУ с движением потока, ну может в 2-3 раза легче московского! И при этом, как уже отписал в теме про 1.4(!) движок, реально удивляюсь факту непроизвольного отрыва с перекрестков, хотя при этом никому ничего не доказываю! Не говоря уже о всем остальном...
Ну а конкретные обороты на обкатке каждый сам для себя выбирает

А расход?... Особенно заявленый расход в городе - это настолько относительная цифра (насколко разные "ГОРОДА" и ВОДИТЕЛИ?...)без исключения по маркам, что обсуждать здесь еще что то просто нечего...
NoName
Если в Москве не соваться в левый ряд - совершенно беспроблемно ездить на оборотах не выше 2500-3000. Тем более на 1,6
victorych61
Цитата
Кстати еще один "недостаток" выявился
На днях первый раз помыл зверя (1.5 месяца он грязный ездил). Так вот при моем росте 183 до середины крыши с трудом дотягивался...
Интересно, как же народ внедорожники моет?

А я сам и не мою своего Енота Ниссаныча, этим пацаны на автомойке занимаются! good.gif А что касается недостатков? Так вот КУПИЛ ЕНОТА, ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ:тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, впечатления только хорошие! Ничего не гремит, расход на сегодня по городу 8,6 , незамерзайку лью концентрированный Красный Пингвин до -30 (не жалко,если на машину денег не пожалел,то чего жалеть на незамерзайку?) - проблем нет! Всем дорогим Енотоводам желаю того же самого!!! С уважением. victory.gif
ВЫХУХОЛЬ
2 Гогги
Привет ! И спасибо !
Если честно, то очень жду весны, чтобы дороги подсохли, чтобы превысить 2 500 , 3 500, а может и 4 500 об. uga.gif
Так хочется посмотреть на что мой дружок способен. От машины просто ТАЩЩУСЬ, а тут опять зима началась. sad.gif А с механикой зимой сподручней, эт точно. ( проверенно на себе) good.gif
Дядя Федор
Владею еНотов уже более года... Это моя 2-я машина. До него была девятка. Комфорт сравнивать нет смысла вааще, тут и так все понятно. Вот только ощущение прыжка ушло... Ну не умеет еНот задирать морду при "гашетке" в пол... Ощущения нет, а разгон есть!
Прочитал тему про "косяки" еНота... уже после покупки... часть из них просто считаю придирками к автомобилю (см. о предыдущем авто :-)), а остальное просто не проявляется. Для себя считаю недостатком длинный "клюв" бампера, который сказывается на проходимости по бездороржью и буеракам. Да, не нраица мне внешность еНота... горбатый, пучеглазый... зато внутри... вылезать не хочется. Поэтому и брал. А вот по описанию рестайлинговый еНот мене не нраица... не люблю умную елетронику...
Расход бензина... зависит от заправки, где скока недоливают... Зимой где то под 10 л/100км выходит с учетом короткких пробегов (12 - 15 км) по городу и прогревов (ну чтоб стекла отмерзли), летом 7-8 (заправки 92 бензина на 500 р. хватало в среднем на 350 км)...
Ежели буду менять, то тока на сюрьезный внедорожник (ну это когда перестанет давить жаба по поводу его стоимости и расхота бензина :-))
ВЫХУХОЛЬ
2 Дядя Федор
Ой, поверьте на слово, не нужен вам внедорожник. Знаем... Это совсем другие затраты, как на бензин, так и на запчасти. Хотя продовала со слезами. Но гдеж такую зарплату взять ! shok.gif
sap
У сколько понаписали...

Конечно можно непревышать 2500 и на автомате и тем более на механике, НО это же надо постоянно глядеть на тахометр, все время дергаться и думать об этом. А зачем?
И снова спрошу - где что-то официально написано про обкатку и про 2500?
Я езжу как едется, выше 3500 не видел и то только при обгонах, а при обычной езде по городу максимум 3000.
Что касается автомата - нисколько не жалею, хотя покупал его для жены, сам бы взял наверное 1.4МТ. Но теперь после знакомства с ним думаю машин с механикой у меня уже не будет, а двигаться буду в сторону автоматов с ручным режимом и вариаторов. Проверять свои способности водителя желания не имею.

Дядя Федор
что-то великоват расход у Вас, тем более для 1.4МТ.
Серьезный Внедорожник я думаю покупают только "серьезные пацаны" и те кому он действительно нужен. Максимум, что мне нужно это паркетник. Если со временем смогу себе позволить то куплю. Сейчас X-трейл нравится и Хенде Тушкан. Но пока рано мне такие машинки.
loksapudel
...X-Trail думаете все-таки паркетник?
Ванька
Если меленькие деревья и кусты бампером жалко сносить то у вас паркетник)))) если нет - внедорожник)
к сожалению большинство джипов теперь чисто на город расчитаны...много электроники, подушки всякие, нет дифференциала и блокировки и тд...

из нисцанов пожалуй только террано, террано2 и патрол внедорожником можно назвать
mirc_crim
Тоже хочу поделиться впечатлениями от своего Рыжего Енота:
Нам 1 месяц, пробег 2600. Ездил и по городу, и за городом, и по огородам :-)
Машина первая (собственная) поэтому есть отпечаток эйфории, НО... За рулем с 16-ти лет, поездил на разных машинках часто и много. Выбрал Текну.
Достоинства:
1. Очень качественная АКП (есть с чем сравнить) - переключения происходят без рывков, кикдаун абсолютно "незадумчивый".
2. При довольно высокой машинке оченно неплохая курсовая устойчивость и полное отсутствие "клевания носом" при резких торможениях. Проверял на автодроме. "Такума" например в таких же условиях ложится передним бампером на дорогу. Понятно, она немного тяжелее, но подвеска спереди слабовата. У нас самое то.
3. Салон по комфорту ДЛЯ ВСЕХ пассажиров вне конкуренции.
Недостатки:
1. Низковата для езды по огородам, но это и не ее стихия.
2. "Слепая зона" на левой стойке довольно большая, особенно в грязь.
3. Малый сектор очистки заднего стекла, но уже привык. По боковым зеркалам нормально ориентируешься.
4. Очень куцый подлокотник водителя - центральный был бы лучшее.
5. На мой взгляд не совсем правильно скомпонована панель климата - логичнее было бы кнопку выбора температуры и переключения "авто-ручной" поставить ближе к водителю.

А так в целом - машинка нормальная, абсолютно отвечающая понятию "семейный автомобиль".
dina
Тоже первая. Те же впечатления. good.gif
SShade
А мне сравнивать и не с чем - машина первая во всех отношениях smile.gif Поэтому ВСЕ в ней нравится! Удобный салон, оригинальный экстерьер, абсолютно послушна (под мой стиль вождения).
Разве что с вот этим соглашусь:
"2. "Слепая зона" на левой стойке довольно большая, особенно в грязь."
Действительно обзорность слева слегка ограничена. Однажды в сложной дорожной обстановке это чуть не послужило причиной наезда на пешехода nea.gif

Перед покупкой енота сидела в самых разных моделях- ни в одной не было такого чувства объединения как с енотом! rolleyes.gif driver.gif

Замечательная машинка good.gif biggrin.gif
Dart Welder
Цитата(sap @ 16.12.2007, 22:27) *
У нас ГАИшники не придирчивые, тех. осмотр (если это можно так назвать) и без брызговиков прошел.

Я тоже без брызговиков техосмотр проходил, брызговики на это не влияют. Больше удивила реакция Гайцев: Протестировали машину на стенде и, с удивлением так, говорят «Хм, странно, тормоза такие хорошие». Я говорю, мол, а чего бы на новой машине быть плохим тормозам?» Гаишник «Да, но все-таки….»
dntknw.gif
Цитата(alex1 @ 19.12.2007, 19:55) *
Я из Ярославля, …

Я, раньше, очень часто проезжал через ваш город. Город прекрасный, но дороги…, это просто тихий ужас… Не знаю, стало ли, в последнее время, лучше, но если все по старому то думать надо не о расходе топлива, а о расходе з/ч и ходовой wink1.gif
Цитата(sap @ 20.12.2007, 8:31) *
я езжу в основном короткими перебежками 2-15 км….
так что свой расход считаю нормальным, а 12 литров это что-то много...
может вам местных енотоводов поспрашивать сколько у них выходит?

Я перемещаюсь еще меньшими перебежками 1-5 км, чаще 1-3, так у меня комп и 19,5 л/км показывает. В Москву ездил, туда 90-110 км/ч, расход 6 л/км, обратно 120-150-170, расход 7-7,5 л/км.
Цитата(sap @ 23.1.2008, 8:58) *
…на каждом форуме посвященном любой модели авто есть группа людей, которая уверена, что их авто лучше всех.

Хеее, а разве это не так, я думал это аксиома, ну… вода мокрая, солнце встает на востоке, Енот лучшая машина всех времен и народов…
Что нет??? biggrin.gif
Цитата(sap @ 23.1.2008, 10:58) *
Машина едет как надо, т.е. не хорошо, но и не плохо - да зад виляет, да 8-ка ехала лучше... Почему? не знаю, возможно из-за того что там были шипы, а тут липучку поставил, возможно из-за автомата. По свежему глубокому снегу прямо едет уверенно, но если посильнее повернешь колеса - не проминает, это естественно, но ожидаешь большего от 110 лошадей.

Шипы тут не причем, они в рыхлом и глубоком снегу не работают, большее значение имеет рисунок протектора, возможности по самоочистке, размер грунтозацепа и расстояние между соседними . Автомат тоже не причем, к тому же есть положение «1» и «2», если нужно. 110 лошадей тоже не показатель, важнее, в каких пределах достигается максимума крутящего момента. У Енота, он там, где и положено дорожному авто от 3,5 до 5,5 (если и ошибаюсь то не сильно) Скорее всего, и я в этом уверен, все ощущения по болтанке кормы субъективны и зависят от «качества» покрытия, т.е. в данной ситуации от того какой снег (мокрый , рыхлый, свежее-пушистый, укатанный и т.д. и .т.п у снега много состояний) и конечно, что под этим снегом. Одно дело, если под снегом ровный асфальт, другое, там укатанные, замерзшие глубокие, ледяные колеи. Чтобы сказать точно, надо посмотреть на ту дорогу, где болтает…
Цитата(sap @ 23.1.2008, 11:02) *
Интересно, как же народ внедорожники моет?

УУУ, внедорожник то это ух… ему приятно на колесо встать, на подножку, а кое-кто и лестницы делает… это, кстати? удобнее всего dirol.gif
Цитата(ВЫХУХОЛЬ @ 23.1.2008, 11:48) *
Проходимость зависит не только от машины (клиренса), а в первую очередь, от того ,во что обут твой друг….
А мелкие недостатки... У подруги новый Х5 - знаете как жалуется, куча недочётов.

Согласен, и добавлю, что в off-road-е первое, это правило трех П (Покрышки, Подвеска, Прокладка) если кому интересно, могу развить тему.
А по поводу недостатков авто я уже высказывался тут
Мой дядюшка, тоже утверждает что Infiniti FX, ацтой по целому ряду причин, эти причины у меня, ничего кроме улыбки не вызвали.., а основная причина- зеркала быстро пачкаются….
Цитата(sap @ 23.1.2008, 13:04) *
не понимаю почему 2500? и откуда вы взяли такую цифру, я вообще не нашел пока никакой информации про обкатку, ну за исключением того что в мануале, но там никакой конкретики.

Во-во, какая, нафиг, обкатка, мыж не Ваз 2101 купили, а современный, во всех отношениях автомобиль. Я не говорю, что выехав за ворота сервиса надо загонять стрелку тахометра в красную зону, нет, ну просто езди (особенно первые 800 км) без резких ускорений и торможений, не выкручивай движок, просто… езди спокойно, т.е. по правилам ДД. И вообще, все это для самоуспокоения.
Цитата(NoName @ 23.1.2008, 15:14) *
Если в Москве не соваться в левый ряд - совершенно беспроблемно ездить на оборотах не выше 2500-3000. Тем более на 1,6

Конечно, на МКАДе 3000 об/мин на 4 передаче это под 120 км/ч
Цитата(ВЫХУХОЛЬ @ 23.1.2008, 18:23) *
Если честно, то очень жду весны, чтобы дороги подсохли, чтобы превысить 2 500 , 3 500, а может и 4 500 об. uga.gif
Так хочется посмотреть на что мой дружок способен. От машины просто ТАЩЩУСЬ, а тут опять зима началась. sad.gif А с механикой зимой сподручней, эт точно. ( проверенно на себе) good.gif

Тебе понравится, я про 4500 об/мин, пробовал неоднократно на пустынных ночных дорогах…
Да и с автомат зимой хорошой, а может даже и лучше… ( проверенно на себе) wink1.gif
Цитата(Дядя Федор @ 23.1.2008, 20:46) *
Да, не нраица мне внешность еНота... горбатый, пучеглазый...

А мне наоборот, но на вкус и цвет, как говорится…
Я считаю, что Енот красив и спортивен… wub.gif
Цитата(ВЫХУХОЛЬ @ 23.1.2008, 21:46) *
Ой, поверьте на слово, не нужен вам внедорожник. Знаем... Это совсем другие затраты, как на бензин, так и на запчасти. Хотя продовала со слезами. Но гдеж такую зарплату взять ! shok.gif

Не.., он нужен, но только если охота…, рыбалка…, спорт и т.д., т.е. если есть необходимость именно в таком авто…
Только представьте себе ежедневную эксплуатацию Патруля- огромный сарай, неповоротливы, а бензин любиииит…
Цитата(loksapudel @ 24.1.2008, 20:15) *
...X-Trail думаете все-таки паркетник?

Ага. Причем гламурный…
Почему то вспомнился старый анекдот, ну про то, что мол, разговор в одном из подразделений: Ты почему за з/п не приходишь? А что, у вас тут еще и зарплату платят, а я думал оружие дали и крутись как хочешь wink1.gif
ВЫХУХОЛЬ give_rose.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.