vlasovdmitri
23.7.2013, 18:45
Здравствуйте, я тут первый раз и эта моя первая тема.
Приглянулся нашей семье nissan note, но чтобы его купить надо продать Ваз Калину. На рынке не покупают нашу машинку, поэтому подвернулся вот такой вариант с обменом. Вот ссылка на машину
http://www.avito.ru/nissan_note_2007 
Сейчас съездили в сервис, по подвеске проблемы, амортизаторы надо менять все под замену, замена шаровых. По кузову, левое крыло показывает в 2 раза больше толщины покрытия чем по всему авто, сказали, что это нестрашно. Царапина может, была - подкрасили, шпаклевки нет. Ноут с пробегом 76 тыс. км, год 2007. На лобовом стекле есть трещина, если из машины смотреть, то в правом верхнем углу в размере, примерно, 20 см.
Комплектация "Комфорт" есть охлаждение бардачка.
Мне хотелось увидеть Ваши советы, пожелания. Стоит ли вообще брать? Мое место нахождение г. Киров.
Спасибо.
Цена адекват. Если все устраивает, торгуйтесь на стоимость аммо и нижних рычагов...
Я б ёщё на стоимость замены стекла поторговался
То что крыло крашенное, при таких делах реально ничего страшного.
vlasovdmitri
23.7.2013, 19:47
Что-то я еще совсем забыл под капот посмотреть, как проверить кондей? На что еще уделить внимание? Я вообще дилетант в этом деле.
vlasovdmitri
23.7.2013, 20:35
Пробег похоже смотан , на самом деле похоже 120 000 тысяч (
Братец Лис
23.7.2013, 20:49
Цена дороговата для такого года.... я бы с учетом всех проблем торговася бы до 330-325....
Да, я бы сказал 320-330

и наверно стоит раскошелится на диагностику двигателя, а то у 1,4 бывают проблемки с цепью, иногда с клапанами. Это не часто все, но.. лучше считаю перестраховаться. Тем более, я бы тоже не исключил вариант, что пробег смотан.
Охдаэжение барбачка сам хозяин делал, не идет в комфорте эта опция.
Цитата(Gosha13 @ 23.7.2013, 22:23)

Охдаэжение барбачка сам хозяин делал, не идет в комфорте эта опция.
У меня вот есть охлаждение , скорей всего его нет в комфорте на рестайле , а на дорестайле есть

Уже в какой-то теме обсуждалось...
Цитата(vlasovdmitri @ 23.7.2013, 20:47)

Что-то я еще совсем забыл под капот посмотреть, как проверить кондей? На что еще уделить внимание? Я вообще дилетант в этом деле.
Кондей легко проверить: он должен включаться и из дефлекторов в салоне должен струячить ледяной воздух.
Обрати внимание на пост
грызуна про двигатель, увы, но такое бывает.
Посмотри на наличие подтёков на коробке (и как она вообще работает), двигателя. Если подтёков нет, но при этом всё девственно чисто (без естественной пыли-грязи), то это тоже должно насторожить. Много на что можно/нужно посмотреть, но если опыта нет, то лучше на сервисе.
странно что эти "маленькие" косячки искать пришлось - это про доверие продавцу. если есть сомнения - то лучше отказаться ИМХО. Однако если машинка ездила, а не стояла то по кузову всячески что-то должно быть. Зимой снег и лед, летом - пыль и песок делают свое дело.
vlasovdmitri
23.7.2013, 22:13
После 120 тысяч пробега, проблем больше становится чем после 75?
Цитата(vlasovdmitri @ 23.7.2013, 23:13)

После 120 тысяч пробега, проблем больше становится чем после 75?
Много от чего зависит , у некоторых после 50000 начинаются крупные поломки, а у кого-то на 150000 только замена стоек стаба...
у меня сейчас 80 причем не скажу что по европе, но менять "по кругу" ничего не нужно. спрашивается как за 75 можно так ухлопать авто?
El-Mariachi
23.7.2013, 22:35
Цитата(vlasovdmitri @ 23.7.2013, 21:35)

Пробег похоже смотан , на самом деле похоже 120 000 тысяч (
Как в итоге определили? А по сабжу мне кажется цена большая, за самый минимум, да еще и енот дорестайловый, да еще и подвеску сделать надо, правильно наверное там сверху про триста с чем-то пишут наверное, сам вот выбираю пока
Мне тоже кажется за комфорт многовато. Сомневаюсь, если сейчас мою техну за эти деньги возьмут
vlasovdmitri
23.7.2013, 22:42
Цитата(El-Mariachi @ 23.7.2013, 23:35)

Цитата(vlasovdmitri @ 23.7.2013, 21:35)

Пробег похоже смотан , на самом деле похоже 120 000 тысяч (
Как в итоге определили? А по сабжу мне кажется цена большая, за самый минимум, да еще и енот дорестайловый, да еще и подвеску сделать надо, правильно наверное там сверху про триста с чем-то пишут наверное, сам вот выбираю пока
У нас в Кирове цены подороже, чем в других некоторых регионах. А пробег определил, из объявления, выложенного самим 1 продавцом, он указал 120-130 тысяч.
Цитата(olychik @ 23.7.2013, 23:40)

Мне тоже кажется за комфорт многовато. Сомневаюсь, если сейчас мою техну за эти деньги возьмут

Далеко Санкт-Петербург, а то бы приехал забрал
Я не отдам
Для 120 тысяч дорого.
Амортизаторы у меня, кстати, живые покуда.
Цитата(vlasovdmitri @ 23.7.2013, 23:13)

После 120 тысяч пробега, проблем больше становится чем после 75?
Действительно, состояние машины от многих факторов зависит, но в любом случае ресурс на 75 и 120 ткм различный - это очевидно.
Конечно состояние меняется от пробега, но все таки плюс енота, что в основном меняется состояние по подвеске и кузову. Агрегаты, считаю, очень надежные, хотя исключения бывают

И тут думаю ничего страшного не будет, но цену стоит откорректировать.
И насчет Питера, я сам последнего енота из питера взял с пробегом 70 и это 11 год, ничуть не жалею, а проехаться-развеяться это класс
Да и ESP в объявлении к чему написал непонятно. Расчет "на лоха" видимо, для солидности. Ненавижу таких продаванов, которые пишут то чего нет в машине. Часто встречаю в описании авто упоминание о антибуксе на тех машинах, на которых их в принципе быть не может ни в какой комплектации...
vlasovdmitri
24.7.2013, 7:19
Может Фьюжика взять? Но вроде бы у Енота комфорт получше, запчасти , наверное. дешевле. По бездорожью ездить будем нечасто, ну и волнует еще багажник.
На фюжика даже смотреть не стоит. у самого нот роста я не маленького 198 сижу как в кресле потолок не давит череп вообщем очень комфортно. усевшись в фюжик понял что места ерально меньше да и уже он. насчет цены я считаю самым большим минусом это стекло, но опять же камушки на дорогах ни кто не отменял видимо просто не очень аккуратный водитель. сам ловил раза 2 но тут же ездил клеить по этому и следа не видно от таких мелочей. Насчет стоек в 2010 году выдалась очень даже холодная зима. а я жил за городом вот и пришлось в -38 ехать на машине на работу естественно сразу ни чего было не заметно но весной когда загнал на диагностику вылезло что необходима замена стоек как показали их умные приборы износа 85 процентов. как они так мериют не знаю ну стойки пришлось поменять. Я это к тому что не обязательно быть херовым водителем или сматывать пробег значительно важнее как машину эксплуатировать. У меня у друга нот дак тот уже всю подвеску сменил а я только стойки. Резина 2 комплекта выкатал я езжу на первом а пробег у меня больше. Вообщем смотри мешину ечсли нравится берить запчастей сейчас куча а бу машина всегда кот в мешке. Кондей проверяешь легко и просто делай на стекло в солнечную погоду на макисмум снаруже должно запотеть очень быстро если не потеет значит надо заправлять а холодом он дуть будет всегда особенно если машина не тсояла а ездила при этом.
vlasovdmitri
24.7.2013, 8:03
Сколько встанет мне замена стоек? Шаровых, салейнтблоков или как там их называют? Что может серъезного быть по движку? Кузов целый, подвеску делать, а вдруг уже будет кушать масло

Вот есть еще такой экземпляр
ноут черный 1,4
А я думаю смотреть стоит всё

Ну конечно если человеку нравится. Но вот лично у меня к конкретно этой модели(форд фьюжн) органическое неприятие, ну не нравится он мне

Если вам нормально, то конечно посмотрите.
А из за чего у вас дерганья начались? Если из за описания
возможных проблемных мест енота, так не парьтесь. Подобные проблемы возникают у всех авто, но у многих они либо хронические, а не эпизодические как у енота. Либо весьма дорогие в устранении. А за 300+ денег сейчас идеальную машину еното класса тяжело найти

У вашего варианта, с первого взгляда, все совсем не плохо

А мелочи типа стекла(я за 3200р сменил) или подвески, это к сожалению расходник на всех машинах
Цитата(vlasovdmitri @ 24.7.2013, 9:03)

Сколько встанет мне замена стоек? Шаровых, салейнтблоков или как там их называют?
Стойки передние 2000-3000(2 шт)
задние амортизаторы (2 шт)1500-3000
Шаровые рублей по 400-600(их 2),
сайленты рычагов также(тоже 2),
если сайленты подрамника 1000-1200, их там два.
стойки стаба 400-1200(тоже две)
втулки стаба около 300(2шт)
По работе от 0(если самому делать) до....
vlasovdmitri
24.7.2013, 9:05
Цитата(грызун @ 24.7.2013, 9:36)

Цитата(vlasovdmitri @ 24.7.2013, 9:03)

Сколько встанет мне замена стоек? Шаровых, салейнтблоков или как там их называют?
Стойки передние 2000-3000(2 шт)
задние амортизаторы (2 шт)1500-3000
Шаровые рублей по 400-600(их 2),
сайленты рычагов также(тоже 2),
если сайленты подрамника 1000-1200, их там два.
стойки стаба 400-1200(тоже две)
втулки стаба около 300(2шт)
По работе от 0(если самому делать) до....

В сервис позвонил, замена шаровых 450 р за сторону, замена стоек 600 рублей за сторону.
Нормальную машину менять не будут - это что касается первого варианта. Сначала продавай калину. Потерпи немного, скинь цену. Потом выберешь Енота спокойно. Не надо смотреть в сторону других автомобилей. Енот - оптимальный выбор. 1,6 с автоматом и климатом - и будет тебе счастье.
vlasovdmitri
24.7.2013, 9:40
Может черненького взять? Пробег 60 тысяч заявлен, год 2008, есть багажник, магнитола покруче, правда, 2 хозяина. Чем еще эти авто отличаются? 2007 серенький и 2008 черненький?
Цитата(TTaurus @ 24.7.2013, 10:29)

Нормальную машину менять не будут - это что касается первого варианта. Сначала продавай калину. Потерпи немного, скинь цену. Потом выберешь Енота спокойно. Не надо смотреть в сторону других автомобилей. Енот - оптимальный выбор. 1,6 с автоматом и климатом - и будет тебе счастье.
Сейчас рынок "стоит" говорят, перкупы идут на обмен из-за того, что калины продаются быстрей.
Автомат не хочу, вдруг что. Езжу к родителям только по выходным, на работу пешочком, в городе пробки небольшие. 1,6 в городе нет у нас пока. За год примерно 7 тыс. км наезживаю )
yura4444
24.7.2013, 10:12
добрый день из Белоруссии, а может расмотри вопрос о покупке НОУТА дизельного 2009-2010г.в., сам на таком езжу проблем не знаю .
Botanist
24.7.2013, 10:20
по первому авто -ESP нет точно. В Кирове дороги такие убитые, что за 75 тыс. км убили всю подвеску? Если нет, то пробег не честный.
Если душа лежит к Енотам посмотрите в Казани авто, тем более регион соседний. Сам мониторил цены месяца 2 назад -были Лакшери 1,4 2007 г в нормальном состоянии за 320-330 тыс. руб.
А почему у первого авто панель приборов чёрная? На дорестайле разве такие были?
P.S. на своём дорестайле сейчас как раз ТО75 прошёл, по подвеске замечаний нет. При этом за всё время владения в подвестке только сайленты рычагов менял и два раза стойки стабилизатора.
vlasovdmitri
24.7.2013, 10:58
Цитата(Botanist @ 24.7.2013, 11:20)

по первому авто -ESP нет точно. В Кирове дороги такие убитые, что за 75 тыс. км убили всю подвеску? Если нет, то пробег не честный.
Если душа лежит к Енотам посмотрите в Казани авто, тем более регион соседний. Сам мониторил цены месяца 2 назад -были Лакшери 1,4 2007 г в нормальном состоянии за 320-330 тыс. руб.
Сейчас смотрел нетак сильно цены разнятся. А может всех ентов уже раскупили?
vlasovdmitri
24.7.2013, 11:46
Отказался я от первого варианта. Второй вариант предлагает еще 10 000 р скидку за наличку, буду продавать Калину, а если не успею, то все равно же найду хорошие варианты?

Например, здесь кто-нибудь захочет растаться с автомобилем
Botanist
24.7.2013, 11:46
Цитата(Adusto @ 24.7.2013, 11:43)

А почему у первого авто панель приборов чёрная? На дорестайле разве такие были?
у первых авто были такие. Первый рестайл был в августе 2007г. Молдинги на бамперах стали красить в цвет кузова. Появилась комбинированная обивка сидений и дверей с красным и белым цветом. Панель приборов стала белой. По-крайней мере так стало на Luxury. У меня сентябрьская машина -1 рестайл
yura4444
24.7.2013, 14:41
Добрый день, по первоночальному вопросу цена запредельная. Потолок280-290 тысяч.В том году гнал 3летку из европы почти уложился в 300тысяч со всеми накладными
vlasovdmitri
24.7.2013, 14:42
Цитата(yura4444 @ 24.7.2013, 15:41)

Добрый день, по первоночальному вопросу цена запредельная. Потолок280-290 тысяч.В том году гнал 3летку из европы почти уложился в 300тысяч со всеми накладными
Спасибо, может и мне пригоните? Или вы себе гнали? Это получается 10 год? А еще такой вопрос, на картинках заметил, что дорожный просвет разный у ноутов. Это так? Как мне кажется, ближе к Японии, клиренс меньше?
и мне
На Енотох япах частенько идет резина 14 радиуса, может поэтому клиренс поменьше. С учетом того что выпуск енотов наших прекращен, скоро все будем ездить на б\у :-)
На японцах клиренс меньше, да. Там стойки и пружины другие. Плюс там везде варики, ну и по мелочам много отличий, сиденья, рули...
Andrey43
24.7.2013, 20:42
Кстати, раз уж разговор зашел о ценах. Выпуск Ноута прекращен, и когда будут распроданы все запасы у диллеров, тогда для тех, кто продает свежие б/у автомобили 12-13 годов не будет необходимости сразу снижать цену. Так как из разговора покупателя исчезнет фраза: "Если чуть-чуть добавить, можно новую в салоне приобрести!"
vlasovdmitri
24.7.2013, 20:45
А что вроде бы собирались новые ноуты выпускать, в новом кузове?
vlasovdmitri
24.7.2013, 22:36
Узнал, что во втором варианте было две аварии, в одной аварии царапина - по касательной, а во второй аварии заменили даже дверь
хорошо что узнал (кот высунул голову из мешка

) хуже когда при обращении в сервис по каким-нибудь мелочам нежданчики выскакивают
vlasovdmitri
25.7.2013, 13:17
А так ли сильно влияют на автомобиль комплектации? Мне вот, кажется, в минимальной комплектации всего хватает? Или текна - это все-таки круто?
А то вот есть такой
Енот черненький 1,6 в текне
jacksontown
25.7.2013, 13:19
Текна - это в первыю очередь удобно и комфортно
Цитата(грызун @ 24.7.2013, 18:27)

На японцах клиренс меньше, да. Там стойки и пружины другие. Плюс там везде варики, ну и по мелочам много отличий, сиденья, рули...

Самое главное забыл - зеркала.
самое главное чтобы Вам двигателя хватило (1,4). другими словами для себя определитесь: 1,4 или 1,6; механика или автомат; климат или кондей. все остальное - мелочи.
Сначла надо определиться, автомат или механика, потом уже выбирать комплектацию так мне кажется :-) раньше Текна была супер, не жалко денег было платить, последние стали ни о чем и лучше было брать Лакшу, так как все есть, а то за что переплачивать денег, фигня.
Цитата(vlasovdmitri @ 25.7.2013, 13:17)

Тут по Текне пишут "...р
егулировка руля в 2-х положениях, регулировка водительского и пассажирского сидений по высоте, мультируль... в максимальной комплектации Tekna дорогой пластик", зато про круиз ни слова. Вопрос - в комплектации 2007 года был действительно такой руль и что такое мультируль в этом понимании, в зависимости от скорости усилие меняется? В Ноте такое было? И чем дорогой пластик Tekna отличается от пластика Luxury, Comfort?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.