Сняв приборную панель, увидел

картинку: фото ниже.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Получается сейчас британцы переняли технологию "тазиков"
Combimax
16.7.2013, 11:54
я, конечно дико извиняюсь.. но пожалуйста, покажите стрелкой то, от чего у Вас округлились глаза. Ну или объясните, как человек не снимавший панель в еноте, немножко не понимаю.
Ольна NN
16.7.2013, 11:59
Цитата(algera @ 16.7.2013, 12:43)

Сняв приборную панель, увидел

картинку: фото ниже.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Получается сейчас британцы переняли технологию "тазиков"

Продавать будете - не забудьте это фото на авито прикрепить

и цену как за тазик предложить.
Зы: ну не ваз это, никто в англии не блюдет красоту там, где ломаться не должно и куда лазить незачем.
Все имхо
Умники могут язъвить, пока сами не вступят в г.. Лучше бы сравнили со своей.
Для непонятливых в теме указано, что нет покрытия

на железках. Может это проделки диллера
Combimax
16.7.2013, 12:13
а, железочка должна была быть выкрашена? А для чего украшать в тех местах, куда глаз не падает (и как выразился предыдущий участник (Ольна NN), куда лезть не надо). Это же наверняка удорожает конечный результат. На мой непрофессиональный взгляд, человека не разбирающегося в ценообразовании автоконцернов и не снимавшего панель своего енота, это все экономически обоснованно и не влияет на качество продукта.
на до рестайле там тоже нет покрытия и что здесь такого?
дело в том что у меня машина 2006 г.в. и ничего там и не думает ржаветь как на тазах вы думаете буржуины это просто так делают?
если все красить и т.д. то чево можно не делать не в ущерб качеству
а\м то они и не делают и это положительно сказываеться на себестоимости а\м.
Combimax
16.7.2013, 12:16
Цитата(algera @ 16.7.2013, 14:09)

Для непонятливых в теме указано, что нет покрытия

на железках.
ах да, простите, в названии темы на главной странице форума не увидел приписки про покрытие, обнаружил это немного позже. Приношу свои извинения за глупый вопрос.
так и не понял, что смущает. Это не тот элемент, который в дорожной соли купается.
На качество никак не влияет.
Botanist
16.7.2013, 12:33
вы на двигатель внимание не обратили. Он тоже не покрашен
ничего ужасного в этом нет,у отца на ленд крузере все тоже самое,хотя стоимость авто,как 4 ноте.
Цитата(algera @ 16.7.2013, 12:43)

Сняв приборную панель, увидел
Получается сейчас британцы переняли технологию "тазиков"

У ВСЕХ автопроизводителей точно так. Это абсолютная норма. Тема ни о чем.
Уточнение:на форуме на фото у ТЕКНЫ за панелью видно, что железки покрыты цинком. Значит за бугром стали мухлевать. Все плохое по удешевлению прилипает ко всем производителям авто.
А для тех, кто меняет машины по мере заполнения пепельниц этот вопрос не должен волновать.
Скоро срок службы авто скатится до месяцев, шоб быстрей меняли.
Цитата(algera @ 16.7.2013, 11:43)

Сняв приборную панель, увидел

картинку: фото ниже.

А нафига на новой машине снимать "приборку"? Хочется посмотреть как она внутри устроенна?
Приборка снимается например для того, что бы включить часики, как это делал я и многие другие :-)
Цитата(algera @ 16.7.2013, 15:06)

Уточнение:на форуме на фото у ТЕКНЫ за панелью видно, что железки покрыты цинком.
Не надо ля-ля.
Может быть, какая-нибудь тонкостенная планка, жестянка. 20 лет ковыряюсь в потрохах разных тачек, у всех голый металл. Еще раз повторяю: тема пустая.
Andrey43
16.7.2013, 20:21
У всех автомобилей под передней панелью есть такая труба, которая идет поперек кузова. Не скажу, как она называется технически правильным языком, вообщем для усиления кузова. В некоторых авто к ней может крепиться часть передней панели или другие элементы внутренних деталей салона. Точно Вам скажу, что на прежней машине корейского производства точно такая же труба, тоже не крашена, и я даже не задавался вопросом почему. Тем более к ней приварены другие элементы усиления конструкций, видны все эти детали и все места сварки. Возможно, что именно технически невозможно это покрасить, т.к машина уже находится в процессе сборки. Да и не зачем это делать, если впоследствии все будет закрыто общивкой и панелями салона. Так что не расстраивайтесь, здесь все впорядке, все как у всех.
algera
У всех авто (иномарки), которые у меня были, изнутри не было замечено никакого цинка. Некоторые экземпляры имели возраст за 20 и ни грамма коррозии внутри, а вот снаружи почему то гнили. По факту Вами представленному, как Вы сами себе представляете оцинковку сварных швов на собранном кузове? Целиком в ванну после всех сварочных работ? Так потом кто Ноута купит?
Кстати, именно потому что внутри авто фактически нет антикоррозийной обработки, после утопления машина загнивает изнутри очень быстро. Да и вообще все иномарки обычно гниют изнутри (наши могут гнить везде и это нормально). Ржа начинает свое тлетворное воздействие со скрытых полостей, что обусловлено огрехами в обработке швов, а также многими факторами, как-то деформациями или инженерными просчетами, но к данному вопросу это отношения не имеет. Подытожу сказанное - все абсолютно нормально.
чего то вспомнил тему про гайку и револьвер полярника..
Ivan_190
17.7.2013, 17:02
Цитата(Botanist @ 16.7.2013, 13:33)

вы на двигатель внимание не обратили. Он тоже не покрашен

Спасибо, поржал от души)))
Цитата(vova39 @ 16.7.2013, 22:43)

algera
У всех авто (иномарки), которые у меня были, изнутри не было замечено никакого цинка. Некоторые экземпляры имели возраст за 20 и ни грамма коррозии внутри, а вот снаружи почему то гнили. По факту Вами представленному, как Вы сами себе представляете оцинковку сварных швов на собранном кузове? Целиком в ванну после всех сварочных работ? Так потом кто Ноута купит?
Кстати, именно потому что внутри авто фактически нет антикоррозийной обработки, после утопления машина загнивает изнутри очень быстро. Да и вообще все иномарки обычно гниют изнутри (наши могут гнить везде и это нормально). Ржа начинает свое тлетворное воздействие со скрытых полостей, что обусловлено огрехами в обработке швов, а также многими факторами, как-то деформациями или инженерными просчетами, но к данному вопросу это отношения не имеет. Подытожу сказанное - все абсолютно нормально.
+500.
Именно так. Работал в свое время на в кузовной мастерской. Никакого цинка на металле не замечал. Никчему он там, та и технологически непонятно как его можно нанести.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.