Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Переход на зимнюю резину: вместе с дисками или только шины?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Алексей (Киев)
Добрый день!

После продолжительного, но бесполезного общения с разными "знатоками" на тему перехода на зимнюю резину у меня зародились смутные срмнения, которые материализовались в такие вопросы к уважаемому сообществу енотоводов:

1. Имею небольшой опыт вождения (0,5 года), посему принципиально стараюсь ездить осторожно. При таком "стиле езды" имеются ли принципиальные преимущества (с точки зрения, чтобы я смог это ощутить) у дорогой резины (ну например, Nokian Hakkapeliitta 4 за 616 грн.) перед средней по цене (Nokian WR за 404 грн.). Т.е. получу ли я - новичок и нешумахер - преимущества от "имиджевой" резины перед "бюджетной".
2. Советуют: если для зимней резины купить 2й комплект дисков, то летние останутся на "родных" дисках и при обратной смене весной балансировку проводить не нужно будет. Есть ли в этой идее разумное зерно (ведь диски тоже не дешовое удовольствие)?
3. В развитие предыдущего вопроса: когда после 10 тыс км придется менять задние колеса с передними (не снимая дисков) - будет ли необходимость проводить после этого балансировку (вроде бы инструкция к машине этого не требует)?
4. Так вышло, что менять шины (а может и диски) буду в Тернополе. Кто сможет посоветовать там хороший магазин, шиномонтаж (не интересует минимальная цена, важно - качество).
Заранее благодарен за ответы!


Sanitar
Ответ на 1 вопрос: резина-это жизнь.На безопасности экономить не следует.
Ответ на 2 и 3 вопросы: балансировку колес "желательно"проводить через каждые 3 мес.Я делаю через 6,когда меняю резину.Делал бы чаще,но нехватает времени и денег,собственно,тоже.А тут-хоть 2 раза в год,но надо. smile.gif А ты вообще не будешь делать!?А брать диски или нет...?Уж сам решай.
Ответ на 4 вопрос: если честно,не знаю. smile.gif
Dozer
Это на любителя!!!
Не знаю как в Киеве зимой!!!
А в Москве и подмосковье снег, который хрен кто убирает сразу!!!
По этому на зиму предпочитаю резину с большим профелем т.е. 185/65/15, а летом 185/55/16!
Т.е. купит таки диски на 15!!!!
По поводу резины могу сказать что особой разницы я за свои 9 лет водительского стажа не почувствовал между Мишленом, нокиан и бритшстоун (езжу без шипов) ибо характеристики у всех приблизительно одинаковы, а вот разница между НИИШП, Россавой и приведенными ранее чувствуеться сразу!!!!
По поводу балансировки - при небольшом пробеге может и не надо делать - при условии правильного хранения колес!!!!
RomB
1. Разница конечно же есть но явно не в 1,5 раза, хотя и 1 метра до столба или пешехода будет достаточно.
2. Конечно же бери сменный комплект колес. не нужно будет курить и ждать когда тебя переобуют, особенно в зимнем или весеннем ажиотаже и мало ли что-то случится.
3. Балансировка, как и развал-схождение никак не связаны со сменой резины. представьте что вы за зиму проехали 500 км или наоборот привыезде с шиномонтажа въехали в открытый люк.
4. в Тернополе есть магазин АТЛ вул.Бродівська 44 тел.0352 431023, 431022
-=MAXDIE=-
1. При таком стиле езды (надеюсь, дистанцию тоже держишь) я бы не стал брать резину премиум класса, которая по соотношению цена/тормозной путь явно уступает бюджетным моделям. Иногда в несколько раз. Некуда деньги девать? wink.gif
2. Конечно, есть разумное зерно. Считаем.
Достоинства. Оригинальный диск 15 радиуса:
а) стоит 1570 руб. ~63$ что соизмеримо стоимости качественной переобувки, т.е. окупится уже через 2 года (2 переобувки в год);
б) для "несчастных" smile.gif владельцев Tekna экономит СУЩЕСТВЕННО стоимость резины, ибо 15" сильно дешевле 16";
в) для тех же "несчастных" smile.gif владельцев Tekna избавляет от детективных историй, связанных с поиском резины 16 радиуса оригинальных размеров;
г) даёт возможность в дни жестянщика перекинуть колёса самостоятельно или с чьей-то помощью, но в обход шиномонтажей, где, обычно, скапливаются в этот момент километровые очереди;
д) дают небольшой бонус при продаже автомобиля (чисто б/у шные покрышки мало кому интересны, а вот с дисками...);
е) для счастливых владельцев НЕ Tekna smile.gif дают некую подстраховку (резерв в виде запасных колёс) на случай порчи колёс/дисков, установленных на автомобиле.
Но будем объективны. Недостатки.
а) изначально требуют инвестиций на приобретение (смешно при общей стоимости автомобиля и даже на фоне установки каких-нибудь допов у официального дилера);
б) вынужденная балансировка, проводимая 2 раза в год при отсутствии второго комплекта полных колёс, может оказаться не лишней;
в) тяжелее транспортируются на балкон/гараж и занимают больше места по сравнению с чисто резиной (внутрь чисто резины, уложенной друг на друга, можно понапихать какого-нибудь [вырезано цензурой]).
Я выбрал второй комплект колёс на все свои автомобили, которыми владел или владею и ни разу пока не жалел.
3. Ни разу не занимался подобным маразмом. Колёса переставляю по схеме при смене зима-лето и лето-зима, хоть там какой у них пробег. При смене визуально просматриваю износ протектора.
4. Тут я - поганый маскаль - пасую и признаю свою полную и безоговорочную некомпетентность... smile.gif
Iris
Всем привет!!!

Машинка с января, соответственно, переобувалась в зимнюю резину, осталась с родными дисками.
Теперь собираюсь вернуться к летней резине и озадачилась покупкой ещё одного комплекта дисков.

НАДО ЛИ?
Harbinger
Если финансы позволяют, а так за каждый монтаж покрышек с балансировкой...примерно около тысячи рублей надо будет отдавать...
alexandei
У меня разная резина (по параметрам), под неё - разные диски. И вобще, переобуваться удобнее когда решил переобуться, а не когда удалось сквозь очереди до шиномонтажа добраться. 1000 рублей каждый сезо лишних отдавать - диски окупятся за 4 года, прослужат - столькоже или больше. Вывод - или выгоднее, или то на то и выйдет. Опять таки - убив в хлам колесо - есть на что поменять, на пару дней, пусть и не по сезону, но все таки не докатка.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.