Вот решила написать как я в субботу поставила защиту картера и брызговики.
Как поставили по качеству ессно судить не могу, т.к. машину сама не задирала, а в салоне не предлагают показать. Видно только брызговики, а они такие малепусенькие по сравнению с теми, что стояли на моей старой машине, что сразу стало оч жалко денег

Сижу в салоне, читаю книжку, жду, когда мне сделают машину. Доооолго сидела, а потом решила прогуляться на солнышке. Выхожу, стоит много енотов и вдруг вижу моего, чистенького, стоит рядом с салоном и никого. Я есснно побежала в сервис узнавать, почему мне не сказали, что готово, на что мне довольно небрежно сказали, что мастер закрутился и забыл. Дальше больше. Выписывают чек, я подписываю акт о том, что все ОК и мне говорят, что касса у них не работает и надо платить в соседнем салоне. Ну я, выразив недоумение, пошла за девочкой через все служебные помещения, рем зоны и дворы в салон Инфинити. Там как будто вымерли все: красота и тишина. Стоим ждем, кассира нет. После моих вежливых вопросов кому платить-то собстно, мне сказали, что касса закрыта, кассир ушел на обед!!!! И мне надо подождать 30 минут до конца обеда или ну если я не могу ждать, то они возьмут без сдачи, а за чеком я могу потом приехать

Я ессно осталась ждать, рассказав им, что впервые встречаю. А еще грамота висит как у лучшего дилера nissana
