Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "Ненавижу создателей еНота!" - в хорошем смысле :)
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Страницы: 1, 2
Darkhate
Вот уже три года пытается наша семья поменять еНот.
Но создатели еНота этого не хотят...

Начну с «технических характеристик».

Дано:
1. Желание поменять автомобиль;
2. Семья, в которой рост колеблется от около двух метров, до более двух метров;
3. Ребенок, требующий ручной посадки в детское кресло в силу возраста;
4. Разбитая грунтовая дорога на дачу с глубокими колеями глиняного наполнения;
5. Машина обязательно новая;
6. Обязательно «автомат»;
7. Желательна топовая комплектация;
8. Желательно увеличенный, по сравнению с еНотом, клиренс;
9. Желательно 4х4;
10. Бюджет до миллиона рублей.
Кредит, при условии, что машина ми-ми-ми и всем нашим требованием отвечает, может быть. Но. Только потребительский и не более 300 000 рублей.
Общие предпочтения: никаких «плоских машин» (п. 4, да и вообще седан – не наш тип кузова, да и хэчбек недалеко, для нас, ушел); никаких «китайцев» и прочего «автоваза».

Что смотрели:
1. KIA Soul
2. KIA Sportage
3. KIA Venga
4. Citroen C3 Picasso
5. Citroen C4 Aircross
6. Citroen C-Crosser (вне конкурса)
7. Renault Duster
8. Suzuki SX4
9. Suzuki Grand Vitara (вне конкурса)
10. Mitsubishi Outlander
11. Peugeot 3008
12. Opel Mokka
13. Chevrolet Orlando
14. Nissan Note (дважды обновленный)
15. Nissan Qashqai + 2
16. Nissan X-Trail (вне конкурса).
Список не сортирован только по брэнду, ну что бы не скакать с марки на марку и назад.

Легко можно видеть из контекста названия поста, что еНоте не оставил никому шансов. Но по порядку. Итак,

KIA Soul
Дизайн (и внешний и внутренний): на любителя, то есть для нас плюс.
Внутреннее пространство: сравнимо с еНотом.
Цена: доступная в «топке».
Почему не купили: в «топке» присутствует люк в крыше, а вот рейлинги отсутствуют. Люк нам не нужен, а рейлинги лишними не бывают. Комплектация на шаг ниже имеет рейлинги, но скучна, там много не достает из «топки», чего бы хотелось.

KIA Sportage
Дизайн (и внешний и внутренний): нейтральный для нас.
Внутреннее пространство: тесно.
Цена: превышает бюджет в «топке».
Почему не купили: за такие деньги слишком тесно.

KIA Venga
Дизайн (и внешний и внутренний): нейтральный для нас.
Внутреннее пространство: не смогли сесть за водительское кресло – ноги остались снаружи.
Цена: без разницы.
Почему не купили: см. п. Внутреннее пространство, да мы и смотрели ее только потому, то продажник предложил.

Citroen C3 Picasso
Дизайн (и внешний и внутренний): на любителя, то есть для нас плюс.
Внутреннее пространство: сравнимо с еНотом.
Цена: доступная в «топке».
Почему не купили: задние двери не открываются. То есть сажая ребенка в кресло, попой в дверь не то что упираешься, а просто выворачиваешь ее из петель.

Citroen C4 Aircross
Дизайн (и внешний и внутренний): нейтральный для нас.
Внутреннее пространство: тесно.
Цена: превышает бюджет в «топке».
Почему не купили: за такие деньги слишком тесно.

Citroen C-Crosser (вне конкурса)
Дизайн (и внешний и внутренний): нейтральный для нас.
Внутреннее пространство: прекрасно.
Цена: превышает бюджет в «топке».
Почему не купили: не настолько ми-ми-ми, что бы брать кредит.

Renault Duster
Дизайн (и внешний и внутренний): по внешнему мнения в семье разделились, по внутреннему, конечно же, за такие деньги таки шо ви хотели?..
Внутреннее пространство: вполне.
Цена: доступная в «топке».
Почему не купили: тут такая подстава – за 4х4 можно было бы простить убогий салон, отсутствие привычного по еНоту комфорта «иномарки», но этот вариант только с «ручкой». А с «автоматом» он уже только 2х4, то есть нет смысла.

Suzuki SX4
Дизайн (и внешний и внутренний): нейтральный для нас.
Внутреннее пространство: не смогли сесть за водительское кресло – ноги остались снаружи.
Цена: доступная в «топке».
Почему не купили: см. п. Внутреннее пространство.

Suzuki Grand Vitara (вне конкурса)
Дизайн (и внешний и внутренний): нейтральный для нас.
Внутреннее пространство: тесно.
Цена: превышает бюджет в «топке».
Почему не купили: не настолько ми-ми-ми, что бы брать кредит.

Mitsubishi Outlander
Дизайн (и внешний и внутренний): не очень внешний, спорный внутренний для нас.
Внутреннее пространство: хорошее.
Цена: превышает бюджет в «топке». О можно подобрать комплектацию по деньгам, при этом не возникает ощущения вышулушенного авто, как с KIA Soul.
Почему не купили: не настолько ми-ми-ми, что бы брать кредит, а что бы брать комплектации ниже душа к машине, как говориться, не легла.

Peugeot 3008
Дизайн (и внешний и внутренний): нейтральный внешний, ми-ми-ми внутренний для нас.
Внутреннее пространство: хорошее.
Цена: превышает бюджет в «топке». Комплектация на шаг ниже скучна, там много не достает из «топки», чего бы хотелось.
Почему не купили: почти купили, даже думали о кредите, но – как только узнал, что там турбо... ну вот предубеждение у меня к этому...

Opel Mokka
Дизайн (и внешний и внутренний): хороший для нас.
Внутреннее пространство: чуть теснее, чем в еНоте.
Цена: доступная в «топке».
Почему не купили: там, я стесняюсь, клиренса нет, вообще... Привод типа полный, но какой-то квазипсевдо – сам себе все решает, простейшего Lock нету.

Chevrolet Orlando
Дизайн (и внешний и внутренний): нейтральный для нас.
Внутреннее пространство: большое.
Цена: доступная в «топке».
Почему не купили: клиренс, по-моему, даже чуть меньше еНотовского, а база - больше.

Nissan Note (дважды обновленный)
Дизайн (и внешний и внутренний): нам нравится.
Внутреннее пространство: такое же.
Цена: доступная в «топке».
Почему не купили: мало того, что в принципе это шило на мыло, так еще и круиз-контроль подрезали в 2012 году. Не смогли себя уговорить.

Nissan Qashqai + 2
Дизайн (и внешний и внутренний): нейтральный для нас.
Внутреннее пространство: чуть больше, а вот в просто Nissan Qashqai сзади - меньше.
Цена: превышает бюджет в «топке». Панорамная крыша – отстой. Комплектация на шаг ниже скучна, там много не достает из «топки», чего бы хотелось.
Почему не купили: не настолько ми-ми-ми, что бы брать кредит. Чуть бы больше было денег – взяли бы именно ее.
Дополнительно: зато клиренс какой, эх!

Nissan X-Trail (вне конкурса).
Дизайн (и внешний и внутренний): приятный для нас.
Внутреннее пространство: сзади - значительно меньше.
Цена: превышает бюджет в «топке».
Почему не купили: да мы и смотрели ее только потому, то продажник сказал, что это большая машина. Ха-ха!

В общем, луч здоровья тому, кто спроектировал еНота, в который помещается такая высокорослая семья, да еще с комфортом, да за такие деньги. А еще и на дачу доезжает только пару раз чиркнув защитой картера.
Никак не слезть с него...

Извините, если оффтопик smile.gif
ABAKC
Прям шидевральный пепелац!
Combimax
ох как понимаю автора ) Енот балует, сложно найти что то подходящее до мильена )

имеется ввиду по посадке в машинку и по удобству внутреннего расположения. В еноте я просто открываю дверь и ПРОСТО сажусь, тоже самое и при посадке назад. Тогда как в других машинках приходится как то ноги подгибать чтобы не стукнуться или голову вжимать в плечи.
SASH
Со всем согласен, только вот тему, пожалуй, стоило бы обозвать "Обожаю создателей еНота!"
vova39
Цитата(SASH @ 29.4.2013, 11:33) *

Со всем согласен, только вот тему, пожалуй, стоило бы обозвать "Обожаю создателей еНота!"

Не. В данном ракурсе раскрытия темы название то что надо.
водитель
Можно было взять Субару форестер.Мне из салона обзвонились.Машина 12г=953т.р.Была акция,не знаю закончилась.
Logan
В вашем списке не хватает санг енг нью актион... Уверяю вас там тоже высокому комфортно + полный привод...
BENZINA
Цитата(водитель @ 29.4.2013, 14:09) *

Можно было взять Субару форестер.Мне из салона обзвонились.Машина 12г=953т.р.Была акция,не знаю закончилась.

Есть у начальника..летят ступечные через 40-50т.км.
водитель
Мож он так ездит?Незамечая ям и канав.
Darkhate
Цитата(Logan @ 29.4.2013, 14:12) *

В вашем списке не хватает санг енг нью актион... Уверяю вас там тоже высокому комфортно + полный привод...


Да, точно. Думаю что я забыл smile.gif
Но по сути, раз забыл, то настолько невзрачная машина, что даже не запомнилась.
Еще Хундаи разные смотрели, ну там цены сказка, как у Рав или СиэРви... smile.gif
desperate_nix
Цитата
В вашем списке не хватает санг енг нью актион
только в нем сзади так же тесно как и в кашаке )))
Хотя сам признаюсь, рассматриваю как альтернативу ноуту ))) надо только сначала решить жил вопросы
Darkhate
Цитата(водитель @ 29.4.2013, 14:09) *

Можно было взять Субару форестер.Мне из салона обзвонились.Машина 12г=953т.р.Была акция,не знаю закончилась.


Машины, простоявшие по полгода или больше на улице, даже со скидкой в следующем году не интересуют, извините smile.gif

Цитата(desperate_nix @ 29.4.2013, 15:03) *

только в нем сзади так же тесно как и в кашаке )))


В обычном - да, в +2 уже нормально smile.gif
водитель
Да ничего в этом Кашкае хорошово нет.Впереди да хорошо,а назад посадка неудобная и мало места.
Dmitry_er
Российская мокка будет отличаться от европейской.

motor.ru
Цитата
Главная новость: «губа» под передним бампером, которая не давала нам покоя еще во время европейского теста Opel Mokka и, конечно, доставила бы массу хлопот владельцам «Мокки» в России, ушла в прошлое. Точнее говоря, специально для российского рынка ее укоротили на три сантиметра, увеличив, таким образом, клиренс почти до 190 миллиметров. Так что, если захотите внести свою лепту в статистику продаж Opel вслед за теми пятью тысячами человек, что уже сделали заказы, то ваша Mokka приедет к дилеру уже с укороченной юбкой. Аллилуйя!
Darkhate
Цитата(Dmitry_er @ 29.4.2013, 15:50) *

Российская мокка будет отличаться от европейской.

motor.ru
Цитата
Главная новость: «губа» под передним бампером, которая не давала нам покоя еще во время европейского теста Opel Mokka и, конечно, доставила бы массу хлопот владельцам «Мокки» в России, ушла в прошлое. Точнее говоря, специально для российского рынка ее укоротили на три сантиметра, увеличив, таким образом, клиренс почти до 190 миллиметров. Так что, если захотите внести свою лепту в статистику продаж Opel вслед за теми пятью тысячами человек, что уже сделали заказы, то ваша Mokka приедет к дилеру уже с укороченной юбкой. Аллилуйя!



Ржу в голос. Я лично с рулеткой мерил в двух салонах - 150 мм под передним бампером. Под катером 160 мм.
sasha19671630
забыли ещё: ASX и CX-5. в последней места чуть больше, да и ценник 1,1
ABAKC
Да..печально. Неужель так и придется мучиться на Еноте безальтернативно?
VLAD62r
Цитата(BENZINA @ 29.4.2013, 14:18) *

Цитата(водитель @ 29.4.2013, 14:09) *

Можно было взять Субару форестер.Мне из салона обзвонились.Машина 12г=953т.р.Была акция,не знаю закончилась.

Есть у начальника..летят ступечные через 40-50т.км.

у друга форестер с 2008г. кроме плановых ТО больше ничего с машиной не делали,машину вижу каждый день,так как стоит рядом с моим xtrail,причем не скажу что он машину желеет гоняет по кочкам и т.д. но состоянии у авто для 2008г,очень хорошее.Проходимость лучше чем у xtrail сравнивали.
Darkhate
Цитата(sasha19671630 @ 29.4.2013, 15:58) *

забыли ещё: ASX и CX-5. в последней места чуть больше, да и ценник 1,1


ASX тоже смотрели, тоже мал.
СX-5, это Мазда которая? Она вроде дороже даже XL?
Dmitry_er
Цитата(Darkhate @ 29.4.2013, 15:54) *

Цитата(Dmitry_er @ 29.4.2013, 15:50) *

Российская мокка будет отличаться от европейской.

motor.ru
Цитата
Главная новость: «губа» под передним бампером, которая не давала нам покоя еще во время европейского теста Opel Mokka и, конечно, доставила бы массу хлопот владельцам «Мокки» в России, ушла в прошлое. Точнее говоря, специально для российского рынка ее укоротили на три сантиметра, увеличив, таким образом, клиренс почти до 190 миллиметров. Так что, если захотите внести свою лепту в статистику продаж Opel вслед за теми пятью тысячами человек, что уже сделали заказы, то ваша Mokka приедет к дилеру уже с укороченной юбкой. Аллилуйя!



Ржу в голос. Я лично с рулеткой мерил в двух салонах - 150 мм под передним бампером. Под катером 160 мм.

а в салонах точно российский вариант?
ну в любом случае - за то продал, за что купил.
на этом же ресурсе осенью была статья - там как раз ваш клиренс у мокки
http://motor.ru/articles/2012/10/17/mokka/
master
Узнаю в топикстартере себя biggrin.gif
RAV-4 в минималке
CX-5 Тоже в минималке.
Обе машины были на первом месте при выборе.
стоимость в районе 1 млн.
Наташечка
Цитата
Да..печально. Неужель так и придется мучиться на Еноте безальтернативно?

Ха, вот это вы себе льстите wink.gif , альтернатив полно, только вся тема по моему от нехватки лаве, вот и муки выбора vishenka127jr.gif
Nemo_102
Я вот тоже сейчас подумываю, что в будущем сложновато будет найти другой авто что б устраивал как ноут. Потому пока и думать не думаю об замене.)
Darkhate
Цитата(Dmitry_er @ 29.4.2013, 17:15) *

а в салонах точно российский вариант?


Если в продаже появится вариант с клиренсом 190, мы снова пойдем примериваться smile.gif
holod
Цитата(master @ 29.4.2013, 17:24) *

Узнаю в топикстартере себя biggrin.gif
стоимость в районе 1 млн.

Ну и я себя, правда я сразу отмел для себя полный привод, не вижу смысла переплачивать. Странно, что вы не рассматриваете Сценик, мне очень нравится... правда жрет многовато, после Енота... но все остальное не сравнимо с Енотом, я прекрасно понимаю, за что переплатил.
father
Таким названием темы можно здорово напугать новичков-енотоводов.
metamorph
а опель зафира, мазда5 и тойота версо? базы примерно одинаково стоят со сцеником, правда полный фарш однозначно будет дороже миллиона, но базы посмотреть то можноsmile.gif я бы посоветовал посмотреть базу либо рав4 либо версо.
SASH
По большому счёту эта тема - клон темы "После еNote.....". Кто чего хочет в альтернативу.... Предлагаю модераторам темы обьединить.
pol freeman
Еще Yeti в минималке неплох.
Вообще, за турбированными движками будущее автопрома.
ANDREW1958
***
enotix
Фольц тауран в районе ляма отличный вариант..
metamorph
Цитата(pol freeman @ 29.4.2013, 21:41) *

Еще Yeti в минималке неплох.
Вообще, за турбированными движками будущее автопрома.


это да, выгодно сейчас выпускать малолитражки турбированные, что бы срок службы движка совпадал с заменой турбины примерно на 150-200к.
ANDREW1958
***
metamorph
Цитата(ANDREW1958 @ 29.4.2013, 22:34) *

Цитата(pol freeman @ 29.4.2013, 22:41) *

Вообще, за турбированными движками будущее автопрома.

Тьфу на это будущее автопрома (в отношении бензиновых малолитражных двигателей). bad.gif
Не могу утверждать на 100%, но с большой долей вероятности двигателем следующей моей машины будет дизель.


в связи с новыми пошлинами на иномарки в украине УЖЕ выгоднее брать дизель, так как цены на него ниже бензиновых комплектаций... так что следующее авто возможно тоже будет дизель.
bmw.1976
Цитата(enotix @ 29.4.2013, 23:44) *

Фольц тауран в районе ляма отличный вариант..


good.gif Но цена за дизельный вариант уж очень не тавося! nea.gif
А так ну очень понравился на тест-драйве. biggrin.gif
водитель
Боюсь с такими требованиями и ценой до ляма вы кроме б/у или УАЗ Патриота и Газель 4на4 ничего не купите.А мне и семье очень нравится Енот.Катаемся пять лет и очень довольны.Есть некоторые минусы,но они незначительны.
sasha19671630
Цитата(ANDREW1958 @ 29.4.2013, 23:34) *

Цитата(pol freeman @ 29.4.2013, 22:41) *

Вообще, за турбированными движками будущее автопрома.

Тьфу на это будущее автопрома (в отношении бензиновых малолитражных двигателей). bad.gif
Не могу утверждать на 100%, но с большой долей вероятности двигателем следующей моей машины будет дизель.

если бы ещё соляра соотвествовала нормам. good.gif
Dmitry_er
Цитата(Darkhate @ 29.4.2013, 20:27) *

Цитата(Dmitry_er @ 29.4.2013, 17:15) *

а в салонах точно российский вариант?


Если в продаже появится вариант с клиренсом 190, мы снова пойдем примериваться smile.gif


новуй клиренс 190 мм у российских машин вупущенных после 1 января 2013
http://www.rus-motors.com/novosti/opelmokk...b-963a43805c57/
Micdan
Цитата(Darkhate @ 29.4.2013, 11:23) *

Вот уже три года пытается наша семья поменять еНот.


2. Семья, в которой рост колеблется от около двух метров, до более двух метров;
4. Разбитая грунтовая дорога на дачу с глубокими колеями глиняного наполнения;
5. Машина обязательно новая;
6. Обязательно «автомат»;
7. Желательна топовая комплектация;
8. Желательно увеличенный, по сравнению с еНотом, клиренс;
9. Желательно 4х4;
10. Бюджет до миллиона рублей.





В таком случае либо надо "умерить" требования или увеличивать бюджет!
Korsuk
У меня в семье кроме Енота еще GrandVitara уже кстати вторая по счету.
Поэтому пару строк напишу про нее.
Отличная машина с честным клиренсом в 200мм (что в данном классе уже супер редкость) и постоянным полным приводом ( вообще единственная машинка в классе бюджетных кроссоверов с "настоящим" ПП блокировкой и понижайкой). Но то, что является плюсами, одновременно и минусы, расход топлива в городских режимах может доходить до 15-17л (двигатель 2.4 169сил, как ни странно у версии с 2.0 140 сил расход еще больше). Но проходимость, лучшая в своем классе, подвеска непробиваемая, по разбитой дачной дороге, где Енот безболезненно для себя едет максимум 30-40, Витара может ехать 80 и в салоне будет тихо и комфортно. smile.gif При этом адекватно рулится на асфальте. Салон просторный, но трансформация не очень удачная, в купе с дверью которая открывается в бок. Ну и надежность конечно на высоте (по личному опыту).
Вообще рынок бюджетных кроссоверов расстраивает, денег все "новинки" стоят уже далеко за миллион, а на деле, клиренса мало, пп у всех дрянной с дуратскими муфтами, которые не выдерживают продолжительных пробуксовок. Даже у нового рафика (очень уж симпатичен он мне) с двигателем 2.5 клиренса 165мм, куда это годится? sad.gif А у ниссанов и митсубиси на кроссоверах вариаторы...
В общем я для себя решил, что смена Еноту через 2-3 года при благоприятных раскладах будет базовые x1,x3,glk и тому подобные примиумные полноприводные кроссоверы, там я хоть могу понять, за что я отдаю 1.5 млн рублей...
BENZINA
Я за 3 летку бу витару,новый авто больше никогда не куплю smile.gif не вижу смысла.
lom
Модераторам темы, рекомендую поменять название темы!!!
pashapp
Цитата(Darkhate @ 29.4.2013, 12:23) *

Вот уже три года пытается наша семья поменять еНот.
Но создатели еНота этого не хотят...

Начну с «технических характеристик».

Дано:
1. Желание поменять автомобиль;
2. Семья, в которой рост колеблется от около двух метров, до более двух метров;
3. Ребенок, требующий ручной посадки в детское кресло в силу возраста;
4. Разбитая грунтовая дорога на дачу с глубокими колеями глиняного наполнения;
5. Машина обязательно новая;
6. Обязательно «автомат»;
7. Желательна топовая комплектация;
8. Желательно увеличенный, по сравнению с еНотом, клиренс;
9. Желательно 4х4;
10. Бюджет до миллиона рублей.
Кредит, при условии, что машина ми-ми-ми и всем нашим требованием отвечает, может быть. Но. Только потребительский и не более 300 000 рублей.
Общие предпочтения: никаких «плоских машин» (п. 4, да и вообще седан – не наш тип кузова, да и хэчбек недалеко, для нас, ушел); никаких «китайцев» и прочего «автоваза».

Что смотрели:
1. KIA Soul
2. KIA Sportage
3. KIA Venga
4. Citroen C3 Picasso
5. Citroen C4 Aircross
6. Citroen C-Crosser (вне конкурса)
7. Renault Duster
8. Suzuki SX4
9. Suzuki Grand Vitara (вне конкурса)
10. Mitsubishi Outlander
11. Peugeot 3008
12. Opel Mokka
13. Chevrolet Orlando
14. Nissan Note (дважды обновленный)
15. Nissan Qashqai + 2
16. Nissan X-Trail (вне конкурса).
Список не сортирован только по брэнду, ну что бы не скакать с марки на марку и назад.

Легко можно видеть из контекста названия поста, что еНоте не оставил никому шансов. Но по порядку. Итак,



Я столкнулся с аналогичными трудностями. Пересмотрел гораздо больший список автомобилей. Заглядывал и в автомобили стоимостью юолее 1млн.

У ноута есть еще один очень важный плюс - это его вместимость. Ноут снаружи маленький, а внутри большой!

Единственный автомобиль, который мне понравился так же, как и ноут - это субару форестер. К сожаления форестер стоит 1.2млн.

Следующим в списке идет мерседес б-класса.
Далее шкода октавия. Отличный автомобиль в богатой комплектации, но мне он не нравится! Скорее всего дело в том, что октавия выглядит как обычный седан, а я седаны не люблю.

Далее - опель зафира. По параметрам подходит, но чем-то он мне не очень понравился. Не помню уже.

В итоге я решил не менять автомобиль, а поездить еще годик.
metamorph
я не могу понять, зачем нужна топовая комплектация? я и половиной наворотов в еноте, которые в лакше не пользуюсь. Согласен, что бесключевой доступ - удобно, но и без него прекрасно обошелся бы. Климат живет своей жизнью, я его принудительно включаю, то есть как кондер обычный работает либо как печка. Датчик дождя - удобно, но отлично водил машину и без него. Датчик света - всегда горят габариты и ПТФ, вообще ненужная опция. Лакша ценна для меня только подушками лишними и ПТФ, это реально нужные опции. Остальное все - барахло, без которого легко обойтись, а в большинстве машин под миллион уже будут и ПТФ и куча боковых подушке, шторок и прочего в базе.
holod
Цитата
У ноута есть еще один очень важный плюс - это его вместимость. Ноут снаружи маленький, а внутри большой!
Ну внутри он большой макисимум для четверых, при этом багажничек у него не очень большой - но пару чемоданов вполне войдет. И еще есть небольшой недостаток - не очень удобное место переднего пассажира... для высокого человека.

Цитата
я не могу понять, зачем нужна топовая комплектация?

Опять же вопрос не совсем корректный - сегодняшняя Текна - это вообще не Текна. Где ящик, где столики, где холодильник в бардачке, где круиз, почему нет ламп дневного света - сразу и режим "авто" станет востребованным. Пусть у Енота не самый совершенный климат - но есть, и многим вполне подходит... пока правда они не увидят, как такая функция работает на более дорогих машинах. Все это дополнительное удобство, попробовав раз - уже не хочется его лишаться на следующем авто. А так конечно, можно ездить на "комфорте" и получать огромное удовольствие - машина по настоящему семейна и реально очень удобна для городского трафика
lom
Климат в еноте работает гораздо интереснее и правдоподобнее чем в хитром, говорю как бывший владелец)))
pashapp
Цитата(holod @ 2.5.2013, 21:23) *

Цитата
У ноута есть еще один очень важный плюс - это его вместимость. Ноут снаружи маленький, а внутри большой!
Ну внутри он большой макисимум для четверых, при этом багажничек у него не очень большой - но пару чемоданов вполне войдет. И еще есть небольшой недостаток - не очень удобное место переднего пассажира... для высокого человека.

Покажите мне пожалуйста более вместительный автомобиль при аналогичных ноуту габаритах. Условия: авто должен быть новый.

Еще вам по поводу вместительности: ездили вшестером на пикник. 3 мальчика, 3 девочки, еда, выпивка, плавсредства, музыка.
Доехали прекрасно. Всю дорогу ехали с кондеем. Мотор 1.4 нормально тянул.
KPbICA72
Цитата(Darkhate @ 29.4.2013, 15:02) *
Цитата(Logan @ 29.4.2013, 14:12) *
В вашем списке не хватает санг енг нью актион... Уверяю вас там тоже высокому комфортно + полный привод...
Да, точно. Думаю что я забыл smile.gif
Но по сути, раз забыл, то настолько невзрачная машина, что даже не запомнилась.
Ну конечно до классического Актиона ему далеко, этот бы запомнился biggrin.gif
Изображение
а так, сделали Кашкай-класс.
Если глина, клиренс и т.п., то смотреть нужно не НьюАктиона, а Kyron. Там и объём, и рама, понижайка, LSD или ESP, и по моему в арки 33" колёса влезают без лифта(32-е точно лезут) и ценник возле ляма. Но, как у любого внедора есть и минусы, валкость, сзади неразрезной мост и т.п.
R@X@R
Не обнаружил в списке FORD S-MAX, не устраивает по ценовой политике??? Или по бездорожъю плох??
ABAKC
Дорог он этот макс.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.