Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Брать ли 1.6 АКПП 2012 года со скидкой?
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля
Страницы: 1, 2
KDE
Друзья, приветствую всех!

Собираюсь брать енота в ближайшее время. Мучаюсь вопросом - стоит ли брать его 2012 года на 1.6 АКПП со скидкой (порядка $800) или заказать за ту же цену 1.6 на ручке 2013 года выпуска? Начитался много интересного про автомат и, хотя предложение явно выгодное по цене, чего-то мне стремно. На автомате сроду не ездил, от машины хочу в первую очередь надежности и беспроблемности. Не хочу делать из вопроса холивар "что круче", но может кто-то подскажет конструктивно, поставив себя на мое место, что стоило бы взять?

Живу в Украине, и у нас в середине апреля ожидается введение новых таможенных пошлин, которые должны привести к подорожанию импортируемых автомобилей до 2 литров объемом на 7%-10%. В этой связи уж больно соблазнительным выглядит вариант взять сейчас имеющуюся машину 2012 года, да еще и со скидкой хорошей. Но по городу (Харьков) остались только зверьки на 1.6 АКПП.

Заранее спасибо всем!
Наташечка
А что с Акпп, помоему проблем с ней не наблюдается, проверенная временем, так у вас еще и гарантия 3 года, 21 век мкп пора сказать адьёс wink.gif
vova39
Я за АКПП, особенно если учитывать городскую езду - без вариантов.
VLAD62r
так же за акпп
metamorph
смотрите сами. Я, например, хотел механику, но предложили автомат с небольшой разницей в цене, + механнику нужно было ждать, а автомат уже был. Взял автомат и вообщем пока не жалею. Машину правда не так чувствуешь как на механике, но за то гораздо удобней. Две педальки - ехать и не ехатьsmile.gif По расходу мой машин меня тоже пока радует. Без пробок по городу езжу где то 8 с копейками на 100км по БК
Gosha13
Бери и даже не парься. я тоже больше 20 лет ездил на ручке, но потом решил что новую машину возьму только с АКПП, взял и теперь даже пробки воспринимаются немного по другому :-) Автомат у Енота надежный и резвый.
Krusty
Вот что-что, а автомат на Еноте надёжнейший. Даже не стоит сомневаться. Плюс он очень удачно сочетается с 1,6. Плюс плавный в работе и логичный. Недостатка по динамике Вы не почуствуете вообще (среди аналогичных по энерговооружённости и трансмиссии машин и даже чуть более сильных). Да и в плане бензина не разорителен - многие подобные авто лопают больше. В Харькове трафик (пробки) бывают? Будете себя чуствовать реально менее взмыленным. Ещё отмечу, что на АКП проще быть вежливым - пешехода там пропустить, другую машину.
Nataliya
На тест-драйв сходите.
Я планировала купить механику, а после тест-драйва (у нас тест-драйв только на автомате) пошла и оплатила машину с автоматом. smile.gif
Bob
Я взял с автоматом (предыдущая была 1,4).
Все, что пишут про автомат - чистая правда - работает отлично - НО.

Если город небольшой и пробок нет
переключаться приходится редко

Если хочется драйва
1,6 просыпается после 3500, а вторая в АКПП длинная.
при резком старте на подъем машинка зависает на 3000 на 60км/час
После 100км/час проблем нет

Если приходится ездить зимой в сложных условиях (гололед, снег).

по сравнению с МКПП управлять тягой сложнее - момент начала пробуксовки размазан.
плата за плавность и отсутствие рывков

Если критичны лишние 1,5л/100
особенно при зимней эксплуатации.
особенно в городе и короткие поездки
АКПП прежде чем начнет нормально работать должна хорошо прогреться.
На непрогретой АКПП блокировка гидротрансформатора не работает.

Лучше МКП[u]

Если все это неважно, а требуется просто с комфортом перемещать себя любимого и любимых,
то АКПП

У меня жена стала просто засыпать, а на 1,4 МКПП не спала biggrin.gif
Да, на трассе все замечательно. Расход 6...6,5, обгоны - влегкую. OD/OFF и вперед.

Короче, возьми тест-драйв на АКПП
Что бы не было мучительно больно biggrin.gif
BVM
С АКПП бери, может в 2012-м ещё ящик под пассажиром ещё будет.
metamorph
Цитата(BVM @ 27.3.2013, 11:42) *

С АКПП бери, может в 2012-м ещё ящик под пассажиром ещё будет.


в лакше акп ящик есть 100%, а вот задних столиков нетsad.gif
empty1
Для наглядности надо было делать "голосовалку".
Моё мнение - надо брать на АКПП и даже не раздумывать, проблем чрезвычайных нет по статистике.
Если читать темы про частные случаи, так можно прийти к выводу, что надежных автоматов вообще на земле не существует.
Автомат – тема хорошая, по многим критериям!
Расход топлива не так и намного будет отличаться, ручку дергать не надо, сцепление выжимать тоже не надо, расходный материал в виде сцепления менять не надо, в общем одни только плюсы.
А разницы в динамике между МКПП и АКПП практически не заметите, не тот двигатель для которого это принципиально...
АКПП!!!!!! victory.gif
metamorph
Цитата(empty1 @ 27.3.2013, 12:28) *

Для наглядности надо было делать "голосовалку".
Моё мнение - надо брать на АКПП и даже не раздумывать, проблем чрезвычайных нет по статистике.
Если читать темы про частные случаи, так можно прийти к выводу, что надежных автоматов вообще на земле не существует.
Автомат – тема хорошая, по многим критериям!
Расход топлива не так и намного будет отличаться, ручку дергать не надо, сцепление выжимать тоже не надо, расходный материал в виде сцепления менять не надо, в общем одни только плюсы.
А разницы в динамике между МКПП и АКПП практически не заметите, не тот двигатель для которого это принципиально...
АКПП!!!!!! victory.gif


тормозные диски менять каждые 15-30к
empty1
Можно обойтись проточкой, что увеличит срок эксплуатации дисков.
Не проблема.
Да и диски не такие уж и дорогие.
Klar
В Харькове ...
Я бы брал механику. Хотя, без вариантов ... я сторонник механики
denver
Цитата(empty1 @ 27.3.2013, 13:38) *

Можно обойтись проточкой, что увеличит срок эксплуатации дисков.

ну вы еще расскажите как ее на 76-й бензин перевести..... или на газ.
Проточка не увеличивает срок эксплуатации, а сводится к попытке сделать из г..а конфету (сорри за прямоту)
к указанному пробегу диски достигают предельного износа (19,8) мм и дальнейшая эксплуатация просто опасна.
По опыту эксплуатации и енота автомата и енота механики.
Да, динамика на механике полностью предсказуема и контролируема. Обгоны в удовольствие. Адептам МКПП - самое то. Позволяет использовать весь диапазон тяговых оборотов до самой отсечки.
Автомат же, позволяет себе подумать и не всегда сразу принять решение о "нужной" передаче.
На снежной дороге автомат мне показался малопредсказуем и неинформативен.
В городе механика экономичнее, чего не скажешь о трассе. Там автомат выигрывает. Гдето на поллитра-литр. проверено неоднократными дальняками.
Если Ваш темперамент не требует затяжных разгонов на оборотах около 6000 и не планируете таскать мешки с цементом по 30 штук за одну загрузку - автомат достойное решение.
Я же, люблю машину "рулить" и когда стал вопрос какую из машин продать (А или М) - решено было оставить М. Так и катаюсь. Доволен.


Разница в динамике есть и весьма ощутима.
Может с места и до сотни и не ощутите, НО:
Под словом динамика подразумеваю разгоны с места, на обгонах, в виражах, в переходных режима, при необходимости резко увеличить скорость в потоке машин и т.д..

Цитата(empty1 @ 27.3.2013, 13:38) *

расходный материал в виде сцепления менять не надо


Этот расходный материал на моем экземпляре отбегал 236 т.км. ( при моей любви к разгонам окло красной зоны тахометра) и был заменен не из-за износа диск-корзина, а по причине потекшего выжимного. Раз уж разобрали, решили превентивно и их заменить.
Кстати, делал в Украине, в Симферополе.

Резюме: Не агитирую ни за тот, ни за другой вариант. просто добавил свои впечатления от опыта эксплуатации и того и другого.
empty1
Цитата(denver @ 27.3.2013, 16:36) *

ну вы еще расскажите как ее на 76-й бензин перевести..... или на газ.
Проточка не увеличивает срок эксплуатации, а сводится к попытке сделать из г..а конфету (сорри за прямоту)


Ну зачем же так утрировать.
Если человек затронул тему про проблему в замене тормозных дисков, каковой я лично не считаю в принципе, то экономить можно лишь проточкой дисков. И ни чего в этом опасного нет (опять же зависит от остаточной толщины диска), только лишь колодки раньше придется поменять. И повторюсь, замена дисков совершенно не является супер дорогим удовольствием, и ни как не является критерием для выбора автомата и механики!

Цитата(denver @ 27.3.2013, 16:36) *

Этот расходный материал на моем экземпляре отбегал 236 т.км.


Это Ваш личный показатель, и Вам очень повезло.
Тут я ни чего не могу сказать, у каждого водителя свой стиль вождения и так далее и тому подобное... сами знаете....
Bob
Цитата(denver @ 27.3.2013, 17:36) *


По опыту эксплуатации и енота автомата и енота механики.
Да, динамика на механике полностью предсказуема и контролируема. Обгоны в удовольствие. Адептам МКПП - самое то. Позволяет использовать весь диапазон тяговых оборотов до самой отсечки.
Автомат же, позволяет себе подумать и не всегда сразу принять решение о "нужной" передаче.
На снежной дороге автомат мне показался малопредсказуем и неинформативен.
В городе механика экономичнее, чего не скажешь о трассе. Там автомат выигрывает. Гдето на поллитра-литр. проверено неоднократными дальняками.
Если Ваш темперамент не требует затяжных разгонов на оборотах около 6000 и не планируете таскать мешки с цементом по 30 штук за одну загрузку - автомат достойное решение.
Я же, люблю машину "рулить" и когда стал вопрос какую из машин продать (А или М) - решено было оставить М. Так и катаюсь. Доволен.


Разница в динамике есть и весьма ощутима.
Может с места и до сотни и не ощутите, НО:
Под словом динамика подразумеваю разгоны с места, на обгонах, в виражах, в переходных режима, при необходимости резко увеличить скорость в потоке машин и т.д..



Резюме: Не агитирую ни за тот, ни за другой вариант. просто добавил свои впечатления от опыта эксплуатации и того и другого.



Подпишусь под каждым словом!

Пересел с механики на автомат. Недавно.
Претензий к АКПП нет, но это ДРУГАЯ машина.
Меня дерганье ручки нисколько не утомляло, более того, я получал удовольствие от своего умения. Каждый день. Сейчас я лишился этого ежедневного удовольствия biggrin.gif

Что касается динамики, то ручка даже 1,4 выигрывает у 1,6 АКПП при разгоне до 70...80.
Дальше нет. После 100 совсем нет.

Сцепление..... у меня прошло 185000. Продал в исправном состоянии.

Да, чисто российский аргумент, продать потом с АКПП легче.
gosh
KDE, бери автомат со скидкой. Я ждал специально 3 мес. 1.6 МКПП, их не было в поставках. Прождёшь вот так и скидки кончатся. А не понравится тебе АКПП, махнёшь коробку на механику и делов то.
Krusty
МКП 1,4 не выигрывает в разгоне у АКП 1,6 ни в каком диапазоне. Чтобы убедится в этом, достаточно просто пульнуть в паралельном заезде и это всё проходили. Да и такой вопрос: Енот 1,4 МКП может сделать 1,6 (98 л.с) МКП ТАЗ? А Енот 1,6 АКП может.
Ещё напомню - на практике Енот 1,6 АКП быстрее в разгоне до сотни 1,6 (125 л.с.) АКП Киа-Хюндаев.
Енот МКП 1,6 быстрее АКП 1,6 в разгоне до сотни на всего лишь примерно 1 сек. Соглашусь, что в ускорениях с различной скорости ручка является бОльшим подспорьем, особенно в руках опытного водителя. Но в руках опытного же человека наша логичная и отзывчивая АКП позволяет творить маленькие чудеса smile.gif Плюс те неоспоримые удобства, которые даёт автомат особенно в крупном городе. Плюс он действительно зарекомендовал себя беспроблемным. Плюс у него не шумят подшипники как у МКП (хроническая болезнь).
Поэтому повторюсь - в данном классе авто (да и среди многих машин следующего Гольф класса) Енот АКП не заставит грустить о недостаточности динамики и надёжности. Да и практически не встретишь мнения экспертов (перечитайте даже тест АР), где они бы жаловались на подобные недостатоки. Вот мнение о ЕНОТЕ АКП уважаемого мною Александра Дивакова (а он реальный эксперт, много-много лет проработавший практическим специалистом по настройке-доводке машин): "Мой выбор — Nissan Note. Автомобиль с убедительной и удобной разгонной динамикой, надежной и понятной управляемостью, приемлемым уровнем комфорта. Даже к активной езде подталкивает — не дает почувствовать себя стариком. А уж без системы стабилизации я как-нибудь обойдусь. Смирюсь и с недостатками дизайна, зато от езды буду получать удовольствие.
Honda - не едет: мотор слабенький, да и дизайн уж больно игрушечный.
Kia Venga радует глаз, но с трудом поддается управлению и раздражает полным отсутствием взаимопонимания".
ANDREW1958
***
Bob
Да я с этим и не спорю.
Пришлось мне недавно толкаться в пробке на 10% подъеме. Причем под колесами не асфальт.
На механике это еще то занятие - ручник, сцепление с пробуксовкой, газ легкими толчками..... и так раз 100 biggrin.gif
На автомате - даже тормоз можно не давить. Нажал - поехал, отпустил - стал.

Что до динамики - конечно в моих ощущениях много субъективного, езда на АКПП более плавна и ускорения воспринимаются слабее и все-таки:

Достаточно часто проезжаю через одно место. Примыкание к дороге и сразу подъем, причем крутой.
Нужно вклинится в поток. Т.е. старт с места и нужно разогнаться как минимум до 80.
На ручке это получалось. Да приходилось сильно крутить движок на всех передачах начиная с первой.
С АКПП в этом месте машинка зависает на второй передаче и 3000 оборотов. После 3500 машинка пуляет, но до них еще дожить надо. В МКПП вторая немного короче и разгон интенсивнее.
Да ситуация может быть не частая, но тем не менее.
При разгоне на ровном участке, наверное будет по другому.

А Диваков..... Человек Легенда.... Я когда прочитал его отзыв о Ноте.... Почему-то сильно возрадовался, что наши ощущения от машинки совпали biggrin.gif
Krusty
Андрей, сомневаться, или нет - дело индивидуальное. Особенно в наше время, когда вон даже, например, умные люди пишут, что последнего теста масел в ЗР вообще не было и всё придумано smile.gif
Я пишу основываясь на личном опыте. Плюс, если помнишь, я тебе предлагал (хоть у тебя чипованый двигатель) пульнуть, но для этого надо чтобы мы оказались в одном месте и в одно время (в Москве, или Питере), но пока не сложилось.
Ты с 98-ми сильными Приорами на ручке схлёстывался? Я да.

Bob, соглашусь с тобой по всем пунктам, включая нюансы разгона в горку с места, ты это верно подметил. Часто заезжаю на мост (эстакаду) с разворота, предварительно пропустив другие авто. Тоже некоторое время приспосабливался.
И про Александра Дивакова.
Bob
Цитата(Krusty @ 27.3.2013, 22:20) *



Часто заезжаю на мост (эстакаду) с разворота, предварительно пропустив другие авто. Тоже некоторое время приспосабливался.



Во, во, именно с разворота и вверх...
И как приспособился?
А то я ничего умного пока не придумал.
Andrey43
Раздражают разговоры типа 1,4 хуже в разгоне 1,6. Автомат в разгоне 1,6 быстрее 1,4. 1,6 шустрее чем 1,6 на другом авто. 115 лучше 125 , если у одного механика, а другого автомат. И т.д в таком роде. Ребят пишите про любые плюсы механики и автоматов, но не надо сравнивать их разгонные характеристики. Совсем не из-за этого одни выбирают механику, а другие комфортное управление автоматической трансмиссией.
Krusty
Bob: работой педалькой газа приспособился. Но, честно сказать, жалко насиловать что коробку, вынужденную в такой ситуации интенсивно трудится на низших передачах, что двигатель, выкручивающийся почти до отсечки. Поэтому от нечего делать (без особой нужды) этим не занимаюсь.

Andrey43, а не стоит раздражаться по пустякам имхо. Одним одно интересно, другим другое, третьим всё вместе - нормальная ситуация. Просто когда говорят о АКП вообще любых машин, то часто отмечают потерю динамики, больший расход, ломучесть. А на практике применительно к АКП Енота мы имеем шуструю динамику, несколько больший расход топлива в городе, но несколько меньший на трассе и проверенную временем надёжность (хотя с дурна ума можно, что угодно сломать). Плюс никем не оспариваемый комфорт.
Bob
Цитата(ANDREW1958 @ 27.3.2013, 21:56) *

Цитата(Krusty @ 27.3.2013, 19:30) *

МКП 1,4 не выигрывает в разгоне у АКП 1,6 ни в каком диапазоне.

Очень сомнительное утверждение... dirol.gif


Вот это по нашему! Как я тебя понимаю....
Именно с 1,4МКПП Енот в полной мере проявляет свою хулиганскую сущность blum3.gif
ANDREW1958
***
Krusty
Цитата(Bob @ 27.3.2013, 22:15) *

Именно с 1,4МКПП Енот в полной мере проявляет свою хулиганскую сущность blum3.gif

По секрету: при определённых навыках и настроение хулиганскую сущность можно обнаружить почти в любой машине. Лично мне в своё время удавалось это сделать что на различных ТАЗ-ах, что на 41-ом Москвиче с 2-х литровым мотором Рено, что на 0,8 литровом Матизе знакомой smile.gif
wef
Судя по ответам здесь каждый кулик свое болото хвалит)))
Krusty
А без расхожих штампов никак? smile.gif Когда приводят объективные факты этого мало? smile.gif Что ещё нужно?
Gosha13
Считай что человек просто так отметился в теме, ни чего при этом не привел ни за ни против, и не дав совета. :-)
Krusty
На самом деле данную тему легко зарезюмировать, ибо изучена вдоль и поперёк. И если без квасного патриотизма и флейма, то всё будет очень кратко и понятно - плюсы и минусы того и другого. Да и топик стартёр спрашивал о надёжности АКП. Она надёжна и проверена временем - как по опыту владельцев, так и по практике сервисов.
Krusty
Цитата(ANDREW1958 @ 27.3.2013, 22:30) *

Цитата(Krusty @ 27.3.2013, 22:13) *

...никем не оспариваемый комфорт.

Вот это главное и основное, для чего выбирают АКПП. Если кто-то будет утверждать что это не так, то это от лукавого.

Согласен Андрей. При этом пусть не складывается мнение, что я против МКП. Оба вида трансмиссии имеют право на существование. Кто-то ездит преимущественно по трассе, без пробок, в небольшом городе и т.д. и/или не хочет отдавать лишние деньги при покупке, и/или ездит постоянно как гонщиГ, и/или просто хлебом не корми, а дай ручкой пошерудить, то его выбор, естественно, за механикой. Если ситуация другая, то енотовская АКП подарит комфорт и при этом ты не будешь себя чувствовать ущербно во всём остальном. Ибо те страшилки о АКП, которые до сих пор бытуют во многих головах и распространяются в основном теми, кто не имел тесного опыта общения с автоматами (или пользовался плохо себя зарекомендовавшими коробками некоторых производителей) , мягко говоря, имеют к енотовской коробке мало отношения (о чём я и писал в предыдущих постах).
Ещё могу добавить, что на АКП хоть и можно отжигать как следует, но всё же лучше это делать на механике. В том числе и потому, что если злоупотреблять этим, то можно, например, и перегреть коробку. Впрочем, ударные нагрузки не идут на пользу и МКП - что синхронизаторы мучаются, что валы с подшипниками (особенно если последние и без того склонны шуметь). Повторюсь: среди моих знакомых многие в своё время говорили – только ручка, но сев в дальнейшем на автомат, обратно пересаживаться никакого желания не испытывают. Лично для меня в Москве АКП это комфорт, меньшая взмыленность, проще быть вежливым на дороге, но иногда, под настроение, с удовольствием пульнуть.
Andrey43
Цитата(Andrey43 @ 27.3.2013, 22:07) *

Раздражают разговоры типа 1,4 хуже в разгоне 1,6. Автомат в разгоне 1,6 быстрее 1,4. 1,6 шустрее чем 1,6 на другом авто. 115 лучше 125 , если у одного механика, а другого автомат. И т.д в таком роде. Ребят пишите про любые плюсы механики и автоматов, но не надо сравнивать их разгонные характеристики. Совсем не из-за этого одни выбирают механику, а другие комфортное управление автоматической трансмиссией.

Извиняюсь за грубый тон, вырвалось.
:-)
Shaft
Цитата(Krusty @ 27.3.2013, 17:30) *
Енот МКП 1,6 быстрее АКП 1,6 в разгоне до сотни на всего лишь примерно 1 сек. Но в руках опытного же человека наша логичная и отзывчивая АКП позволяет творить маленькие чудеса smile.gif Плюс те неоспоримые удобства, которые даёт автомат особенно в крупном городе. Плюс он действительно зарекомендовал себя беспроблемным. Плюс у него не шумят подшипники как у МКП (хроническая болезнь).
подпишусь - примерно на секунду разница - тестировали как то с клубнями акп и мкп.
маленькие чудеса это верно - она же обучаемая smile.gif и немножко пулять тоже получается.
ходимость тоже достаточно высока.
по сути главный плюс это удобство smile.gif
берите не пожалеете.
empty1
Хм, автор молчит.
Интересно что всё-таки решил?.. smile.gif
KDE
Спасибо всем большое за советы!
Завтра иду на тест-драйв, брать автомат вы меня практически убедили - гонять не люблю, по пробкам езжу частенько, так что вроде как все сходится smile.gif
Combimax
и я пожалуй плюсану в сторону автомата.
BENZINA
"ЗА" АКП,но это будет в будующем... smile.gif
bmw.1976
Плюсую за автомат в городе - это в "настоящем"! biggrin.gif Второй "плюс" от женской половины семьи - жена на механике передвигаться так и не научилась! smile.gif
Koval_sa
Я за АКП. Проездили всю зиму - снег, пробки -тянучки ..всегда было удобно и предсказуемо. Летом и так понятно - на дачу по трасе расход приемлемый, в продолжающихся пробках в городе -все классно.. хотя это уже повторы.. Правильного выбора!!
ANDREW1958
***
Krusty
Да уж... ни чё себе так списочек, внушает victory.gif
Есть ещё вариант, но он тоже не сказать, чтобы был бюджетным - одна полноприводная машина с мощным движком и АКП, но с возможностью честного ручного переключения и лучше подрулевыми лепестками driver.gif smile.gif

Топик стартёру - KDE, хорошего выбора!
Bob
Цитата(KDE @ 28.3.2013, 13:56) *

Спасибо всем большое за советы!
Завтра иду на тест-драйв, брать автомат вы меня практически убедили - гонять не люблю, по пробкам езжу частенько, так что вроде как все сходится smile.gif


Ну в таком случае, если не гонять, если не гонять по снегу/гололеду, тогда и думать нечего - АКПП

Да, и еще пригласить друзей после покупки, что бы щупали, нюхали цокали языком и хвалили biggrin.gif good.gif

И последенее:
Спасибо за тему. Давно не было столь конструктивного и плодотворного разговора. Получилась практически инструкция по выбору.
hipnoz
Цитата(metamorph @ 27.3.2013, 12:13) *

тормозные диски менять каждые 15-30к

Вклинюсь и отвечу на эту ремарку.
Ожидал подобного, но год назад параллельно с нашим Енотом, был куплен б\у Енот в семью друзей. Я был поражен, на нем стояли ориг.тормозные диски (было почти 70 тыс. пробега) и изношены они были в ноль, - видимо предыдущие хозяева их не меняли! Поставили товарищу диски NK вроде, по цене очень бюджетно - меньше тысячи за один. Друзья накатали с тех пор уже 40 тыс. На прошлой недели мы с ними "переобували" коней в лето, померили его диски - 21.4 мм! Отличнейший результат, считаю. Колодки вообще самые дешевые, что у меня, что у него стоят - Кашияма ) Все гуд до сих пор, если на периодический скрип забить )
Я к тому, что ваше утверждение очень спорно!
olychik
Так что, взяли енота-то? smile.gif
KDE
Цитата
Так что, взяли енота-то?


К сожалению, пока что покупка зверька в салоне откладывается. Пробую пробить вменяемые варианты БУ, но пока безрезультатно. В любом случае, еще раз большое человеческое спасибо всем за советы.
prapor-iv
Вариант с б\у не самый худший. В начале марта взяли Текну 1.6АТ 2011г. Пробег 6000 состояние нового
авто, на гарантии у ОД, была второй машиной в семье, + в том,что есть и столики и ЧУмадан под попой
переднего пас. А автомат даже для нашего 100-тыс. городка баааальшой подарунок..
Kuzyae
Здравствуйте!!! Я вот раньше "дурачок" fool.gif все время считал, что автомат ни о чем! А когда сходил с братом на тест драйв (правда тестили хундай гетц) понял, good.gif что Я СЕБЯ ЛИШНИЙ РАЗ НАПРЯГАЮ И УТРУЖДАЮ с механикой!!! И в итоге в прошлом гаду тоже взял автомат и теперь не ОБЛАМЫВАЮСЬ СОВСЕМ uga.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.