Недавно появился касяк с коробкой передач.
При динамичном разгоне, залипает 2-я передача. Невозможно выдернуть, точнее возможно, но применив определённое усилие, иногда помогает передергивание сцепления.
Последнее время зачастило, стало порядком заё....
Ни у кого такого не было?? Где копать?
В основном читал, что люди воткнуть не могут какую либо передачу, у меня же обратная проблема.
Правда подходит 75000 и пора масло менять в КПП, может вылечится, но что-то сомневаюсь....
это вторая тема или у меня дежавю? :-)
а как часто это происходит? масло в коробке родное?
у меня тоже что-то подобное бывает, но не так уж и сильно залипает, просто тяжелей выключается
Не знаю, второй темы не нашёл ))
У меня сегодня болезнь перебралась и на 3-ю передачу
а мои вопросы не увидел? расскажи про ответы на них :-)
Масло само сабой родное эти летом уже пришла пора менять.
Но вот подозреваю, что это не поможет, болезнь стала прогрессировать и сегодня обнаружил такой же залип и на 3-ей передаче.
Сия проблема началась по осени, сначала была изредка, а сейчас почти постоянно. НО, она проявляется только при динамичном разгоне, если по стариковски плавно, то всё нормально.
Чувствую ещё немного, и скорость вытыкать придётся ударом руки...
Набросаю мысли

не может быть проблемы с тросиками? И как они у нас крепятся к управляющим механизмам на КПП, возможно там какая ржавчина? (не лазил там еще) Все таки в поломку синхронизаторов не очень верится. Хотя может еще сцепление недовыключается
AlexKad76
15.3.2013, 16:59
Точно такая же ситуация и тоже при интенсивном разгоне (пока только 2-я не вытыкается, с 3-й не замечал). Пробег у меня 85 тыс. км. Масло заменил на Ликви, не помогло. Заметил, когда после разгона даешь двигателю сбросить обороты примерно до 1 тыс., то 2-я передача выключается как по маслу.
а тормозуху меняли? с прокачкой сцепления....
Цитата(AlexKad76 @ 15.3.2013, 17:59)

Заметил, когда после разгона даешь двигателю сбросить обороты примерно до 1 тыс., то 2-я передача выключается как по маслу.
точно!
Но если поточнее, делаешь как бы торможение двиглом (но не просто обороты скидывашь) и ручка выходит как по маслу..
Вот думаю-думаю и получается, что пока колеса тормозят двиг то есть дают обратную нагрузку коробка не выключается, а как только сравнялись усилия нет придавливающей нагрузки на плоскости шестерен то как по маслу и тут вопрос что виновато
версии
1 масло, типа не дает скользить(но другим то передачам дает

)
2 выработка или закус какой на шестернях конкретной передачи
3 выработка на валу с шестернями и он приклинивает при перемещении
у меня так получается, но я конечно совсем не специалист
Но масло сменить наверно не помешает
Есть такое дело, началось на пробеге около 100 тысяч... На 110 поменял масло в коробке - ничего не поменялось. Сейчас 116 - привык...(
Цитата(master @ 15.3.2013, 19:06)

а тормозуху меняли? с прокачкой сцепления....
менял.
а у меня чуть иначе происходит: если долго ехать на 2-й передаче, обороты около 2,5-3 тыс, а потом решишь переключиться - происходит это залипание, ну не то что прям вообще не выключается, но нужно приложить больше усилий для этого.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.