Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: А как насчет встретиться?
Nissan Note Клуб > Nissan Note Клуб > Санкт-Петербург
Лёлька
Всем привет!
На сайте я новичок, хотя машина у меня уже год. До этого был Форд Фокус и очень я любила бывать там не столько на форуме, сколько на фокусировках (встречах форумчан) А как дело обстоит у енотоводов? Чем они увлекаются? Может быть боулинг или просто посидеть в кафешке? vishenka127jr.gif
Скоро праздники ноябрьские, может устроим какой-нибудь енотопробег? uga.gif Кто за?
Опаньки-СПб
Цитата(Dimik16 @ 3.10.2007, 9:21) *
Привет двум рыжим Енотам !!!! Первый стоит во дворе ул. Репищева д.7, второй переодически ночует во дворе ул. Репищева д.9 !! give_rose.gif

На параллеьном форуме бываешь? Загляни, там просто активнее все высвечиваются, последняя банная встреча была 12 октября. ПРЮВЕТ!
NoName
http://nissan-note.info/forum/viewforum.php?f=30 - вот сколько встреч smile.gif
Лёлька
Да, посмотрела! Ну вы молодцы! Надо будет к вам подключаться Laie_17.gif
Рыжий Енот
Я "за" енотопробег smile.gif
Енота купила три недели назад и на встречах ессно еще ни разу не была.
Nikol
Цитата(Рыжий Енот @ 18.10.2007, 15:44) *
Я "за" енотопробег smile.gif
Енота купила три недели назад и на встречах ессно еще ни разу не была.

я тоже за енотопробег smile.gif правда помыца не мешает, а то за две недели такой хрюнь уже smile.gif так что имейте ввиду +1 smile.gif
Лёлька
Да - да!!!!! Одно дело вместе в баре или бане посидеть и совсем другое всей толпой куда-то на машинах двинуться! Гаишники обалдеют biggrin.gif
Nikol
Сейчас уже куда-то выезжать на природу достаточно холодновато будет наверно.. smile.gif
Alex98
Цитата(Лёлька @ 20.10.2007, 11:23) *
Да - да!!!!! Одно дело вместе в баре или бане посидеть и совсем другое всей толпой куда-то на машинах двинуться! Гаишники обалдеют biggrin.gif

А что здесь нового то? Видели нас гаишники раз 10. Ну посмотрели и отвернулись. В Питере и в Москве, этим ни кого не удивишь.
krissa1