Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Покупка дизельного Енота.
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля
QWERT
Стоит ли брать дизеля Енота на механике?

http://chelyabinsk.drom.ru/nissan/note/9745102.html



может где то уже обсуждалось? sad.gif
denver
это не максимальная комплектация.
дизелей три варианта по мощности.
тут не указано какой.
я думал когда то над таким вариантом, но отговорили меня. да и сам поразмышлял и больше сложностей с ним, нежели плюсов
VLAD62r
нет ничего страшного в дизеле,я бы взял за эту сумму
denver
страшного нет. но вся инфраструктура сервисов заточена на бензиновые версии.
требования к топливу соответствующие.
мое мнение, что овчинка выделки не стоит.
если бы их через официалов продавали, то совсем другое дело
VLAD62r
ну лично у меня друг так же купил ниссан примеру дизельную в златоусте,обслуживает ее без проблем у нас в городе у оф.дилера
думаю не должно с ним быт проблем
bmgn
Я хотел брать дизельного пригнаного с германии но как нистранно продовец сам отговорил от покупки ссылаясь на нашу солярку
Micdan
Цитата(QWERT @ 12.2.2013, 17:43) *

Стоит ли брать дизеля Енота на механике?


Дизельных Нот с автоматом не бывает.

Цитата(denver @ 12.2.2013, 17:44) *

это не максимальная комплектация.
дизелей три варианта по мощности.

Комплектация действительно не полная! Есть и с климат-контролем и аудиосистемой Коннект"

Цитата(VLAD62r @ 12.2.2013, 17:54) *

нет ничего страшного в дизеле,я бы взял за эту сумму


Первое абсолютно правильно! Судя по тестам "Авторевю" солярка в России не такая уж и плохая и полно заправок продающие Евро 4 и уже даже Евро 5 victory.gif

А вот сумма подозрительно не большая (зная сколько надо заплатить за растаможку) да и пробег для авто из Германии слишком маленький nea.gif
djeday
дизель интересный вариант...
мне больше интересно посмотреть начинку...кроме двигателя,чем отличается?
коробка,привода и т.д.
serg694
2400евро за растаможку и цена в европе за него тысяч 7000.нормальная цена
Micdan
Цитата(djeday @ 12.2.2013, 18:53) *


кроме двигателя,чем отличается?
коробка,привода и т.д.

Двигатель и коробка от Рено, а всё остальное по моему с европейской версией Ноты абсолютно одинаковое.
Micdan
Цитата(serg694 @ 12.2.2013, 18:59) *

2400евро за растаможку и цена в европе за него тысяч 7000.нормальная цена


За 7000 евро в такой комплектации и с таким пробегом ничего в Германии не предлагают nea.gif
serg694
В пробеге я не уверен что он честный вм36тыс.ссылку привел же первую. http://suchen.mobile.de/auto-inserat/nissa...ort=ALSO_EXPORT

Цена 8600+2400таможня= 11000евро т е 445т р остальное интерес перекупа
Micdan
Цитата(serg694 @ 12.2.2013, 19:09) *


т е 445т р остальное интерес перекупа



15 тыщь рублей? nea.gif Я думаю, что меньше 1000 евро никто заработать не хочет smile.gif
serg694
У меня знакомый за 500 евро возит и около 500 на расходы за проезд и тд.
Ну вообщем ту цену считаю адекватной)))
VLAD62r
знакомому так bmw x3 с латвии за 20т.р. привезли,так что цены впринципе гуманные за перевоз
MVladimir
Бэха не резанная-сваренная? А то прибалтийские "сервисы" этим славились, как я слышал....... : )
VLAD62r
Цитата(MVladimir @ 13.2.2013, 3:04) *

Бэха не резанная-сваренная? А то прибалтийские "сервисы" этим славились, как я слышал....... : )

нет,целая
SASH
Вариант заманчивый, но надо заранее решить где обслуживаться. Наши официалы в Воронеже пошлют на censoree.gif - проверено, в других городах алчные официалы возможно и возьмутся но только сделать элементарное ТО не более.
VLAD62r
ну так не обязательно у официалов делать,полно же других сервисов.У нас в Рязани есть огромный сервис дизель центр называется.У меня отец туда все время на ТО возит,цены ниже в разы,чем у оф.дилера.Причем в разы лучше обслуживание.
Micdan
А мне интересно, почему в России никто не пишет Vin-номер автомобиля?
serg694
Цитата(Micdan @ 13.2.2013, 9:56) *

А мне интересно, почему в России никто не пишет Vin-номер автомобиля?

В смысле не пишет при продаже в объявлении?боятся у нас)
Micdan
Цитата(serg694 @ 13.2.2013, 7:59) *



боятся у нас)

Кого? sad.gif
serg694
Цитата(Micdan @ 13.2.2013, 10:07) *

Цитата(serg694 @ 13.2.2013, 7:59) *



боятся у нас)

Кого? sad.gif

Ну вообще что либо указывать из документов.да и зачем ,вот приедет смотреть машину на месте и проверит)))
vulf
Цитата(bmgn @ 12.2.2013, 19:46) *

Я хотел брать дизельного пригнаного с германии но как нистранно продовец сам отговорил от покупки ссылаясь на нашу солярку

Правильно сделал что отговорил.По этой же причине их и не продают в России.И если авто с Германии,то в заявленый пробег я никогда не поверю.Немцы с пробегом мение 100000-150000 врятли продадут.
VLAD62r
Цитата(vulf @ 13.2.2013, 10:46) *

Цитата(bmgn @ 12.2.2013, 19:46) *

Я хотел брать дизельного пригнаного с германии но как нистранно продовец сам отговорил от покупки ссылаясь на нашу солярку

Правильно сделал что отговорил.По этой же причине их и не продают в России.И если авто с Германии,то в заявленый пробег я никогда не поверю.Немцы с пробегом мение 100000-150000 врятли продадут.

ну нужно заправляться на провереных заправках.У меня отец с 2006г ездиет на toyota lc100 и один раз только заправил плохой солярой и то на полуразвалиной заправке в краснодаре .
serg694
Вот в чем только экономия на дизельном еноте?)на бензине дешевле выходит ездить.расход дизеля около 5л при цене почти 32руб,а 95вроде 31что ли расход литра на 2 больше дизеля.интервал обслуживания 10т км + ремень грм менять и тд.

Micdan
Цитата(vulf @ 13.2.2013, 8:46) *


.И если авто с Германии,то в заявленый пробег я никогда не поверю.Немцы с пробегом мение 100000-150000 врятли продадут.

Ну а если автомобиль 2011 или 2012 года откуда там пробеги под 150 000 ?? В среднем в Германии дизельный авто пробегает от 25-30 тыщ в год вот от сюда и надо считать.

Цитата(serg694 @ 13.2.2013, 9:00) *


ремень грм менять и тд.

Ремень меняется через 120 000 км! Не такая это и проблема.
serg694
Но сам дизель то сейчас у нас дороже бенза.вот наверно если тыс 50 в год откатывать.)
Я вообще не против дизеля))
vulf
Цитата(Micdan @ 13.2.2013, 10:13) *

Цитата(vulf @ 13.2.2013, 8:46) *


.И если авто с Германии,то в заявленый пробег я никогда не поверю.Немцы с пробегом мение 100000-150000 врятли продадут.

Ну а если автомобиль 2011 или 2012 года откуда там пробеги под 150 000 ?? В среднем в Германии дизельный авто пробегает от 25-30 тыщ в год вот от сюда и надо считать.

Цитата(serg694 @ 13.2.2013, 9:00) *


ремень грм менять и тд.

Ремень меняется через 120 000 км! Не такая это и проблема.

Интересный средний пробег у немцев.Если знакомый перекупщик есть,то у него спросите посколько там ездиют.Ну а также исключения есть везде,поэтому может можно купить там авто с небольшим пробегом smile.gif .
Micdan
Цитата(vulf @ 13.2.2013, 12:00) *



Если знакомый перекупщик есть,то у него спросите посколько там ездиют



Это вы спрашивайте если не верите!


Цитата(vulf @ 13.2.2013, 12:00) *

Ну а также исключения есть везде,поэтому может можно купить там авто с небольшим пробегом smile.gif .


По своему опыту знаю, что это практически нереально! Сам пол года присматривал автомобиль
serg694
Цитата(Micdan @ 13.2.2013, 15:10) *

Цитата(vulf @ 13.2.2013, 12:00) *



Если знакомый перекупщик есть,то у него спросите посколько там ездиют



Это вы спрашивайте если не верите!


Цитата(vulf @ 13.2.2013, 12:00) *

Ну а также исключения есть везде,поэтому может можно купить там авто с небольшим пробегом smile.gif .


По своему опыту знаю, что это практически нереально! Сам пол года присматривал автомобиль

Ну мой товарищ говорит что в среднем если машина дизель 3-5 лет то около сотки точно,если бензин то 3х лет можно и 40 тыс пробега взять.

ПЫ сы я у него кашкай 1.5 2008г.в цена 500-550 пробег около 90-110.Йети бензин 1.2 2010г в около 50тыс.
И человек не просто таскает от туда машины но и живет там.
Драйвер
Дизельный енот просто отличная машина, только надо заправляться на хороших заправках, где качество топливо хорошее. Иначе будут постоянные проблемы с движком. Так что смотрите сами.
VLAD62r
да однозначно надо брать... smile.gif
BENZINA
У нас тойота дизельная в минус 25 колом встала и все,смысл брать машину если трястись над каждой заправкой biggrin.gif
VLAD62r
у меня у отца тойота и в минус 45 заводилась,нужно просто на более менее хороших заправках заправляться.
Micdan
Цитата(VLAD62r @ 1.3.2013, 18:09) *

у меня у отца тойота и в минус 45 заводилась,нужно просто на более менее хороших заправках заправляться.



Сомневаюсь, что есть соляра "выдерживающая" - 45С. По крайней мере у нас тут "самая зимняя" от Несте до -37С
VLAD62r
прошлой зимой в Рязани несколько недель были сильные морозы и ночью доходило до -45,машина заводилась без проблем.Вообще у нас в семье тойота с 2007г,за все время 1раз только попали на не качественный дизель и то в Краснодаре
грызун
Э слюшай, зачем такой сякой про краснодар некрасиво гаваришь cool.gif biggrin.gif
сейчас систем подогрева различного типа много. Думаю возможны варианты если климат холодный. При больших пробегах дизель это очень выгодно, топлива кушает меньше ресурс намного выше. И даже большая частота ТО не сильно играет в минус dirol.gif
Micdan
Цитата(грызун @ 1.3.2013, 21:00) *


При больших пробегах дизель это очень выгодно, топлива кушает меньше ресурс намного выше. И даже большая частота ТО не сильно играет в минус dirol.gif

А что значит большая?

У меня ТО идут через 20 000 км.............а у вас?
грызун
Micdan, европейский стандарт вероятно smile.gif Там ведь и для наших бензинок 30 тыс до смены масла.
VLAD62r
Против Краснодара ничего не имею smile.gifзаправок плохих везде полно.Дизель на самом деле хорошая вещь,продавали бы в России новых дизельх енотов взял бы без сомнения.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.