Стоит ли брать дизеля Енота на механике?
http://chelyabinsk.drom.ru/nissan/note/9745102.html может где то уже обсуждалось?
это не максимальная комплектация.
дизелей три варианта по мощности.
тут не указано какой.
я думал когда то над таким вариантом, но отговорили меня. да и сам поразмышлял и больше сложностей с ним, нежели плюсов
нет ничего страшного в дизеле,я бы взял за эту сумму
страшного нет. но вся инфраструктура сервисов заточена на бензиновые версии.
требования к топливу соответствующие.
мое мнение, что овчинка выделки не стоит.
если бы их через официалов продавали, то совсем другое дело
ну лично у меня друг так же купил ниссан примеру дизельную в златоусте,обслуживает ее без проблем у нас в городе у оф.дилера
думаю не должно с ним быт проблем
Я хотел брать дизельного пригнаного с германии но как нистранно продовец сам отговорил от покупки ссылаясь на нашу солярку
Цитата(QWERT @ 12.2.2013, 17:43)

Стоит ли брать дизеля Енота на механике?
Дизельных Нот с автоматом не бывает.
Цитата(denver @ 12.2.2013, 17:44)

это не максимальная комплектация.
дизелей три варианта по мощности.
Комплектация действительно не полная! Есть и с климат-контролем и аудиосистемой Коннект"
Цитата(VLAD62r @ 12.2.2013, 17:54)

нет ничего страшного в дизеле,я бы взял за эту сумму
Первое абсолютно правильно! Судя по тестам "Авторевю" солярка в России не такая уж и плохая и полно заправок продающие Евро 4 и уже даже Евро 5
А вот сумма подозрительно не большая (зная сколько надо заплатить за растаможку) да и пробег для авто из Германии слишком маленький
дизель интересный вариант...
мне больше интересно посмотреть начинку...кроме двигателя,чем отличается?
коробка,привода и т.д.
2400евро за растаможку и цена в европе за него тысяч 7000.нормальная цена
Цитата(djeday @ 12.2.2013, 18:53)

кроме двигателя,чем отличается?
коробка,привода и т.д.
Двигатель и коробка от Рено, а всё остальное по моему с европейской версией Ноты абсолютно одинаковое.
Цитата(serg694 @ 12.2.2013, 18:59)

2400евро за растаможку и цена в европе за него тысяч 7000.нормальная цена
За 7000 евро в такой комплектации и с таким пробегом ничего в Германии не предлагают
В пробеге я не уверен что он честный вм36тыс.ссылку привел же первую.
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/nissa...ort=ALSO_EXPORTЦена 8600+2400таможня= 11000евро т е 445т р остальное интерес перекупа
Цитата(serg694 @ 12.2.2013, 19:09)

т е 445т р остальное интерес перекупа
15 тыщь рублей?

Я думаю, что меньше 1000 евро никто заработать не хочет
У меня знакомый за 500 евро возит и около 500 на расходы за проезд и тд.
Ну вообщем ту цену считаю адекватной)))
знакомому так bmw x3 с латвии за 20т.р. привезли,так что цены впринципе гуманные за перевоз
MVladimir
13.2.2013, 2:04
Бэха не резанная-сваренная? А то прибалтийские "сервисы" этим славились, как я слышал....... : )
Цитата(MVladimir @ 13.2.2013, 3:04)

Бэха не резанная-сваренная? А то прибалтийские "сервисы" этим славились, как я слышал....... : )
нет,целая
Вариант заманчивый, но надо заранее решить где обслуживаться. Наши официалы в Воронеже пошлют на

- проверено, в других городах алчные официалы возможно и возьмутся но только сделать элементарное ТО не более.
ну так не обязательно у официалов делать,полно же других сервисов.У нас в Рязани есть огромный сервис дизель центр называется.У меня отец туда все время на ТО возит,цены ниже в разы,чем у оф.дилера.Причем в разы лучше обслуживание.
А мне интересно, почему в России никто не пишет Vin-номер автомобиля?
Цитата(Micdan @ 13.2.2013, 9:56)

А мне интересно, почему в России никто не пишет Vin-номер автомобиля?
В смысле не пишет при продаже в объявлении?боятся у нас)
Цитата(serg694 @ 13.2.2013, 7:59)

боятся у нас)
Кого?
Цитата(Micdan @ 13.2.2013, 10:07)

Цитата(serg694 @ 13.2.2013, 7:59)

боятся у нас)
Кого?

Ну вообще что либо указывать из документов.да и зачем ,вот приедет смотреть машину на месте и проверит)))
Цитата(bmgn @ 12.2.2013, 19:46)

Я хотел брать дизельного пригнаного с германии но как нистранно продовец сам отговорил от покупки ссылаясь на нашу солярку
Правильно сделал что отговорил.По этой же причине их и не продают в России.И если авто с Германии,то в заявленый пробег я никогда не поверю.Немцы с пробегом мение 100000-150000 врятли продадут.
Цитата(vulf @ 13.2.2013, 10:46)

Цитата(bmgn @ 12.2.2013, 19:46)

Я хотел брать дизельного пригнаного с германии но как нистранно продовец сам отговорил от покупки ссылаясь на нашу солярку
Правильно сделал что отговорил.По этой же причине их и не продают в России.И если авто с Германии,то в заявленый пробег я никогда не поверю.Немцы с пробегом мение 100000-150000 врятли продадут.
ну нужно заправляться на провереных заправках.У меня отец с 2006г ездиет на toyota lc100 и один раз только заправил плохой солярой и то на полуразвалиной заправке в краснодаре .
Вот в чем только экономия на дизельном еноте?)на бензине дешевле выходит ездить.расход дизеля около 5л при цене почти 32руб,а 95вроде 31что ли расход литра на 2 больше дизеля.интервал обслуживания 10т км + ремень грм менять и тд.
Цитата(vulf @ 13.2.2013, 8:46)

.И если авто с Германии,то в заявленый пробег я никогда не поверю.Немцы с пробегом мение 100000-150000 врятли продадут.
Ну а если автомобиль 2011 или 2012 года откуда там пробеги под 150 000 ?? В среднем в Германии дизельный авто пробегает от 25-30 тыщ в год вот от сюда и надо считать.
Цитата(serg694 @ 13.2.2013, 9:00)

ремень грм менять и тд.
Ремень меняется через 120 000 км! Не такая это и проблема.
Но сам дизель то сейчас у нас дороже бенза.вот наверно если тыс 50 в год откатывать.)
Я вообще не против дизеля))
Цитата(Micdan @ 13.2.2013, 10:13)

Цитата(vulf @ 13.2.2013, 8:46)

.И если авто с Германии,то в заявленый пробег я никогда не поверю.Немцы с пробегом мение 100000-150000 врятли продадут.
Ну а если автомобиль 2011 или 2012 года откуда там пробеги под 150 000 ?? В среднем в Германии дизельный авто пробегает от 25-30 тыщ в год вот от сюда и надо считать.
Цитата(serg694 @ 13.2.2013, 9:00)

ремень грм менять и тд.
Ремень меняется через 120 000 км! Не такая это и проблема.
Интересный средний пробег у немцев.Если знакомый перекупщик есть,то у него спросите посколько там ездиют.Ну а также исключения есть везде,поэтому может можно купить там авто с небольшим пробегом

.
Цитата(vulf @ 13.2.2013, 12:00)

Если знакомый перекупщик есть,то у него спросите посколько там ездиют
Это вы спрашивайте если не верите!
Цитата(vulf @ 13.2.2013, 12:00)

Ну а также исключения есть везде,поэтому может можно купить там авто с небольшим пробегом

.
По своему опыту знаю, что это практически нереально! Сам пол года присматривал автомобиль
Цитата(Micdan @ 13.2.2013, 15:10)

Цитата(vulf @ 13.2.2013, 12:00)

Если знакомый перекупщик есть,то у него спросите посколько там ездиют
Это вы спрашивайте если не верите!
Цитата(vulf @ 13.2.2013, 12:00)

Ну а также исключения есть везде,поэтому может можно купить там авто с небольшим пробегом

.
По своему опыту знаю, что это практически нереально! Сам пол года присматривал автомобиль
Ну мой товарищ говорит что в среднем если машина дизель 3-5 лет то около сотки точно,если бензин то 3х лет можно и 40 тыс пробега взять.
ПЫ сы я у него кашкай 1.5 2008г.в цена 500-550 пробег около 90-110.Йети бензин 1.2 2010г в около 50тыс.
И человек не просто таскает от туда машины но и живет там.
Дизельный енот просто отличная машина, только надо заправляться на хороших заправках, где качество топливо хорошее. Иначе будут постоянные проблемы с движком. Так что смотрите сами.
да однозначно надо брать...
У нас тойота дизельная в минус 25 колом встала и все,смысл брать машину если трястись над каждой заправкой
у меня у отца тойота и в минус 45 заводилась,нужно просто на более менее хороших заправках заправляться.
Цитата(VLAD62r @ 1.3.2013, 18:09)

у меня у отца тойота и в минус 45 заводилась,нужно просто на более менее хороших заправках заправляться.
Сомневаюсь, что есть соляра "выдерживающая" - 45С. По крайней мере у нас тут "самая зимняя" от Несте до -37С
прошлой зимой в Рязани несколько недель были сильные морозы и ночью доходило до -45,машина заводилась без проблем.Вообще у нас в семье тойота с 2007г,за все время 1раз только попали на не качественный дизель и то в Краснодаре
Э слюшай, зачем такой сякой про краснодар некрасиво гаваришь
сейчас систем подогрева различного типа много. Думаю возможны варианты если климат холодный. При больших пробегах дизель это очень выгодно, топлива кушает меньше ресурс намного выше. И даже большая частота ТО не сильно играет в минус
Цитата(грызун @ 1.3.2013, 21:00)

При больших пробегах дизель это очень выгодно, топлива кушает меньше ресурс намного выше. И даже большая частота ТО не сильно играет в минус

А что значит большая?
У меня ТО идут через 20 000 км.............а у вас?
Micdan, европейский стандарт вероятно

Там ведь и для наших бензинок 30 тыс до смены масла.
Против Краснодара ничего не имею

заправок плохих везде полно.Дизель на самом деле хорошая вещь,продавали бы в России новых дизельх енотов взял бы без сомнения.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.