А вот АКБ на зиму домой уносить совершенно не стоит! Компетентно заявляю: она в тепле без дела реально свой век сократит

Идеально: периодически давать батареей пользоваться соседу, который ездит зимой

Но это практически не реально. Поэтому, если не хочется трогать машину до весны: полностью заряженную АКБ (!) оставляем в машине, снимаем клему и всё. Идеально ещё хоть пару раз проверить давление в шинах, бывает, что за зиму они подспускают, а это тоже не гуд. Идеально прокрутить колёса (хоть чутка потолкав машину) дабы изменить направление нагрузки на резину, тем самым, снизив риск деформации шин.
Если машина должна стоять с включенной сигнализацией, то АКБ на зарядку придёться таскать не реже раза в месяц (а то и чаще).
Если уж заводить, то стоит поездить до полного прогрева двигателя.
А вообще, если следовать советам бывалых, то машину к зимней стоянке надо готовить. В том числе, например, впрыснуть в цилиндры немного масла и прокрутить коленвал, ну и т.д.

Но кто же так будет делать?

Цитата(QWERT @ 20.1.2013, 11:46)

Единственно что проверь плотность ОЖ...а то зимы сейчас не предсказуемые....может -минус превысить ,того что пологается. И все проблемы.
Просто надо соблюдать сроки замены антифриза и заливать качественный продукт, из надёжного источника, с морозоустойчивостью, соответствующей зиме в регионе обитания. Обычного антифриза для большинства наших регионов хватает, ибо если не халтура, то -40 они держат.