sultanov777
23.12.2012, 13:14
Ребята, привет! Подскажите, обтягивал ли кто-нибудь из вас енота винилом? Не обязательно самостоятельно, просто хотелось бы на результат взглянуть. Подумываю матовой пленкой затянуть, правда цены, от 30 и выше, кусаются....
Братец Лис
23.12.2012, 13:20
Я графику наносил....
VLAD62r
23.12.2012, 15:17
3а 20т.р. могу обтянуть енота хром пленкой,но говорю сразу пленка г...но,года на 1,5 только.
Могу вашей пленкой-15т.р. за работу,без стоимости пленки
karbonariu
23.12.2012, 16:10
Лучший вариант затянуть бронь-пленкой - эффект получше.
VLAD62r
23.12.2012, 16:25
Цитата(karbonariu @ 23.12.2012, 17:10)

Лучший вариант затянуть бронь-пленкой - эффект получше.
полностью согласен
sultanov777
25.12.2012, 11:59
Цитата(VLAD62r @ 23.12.2012, 16:17)

3а 20т.р. могу обтянуть енота хром пленкой,но говорю сразу пленка г...но,года на 1,5 только.
Могу вашей пленкой-15т.р. за работу,без стоимости пленки
Осталось посчитать площадь енота

Может есть у кого-нибудь данные?
Цитата(karbonariu @ 23.12.2012, 17:10)

Лучший вариант затянуть бронь-пленкой - эффект получше.
Блин, придется погуглить, не имею представления, что это такое...
VLAD62r
25.12.2012, 12:13
Цитата(sultanov777 @ 25.12.2012, 12:59)

Цитата(VLAD62r @ 23.12.2012, 16:17)

3а 20т.р. могу обтянуть енота хром пленкой,но говорю сразу пленка г...но,года на 1,5 только.
Могу вашей пленкой-15т.р. за работу,без стоимости пленки
Осталось посчитать площадь енота

Может есть у кого-нибудь данные?
Цитата(karbonariu @ 23.12.2012, 17:10)

Лучший вариант затянуть бронь-пленкой - эффект получше.
Блин, придется погуглить, не имею представления, что это такое...

уйдет примерно 16 погоных метров...
бронь пленка-это прозрачная пленка,толщиной примерно 100 мкр,наносится не для красоты,а что бы защитить кузов авто от сколов,мелких царапин.
Вещь хорошая но дорогая,один бампер обтянуть стоит примерно 5т.р.
sultanov777
25.12.2012, 12:46
уйдет примерно 16 погоных метров...
бронь пленка-это прозрачная пленка,толщиной примерно 100 мкр,наносится не для красоты,а что бы защитить кузов авто от сколов,мелких царапин.
Вещь хорошая но дорогая,один бампер обтянуть стоит примерно 5т.р.
[/quote]
Ну, 16 м - ценник, в среднем, на карбон- 2300 метр. 16х2300= 36 800р+ 15 000р= 51 800. Это даже дороже рынка получается.
P.S. Хотя нет, вроде нашел подешевле. В общем, надо поюзать рынок, поподробней цены посравнивать, почитать.
VLAD62r
25.12.2012, 13:02
[quote name='sultanov777' date='25.12.2012, 13:46' post='267667']
уйдет примерно 16 погоных метров...
бронь пленка-это прозрачная пленка,толщиной примерно 100 мкр,наносится не для красоты,а что бы защитить кузов авто от сколов,мелких царапин.
Вещь хорошая но дорогая,один бампер обтянуть стоит примерно 5т.р.
[/quote]
Ну, 16 м - ценник, в среднем, на карбон- 2300 метр. 16х2300= 36 800р+ 15 000р= 51 800. Это даже дороже рынка получается.
[/quote]
у меня в городе карбон более менее хорошая пленка стоит -750р,за 2т можно уже отличную пленку взять.
16погонных метров это я написал максимум,летом клеил с другом ниссан микру,точно не помню.но ушло вроде бы 12метров.чем лучше пленка,тем дешевле цена за работу, дешевая пленка плоха тем,что плохо разглаживается,а так же пузыриться.
за микру девушка отдала кстати в районе 25т.р. плюс я ей потом еще и бампер проклеивал бесплатно,так как через 4часа после того как она забрала машину чирканула его об бардюр.
Кстати кто хочет обклеить машину,берите пленку сразу на всю машину с небольшим запасом,так как с другой партии может быть уже различие в цвете,китай . . .
у меня капот затянут плёнкой под карбон в цвет авто (серебристый).
pol freeman
26.12.2012, 21:42
Цитата(sna @ 25.12.2012, 16:02)

у меня капот затянут плёнкой под карбон в цвет авто (серебристый).
фото в студию!
sultanov777
27.12.2012, 0:41
Цитата(pol freeman @ 26.12.2012, 22:42)

Цитата(sna @ 25.12.2012, 16:02)

у меня капот затянут плёнкой под карбон в цвет авто (серебристый).
фото в студию!

Поддерживаю
будет
Поцарапал стойки боковые ветками.
Хочу поклеить, но не могу решить или просто матовой пленкой или карбоновой. Как износостойкость у вас на капоте?
И иожно ли в мороз делать?
Цитата(tux @ 26.1.2013, 22:58)

Поцарапал стойки боковые ветками.
Хочу поклеить, но не могу решить или просто матовой пленкой или карбоновой. Как износостойкость у вас на капоте?
И иожно ли в мороз делать?
в мороз не клеиться....если пленка хорошая,то лет на 5 хватит,если простая китайка от 3 месяцев до 2 лет
точнее в теплом гараже, но если машина туда приедет, или надежней подождать до весны?
А бывает в продаже такая по качеству пленка как у нас на стойках?
Цитата(tux @ 26.1.2013, 23:12)

точнее в теплом гараже, но если машина туда приедет, или надежней подождать до весны?
А бывает в продаже такая по качеству пленка как у нас на стойках?
ну машину сутки отогревать будешь точно...пленка такая конечно бывает,про пленку на стойках не такая уж она и хорошая....из более менее пленок цена/качество- Nexis.Сам лично клеял ее ни один раз,хорошо тянется и нагревается,да в принципе и не выцветает,на машине друга пошел 3 год,пока все отлично
на стойках скорее всего oracal
Цитата(sna @ 26.1.2013, 21:35)

ну если уж начал,надо обклеить всю машину...тока карбон уже в прошлом,отлично смотриться пленка шлифованный алюминий
да это прежний владелец наклеил... по весне может буду отрывать. неочень я люблю такие украшательства
Цитата(sna @ 27.1.2013, 16:38)

да это прежний владелец наклеил... по весне может буду отрывать. неочень я люблю такие украшательства
клея много останется....легко убирается мистер мускулом(зеленый) для стекол и губкой для посуды с поверхностью для удаления нагара....если не возьмет тогда муравьиный спирт....не пробуй тока ацетоном или спиртом простым,только хуже клей разотрешь...еще желательно пленку хорошо прогреть и отклеивать по углом примернов 30 градусов,равномерно и без резких движений
Витька Сварцик
27.1.2013, 16:39
Смотрица супер тока недавно оптянул капот машина стала на гонку похожа
Насколько она надежна - пленка? Мне кажется ее легко поцарапать.
она весьма прочная.
п.с. у меня ещё лючок бензобака был в плёнке, но я сразу отодрал, предварительно нагревая, отклеилась отлично и ничего не осталось!
Цитата(sna @ 28.1.2013, 10:32)

она весьма прочная.
п.с. у меня ещё лючок бензобака был в плёнке, но я сразу отодрал, предварительно нагревая, отклеилась отлично и ничего не осталось!
ну пленка значит хорошая.Китайка и царапается сильно и выгорает,клей так же остается,но и хорошая пленка бывает клей остается.
sultanov777
28.1.2013, 16:24
Мне вот юридическая составляющая интересна. У меня в ПТС- темно синий, я так понимаю, если я ее в голубую матовую затяну, ждут меня интересные и не очень разговоры с гайцами, верно?
Цитата(sultanov777 @ 28.1.2013, 17:24)

Мне вот юридическая составляющая интересна. У меня в ПТС- темно синий, я так понимаю, если я ее в голубую матовую затяну, ждут меня интересные и не очень разговоры с гайцами, верно?
да цвет по птс надо менять
Здравствуйте, я вот 23.01.2013г. ездил чтоб пороги обклеили, а мне люди которые клеят сказали, что нет смысла на сам порог броню лепить она плохо лепиться будет и быстро отвалиться, т.к. порог обработан, весь в шишечках(имеется в виду, что не гладкий) и с верху краской покрашен, а вот то место где сам проём дверной люди мне заклеили у всех 5-и дверей плёнкой прозрачной (довольно толстая на ощуп). До этого у меня киа рио 2003г. была дак там на этих местах вообще всё ободрано было, а сам порог я мастикой (КАРДОН) толстым слоем покрывал чтоб камни отлетали. А у Отца моего на машинке пороги и фары этой бронёй ещё в 2002г были обклеены он конечно этим очень доволен!!! Вот теперь и не знаю что с порогами делать??? СПАСИБО за СОВЕТ
Да кстати когда к людям то заезжал они там волгу шаманили из чёрной в ярко золотой со вставками чёрного с какимто напылением(как кристаллы, шероховатое) с верху пелёнки, ну вот в общем мне сказали, что хозяин будет данные изменения в цвете регистрировать.
Как вариант: покрыть пороги прозрачным антигравием из аэрозольного балончика. Я летом так и сделал. Обрабатываю Хай Гиром уже 3 машину.
Я тоже изначально хотел порог оклеить до нижнего края. Но там действительно идет обработка и покраска в цвет кузова. В итоге проклеил до линии начала заводской обработки. И так же подумал, что на защищенную поверхность пленка правильно не ляжет из-за своей структуры.
Цитата(Krusty @ 3.2.2013, 7:15)

Как вариант: покрыть пороги прозрачным антигравием из аэрозольного балончика. Я летом так и сделал. Обрабатываю Хай Гиром уже 3 машину.
Спасибо за совет, а что за антигравий такой прозрачный, сегодня заходил в магазин где всякую такую краску продают (продавец сказал, что чёрный или белый только цвет других не бывает). Ну, а вообще кто чем пороги защищает на наших машинках??? ПРОШУ ИЗВИНЕНИЯ ЗА вопросы не по теме или вернее не в той теме, но такой темы не нашёл ЗАЩИТА ПОРОГОВ конечно может плохо смотрел ну вроди бы всё облазил если такая гдето есть подскажите пожалуйста.
http://forum.kia-club.ru/album_mod/upload/...4a07b7f23d9.jpgТут куча картинок.
У меня была сбита краска на пороге, до металла. Красить не стал. Обработал преобразователем ржавчины, потом прозрачным антигравием. Три слоя. Простоял полтора года. Потом маленько зачистил и покрыл снова. Через год, перед продажей покрасил нормально. Держится хорошо. Подним металл не ржавеет.
пленка - не комильфо, Plasti Dip !!!
Цитата
покрыть пороги прозрачным антигравием из аэрозольного балончика
Не пробовал пока такую штуку . Вот вопрос возник - после высыхания этот антигравий как апельсиновая корка или гладкий ?
А под пленкой у друга низ дверей за два года сгнил . С виду не видно , а когда стали пленку отдирать , то сняли вместе с краской и ржавыми пауками .
Какой авто у товарища? И когда он эту пленку наклеил, уже после начала коррозии? Может быть машина была не качественно перекрашена? Обычно когда это начинается, на краске появляется гладкий рыжий налет. И уже в запущеном виде видно очаги в виде вспучившейся краски. А чтобы вот так под пленкой железо подвергалось коррозии, причем визуально сквозь пленку не просматривалось, не знаю, наверное так не должно быть.
Мерин . Клеили Оракалом . Кое -где пошаркали , вот и решили переклеить . Кроме царапин казалось все ровно и без налетов . Может правда вода попадала за подгибы пленки . Хотя кромки проклеивали клеем для фиксации . Но хрен его знает , вот такой неудачный опыт был . Это и остановило поклейку моей предыдущей Омеги пленкой .
Если клеить на новую, без дефектов поверхность такого не должно случиться. В общем для этого и предназначена пленка. А в вашем случае с M-B, даже если вместо пленки был нанесен защитный антигравий, результат скорее всего получился тот же самый. Ну или нужно было делать более качественную подготовку перед нанесением защиты.
Цитата(Bob @ 3.2.2013, 20:35)

Да Bob, всё правильно, именно такой. В клубе есть специалист по всякой окраске балончиками (он ещё довольно качественно диски в разные цвета перекрашивал) и я ему в своё время задавал вопрос - каким прозрачным антигравием он предпочитает пользоваться? Он ответил, что этим Hi Gear. У меня тоже есть положительный опыт его использования на нескольких машинах.
На Еноте у меня полностью сделан дополнительный антикор Noxudol-ом (в том числе и днище), плюс пороги у нас и так пупырчатые, ибо под краской тоже есть антигравийное заводское покрытие. Антигравийную плёнку в таком случае клеить (чтобы она уходила с порога на днище) - может получится не очень качественно, не стойко, да и хлопотно. Проще и дешевле (балончик стоит 300 с чем-то рублей и его хватает на несколько слоёв обоих порогов) обработать этим аэрозольным Хай Гиром. Плюс покрыл им отбортовку арок всех 4 крыльев. Т.е. нанёс полосу шириной примерно 5 мм по наружней (внешней) части арок (туда, куда клеятся оригинальные расширители арок) с переходом на закруглённую часть арки и внутреннюю сторону. Плёнкой так сделать очень сложно.
Цитата(Kommer @ 8.2.2013, 22:41)

Не пробовал пока такую штуку . Вот вопрос возник - после высыхания этот антигравий как апельсиновая корка или гладкий ?
А под пленкой у друга низ дверей за два года сгнил . С виду не видно , а когда стали пленку отдирать , то сняли вместе с краской и ржавыми пауками .
Если правильно "набить руку" при использование грунта, красок в балончиках, или данного прозрачного антигравия (читай не пылить, соблюдать растояние, не пытаться сразу нанести толстый слой, а равномерно, без задержек на одном месте при распылении, нанести 3-4 тонких слоя с промежуточной сушкой - а сохнет он очень быстро при летней температуре и маленькой влажности воздуха, то получается совершенно гладкая прозрачная поверхность, как слой лака. В первый раз, без опыта, может появиться небольшая шагрень, но даже она не сильно заметна. Вобщем нет ничего сложного, а на выходе получаем довольно прочное и малозаметное защитное покрытие. За бюджетные деньги
Согласен с братвой, что в случае с гниением, виновата не плёнка, а то, что очаги коррозии уже были под лакокрасочным покрытием и/или гниль пошла изнутри. Однозначно. Тоже самое бы было и под аэрозольным антигравием и под обычным (не масляном, типа Раст Стопа, Мига) антикором. Поэтому очень желательно защищать именно новую (не повреждённую) поверхность. А если и повреждённую, то не до ржавчины. Если же ржавчина есть, то её надо убирать, грунтовать (можно цинковым грунтом) и потом уже краска и/или плёночный антикор (Тектил, Мовиль и т.д) и/или аэрозольный антигравий и/или антиргавийная плёнка.
sasa-1059
26.2.2013, 16:40
Прочитал на форуме о бронь пленке и теперь думаю как быть: красить или закрыть капот пленкой или полоской пленки. Склоняюсь в пользу пленки. Мухобойник ставить не хочу.
Убедился на практике, что аэродинамика на Note хорошая!
Неделю назад на МКАД от впереди идущей машины отлетел кусок пластмассового колпака. Срикошетил от асфальта в бампер, удар, от бампера перескочил и сверху удар по крыше. Последствия: точечный скол краски до металла и несколько царапин на краю капота , на крыше ничего не нашел. Был бы кирпич все было бы по другому.
Полоску не делай, потом будешь снимать плёнку останется полоса на тон темнее всего цвета капота.
Andrey43
26.2.2013, 17:15
Неприятный момент, тем более с повреждением лакокрасочного покрытия. Сейчас Вам лучше перед проклейкой не торопиться, а качественно устранить механичекие повреждения. Да, придется не много потратиться в финансовом плане. Однако после этого уже будет меньше шансов, что после проклейки пленкой под ней могут возникнуть последствия плохой обработки или вообще без обработки сколов.
sasa-1059
26.2.2013, 17:23
Спасибо за совет. Месяц поезжу как есть, обработаю и затем в бронь пленку весь капот
Andrey43
26.2.2013, 17:52
Лично я себе сделал именно полоску из прозрачной пленки. Сейчас объясню почему. Согласен, что со временем цвет краски капота и цвет краски под пленкой, даже прозрачной, может отличаться. Но опять же, если владелец наклеил пленку и она полностью выполняет предназначенную ей функцию, тогда зачем ее убирать. Сейчас про полоску. Установил ее на самый край капота, так как изначально знал, что все равно буду ставить дефлектор. Оригинальный так же как и EGR дефлекторы по своей форме имеют загиб для крепления под капотом. И получается, что между ним и дефлектором образуется небольшая щель, в которую со временем попадают старые листья и прочий мелкий мусор. Переодически ее нужно чистить. Ну а я решил чуть подстраховаться и проклеил край капота пленкой. Теперь она в некоторой степени защищает покрытие от различного неприятного воздействия.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.