утром завел машину на панели загорелась лейка.поменял масло фильтр масло не помогает .в сервисе сказали что если бы полетел насос стучали бы гидрокомпенсаторы стука вроде нет теперь грешу на датчик. как он хоть выглядет?????и где находится????
гидрокомпенсаторов то как раз в наших моторах нет...
а как понять в чем проблемма?????????
в сервисе вместо датчика или в какую лиюо заглушку магистрали маслянной вкручивают контрольный прибор (в нашем случае что то типа компрессометра или того чем колёса проверяют накаченные) и смотрят на заведённом двигателе есть давление или нет .... отказ насоса у нас хм штука странная ибо привод идёт отдельной цепью....
при открытой крышке и заведенном движке масло брызжет значит в принципе насос работает???
ну брызжет и давление это разные вещи... лучше не эксперементировать... а то дороже будет....
а где в казани кроме ррт и акоса с енотами профессионально работают и оборудование есть а то куда не звоню никто давление масла замерить не может??????
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.