Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Стоит ли менять "Ноут" на "Джука"?
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Лиля
Всем енотоводам доброго здравия! Решила обратиться к вам за советом: стоит ли менять "Ноут" на "Джука"? Живу за городом, частенько зимой, при обильном снегопаде, проблематично выбраться на большак на "Ноуте", хотя в принципе машинка не подводит, резвая, выносливая, мне нравится good.gif
Большой кроссовер не рассматриваю: семья небольшая, "Джук" был бы самое то.
грызун
Честно говоря странный вопрос на нот форуме smile.gif хочется поменяйте wink.gif Просто джук явно не стоит своих денег, по моему smile.gif По железу он от енота не далеко ушел, разве что клиренс повыше, да и дизайн на любителя. Так что если нравится, хочется и деньги есть то... smile.gif
Енотовед
для говна лучше кошку или икса
maks52
Цитата(Лиля @ 26.8.2012, 23:53) *

... хотя в принципе машинка не подводит, резвая, выносливая, мне нравится...


чего же боле???
Енотовед
грызун, ты не прав, жук ― это зажигалка.
грызун
Я знаю, и что, вопрос не про это smile.gif Хотя как один из плюсов, или минусов можно добавить smile.gif
maks52
минусы:
- машина (ноут) молодая, не отработала вложений еще, поэтому при продаже большие потери будут
- существенная доплата до цены нового жука + заново сигналки, коврики и т.д.
- внешний вид может выйти из моды и тогда уж точно его никому не впихнешь, либо с потерями в цене
- расходы на "кросовках", как правило" несколько больше чем на нотьке
- на мойке (например при обращении в сервис) больше денег будут брать biggrin.gif
vadyanoy
Опять про жука shok.gif
Енотовед
Забыл вчера черкануть, есть категория людей, которые просто любят менять авто определенный период, скажем пол-года или год. Мож этот случай?

Цитата(maks52 @ 26.8.2012, 23:29) *

- внешний вид может выйти из моды и тогда уж точно его никому не впихнешь, либо с потерями в цене

Вот тут готов спорить. Вы микру к12 вышедшую из моды и снятую с производства попробуйте на вторичке купить. В Украине заметил тенденцию покупки жука - это барышни, которые лет пять тому назад в аналогичной ситуации купили бы микру. Но в основном барышни берут базу, а турбированную зажигалку берут особи противоположного пола (из статистики за 2012 год одного из крупных диллеров).
грызун
Скорее всего так и есть dirol.gif Продать всё можно.
Korsuk
Цитата(Енотовед @ 27.8.2012, 0:15) *

для говна лучше кошку или икса

Для говна лучше сузуки гранд витара либо фрилендер. Икс Тейлор и кошка беспомощны на бездорожье. А цены на сгв ниже чем на икс.
victorych61
Цитата(Korsuk @ 27.8.2012, 11:42) *

Цитата(Енотовед @ 27.8.2012, 0:15) *

для говна лучше кошку или икса

Для говна лучше сузуки гранд витара либо фрилендер. Икс Тейлор и кошка беспомощны на бездорожье. А цены на сгв ниже чем на икс.

Спорить будем насчёт Сузуки и Икс-Трейла? Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Сузуки фтопку!!!

Цитата(Лиля @ 26.8.2012, 22:53) *

Всем енотоводам доброго здравия! Решила обратиться к вам за советом: стоит ли менять "Ноут" на "Джука"? Живу за городом, частенько зимой, при обильном снегопаде, проблематично выбраться на большак на "Ноуте", хотя в принципе машинка не подводит, резвая, выносливая, мне нравится good.gif
Большой кроссовер не рассматриваю: семья небольшая, "Джук" был бы самое то.

Стоит. Меняйте!!!
Korsuk
Цитата(victorych61 @ 27.8.2012, 13:34) *

Цитата(Korsuk @ 27.8.2012, 11:42) *

Цитата(Енотовед @ 27.8.2012, 0:15) *

для говна лучше кошку или икса

Для говна лучше сузуки гранд витара либо фрилендер. Икс Тейлор и кошка беспомощны на бездорожье. А цены на сгв ниже чем на икс.

Спорить будем насчёт Сузуки и Икс-Трейла? Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Сузуки фтопку!!!

Цитата(Лиля @ 26.8.2012, 22:53) *

Всем енотоводам доброго здравия! Решила обратиться к вам за советом: стоит ли менять "Ноут" на "Джука"? Живу за городом, частенько зимой, при обильном снегопаде, проблематично выбраться на большак на "Ноуте", хотя в принципе машинка не подводит, резвая, выносливая, мне нравится good.gif
Большой кроссовер не рассматриваю: семья небольшая, "Джук" был бы самое то.

Стоит. Меняйте!!!

Постоянный полный привод + понижайка+геометрия. Не будем спорить про икс с муфтой. wink.gif)) Сузуки лучший проходимец на данный момент в своем классе. Да и соотношение цена - качество. А еще на кроссовере - вариатор как на иксе, джуке, кошке, это вообще дикость. Так что да, спорить не будем.
victorych61
Цитата(Korsuk @ 27.8.2012, 12:40) *

Так что да, спорить не будем.

Почему ж вы до сих пор на Еноте? Берите Сузуки Гранд Витару и счастливого пути! rofl.gif uga.gif
mihalich827
а что ж всего а гранд витару?)))давайте уж на гелики пересаживайте)))
Korsuk
Цитата(victorych61 @ 27.8.2012, 13:59) *

Цитата(Korsuk @ 27.8.2012, 12:40) *

Так что да, спорить не будем.

Почему ж вы до сих пор на Еноте? Берите Сузуки Гранд Витару и счастливого пути! rofl.gif uga.gif

Сузуки - вторая машина в семье.
На еноте потому что много ездить по городу на нем удобнее. Не имею привычки быть фанатом какой либо 1 марки, а жук как машина то, не очень, места меньше чем в еноте, клириенс не намного больше енотовского.
Поэтому смысла замены енота на жука лично я не вижу. За те деньги которые просят за нормально укомплектованного жука с полным приводом, можно купить уже нормальный кроссовер.
mihalich827
у енота очевидный плюс - денег он мало кушает, расходы на авто, включая бенз маленькие, а вот рамный полноприводной внедорожник будет кушать огого...думаю что и джук тоже...начиная горючкой, заканчивая обслуживанием

хотя удобнее не спорю по городу гонять на полноприводном туброжуке на ручке
Лиля
Всем спасибо! Склоняюсь к отказу от "Джука", понимаю, что за 800 тысяч можно найти машину лучше. Рассматривали S+.
Вот советуют обратить внимание на RAV4, правда, осилим только б/у, но в сводке угоняемых авто RAV входит в первую тройку sad.gif
Korsuk
А при чем тут рамный внедорожник? И очень спорно что в городе удобнее ездить на 190сильном моторе ( куда их девать то силы эти в городе?), да еще и на ручке... Может стоит посмотреть на более практичные машинки? А то жук уж очеееень тесный и без багажника.

Цитата(Лиля @ 27.8.2012, 15:39) *

Всем спасибо! Склоняюсь к отказу от "Джука", понимаю, что за 800 тысяч можно найти машину лучше. Рассматривали S+.
Вот советуют обратить внимание на RAV4, правда, осилим только б/у, но в сводке угоняемых авто RAV входит в первую тройку sad.gif

Рав4 кстати достойный вариант, всяко лучше чем жук. wink.gif))
Енотовед
Korsuk, СНГВ - это г-но, ездили на ней по пахоти....
и вобще читаем внимательнее ТС:"Большой кроссовер не рассматриваю".

ANDREW1958
По пахоте - все кроссоверы г-но, оптимально УАЗик... biggrin.gif
Тоже читайте внимательней, т.с. необходимо из сугробов выбираться, а не ралли-рейды по бездорожью устраивать. Витара, РАВ4 и иже с ними, кстати, входят в класс компактных кроссоверов, с чего это они вдруг стали большими.
Мои знакомые очень хвалят в дачном варианте Форестер, что-то никто еще его не предлагал к рассмотрению...
Korsuk
Цитата(Енотовед @ 27.8.2012, 15:45) *

Korsuk, СНГВ - это г-но, ездили на ней по пахоти....
и вобще читаем внимательнее ТС:"Большой кроссовер не рассматриваю".



Цитата(ANDREW1958 @ 27.8.2012, 15:56) *

По пахоте - все кроссоверы г-но, оптимально УАЗик... biggrin.gif
Тоже читайте внимательней, т.с. необходимо из сугробов выбираться, а не ралли-рейды по бездорожью устраивать. Витара, РАВ4 и иже с ними, кстати, входят в класс компактных кроссоверов, с чего это они вдруг стали большими.
Мои знакомые очень хвалят в дачном варианте Форестер, что-то никто еще его не предлагал к рассмотрению...

Форестер заметно дороже. Хотя тоже не плох.
Нсгв г-но, ну ну, назовите хоть 1 машину из одноклассников с лучшей проходимостью.
Прежде чем такое говорить учим мат часть, витара единственный автомобиль, в классе компактных кроссоверов с взрослым полным приводом. Есть еще форестер, но там понижайка доступна только с
Мкпп.
ANDREW1958
К слову Витара, особенно 2л. АКПП, весьма прожорлива...
Korsuk
2л не только прожорлива, но еще и не едет. 140 сил маловато для нее, отсюда и расход.
mihalich827
Странно как-то...190 сил в городе много, неудобно... 140 сил моло, не едет и жрет... Маленькая машина неудобно, багажник мал, большая для города тож неудобно....
грызун
самое то будет 110 лошадей, думаю dirol.gif biggrin.gif biggrin.gif
Bel.chev
про Дастер полноприводный дизельный не думали?
Лиля
Про "Дастер" знаю, что ве-есьма дешевое авто, в новой нестерпимо пахнет химией. Да и очередь на него, как я поняла, на месяцы растянулась... Хотя смотрю на машинку без содрогания smile.gif
Ярославчик
Вчера, когда проходил ТО1 на своем еноте, в салоне облазил Жука вдоль и поперек и пришел к выводу что какой то он девчячий biggrin.gif не настоящий какой-то. вот Навара или патрол действительно брутальные внедорожники good.gif
ANDREW1958
Цитата(Ярославчик @ 27.8.2012, 18:50) *

... в салоне облазил Жука вдоль и поперек и пришел к выводу что какой то он девчячий biggrin.gif не настоящий какой-то...

Странный какой-то тест автомобиля: облазил - пришел к выводу. rofl.gif А прокатиться не пробовал, особенно на турбовом? Тогда может быть выводы будут совсем другие.
jacksontown
На выходных по россии2 показывали Джук с начинкой от GTR. Более 400 кобыл. Разгон до 100 около 3 секунд. Цена вообще от самолета. Посчитали стоимость эксплуатации за первый год - семизначная цифра получилась.
Korsuk
Цитата(mihalich827 @ 27.8.2012, 17:35) *

Странно как-то...190 сил в городе много, неудобно... 140 сил моло, не едет и жрет... Маленькая машина неудобно, багажник мал, большая для города тож неудобно....

В том то и дело, нужна золотая середина, вот у жука либо 117 либо 190... У витары например есть двигатель 2.4 169 сил и это оптимальный выбор для нее, есть еще v6 233 силы, но это уже много.
Про маленькую/большую тоже самое, енот для города великолепен, а на дальняя семьей багажник уже мал, поэтому помимо енота у меня еще и витара.
И ничего странного тут нет.
Кстати, что толку пробовать как едет 190 сильный жук, понятно что едет он с таким двигателем не плохо, но при этом он остается все тем же неудобным псевдо кроссовером без багажника и нормальных задних мест. Есть ряд машин с схожими по мощности двигателями, которые выше классом, а стоят примерно тех же денег и они едут не хуже жука, предоставля гораздо больший комфорт.
Жук это понты, дизайнерская штучка, как мини например.
грызун
Не знаю но движки выше 150, как по мне, так просто вышвыривание денег. Налоги, страховка wink.gif А за 200-250 вообще молчу dirol.gif
Со второй половиной поста Korsuk полностью согласен victory.gif
Лиля
Ой, и хочется, и колется. Мне по размерам Джук подходит идеально, народу немного вожу, в принципе одна и езжу wink.gif
Korsuk
Цитата(грызун @ 29.8.2012, 14:58) *

Не знаю но движки выше 150, как по мне, так просто вышвыривание денег. Налоги, страховка wink.gif А за 200-250 вообще молчу dirol.gif
Со второй половиной поста Korsuk полностью согласен victory.gif

Смотря для какой машины, я тоже не фанат супер мощных машин, некуда эти силы девать, это я говорю не просто так, в рабочей машине 200 турбо сил и полный привод, стартануть со светофора, оставив в большинстве случаев всех позади конечно здорово, но ради этого не вижу смысла покупать себе зажигалку.
А 169 сил для витары оптимально, потому как у нее постоянный полный привод без всяких муфт+ машина не легкая и 140сильная версия откровенно не едет, потребляя при этом много бензина. К слову у 2.4 расход заметно меньше.

По теме есть еще Suzuki sx4, сан Енг актион (прости господи), шкода ети, митсу асх ( это не советую, барахло а не машина) и др., в общем есть из чего выбирать.
mihalich827
вот про мини эт вы зря... наверное лучшую управляемость окрестить дизайнерской штучкой...

как кстати и про размер с лошадьми, каждому свое... для меня например гораздо важнее и удобнее в городе лошади и возможность пронырнуть где-нить, чем размер багажника... да и в 99% времени один я езжу в городе, нафига мне таскать 2 тонны железа, которые не припаркуешь нигде...
а для трассы хочу большую, просторную, 7ми местную, можно даже с этими 2-мя литрами о 140 сил, мне этого за глаза хватит, я с семьей не летаю
Korsuk
Цитата(mihalich827 @ 29.8.2012, 16:45) *

вот про мини эт вы зря... наверное лучшую управляемость окрестить дизайнерской штучкой...

как кстати и про размер с лошадьми, каждому свое... для меня например гораздо важнее и удобнее в городе лошади и возможность пронырнуть где-нить, чем размер багажника... да и в 99% времени один я езжу в городе, нафига мне таскать 2 тонны железа, которые не припаркуешь нигде...
а для трассы хочу большую, просторную, 7ми местную, можно даже с этими 2-мя литрами о 140 сил, мне этого за глаза хватит, я с семьей не летаю


Просто довелось недельку поездить на мини, ничего особенного я вас уверяю. База 830т.р, что это если не понт?
А прыгнуть можно и на еноте. Ну в общем тут наверное каждому свое.
mihalich827
ну если вы неделю в мини в пробках стояли, то да))) салон там на любителя, неоригиналу не понять... у меня он выпал из списка именно из-за салона...

а база за 830, так недавно и копейки за 800 продавались, аудюшки а3, кажись а1 тож счас за 800, да куда ни плюнь в этом классе - около 800 будет...гольф и т.д...понты

хотя в 800 можно и корейское..взять че-нить
Wilder
Если и поменял бы, то на что-то более просторное. Вольво нравятся
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.