Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Енот не заводится
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
C_C
Машина не заводится. Вообще как мёртвая, никакой реакции.
С сигналкой что-то, т.е. она и с сигналки не снимается. Вручную ключём открыл, сигналка не пикает. ЦЗ тоже не работает. открыл капот, скинул клеммы с аккума и одел обратно - 0 реакции.
Подскажите что делать? Куда бечь, куда щщемиться?

Сигналка обычная, леопард.
jacksontown
А сами по себе замки работают, если из салона? Попробуйте с другим априори заряженным аккумулятором.
C_C
Да, механически замки работают. где бы его взять этот аккумулятор и как вообще его вынуть оттуда, я поковырялся, чё то не понял как он вынимается.
Пршу прощения))я просто водила, первая машина, новая, 2 года отъездил - никаких проблем не было, поэтому элементарных вещей не знаю
мартынкыся
Вообще ноль в каком смысле? не один электро прибор в авто не работает?
Если так то прежде чем менять аккум надо посмотреть предожранитель 80А на плюсовой клемме на аккумуляторе вохможно он.
C_C
Не один прибор не работает((
Только один датчик на панельке, по-моему подушки безопасности загорается, ну в смыле индикатор.
мартынкыся
А вообще предохранители смотрел?
C_C
Нет, а как их смотреть?
мартынкыся
Блок предохранителей в салоне (слева от рулевой колонки)
http://lh4.google.com/NissanNoteInfo/R4-Xb...00/image002.jpg
_1 (10A) Аудио система, привод зеркал Audio-Acc, питание моторов поворотных зеркал, питание NATS(с чип-ключем)
_2 (10A) Обогреватель заднего стекла и боковых зеркал
_3 (15A) Мотор омывателя переднего и заднего стекла
_4 (10A) Приборная панель
_5 (10A) Электроника
_6 (10A) Модуль подушек безопасности
_7 (10A) Электроника
_9 (10A) Освещение салона и багажника
12 (10A) Стоп-лампы
13 (10A) Passive Entry (Для систем с Чип-ключом)
14 (10A) Электроника
15 (15A) Розетка - прикуриватель
16 (10A) Подогрев сидений
17 (15A) Розетка - консоль, багажник
18 (15A) Вентилятор отопителя/кондиционера (Воздушный вентилятор кондиционера)
19 (10A) Кондиционер
20 (15A) Вентилятор отопителя/кондиционера (Воздушный вентилятор кондиционера)
Расширенная информация.
Блок предохранителей в моторном отсеке (перед аккумулятором)
http://lh4.google.com/NissanNoteInfo/R4-Xb...00/image002.jpg
34 (15A) Аудио-система питание от аккумулятора
35 (10A) Звуковой сигнал
36 (10A) Питание на генератор (HR)
37 (10A) Система дневного головного света (CH)
_F (40A) Мотор гидропомпы ABS*
_G (40A) Вентилятор охлаждения мотора*
_H (40A) На замок зажигания*
_I (40A) Нагреватель системы кондиционирования
_J (40A) Питание на разъемы "BAT BCM"(74) и "BAT PW"(79) блока BCM
_K (30A) Соленоиды блока ABS*
_L (30A) Мотор омывателя фар*
_M (60A) Электронный усилитель руля*
* Предохранители M,L,K и H,G,F спаренные
Расширенная информация.
C_C
Спасибо большое за помощь. Тоже думал на предохранители. открывал, смтрел на них))
Вот и вопрос, как их смотреть?
Мне закупить всевозможные предохранители и пробовать менять?
Вот эти например
_5 (10A) Электроника
_7 (10A) Электроника
14 (10A) Электроника
_H (40A) На замок зажигания*
или вправду предожранитель 80А на плюсовой клемме. Видел там на плюсовой клемме более сложная система, найду ли я его этот предохранитель.
и как они вынимаются, я так попробовал, вроде не вытаскиваются. посильнее дёргать что ли или там по хитрому как то? А то вырву там чего-нибудь не так
Rinat
Не нужно, если ни один электроприбор не работает, кроме индикации, может просто АКБ сел?
jacksontown
Я ж про это и гутарю. Нужны: кабель для прикуривания, друг с машиной. Друг подъезжает, кидаете прикуриватель от ЗАВЕДЕННОЙ машины и пытаетесь завести енота. Было такое неоднократно. Тоже пара индикаторов горела на панели и все, даже салонные лампы не горели. Прикурил, проехал пару км и все нормуль. А там надо смотреть, почему АКБ сдох. Может, уже и менять пора...
C_C
Ребята, спс всем за помощь. купил тестер сейчас, вечером проверю акм. Нда....найти тока у кого прикурить проблемка, я тут на районе и не знаю никого. буду ходить к мужикам приставать))
странно акм 2 года всего((
Korsuk
Или как вариант купите зарядное устройство для АКБ, стоит не очень дорого, а в последствии может пригодится и не 1 раз... Снимите АКб, зарядите дома, поставьте на авто и тестером проверьте напряжение на заведенной машине, если напряжение не падает, то все нормально, если падает, то разбирайтесь с генератором.
jacksontown
Цитата(C_C @ 3.7.2012, 12:35) *

Ребята, спс всем за помощь. купил тестер сейчас, вечером проверю акм. Нда....найти тока у кого прикурить проблемка, я тут на районе и не знаю никого. буду ходить к мужикам приставать))
странно акм 2 года всего((

Напряжение даже на просевшем аккуме может быть номинальным, т.к. нет нагрузки. Вот если на него навесить ватт 30, тогда можно и напругу мерять. Кстати, кабель для прикуривания тоже не помешает иметь в машине.
Gosha13
сначала делай замер при выключенном замке зажигания, потом при включенном, и если даже без включенного замка зажигания напряжение на приборе меньше 9 в значит надо заряжать его, еще так же не плохо проверить ремень на генератор, если он прослаб то просто возможно нет или малая зарядка с него идет на аккамулятор у тебя просто.
Spark99
Цитата(C_C @ 3.7.2012, 14:35) *

Ребята, спс всем за помощь. купил тестер сейчас, вечером проверю акм. Нда....найти тока у кого прикурить проблемка, я тут на районе и не знаю никого. буду ходить к мужикам приставать))
странно акм 2 года всего((

А я просто такси вызвал. Отдал ему 100р, все довольны. smile.gif
C_C
А у таксистов провода есть?

Померил мультиметром напряжение - 7 В без накинутых клемм, 5 В с накинутыми.
Сходил в автосервис (благо есть такой в шаговой доступности), взял там под честное слово провода. Вызвонил предварительно друга, прикурили. Всё норм работает. Впервые с этим столкнулся, поэтому по началу испугался и стал всех напрягать)) Сейчас периодически меряю напряжение - всё норм. непонятно что это аккум сел, ну пока ещё мало времени прошло, посмотрим что дальше будет, но вообще грешу на сигналку, чё то подтупливает она порой.
jacksontown
У-у-у-у-у, чет как-то совсем мало - более 50% провал. Я бы все таки махнул батарею. wink.gif
krig
Поставьте заведомо исправный и заряженный аккумулятор (это jacksontown уже вам советовал). Если машина заведется, значит проблема - в вашем АКБ. Он может придти в негодность по возрасту (хотя 2 года - это немного), а может "сесть" из-за слабой зарядки. В этом случае нужно проверять генератор.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.