Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Заправка кондея
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Системы охлаждения и подогрева, вентиляция
Morphey
Ребят посоветуйте, кондей стал дуть тёплым воздухом.. холодный появляется только на скорости, и то прохладный. В итоге надо заправлять. Почитал немного, нифига не понял.. заправка одного контура стоит столько-то, заправка 2 контура столько-то... что ето значит?
s-rv
проще подъехать в сервис профильный и узнать smile.gif
грызун
Ну да а то для 8-го года рановато както wink.gif А фильтр давно меняли?
Morphey
Фильтр менял сам осенью.

Просто перед тем как ехать, хотя бы знать, чтобы быть немного подготовленным. А то разведут как обычно.. надо то, сё, пятое десятое
грызун
Мне за 2 тыс поменяли компрессор(работа) Заправка наверно около 1тыс, но тут еще вопрос если ушло то почему? А давление промеряли вообще бесплатно когда подъехал к одному парню, который ремонтирует кондеи. Так что обратись к одному-другому. Мож и правда долить только надо.
Василий
Возможно, кому-то будет интересно.
Пару дней назад добавил в систему 50 г фреона. На всякий случай, для пофилактики, -- Еноту уже почти 4 года. До этого ничего с кондеем не делал, -- он работал нормально. Количество добавки определил без откачки и взвешивания, "с потолка". Проверка показала надежное регулирование давления, -- значит, обошлось без передозировки. Операция заняла 5 минут. В работе кондея ничего не изменилось.
грызун
Здесь кондей "не дует", по-любому к мастеру надо.
А еще, у вас ремень не свистит wink.gif конечно, врядли но.. И муфта может не довключатся wink.gif короче, к мастерам smile.gif
Заднего контура у енота нет. dirol.gif Он один, контур.
Morphey
Ребят спасибо за подсказки) Буду искать куда приткнуться в Питере ) Никогда с етим не сталкивался если честно
Bud
...
user
Тоже вчера пошёл теплый воздух.
Заехал на неофициальный сервис.
В Новом Петергофе на Блан-Менильской улице.
10 минут + 1500 рублей и кондей заработал.
При заправке автоматически проверяется на наличие протечек.
Ресурс заправки кондея примерно 3 года.
Климатический пояс: Санкт-Петербург.
Ivan
Цитата
Ресурс заправки кондея примерно 3 года.


а это реально такая инфа?
я вот все думал...какой ресурс...?
ни на одной своей машине(самой старой было 12 лет) никогда не заправлял! если честно, то придерживался мнения, что если фреон ушел куда-то, то что-то сломалось...в смысле, требует ремонта.
ибо если все гуд, то ничего никуда не должно...типа как с антифризом.
Бусидо
Ежели качественно сделано, то три года не срок.
MEDBEDb75
друзья, а как часто надо кондей заправлять?

я то нота взял 5 летним, не знаю, заправляли его хоть раз или нет. сейчас влажность большая, потеет, а кондей не совсем справляется
Ozzy-Kiev
Интересный вопрос!
Я так понял, при прохождении ТО идет проверка всех систем. Если "доктор" скажет, что охлаждайка испарилась или что-то типа того, то это вы и сами раньше заметите по работе своего кондюка, который не будет выполнять своих функций даже на 70%.
Хотя ощущения - это настолько индивидуально! При мне дамочка приехала с жалобой на кондей, что "слабенько тянет". Наверное, это об оставшейся вертушке речь шла. Полгода каталась так , пока холодно не стало осенью. smile.gif
Осенью всегда влажность большая. Без заправок всё ок. Стоит салонный фильтр глянуть, может уже забитый...
yas
MEDBEDb75, я енота взял 6-ти летним, ни разу в кондей не лазили и не заправляли, холодит нормально...салоник гляньте...
MEDBEDb75
салонник смотрели, чистый, но плохо холодит(()))
Ozzy-Kiev
так на диагностику к ОД скататься - проще простого! Денег не много возьмут.
jacksontown
А испаритель кондея в каком состоянии? Может, уже подзабит?
MEDBEDb75
к ОД не горю желанием ехать, они ТО75 включили цену 10300.
где этот испаритель находиться???
Ozzy-Kiev
При чем здесь их стоимость ТО к стоимости диагностики кондея? Или вы думаете что специализированные СТО по кондеям за осмотр и диагностику слишком мало возьмут?
Копейки, не мучайтесь да прозвоните стоимость услуги узнайте. Сами вы ничего не сделаете, тем более у вас необходимого оборудования для поиска утечек , теста старой жижи и закачки нового "хладогена" или чего там нужно для этого, попросту нет.
У меня тоже будет ТО-75 и что имеем?
10300 руб - это 2575 грн грубо по соотношению 4:1. Космос и что здесь включено - разбираться вам, т.к мое ТО-75 будет стоить у дешевых неофициалов, которых все восхваляют примерно 570 грн (ориг масло 5в40 - 5л - 400грн + ориг фильтр 90 грн + диагностика и работа - 80 грн). Можно взять дешевле неоригиналки фильтр - 60 грн, масло за 350 и сэкономить сомнительные 90 грн, но это по желанию.
Теперь берем ужасных официалов, от которых все бегут. На свои цнны они дают 15% скидку для всех негарантийных Ниссан, только бы приезжали. Сегодня со скидкой ТО составила 694 грн (масло 370 грн + фильтр 84 грн + диагностика с работой - 240). Т.е. 570 против 694 грн. Это большая разница? А если взять более дешевые РМ у официалов и пройти ТО у неофициалов по их низкой цене за работы? Что в принципе многие и делают или немного переплачивают, если лимит трёхгодичного доверия у владельца Ниссан не иссяк и проходят у ОД. Это уже дело каждого.
Как видим, страшилки про ОД не совсем корректны ибо не точны. А почему? А вам наверное включили стоимость и работу замены обоих фильтров (салонник и ДВС), свечи, ходовую (рычаг или диски с колодками) и может еще что-то...
Но даже если по вашему доп списку пройтись и включить доп РМ и работы в мою "базовую" калькуляцию, то у меня также будет цена ближе к вашей "драконовской", но это ничего не значит, т.к. к стоимости поиска неисправности и дозаправки кондея это не относится. Да, можно за работа/часы у неОД сэкономить, да и только. Но намного ли?
По крайней мере уже узнаете диагноз и к чему нужно готовиться..

У меня минималка, потому что фильты салона и ДВС я за 2 минуты и сам могу поменять и за работу платить ОД-ру или неОД-ру просто незачем. Сводим затраты к минимуму в зависимости от своих навыков, лени, настроения и кошелька.

Кстати, для знатоков вопрос по теме: наличие "шубы" в радиаторе может повлиять работу "печки"? Понимаю , что не логично, скорее наоборот, но как еще поставить диагноз по телефону не пощупав само "тело" ? Задача не из простых. wink.gif
yas
У меня на прошлом авто (пЫжо), то плохо холодил, то совсем вырубался, тогда полез смотреть радиатор и был в ужасе когда увидел как он забился за 6 лет эксплуатации машины, промыл и прямо заморозил кондюр...
MEDBEDb75
узнавал, в ТО75 входит замена масляного фильтра, масла и))))))) посмотреть сверху на все остальное

у неофициального замена всех фильтров плюс мои расходные 4500 плюс диагностика в подарок
MEDBEDb75
поменял салонник(270 р+ работа) машинка не потеет))) дует что надо)) через 10-15 минут аж жарко становиться)) кондей испытывать буду теперь весной))
imaoskol
Добрый день всем. С кондиционером столкнулся впервые... Точнее климат даже.
Слабо охлаждает, воздух еле прохладный.... Чистка/заправка??? или же что то другое может быть? Сколько примерно по цене?
PCAlex
Была такая ситуация помогла замена салонного фильтра и заправка кондиционера. В моем городе заправка в бошцентре стоит от 2000 рублей но путем поисков был найден мастер и заправка обошлась в 300 рублей.
imaoskol
Фильтр салона менял недавно при замене масла
лёха18
Посмотри радиаторы охлаждения ДВС и кондея - не забиты?
Когда заправляли последний раз кондей?
С какого года авто?
imaoskol
2006 в описании же написано....
Не знаю когда....машину брал не новую. отъездил год
PCAlex
я рекомендую заправить
jacksontown
Если уж дойдет дело до заправки, то не мешало бы проверить на утечки. Куда делся хладагент, если система замкнута и герметична?
Korsuk
И помыть радиаторы, у мня после промывки начал морозить как зверь.
День
После 6 лет прежняя машина холодила достаточно, но пришлось капиталить, а за одно отдавал на профилактику компрессор (в итоге его покрутили на стенде и сказали всё отлично), естественно пришлось перезаправить систему - так вот после этого холодить стало просто аццки даже на единичке вентилятора - при забортном воздухе 32 градуса из воздуховода шло всего 6(!).

Итого есть подозрение что газ всё же за продолжительное время потихоньку куда-то девается.
Изображение Изображение
imaoskol
В шубе летом ездил?)))
Слава Нижневартовск
И все же не мешало посмотреть салонный фильтр, где то читал, что если крышка салонного фильтра неплотно садится, то будет плохо дуть (как раз недавно меняли).
imaoskol
Дует нормально. Воздух не достаточно холодный. Поэтому фильтр салона отпадает
День
Цитата(imaoskol @ 18.7.2014, 10:45) *
В шубе летом ездил?)))
Ну так холодно стало когда регулятор максимально в холодное переведён. Приходилось докручивать в тепло, новую хозяйку забыл предупредить - сразу простыла smile.gif
21043
все автокондиционерщики в один голос утверждают, что фреон потихоньку уходит даже из исправной системы, через мифические микротрещины.

и все как один рекомендуют обслуживаться раз в два года, а кому деньги очень нужны, те и раз в год рекомендуют.

система заправлена смесью масла и фреона.
масло никуда через микротрещины не денется.
значит нужно добавлять только фреон.

купил года три назад хадовский баллон с фреоном и прибамбас к нему - разъем с манометром.
для самостоятельной заправки.
заправил - вроде холодить стало лучше.
ушло полбаллона.

думаю, не этим так следующим летом опять буду применать - а то холодит как-то неубедительно опять.
по трассе нормально, а вот на холостом ходу уже явно не хватает.
фильтра и радиаторы чисты.
waduha
Цитата(Слава Нижневартовск @ 18.7.2014, 11:09) *

И все же не мешало посмотреть салонный фильтр, где то читал, что если крышка салонного фильтра неплотно садится, то будет плохо дуть (как раз недавно меняли).

А как наличие или отсутствие крышки салонного фильтра отражается на температуре выходного воздуха при кондиционировании в режиме рециркуляции ?
Этим летом тоже заметил, что как-то слабо холодит, на максимуме через пол часа езды воздух из воздуховодов еще не достаточно прохладный. Кто может подсказать, какая все-таки должна быть температура воздуха на выходе при охлаждении у нас. На некоторых стационарных около 12 градусов, а тут сколько, желательно со ссылкой на документик. И является ли хреновая работа кондея (его заправка) гарантийным случаем. Есть желание скататься к официалам, пока гарантия не закончилась.
ЗЫ Стоит климат, хотя на думаю что на температуре выходящего воздуха это не должно сказываться.
pol freeman
Воздух прохладный должен сразу идти. Температура может быть разной, на то он и климат-контроль. Заправка кондея не гарантийный случай. т.к. фреон - расходный материал, типа масла в двигателе.
jacksontown
Температура на выходе зависит от температуры на входе. Если воздух в салоне прогрелся до сауны, то на выходе никак не будет 12 градусов. Но если после получаса езды на выходе воздух едва прохладный при уставке на минимуме, то это не есть гут.
Combimax
Ребята, а как радиатор кондиционера помыть?
И как к нему подобраться?
Shevron
лучший способ - погружением в воду
Bud
Снять муранку, открутить верхнюю поперечину (над радиаторами) , раздвинуть их и помыть слабым давлением из керхера, можно, сначала, пылесосом шубу убрать и химией какой-нибудь облить smile.gif
Combimax
спасибо, на выходных займусь.
FEPYMY
Цитата(imaoskol @ 18.7.2014, 11:18) *

Дует нормально. Воздух не достаточно холодный. Поэтому фильтр салона отпадает

Достаточно ли фреона можно проверить так. Включить кондей и послушать со стороны мотора(там слышнее) моменты включения и выключения муфты кондея. Т.е. если она постоянно включена, значит давление в системе не накачивается. На нормально заправленной системе , муфта работает с перерывами. Время "отдыха" зависит от температуры воздуха и нагрузки. Я имею в виду работу на холостых.
Да, и еще, на холостых охлаждает не так интенсивно как если бы обороты были около двух тысяч.
Если не заправлять кондей принципиально, то он постепенно холодить будет все меньше и меньше.
Василий
Примерно месяц назад, с наступлением теплых дней, заметил, что из воздуховодов дует не такой холод, как в прошлом году.
Не стал заморачиваться с откачкой, вакуумированием, взвешиванием... Просто тупо добавил 50 г. Погонял кондишен, -- стало немного лучше. Добавил еще 50 г.
Проверил динамику давления -- в норме. Значит, не переборщил.
В результате холодит как на новой машине.
Василий
В недавние жаркие дни показалось, что производительность кондея слегка недостаточна.
Решил сделать профилактику. У предыдущего Енота с этой целью за все время владения им (9,5 лет) два или три раза просто добавлял немного фреона.
У нынешней тачки вчера заправил по полному циклу.
Откачалось 430 г. В мануале указана норма 475±25 г. В стикере на капоте написано 450±25 г. Рассудив, что разработчики и изготовители, особенно массовых изделий, так или иначе подстраховываются, попробовал напихать побольше -- 510 г. Запустил кондей. Оказалось все в порядке, -- максимальное давление с запасом ниже критического. Можно было чуть добавить.
Тем не менее производительность заметно улучшилась.
Да, еще для феншуя плеснул 10 мл масла.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.