Добрый день. Такая проблемка (может быть).при работающем кондиционере наблюдаю небольшой ровал в тяге при оборотах двигателя от 2500 до 3000. Это нормально? И если нет. то с чем это может быть связано?
водитель
27.4.2012, 15:46
Приработе кондиционера мощность естественно падает.
Угу. Мощьность падает, разгонная динамика снижается, расход топлива растёт. Зато прохлада

Так что это не баг, а фича - такова физика процесса
Цитата(Шаман @ 27.4.2012, 16:14)

Добрый день. Такая проблемка (может быть).при работающем кондиционере наблюдаю небольшой ровал в тяге при оборотах двигателя от 2500 до 3000. Это нормально? И если нет. то с чем это может быть связано?
Так и должно быть... на минимальном ходу, практически на холостых, возникает такое ощущение, что вообще сейчас остановится... так что больше газу - у всех так.
2500-3000 минимальный ход? ХХ?
Цитата(Бусидо @ 27.4.2012, 19:25)

2500-3000 минимальный ход? ХХ?
Я всего навсего, хотел сказать, что кондей довольно прилично просаживает малообъемные движки...
Цитата(holod @ 27.4.2012, 19:30)

Цитата(Бусидо @ 27.4.2012, 19:25)

2500-3000 минимальный ход? ХХ?
Я всего навсего, хотел сказать, что кондей довольно прилично просаживает малообъемные движки...
Прилично это на сколько? Ну коль речь была о падении мощности..На сколько Квт или ЛС кондей просаживает двиг?
Цитата(Бусидо @ 27.4.2012, 19:45)

Прилично это на сколько? Ну коль речь была о падении мощности..На сколько Квт или ЛС кондей просаживает двиг?
Не знаю, но то, что начинается провал тяги, когда включается муфта кондиционера - реально заметно, тем более до 3000 оборотов.
Это понятно. Просто автор обозначил достаточно узкий диапозон всего навсего 500 оборотов в минуту и именно 2500-3000.
У меня раньше в пользовании небыло авто с кондеем, может по этому и кажется странным.
при превышении 3000 об кажется что у машины добавилось сил.
Поезжу ещ немного. потестирую, может получится более точнее описать
alex_bandit
28.4.2012, 9:59
Цитата
2500-3000 минимальный ход?
минимальный! я не знаю как 1,6, а 1,4 крутится до 6 500 и нафига его держать в 2 500 - 3 000?
вы чё постоянно крутите 6500????
нормальные обороты по городу 2500-3000.
PS речь не о наборе скорости ,а о постоянном движении.
alexandei
28.4.2012, 10:39
У 1,4 полка момента и мощности с 3000 до 5000 примерно. По этому и кажется что основной отжор кондиционера до 3000 оборотов. Просто потом моща лучше прет, вот он и мешает меньше.
alex_bandit
28.4.2012, 10:55
Цитата
нормальные обороты по городу 2500-3000.
для оьоротистого движка нормальные обороты 3 500 - 5 000!
Цитата
вы чё постоянно крутите 6500???
когда как, но и на 2 500 не езжу - машину жалко!
alex_bandit вот мне кажется что счас пустая бравада едёт.... На скорости 80 км/ч (4пер)обороты двигателя достигают 3000.
по поводу раскрутки двигателя до заооблочных диапозонов,скажите зачем??? крутящий момент у нашего с вами двига 3500. Это и есь момент перехода на повышенную передачу, смысл крутить выше теряется...
Да ,на трассе после набора скорости, на 5пер. скорость 150км/ч обороты в районе 5000....но тут обусловлено работой на таких скоростях.
А сколько автомат у вас держит оборотов, вот думаю примерно столько и нормально должно быть, на варике где-то 2500-3000.
Сейчас катался, специально смотрел.... 60км/ч-2000 70км/ч-2500 80км/ч-3000.
Летом в жару без кондея никак, поэтому на трассе, когда надо обгонять фуру, выключаю его, потом жму газ до упора...
Предлагаю Ниссану вывести большую красную кнопку временного отключения кондея на руль и написать на ней NITRO
alex_bandit
28.4.2012, 20:22
Цитата(master @ 28.4.2012, 19:43)

Сейчас катался, специально смотрел.... 60км/ч-2000 70км/ч-2500 80км/ч-3000.
какая передача?
alex_bandit
3.5.2012, 20:09
у меня переключение с 3-й происходит на 80 в большинстве случаев! нафига такое издевательство над оборотистым движком? он должен петь, а не шептать!
Цитата(hunter @ 28.4.2012, 20:44)

на трассе, когда надо обгонять фуру, выключаю его, потом жму газ до упора...
Если нажать газ до упора, то контроллер самостоятельно отключит кондей.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.