Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: кондей и провал мощности
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Шаман
Добрый день. Такая проблемка (может быть).при работающем кондиционере наблюдаю небольшой ровал в тяге при оборотах двигателя от 2500 до 3000. Это нормально? И если нет. то с чем это может быть связано?
водитель
Приработе кондиционера мощность естественно падает.
Krusty
Угу. Мощьность падает, разгонная динамика снижается, расход топлива растёт. Зато прохлада smile.gif Так что это не баг, а фича - такова физика процесса smile.gif
holod
Цитата(Шаман @ 27.4.2012, 16:14) *

Добрый день. Такая проблемка (может быть).при работающем кондиционере наблюдаю небольшой ровал в тяге при оборотах двигателя от 2500 до 3000. Это нормально? И если нет. то с чем это может быть связано?

Так и должно быть... на минимальном ходу, практически на холостых, возникает такое ощущение, что вообще сейчас остановится... так что больше газу - у всех так.
Бусидо
2500-3000 минимальный ход? ХХ?
holod
Цитата(Бусидо @ 27.4.2012, 19:25) *

2500-3000 минимальный ход? ХХ?
Я всего навсего, хотел сказать, что кондей довольно прилично просаживает малообъемные движки...
Бусидо
Цитата(holod @ 27.4.2012, 19:30) *

Цитата(Бусидо @ 27.4.2012, 19:25) *

2500-3000 минимальный ход? ХХ?
Я всего навсего, хотел сказать, что кондей довольно прилично просаживает малообъемные движки...

Прилично это на сколько? Ну коль речь была о падении мощности..На сколько Квт или ЛС кондей просаживает двиг?
holod
Цитата(Бусидо @ 27.4.2012, 19:45) *

Прилично это на сколько? Ну коль речь была о падении мощности..На сколько Квт или ЛС кондей просаживает двиг?

Не знаю, но то, что начинается провал тяги, когда включается муфта кондиционера - реально заметно, тем более до 3000 оборотов.
Бусидо
Это понятно. Просто автор обозначил достаточно узкий диапозон всего навсего 500 оборотов в минуту и именно 2500-3000.
Шаман
У меня раньше в пользовании небыло авто с кондеем, может по этому и кажется странным.
при превышении 3000 об кажется что у машины добавилось сил.
Поезжу ещ немного. потестирую, может получится более точнее описать
alex_bandit
Цитата
2500-3000 минимальный ход?

минимальный! я не знаю как 1,6, а 1,4 крутится до 6 500 и нафига его держать в 2 500 - 3 000?
master
вы чё постоянно крутите 6500???? shok.gif
нормальные обороты по городу 2500-3000.
PS речь не о наборе скорости ,а о постоянном движении.
alexandei
У 1,4 полка момента и мощности с 3000 до 5000 примерно. По этому и кажется что основной отжор кондиционера до 3000 оборотов. Просто потом моща лучше прет, вот он и мешает меньше.
alex_bandit
Цитата
нормальные обороты по городу 2500-3000.

для оьоротистого движка нормальные обороты 3 500 - 5 000!

Цитата
вы чё постоянно крутите 6500???

когда как, но и на 2 500 не езжу - машину жалко!
master
alex_bandit вот мне кажется что счас пустая бравада едёт.... На скорости 80 км/ч (4пер)обороты двигателя достигают 3000.
по поводу раскрутки двигателя до заооблочных диапозонов,скажите зачем??? крутящий момент у нашего с вами двига 3500. Это и есь момент перехода на повышенную передачу, смысл крутить выше теряется...
Да ,на трассе после набора скорости, на 5пер. скорость 150км/ч обороты в районе 5000....но тут обусловлено работой на таких скоростях.
грызун
А сколько автомат у вас держит оборотов, вот думаю примерно столько и нормально должно быть, на варике где-то 2500-3000.
master
Сейчас катался, специально смотрел.... 60км/ч-2000 70км/ч-2500 80км/ч-3000.
hunter
Летом в жару без кондея никак, поэтому на трассе, когда надо обгонять фуру, выключаю его, потом жму газ до упора...
Предлагаю Ниссану вывести большую красную кнопку временного отключения кондея на руль и написать на ней NITRO
alex_bandit
Цитата(master @ 28.4.2012, 19:43) *

Сейчас катался, специально смотрел.... 60км/ч-2000 70км/ч-2500 80км/ч-3000.

какая передача?
master
4-ая...
alex_bandit
у меня переключение с 3-й происходит на 80 в большинстве случаев! нафига такое издевательство над оборотистым движком? он должен петь, а не шептать!
Василий
Цитата(hunter @ 28.4.2012, 20:44) *

на трассе, когда надо обгонять фуру, выключаю его, потом жму газ до упора...

Если нажать газ до упора, то контроллер самостоятельно отключит кондей.
s-rv
А где эта инфа есть?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.