Уже 4 года, как владею Енотом. Первые три года общался только с официалами. А когда гарантия кончилась по мелочам стал заезжать в гаражи.
Вот тут и оказалось, что "мастера" специально оставляют "закладки", чтобы к ним обращались повторно.
Это для них легкие деньги - закладка лечится за две-три минуты, а стоит 1000-2000руб.
Теперь поподробнее опишу мой случай.
Полгода назад погорела какая-то лапочка на заднем фонаре.
Я заехал в гаражные мастерские, оставил машину на пару часов - все было ОК.
Через три месяца вдруг заблокировалась дверь багажника.
Я обратился к другому электрику в гаражах. Ремонт занял уже несколько часов. Электрик объяснил, что перетерлись и порвались провода в гофре, которая вверху справа двери багажника. Этот случай стоил гораздо больше, чем замена лампочки.
Сейчас вдруг перестал работать задний дворник.
Я не стал ехать к "мастерам", почитал форум. Также вспомнил, что накануне много раз открывал- закрывал багажник.
Решил сам проверить провода в гофре.
Один провод оказался надрезанным.
Я жалею, что не сфотографировал его. Но картина такая - больше половины сечения провода АККУРАТНЫЙ надрез поперек .
Аккуратность видна как на жилах провода, так и на изоляции. Эти жилы находятся на одном уровне с изоляцией.
И только концы двух жил деформированы и немного вытянуты из оплетки. Также деформирована примыкающая к ним часть изоляции.
Никаких признаков потертости ни на этом проводе, ни на соседних целых проводах.
Т.е. картина такая, что провод был специально надрезан и оставлены пара тонких жил.
Достаточно несколько десятков открываний-закрываний багажника - и провод рвется.
Причем "мастер", который это делал, даже поленился забраться подальше по проводу - рез сделан сразу в том "удобном" месте, как если оттянуть немного защитную гофру к низу.
Я не удивлюсь, если закладки делают и в других местах.
Если у кого есть такая информация - делитесь.