Трагикомедия
Вступление
Путем постепенной вдумчивой оценки потребностей, глубины кошелка и сёрфа по различным форумам, тестам, статьям – был сделан выбор Nissan Note. По рекомендации битых товарищей был предпринят ход конем). Машинка была зарезервирована (не забронирована) у 3 официальных дилеров: Кий-Авто, Голосеевский и Свобода-Авто одновременно . Из трех вариантов нужная мне комплектация оказалась у Свободы-авто.
Действие I
По предварительной договоренности с менеджером, еду в салон бронировать машину прямо к открытию 10-00 утра. Глубокоуважаемый сотрудник подчеркнул, что желающих полно, а машинка только одна, поэтому «кто раньше встал того и тапки».
Первый сюрприз – Уважаемого то нет, коллеги моего уважаемого, прикрываюсь корпоративной этикой, отказываются мне помочь. Поддерживаю такую командную игру.
И вот минут через 40 после открытия салона появляется он – Уважаемый. Заключаем договор, согласно которому машина будет через месяц(в договоре никакой ответственности автосалона о задержки не предусмотрено), но требуется оплатить бронь – 5000 гривен. Неприятные нюансы – в салоне терминала нет, поэтому только нал в кассу. Новый сюрприз - кассира нет, так барышня, на какой то деловой встречи. Ожидая менеджера – подслушал разговор двух сотрудников о какой-то …….., которая задолбала своими опаздываниями. (потом догадался кто это был ) Уважаемый предлагает полный альтруизма и наивности вариант оставляй мне 5 штук, я потом проведу эти деньги через кассу, соответственно никакой бумаги чека о получении денег не будет. Боюсь я такого человеколюбия, особенно когда это касается денег, тем более машина кредитная и банку надо доказать что я оплатил свою часть. Ждем кассира еще минут 40. Все формальности улажены, остается только ждать.
Действие II
Машина приходит вовремя, регистрирую автомобиль через автосалон. Очередной сюрприз – СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ считается с учетом НДС!!!. На вполне логичный вопрос - почему салон действует против законодательства Украины -Уважаемый, скромно потупив глаза – говорит, что у нас ТОЛЬКО вот так. Звоню, Главному Уважаемому, получаю новый ответ – у нас действительно только так и все, но Вас никто не заставляет регистрировать через автосалон. Да, действительно, ничего не заставляет - только время и условия кредитования. Самое забавное, что услуги автосалона составляют 540 гривен. Смирившись с потерей еще 700 гривен, плачу за регистрацию, дежурный сюрприз - документов подтверждающих передачу денег, не предоставляется.
Выпрашиваю, у Уважаемого расписку. (Забавный документ попробую присоединить-обратите внимание на сумму). Новый сюрприз от Свободы…Дополнительное оборудование клиента(сигнализацию,парктронник) СТО уже не устанавливает- и это официальная политика Свободы-Авто. Ничего, это неожиданность уже не очень смущает, тем более есть 2 более лояльных к клиенту СТО.
Забирать машину прихожу со списком проверки с форума Nissan, который почему то очень удивляет Уважаемого.


Дома обнаруживаю отсутствие талона от прохождении тех.осмотра .Звоню в салон, жду очередного сюрприза…Оказываеться, что талон просто забыли вложить и вообще мне говорили какие-то Уважаемые, что он будет готов позже.
Все, на этом конец. Вывода делать не стану, оставлю на Ваше суждение. Но помните о СВОБОДЕ выбора и о наличии еще 2 дилеров.