Smirnoff
14.11.2011, 23:09
Купили бы вы себе этот:
Гранта фото новый ТАЗ? Что-то я сомневаюсь, что реально путное что-то сделали...
ПЫСЫ: Автомат от Енота туда запихали
username
15.11.2011, 1:30
Цитата(Smirnoff @ 15.11.2011, 0:09)

ПЫСЫ: Автомат от Енота туда запихали

автомат там будет (если будет) французский от логана/сандеро, у енота японский jatco
Smirnoff
15.11.2011, 7:04
Цитата(username @ 15.11.2011, 1:30)

Цитата(Smirnoff @ 15.11.2011, 0:09)

ПЫСЫ: Автомат от Енота туда запихали

автомат там будет (если будет) французский от логана/сандеро, у енота японский jatco
Так и там будет от jatco
Аминадав
15.11.2011, 7:37
А, по-моему, путная машинка получилась за свои деньги. Хотя конечно сейчас ничего определенного сказать пока нельзя. Надо ждать ресурсных испытаний и краш-тестов.
Если цена на люксовую комплектация будет в районе 300-320 тыс. р., то возможно будет рассматриваться мной, как 2-я машина в семье.
А чего ждать...
вот описание краша
alexandei
15.11.2011, 9:52
Не слишком-то модно хвалить автоваз, но мне нравится. Первая толковая машина со времен первой десятки.
Аминадав
15.11.2011, 9:54
На 56 км/ч неинтересно, интересно на 64.
username
15.11.2011, 10:41
Цитата(Smirnoff @ 15.11.2011, 8:04)

Так и там будет от jatco
нет, там будет французский DP2
Аминадав
15.11.2011, 11:09
Все-таки jatco.
http://media.lada.ru/pr.php?group=1601&art_id=85443Французскую наверное на Ларгус ставить будут.

спасибо поблевал..
Еще будет "лада гранта спорт", под 200 л.с. если такие начнут брать гопники гоняющие сечас на жучках "аратюнгиговых"
Для своей цены машина нормуль, ибо так поставлено у нас пошлинами заградительными.
username
15.11.2011, 12:04
Цитата(Аминадав @ 15.11.2011, 12:09)

Все-таки jatco.
http://media.lada.ru/pr.php?group=1601&art_id=85443Французскую наверное на Ларгус ставить будут.
насколько мне известно наоборот, как раз для Ларгуса собирались поставлять Jatco, и появится он должен в 12ом году.. в общем поживем увидим
Аминадав
15.11.2011, 12:24
Цитата(username @ 15.11.2011, 13:04)

насколько мне известно наоборот, как раз для Ларгуса собирались поставлять Jatco, и появится он должен в 12ом году.. в общем поживем увидим
Было бы, по-моему, странным пытаться присобачить к Ларгусу японскую коробку, если для него есть своя французская.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5179"А сама Гранта во второй половине будущего года прирастет версией Люкс с шестнадцатиклапанным мотором. У нее будет другая комбинация приборов с навигацией и раздельная спинка заднего сиденья с подголовниками. В списке оснащения — АБС, подушка безопасности переднего пассажира, кондиционер, электрообогрев лобового стекла и аудиосистема. Вазовцы говорят, что все это будет стоить примерно 300 тысяч рублей, а Гранта Люкс с «автоматом» Jatco — 350 тысяч."
username
15.11.2011, 14:26
Цитата(Аминадав @ 15.11.2011, 13:24)

Было бы, по-моему, странным пытаться присобачить к Ларгусу японскую коробку, если для него есть своя французская.
ничего странного в этом нет, DP не славится не надежностью (особенно в российской эксплуатации и районах с нормальными зимами) не экономичностью не расторопностю, я проехал на его аналоге AL4 в ситроене 92 тыщи и никогда больше машину с таким автоматом не куплю.. позиция автоваза заменить в машине глючную и ненадежную коропку с дурной славной на хорошую и надежную, иначе машину с таким автоматом ждет очередной провал
Цитата(Аминадав @ 15.11.2011, 13:24)

автоваз еще в девятом году обещал выпустить приору с автоматом^ в декабре 10го релиз был наскоро переписан, подходит конец 12-го, в глаза серийной лады с автоматом никто не видел и пока сам не увижу не верю ни одной статье
Аминадав
15.11.2011, 14:50
Цитата(username @ 15.11.2011, 15:26)

ничего странного в этом нет, DP не славится не надежностью (особенно в российской эксплуатации и районах с нормальными зимами) не экономичностью не расторопностю, я проехал на его аналоге AL4 в ситроене 92 тыщи и никогда больше машину с таким автоматом не куплю.. позиция автоваза заменить в машине глючную и ненадежную коропку с дурной славной на хорошую и надежную, иначе машину с таким автоматом ждет очередной провал
Про дурную славу этого автомата я читал. Но тут ситуация, когда нет выбора. Логаны же берут с ним, т.к. нет другой машины (не считая шанса и китайцев) в этом ценовом сегменте с автоматом. Точно также не будет 7-ми местного универсала за 400 тыс. руб. с автоматом, и будут брать Ларгус с ДП. Тем более, что проблемы с ним начинаются где-то после 60 тыс. км. (насколько мне известно), а каждый покупатель бюджетной машины мечтает так долго на ней не ездить.
username
15.11.2011, 14:57
Цитата(Аминадав @ 15.11.2011, 15:50)

Про дурную славу этого автомата я читал. Но тут ситуация, когда нет выбора.
это у нас нет выбора, а у автоваза есть выбор какой автомат на ларгус поставить

в конце -концев ему же самому их по гарантии потом ченить.
p.s. после 60ти тыщ - это очень оптимистичный прогноз
Себе не куплю, но думаю найдется много покупателей. По крайней мере внешний вид отторжения не вызывает, может чо путное и получится. Все ж таки теперь почти родственница нотьки, Рено-Ниссан-Ваз

А интересно, там деталей от ноти не будет, что зная тягу концерна к унификации для меня не было бы откровением, хотя как понял ее начали делать раньше чем япо-французы пришли?
Ярославчик
15.11.2011, 18:04
на сколько я знаю, по журналу "за рулем", гранта -это бюджетный вариант калины. а калину сам автоваз признал неудачной машиной. так что же тогда получилось при таком кровесмешании думайте сами.
Та знаю я про калину, но хочется надеяться что эти наши типа инженеры, чото сделают нормальное. Ведь для большинства народу даже довольно бюджетный нотька недостижимая мечта. Вот и хотелось чтобы самый дешевый наш машин был хорошим, а то года через три китайцы подтянут качество и весь сегмент под себя загребут

Все равно хочется видеть русские авто, а то ведь абидна. Такая страна и..
ser33081
15.11.2011, 19:09
Ты прав грызун -обидно и даже очень!Сам в поисках авто метался по салонам,в том числе был и в автоладе.Думал,что наши инжинеры "исправились" и стали выпускать Вазы по "евро" стандартам-но не тут,то было-при осмотре новой приоры универсал в салоне(но она стояла на улице),уже было смирившись с непривлекательным внутренним убранством и хлипкостью ручек,открыл багажник и обнаружил в нем 2 "болотца" по бокам в карманах!!! Манагер,показывающий машину,ничуть не смутившись сказал-неплотно прилегает уплотнитель задней двери!!!!

У меня не было даже слов ответить! Но несмотря на это,я всеже хочу посетить салон и протестировать Ладу Гранта.Хочется надеется на лучшее(чудо)
алекс71
15.11.2011, 21:48
сижу читаю и офигеваю,машину то в реале кто нибудь видел???? лично я видел, сидел, ездил..да бюджет но за 229т.р и это уже не классика,норма там минимальный набор,а в люксе есть почти все что нужно и цена адекватна не более 400т.р.
алекс71 классика извините до программы утилизации была чето 140 и думаю в реале гранда не будет 229 а будет 280 дето. Но мы и говорим посмотрим будем надеятся на лучшее. Вы же сами прекрасно понимаете к чему весь этот скепсис, ведь мы знаем как сыпались пред идущие модели, как гнили кузова, как глючила электроника, и тп. Но мы хотим надеяться, что это в прошлом, а посидеть эт тоже мало, только эксплуатация покажет что получилось

Может и правда это поднятие с колен, но.. хотелось бы верить

А цены у китайцев тоже почти такие, даже с учетом пошлин
ser33081
15.11.2011, 22:43
Цитата
сижу читаю и офигеваю,машину то в реале кто нибудь видел???? лично я видел, сидел, ездил..да бюджет но за 229т.р и это уже не классика,норма там минимальный набор,а в люксе есть почти все что нужно и цена адекватна не более 400т.р.
Я не понял тебя алекс71,так тебе авто понравилось или

?
Наверно понравилась ведь цена адекватна не более 400т.р

За такую цену широкий выбор свежих бу, даже ноты 3 лет. И пока не вижу чем гранта лучше. Просто знаю калину, десятку, шестерку. Ну не верю, а хочется верить
Аминадав
16.11.2011, 8:15
229 тыс. р. за пустую комплектацию - это уже реальность, насколько я понимаю. Ясно, что после НГ будет порядка 5% подорожания. Люксовая комплектация (с АБС, кондером, музыкой) будет порядка 300-320 стоить, а не под 400. За такие деньги можно многое простить.
А классика 138 тыс. стоила в далеком 2007-м году. Сейчас она под 200. Да и даже Самара - это позапрошлый век. Так что то, что эти модели заменяют машиной по сути 90-х годов - это большое достижение для ВАЗа, на мой взгляд.
Аминадав классику подтянули и она уже за 200

С тем что достижение для ваза согласен, но тут нужен качественный скачек в.. качестве. Надеюсь что это он и есть

Но даже за 300 я бы ничего прощать не стал, а взял бы нормальный бу со всеми наворотами, какие нужны. Ну да МММ тож жил и сейчас его некоторые защищают, тут конечно не совсем так но похоже. Это видать в нас с рождения верить каждый раз авто ваз(единственный в мире дважды автомобильный завод) еще ни разу не делал нормальной массовой машины и мы сейчас считаем что сделал, судя только по рекламным буклетам, поживем увидим.
kivanov80
16.11.2011, 14:06
ну а машине за 560 тыс можно простить гремучий пластик в салоне,стойка стабилизатора на 5 тыс,шаровая на 27 тыс,глючная родная магнитола ?
Аминадав
16.11.2011, 14:30
Если автомобиль 2010 года, то стоимость стоек и шаровых пока является проблемой ОД.
Кстати на классике 2007-ого года шаровые я менял уже после 3000 км пробега. И гарантия на них была год. Надеюсь такие поставщики остались в прошлом дважды автомобильного))
kivanov80
16.11.2011, 14:39
то что замена по гарантии это одно,другое дело в том,что неприятно.на ваз 21053 проехал до продажи около 65 тыс,единственное что было заменено-это подшибник на полуоси.
Аминадав
16.11.2011, 14:52
У меня тоже 21053 был, за 12 000 км кроме всех передних шаровых еще менялся генератор (по гарантии), передние торм. колодки, ну и по мелочи - всякие там сальники редуктора заднего моста и т.п. К концу остро назрел вопрос замены передних амортизаторов. (Это при эксплуатации в основном в Москве).
В общем действительно все зависит от того, был ли дядя Вася с утра с похмелья, когда молотком стучал по машине. Надеюсь, что сейчас все иначе.
kivanov80 согласен машине за 560 тоже не простил бы

Поэтому и беру свежие бу На крайняк почти пол цены экономишь на запчасти, можно и двиг поменять за такие деньги.

А как мой ваз сыпался так и рассказывать не буду
алекс71
16.11.2011, 19:33
что бы не быть голословным посмотрите и сделайте свои выводы...
нажми и смотриЦитата(Аминадав @ 16.11.2011, 14:52)

У меня тоже 21053 был, за 12 000 км кроме всех передних шаровых еще менялся генератор (по гарантии), передние торм. колодки, ну и по мелочи - всякие там сальники редуктора заднего моста и т.п. К концу остро назрел вопрос замены передних амортизаторов. (Это при эксплуатации в основном в Москве).
В общем действительно все зависит от того, был ли дядя Вася с утра с похмелья, когда молотком стучал по машине. Надеюсь, что сейчас все иначе.
дело то вообщем не только в дяде Васе,он ведь не сам запчасти производит и поставляет, так что за вазовские машины отвечает очень много людей... и Васи и Пети и Феди....
ser33081
16.11.2011, 20:07
Цитата
что бы не быть голословным посмотрите и сделайте свои выводы...нажми и смотри
Это я уже видел и думаю многие тоже,по видео все гладко и сладко.Ты алекс 71 говорил,что тестил машину-ну и как она?
алекс71
16.11.2011, 20:21
Цитата(ser33081 @ 16.11.2011, 20:07)

Цитата
что бы не быть голословным посмотрите и сделайте свои выводы...нажми и смотри
Это я уже видел и думаю многие тоже,по видео все гладко и сладко.Ты алекс 71 говорил,что тестил машину-ну и как она?
не тестил,а ездил в качестве пассажира на тестовой машине,потише чем калина,не качает,по устойчивей,интерьер интереснее,правда панель приборов стояла старая,показалось,что даже сиденья стали удобнее... ну как бы так...сам проехал немного первое ощущение приятное...есть с чем сравнивать у меня до нота была калина 4 года...это мои личные впечатления....как говориться,что бы понять-надо гонять...
у нас в городе в салоне стояла одна единственная гранта. видимо для изучения спроса. у тестя калина универсал. люксовая версия. первые ощущения от гранты не очень. дверь только с третьего-четвертого раза закрывается. да и в салоне калины,на мой взгляд, всетаки приятней.
Калина-универсал... У друга такая 2 года. Итого: 2 шаровые, 2 глушителя, мозги, комбинация приборов, печка в сборе, усил. руля (закусывало там что-то), стойка задняя, ну и сигнал до кучи. В Гранте не сидел, рядом ходил-с одного ракурса вроде и ничего авто, с друго-кургузый какой-то. А вообще за эти деньги думаю норм авто получился, уж лучше чем 2107.
Только сколько 07 стоила до этой эпопеи с утилем, где то 140 а сейчас за пару лет гранта уже 240 (цены грубо дал

) Конечно нужно развиватся и гранта однозначно лучше и веселей чем классика только, что то кажется что опять где то.. обманули
У нас Гранта стоит от 240 до 275 руб, но очередь на них. Но за "умеренную" плату (30-35 т.р) продадут чужую очередь. Вот так-то!
Наташечка
5.4.2012, 17:26
тойота – управляй мечтой, Субару – думай чувствуй управляй, Ниссан – превосходя ожидания. Лада Гранта – ну а вдруг?!
Цитата(Наташечка @ 5.4.2012, 18:26)

тойота – управляй мечтой, Субару – думай чувствуй управляй, Ниссан – превосходя ожидания. Лада Гранта – ну а вдруг?!

ВАЗ-не
ссыбойся, доедем.
Смотрел гранту - чего то мне багажник не нравиться. Раздутый какой то через чур - непропорциональный.
Тоже заезжал в салон и посидел в Гранте . Мое мнение : внешне авто выглядит поинтересней "калича".Спереди сидеть удобно и водителю и пассажиру-но по сравнению с енотом посадка ниже .Бардачок хлипко открывается и не большой.Панель вроде ничего-аля Логан. На заднее сиденье, особенно после енота,посадка удручает-приходится протискивать и попутно "вытирать " ноги об горб заднего сиденья.Там ноги упираются в переднее сиденье. Багажник меня впечатлил обьемом.Ходовых качеств не испытывал,но заходил на Лада Гранта клуб и увидел там приличный список детских болезней авто.Мое мнение -авто имеет место быть за такие деньги при наличии у владельца прямых рук и крепких нервов!!
по традиции ВАЗа внешний "дизайн" гранты это картина пикассо на темы киа рио 1 и логана
также приора бездарно скопирована с акцента 1, восьмёрка - с древнего ситроена, классика - с фиата 123
Китайцы хоть с более свежих моделей клонируют (хайма 3, лифан смайли, куку 6, сангёнг кайрон и т.д.)
За державу обидно...
hunter думаю годика через 3-4 у ВАЗа будет авто на уровне. Посмотрите даже на Ниссаны до прихода рено дизайна ноль. Они там вроде всего одну модель оставили ниссановскую. Так и здесь будет, сейчас гранта, по дизайну уж точно не семака, потом еще что то, но думаю свой дизайн у ВАЗа появится. Подождем.
ANDREW1958
5.4.2012, 23:28
Цитата
Новый главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин, вступивший в должность в октябре 2011 года, в настоящее время работает над обновлением внешности моделей Kailina и Priora, а также над дизайном новых моделей.
"Стив уже приступил к работе. Сейчас участвует в фейслифтинге Kalina и Priora, работает над новой моделью на платформе Lada B, которая появится в 2014 году. Маттин серьезно взялся за работу, набирает новый коллектив, работает со старым. То, что Стив привносит и привнесет – прорыв", – рассказал изданию АвтоСреда директор по внешним связям ОАО "АвтоВАЗ" Игоря Буренкова.
А ручки то на сборке останутся те же, да и "место проклятое", опять-таки никуда не денется.
Ни чё ручки повыдергивают и вставят как надо

Только время, время..

Ну ларгус тот же сейчас пойдет, думаю через года 2 будет рестал гранты. будут имидж менять. Вот только интересно кузова перестанут гнить?

Это помоему поважнее дизайна, в этой ценовой групе
Цитата(грызун @ 6.4.2012, 0:38)

Вот только интересно кузова перестанут гнить?

Это помоему поважнее дизайна, в этой ценовой групе

А разве у Калины были с этим проблемы? Если всё станут красить по той же технологии, то проблема исчезнет.
Наташечка
6.4.2012, 10:15
во дворе стоит калина вишневая с ржавой 5 дверью, хоть и новая почти

думала купить гранту по учиться на ней ездить,потом мужу отдать

на ютубе посмотрела не утишитьльно как то, передачи плохо втыкиваются, плохо все закрывается и т.д. да и багажник бесит, неужели задницу нельзя было хоть чуть посимпатишний сделать
Цитата(Наташечка @ 6.4.2012, 11:15)

во дворе стоит калина вишневая с ржавой 5 дверью, хоть и новая почти

думала купить гранту по учиться на ней ездить,потом мужу отдать

на ютубе посмотрела не утишитьльно как то, передачи плохо втыкиваются, плохо все закрывается и т.д. да и багажник бесит, неужели задницу нельзя было хоть чуть посимпатишний сделать

Вам же Путин объяснил, что багажник для картошки, а не эстетического удовольствия
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.