Доброго времени суток.
Вообщем вчера криворукие шиномонтажники походу сорвали резьбу с шпильки. Мне пытаются впарить, что это гайка косячная, на самом деле одно понятно-имбицилы закрутили гайку как попало...С ними я еще потолкую, вопрос не в этом.
Теперь надо ремонтировать. Никто не сталкивался с проблемой замены шпилек? Может кто-нибудь сможет подсказать код оригинальной шпильки и гайки на экзисте?
Читал в инете, что шпильку можно просто выбить, не снимая тормазной диск и вкрутить новую. Только это было на примере тойоты, про ниссан не нашел подобных экспериментов.
Кто-нибудь сам менял или обращался куда? Живу в Омске, может кто подскажет куда можно обратиться?
Спасибо.
Братец Лис
27.10.2011, 9:14
Автомобиль-то у Вас какой? На еНоте не шпильки и гайки, а болты....
Братец Лис, уточнение на яНоте как раз шпильки

думаю лучше сверлить

Гайку кто то говорил с москвича подходят, это не точно. а точно подбирали, с генератора жигулевского. 40224-21001 это гайка оригинал, и там заменители выскочат. 43222-41B00 шпилька задняя и передняя 43222-70T00 не знаю отличаются чем или нет, но пусть еще по каталогам глянут

Сделаешь отпишись пожалуйста. тож есть похожая проблемка.
Братец Лис
27.10.2011, 9:40
Ещё одно уточнение У леворульных болты (а их на форуме большенство), у праворуких шпильки и гайки.
Автор так и не написал, что у него за авто.
Неоднократно приходилось заниматься подобным ремонтом. Шпильку из ступицы легко выбить молотком, но на некоторых авто приходится демонтировать тормозной диск, иначе не вынуть старую и не установить новую, -- кольцевой зазор "диск-кулак" бывает слишком мал. Новая шпилька напрессовывается с помощью подходящей гайки (не той, которая будет крепить колесо) и проставочных шайб.
Василий
27.10.2011, 10:02
Кстати, в большинстве таких засад слесарь, сорвавший резьбу, виноват только отчасти. Как правило, в таких случаях резьба подпорчена раньше из-за неоднократной чрезмерной затяжки. Сначала она вытягивается, т. е. ее гребни приобретают наклон, затем происходит наволакивание металла и только потом гребни срезаются. Этот процесс развивается с очередным демонтажем-монтажем колеса. Провоцировать порчу резьбы может также слишком мягкий металл некачественной гайки, -- резьба такой гайки сминается от несильных нагрузок при заворачивании.
leviner
27.10.2011, 10:38
Спасибо за ответы, постораюсь ответить всем сразу.
Машина праворукая, note 2005 года.
Проблема в шпильке переднего колеса.
Шпильки и гайки соответственно оригинальные, Так что с Василий не согласен-скорее руки кривые, чем гайки некачественные в данном случае.
И к еще к вам вопрос: конкретно в ноуте можно выбить молотком или надо диск снимать? Я не спец в этом деле, но я прочитал подобный метод:
***
Поменял шпильки на переднем колесе.
Оказалось все просто. Снял колесо, аккуратно выбил шпильку поставил новую, затянул гайкой, потом поставил колесо. Шпильки еще немного смазал графиткой.
Осталось еще на заднем поменять, но там нужно барабан снимать. Завтра буду пробовать.
***
Я не понимаю, разве когда выбиваешь шпильку, внутренюю резьбу не срываешь? Или шпилька в ступицу не вкручивается, а просто вставляется? И каую гайку здесь имеют ввиду. Ту, которой колесо закрепляется? Проще: как в ноуте шпилька крепится к ступице?
грызун, расскажи, 40224-21001, 43222-41B00 шпилька задняя и передняя 43222-70T00-это оригинал для праворукой?! Если не сложно, дай ссылку на экзист, я там не зареган, и в католог не пускают, а так просто им пойду и номер скажу.
Василий
27.10.2011, 10:55
На всех авто шпилька шлицевой частью вставлена внатяг в ступицу, т. е. запрессована, никакой внутренней резьбы нет. В отличие от агрегатных шпилек с двухсторонней резьбой, у колесной шпильки есть головка, как у болта, в итоге между гайкой и головкой зажимается пакет "ступица-диск-колесо".
leviner
27.10.2011, 11:10
Цитата(Василий @ 27.10.2011, 10:55)

На всех авто шпилька шлицевой частью вставлена внатяг в ступицу, т. е. запрессована, никакой внутренней резьбы нет. В отличие от агрегатных шпилек с двухсторонней резьбой, у колесной шпильки есть головка, как у болта, в итоге между гайкой и головкой зажимается пакет "ступица-диск-колесо".
Василий, вы бы не могли сказать, конкретно номер шпильки передней и гайки по каталогу экзиста? Я ввожу те frame. которые сказал грызун, мне ничего не находится...Я бы хотлел уже седня пойти и оформить заказ в экзисте. Подскажите пожалуйста.
UDP: Так, ручками нашел шпильку 43222-70T00 Грызун здесь прав.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A0600EC9&sr=75А вот и гайка.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=40224-21001+]
Разница в цене гаек впечетляет конечно 200 р и 26...
Это же то, что надо?
Ого написали,

Василий спасибо за информацию и от меня

leviner все правильно нашел. Это именно то что и надо. Вот и я видно заморочусь, а то на одной шпильке резьба плохая

Виш век живи век учись, думал что шпильки сверлить надо, и того тянул с заменой. Тетерь точно закажу и поменяю.
leviner
27.10.2011, 14:29
Заказал, срок 3 дня.
Кто-нибудь в курсе, можно ли ездить пока? 3\4 спереди и сзади шпилек установлено, по левой оси. Или лучше на прикол и пешеходом?
Ездить наверно можно, ни разу не слышал чтобы три гайки колесо оторвало, но все же аккуратней, как то жигуль видел с двумя гайками на колесе

и он ехал по городу правда

А есть возможность и подождите три дня не год
Василий
28.10.2011, 14:43
При порче резьбы одной шпильки полезно в целях профилактики поправить плашкой и мечиком резьбы остальных шпилек и гаек, а в варианте колесного болта -- резьбы остальных болтов и отверстий ступицы.
Василий спасибо за совет но вот у меня дома такого струмента нету допустим, так что поменяю шпильку и все

А те просто смажу опять
Приехали шпильки и гайки.
Цитата(Василий @ 27.10.2011, 9:45)

Неоднократно приходилось заниматься подобным ремонтом. Шпильку из ступицы легко выбить молотком, но на некоторых авто приходится демонтировать тормозной диск, иначе не вынуть старую и не установить новую, -- кольцевой зазор "диск-кулак" бывает слишком мал. Новая шпилька напрессовывается с помощью подходящей гайки (не той, которая будет крепить колесо) и проставочных шайб.
Василий, опять вопросы к вам.
1) "но на некоторых авто приходится демонтировать тормозной диск-кольцевой зазор "диск-кулак"слишком мал"
У ноутов праворуких нужно демонтировать передний тормозной диск? Или тут индивидуально бывает, зависит от конкретной машины?
2) "Новая шпилька напрессовывается с помощью подходящей гайки (не той, которая будет крепить колесо) и проставочных шайб."
Тут вообще не понял....я то думал, выбью старую, вставлю новую, поставлю колесо, и шпилька автоматически запресуется в диск во время затяжки. Так что ли не получится? И проставочные шайбы, их как, со старой шпильки снимать или тоже нужно докупать? Можете объяснить подробно процесс, я немного недопонимаю.
semenov
20.11.2011, 21:49
Господа, так резюмируя, шпилька может быть вставлена только в ступицу праворукого енота?
У меня леворукий, 2008-го года и тоже резьба сорвана на одном отверстии. Могу я отделаться заменой шпильки или надо ступицу целиком менять?
В каталоге на екзисте я подобной шпильки не нашёл.
semenov
23.11.2011, 17:31
up

Друзья, неужели никто не знает?
Выше же написано, что у леворукого не шпильки, а болты. Сначала можно попробовать метчиком пройти,
потом новый болт вкрутить .
semenov
23.11.2011, 22:28
Понял, спасибо belo!
Слава Нижневартовск
23.3.2016, 20:23
Тема старая, но актуальная. Есть необходимость замены болтов - метчик не помог, теперь или замена ступицы, или установка шпилек. Может кто ставил чего?
Слава Нижневартовск
27.3.2016, 10:18
Неужели у всех нормально с болтами и никто с такой проблемой не сталкивался?
Видимо со шпильками никто не хочет возиться, как впрочем и с нарезкой резьбы. Я в своё время в итоге поменял в ступицу в сборе.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.