Здравствуйте, уважаемые ноутовцы

,
нужен настоящий совет - машина первая,
почему собственно Ноут, а не Зафира или Астра?
экономичнее Лакшери или Текна?
лучше Автомат или Механика?
Спасибо.
Цитата
почему собственно Ноут, а не Зафира или Астра?
Это вам решать!!!
Цитата
экономичнее Лакшери или Текна?
Если деньги есть - однозначно ТЕКНА
Цитата
лучше Автомат или Механика?
Если в городе пробок много, то лучше автомат, но прохватить по свободной трассе приятнее на механике.
Цитата(Aries @ 18.8.2011, 13:38)

...почему собственно Ноут, а не Зафира или Астра?
Ни почему. На вкус и цвет как говорится....
Цитата(Aries @ 18.8.2011, 13:38)

....экономичнее Лакшери или Текна?...
Лакша или Текна - это не показатель. Показатель - объем двигателя 1.4 или 1.6.
Первый, естественно, экономичнее и для города за глаза, но на трассе же силенок у него маловато будет.
Цитата(Aries @ 18.8.2011, 13:38)

....лучше Автомат или Механика?
Кому как. Девушки в большинстве обычно предпочитают автомат. Мужская же половина обычно называет коробку автомат - коробкой для ленивых....
P.S. по последней статистике в РФ новые машины уже продаются с соотношением автомат к механике почти 50/50, популярность автоматов растет. Если интересует экономичность, то любая машина с автоматом кушает побольше
Про рестайлинг кто-нибудь уже слышал...
Цитата(SASH @ 18.8.2011, 13:51)

Цитата(Aries @ 18.8.2011, 13:38)

...почему собственно Ноут, а не Зафира или Астра?
Ни почему. На вкус и цвет как говорится....
Цитата(Aries @ 18.8.2011, 13:38)

....экономичнее Лакшери или Текна?...
Лакша или Текна - это не показатель. Показатель - объем двигателя 1.4 или 1.6.
Первый, естественно, экономичнее и для города за глаза, но на трассе же силенок у него маловато будет.
Цитата(Aries @ 18.8.2011, 13:38)

....лучше Автомат или Механика?
Кому как. Девушки в большинстве обычно предпочитают автомат. Мужская же половина обычно называет коробку автомат - коробкой для ленивых....
P.S. по последней статистике в РФ новые машины уже продаются с соотношением автомат к механике почти 50/50, популярность автоматов растет. Если интересует экономичность, то любая машина с автоматом кушает побольше
SASH, кушает побольше, это примерно ...намного? если в %
Цитата(SASH @ 18.8.2011, 14:10)

Рестайлинг какого года?
:dntknw: ,
на следующий за Вашим, дизайн.
SASH, а какова история дизайна ноута. По мне так, я знаю его в одном и единственном виде, как у Вас...
У меня Ноут 2011 текна с автоматом .Попробую ответить на ваши вопросы .Машина можно сказать тоже первая если не считать до этого вазовской десятки( но то не совсем машина была) хотя стоит признать не подводила видимо в 2001году их хорошо собирали. Ну значится по пунктам 1. Зафира итд согласен что именно Зафира машинка интересная но опеля у меня отпали по причине русской сборки авто если бы не сборка томожет и подумал бы. Что касается комплектации то однозначно текна (при финансовых возможностях конечно) движок лучше 1.6 друг взял 1.4 теперь жалеет слабоват на трассе хотя все относительно лично я сразу смотрел в сторону 1.6. Расход пока 9.8-10 литров на сотню в городе при вкл.кондее. Спрашивайте отвечу на ваши вопросы по данной комплектации.
Рестайлинг второй отличается от первого самой малостью. У второго затонировали заднии фонари, изменили передний бампер, радиаторную решётку, панель приборов. В передних фарах изменили конфигурацию поворотников, да "бородавочки" зализали.
vadyanoy
18.8.2011, 13:52
Цитата(Aries @ 18.8.2011, 13:38)

...история дизайна ноута...
Посмотрите тутИ тут
sandroвот эта самая малость, у R2 которые вы перечислили и стала ключевым при выборе авто

R1 точно не взял бы...
AriesНоут машинка душевная, и только этим мне она понравилась, а так машинка как машинка ничего в ней нет особенного, и ожидать не нужно ничего лишнего, кроме души
vadyanoy
18.8.2011, 14:18
У меня второй ноут, первый был 06 года, правда и брала я его не новым.
Сейчас взяла Лакшери без навигационной системы Ниссан коннект , так как считаю не стоит она 30 тыс разницы в комплектации. Автомат вполне надежный. Расход у меня с кондеем 7,8 л при смешанной езде.
Рестайлинг мне нравится, хотя некоторое время путала с тиидой
По моим ощущениям улучшились шумоизоляция и подвеска.
А так действительно машина как машина, за свои деньги очень достойный выбор. Единственное что КАСКО как то дороговато показалось.
Спасибо всем огромное, душевный форум, полезные советы

,
Господа-ноуты, у меня ещё вопросы - резина Лакшери и резина Текна в летний

и зимний

периоды...
Надо разобраться, ведь на дворе не только лето. Какие заморочки
Отдельный респект vadyanoy , sandro и German
Цитата(Aries @ 18.8.2011, 15:28)

Господа-ноуты, у меня ещё вопросы - резина Лакшери и резина Текна в летний

и зимний

периоды...
Могу сказать про штатную летнюю резину от Лакшери, поменяла сразу на Хакку Грин. Штатный бридж дубовый, шумный и размерности, которую еще надо пострараться найти.
Цитата(Lisenok @ 18.8.2011, 15:25)

У меня второй ноут, первый был 06 года, правда и брала я его не новым.
Сейчас взяла Лакшери без навигационной системы Ниссан коннект , так как считаю не стоит она 30 тыс разницы в комплектации. Автомат вполне надежный. Расход у меня с кондеем 7,8 л при смешанной езде.
Рестайлинг мне нравится, хотя некоторое время путала с тиидой
По моим ощущениям улучшились шумоизоляция и подвеска.
А так действительно машина как машина, за свои деньги очень достойный выбор. Единственное что КАСКО как то дороговато показалось.
Lisenok, про страховку хотела спросить. Есть ОСАГО, КАСКО (прошу прощения, что на бронепоезде, первый раз - в первый класс, как говорится), каков принцип страховки, что-то на выбор или как сейчас у нас в стране со страх

овиками.
Во сколько обошлась эта статья расхода (вся страховка )
Заранее благодарна за ответ
ОСАГО обязательно для всех. Стоимость страховки зависит от стажа и количества человек, включенных в нее, так же и от региона. Поэтому могу сказать только за себя и Московскую область

Мне обошлась около 4тыс.
А с КАСКО все сложнее, очень большой разброс в цене. Мне предлагали от 66 до 40 тыс. В итоге застраховала в салоне за 43 тыс с выездом комиссара, неограниченным количеством замены стеклянных элементов, и заменой одного кузовного элемента в год. И обращаться в случае ДТП сразу в салон. Тут выбирать Вам, что надо и какие условия.
ffantasm
18.8.2011, 15:53
Однозначно, брать Лакшери 1.6 автомат
"+"
- экономичность(7.2-8 по городу, 4.8 - 5.9 трасса) + мощность
- ходовой размер резины
- чип ключ (в техне нету)
- не душит "жаба" по отношению к текна (она значительно дороже)
"-"
не наблюдается
Из общения с клубнями возникло впечетление -текна "хлипкая" и очень "нежная"

\имхо\
главный минус техны = размер резины - просто катастрофа по бюджету
Из выбора марки авто, то еНот действительно состояние души.
Как совет - сначала определитесь для чего собственно необходима машина (ситуация с душой
исключается)
По страховке
автогражданка + подстраховка по сумме на жеезо и людей , будет оптимум.
Все остальные виды страховки "от лукавого", = выброс денег, которые лучше использовать по назначению \имхо\
Цитата(ffantasm @ 18.8.2011, 16:53)

Однозначно, брать Лакшери 1.6 автомат
"+"
- экономичность(7.2-8 по городу, 4.8 - 5.9 трасса) + мощность
- ходовой размер резины
- чип ключ (в техне нету)
- не душит "жаба" по отношению к текна (она значительно дороже)
"-"
не наблюдается
Из общения с клубнями возникло впечетление -текна "хлипкая" и очень "нежная"

\имхо\
главный минус техны = размер резины - просто катастрофа по бюджету
Из выбора марки авто, то еНот действительно состояние души.
Как совет - сначала определитесь для чего собственно необходима машина (ситуация с душой
исключается)
По страховке
автогражданка + подстраховка по сумме на жеезо и людей , будет оптимум.
Все остальные виды страховки "от лукавого", = выброс денег, которые лучше использовать по назначению \имхо\
ffantasm, спасибо за конструктивизм,
значительно дороже, на сколько...
ffantasm, пардон,
по сравнению с комфортом 125 тыс

, по сравнению с лакшери 70 тыс
Если машина первая и опыта практического 0, то конечно лучше взять автомат, но на нем вы не научитесь хорошо ездить ИМХО. К тому же купив сразу автомат, потом будет сложнее пересесть (некоторые и вообще не могут) на механику. На счет того, что 1,4 мало не ведитесь, этого достаточно для того чтобы ездить в городе и раз в неделю съездить на дачу (если вы из Москвы, то я на Москве-риге не разу не видел ситуации когда можно было ехать +140), к тому же если ничем необременены никто не помешает через 2-3 года обновить машину. По комплектациям смотрите сами готовы ли вы платить за те функции, что они предлагают, например, магнитола и колонки не фонтан и их лучше заменить, резина тоже на любителя и т.д.
talvin_kulta
26.8.2011, 12:21
У меня вопрос к German. Хочу взять комплектацию Tekna но на ручке, так как 10 лет проездила на механике. В салоне говорят, что механику придется ждать значительно доьше, чем автомат. В раздумьях. Какие минусы у автомата, например, как выбирается из сугробов?
alexandei
26.8.2011, 12:50
В связи с ценами на бензин - лучше брать 1,4. Он прекрасно работает на 92 бензине и меньше ест как таковой. перемножая литраж на цену за литр - экономия заметна. Также заметно проще обслуживание. Свечи на 1,4 менять 20 минут, на 1,6 - около часа. Динамики у 1,4 маловато только после 120 кмч, там уже страшно обгонять. А с 80 кмч за автобусом пульнуть до 120 для обгона - 3 секунды. В городе со светофора рвануть - наравне с 1,6.
Автомат у енотов один из лучших. Честный гидротрансформатор, надежен, неприхотлив, хоть на шоссе, хоть в снегу. Хотите автомат - тут уже двигатель не выбрать, только 1,6.
Платить за лакшери смысла почти нет. Единственное чего мне немного жаль(в комфорте нету) - задние электростеклоподьемники. Но нужны редко и переплаты не стоят.
Датчик света с новыми правилами - бессмысленный. Датчик дождя не всегда корректен, к тому же с ним нет ручной регулировки прерывистого режима.
Бортовой компьютер туп и неразговорчив - проще поставить сторонний(мультитроникс) и наслаждаться. Тоже самое и про магнитолу.
Полки в багажник - делаются или заказываются за копейки, причем прочнее родных.
Так что оптимально, имхо, или 1,4 комфорт или 1,6 комфорт на автомате.
Для сугробов есть режим 1или2 на коробке который соответственно ограничивает ее переключение в диапазоне не выше первой или второй передачи что сводит к минимуму пробуксовку колес при трогании с места.Кстати есть интересное видео на оф.сайте ниссана связанное именно с зимней ездой как раз на ноте с автоматом ,называется уроки зимнего вождения или както так. Лично я особых минусов не вижу и коробкой доволен не тупит и очень хорошо сочетается с движком от вождения получаю только удовольствие хотя все относительно ктото принципиально не приемлет автоматы и я уважаю выбор этих людей. Ну пожалуй минус это сложность устройства самой коробки но меня подкупила надежность ниссановских коробок отзывы по которой очень хорошие. Удачи в выборе !Если что пишите отвечу подумаем обсудим.
talvin_kulta
26.8.2011, 13:37
German, спасибо за ответ. Все вокруг говорят, что для женщины автомат самое то. Плюс Ваши положительные отзывы. Склоняюсь все больше к актомату. Еще пара вопросов. Тут много обсуждается про неудобное расположение педалей у автомата, отчего начинают болеть ноги. Для меня это очень важно, так как и так ноги болят. Каков Ваш личный опыт? Почувствовали какой-то дискомфорт из-за педалей? Еще вопрос про размерность колес для 16-х дисков. Говорят, она очень редкая - трудно найти замену, да и езда на низкопрофильной резине жестковата.
username
26.8.2011, 14:40
Цитата(talvin_kulta @ 26.8.2011, 14:37)

Еще вопрос про размерность колес для 16-х дисков. Говорят, она очень редкая - трудно найти замену, да и езда на низкопрофильной резине жестковата.
да какой он низкий, нормальный профиль, оптимально по комфорту и управлению

размерность действительно редкая, можно поменять на другую размерность 195/55/16, а родные продать, или сделать это когда появится такая необходимость.. сестра отъездила 4 года на родной резине с ней и продала
педали это ундивидуально, сходите на тестдрайв и попробуйте сами своими ногами
минусы у автомата это на секунду меньший разгон до сотни, и ниссановский автомат нифига двигателем не тормозит, к этому нужно привыкать
Цитата
У меня вопрос к German. Хочу взять комплектацию Tekna но на ручке, так как 10 лет проездила на механике. В салоне говорят, что механику придется ждать значительно доьше, чем автомат. В раздумьях. Какие минусы у автомата, например, как выбирается из сугробов?
Почему именно tekna? Нота в этой комплектации очень дорогая. От luxury она отличается совсем чуть-чуть - климат, парктроник, круиз-контроль и электрозеркала. И за это почти сотка переплаты.
Рассмотрите еще такой вариант - 1.4 luxury.
На мой взгляд это оптимальная комплектация.
плюсы: почти полный фарш, литые диски, очень экономичный двигатель (как по расходу, так и по налогам и ОСАГО). на этом автомобиле я ездил спокойно с полной загрузкой по новой риге 120-140км/ч.
минусы: минусов мотора 1.4 нашел ровно 3: на скоростях свыше 140 плохо разгоняется, в светофорные гонки сложно играть, сложно играть в шашки.
Дабы не плодить похожие темы спрошу здесь.
В чём отличие Текны от Лакшери? Не знаю, что купил.
П.с. В подписи поставил наугад.
Цитата
Дабы не плодить похожие темы спрошу здесь.В чём отличие Текны от Лакшери? Не знаю, что купил. П.с. В подписи поставил наугад.
www.autonissan.ru
там зайди в note и далее по ссылке. будет сравнение комплектаций.
Братец Лис
26.8.2011, 17:57
Цитата(Vitgok @ 26.8.2011, 18:14)

В чём отличие Текны от Лакшери? Не знаю, что купил.
Вот ответ на Ваш вопрос
username
26.8.2011, 18:10
Цитата(pashapp @ 26.8.2011, 17:50)

Почему именно tekna? Нота в этой комплектации очень дорогая. От luxury она отличается совсем чуть-чуть - климат, парктроник, круиз-контроль и электрозеркала. И за это почти сотка переплаты.
ESP забыл, есть только в Текне - если конечно ценим безопасность свою и близких
Цитата(username @ 26.8.2011, 17:40)

педали это ундивидуально, сходите на тестдрайв и попробуйте сами своими ногами
Думаю на тестдрайве ничего не почувствуете. Ноги устают от длительных поездок.
Цитата(Братец Лис @ 26.8.2011, 18:57)

Цитата(Vitgok @ 26.8.2011, 18:14)

В чём отличие Текны от Лакшери? Не знаю, что купил.
Вот ответ на Ваш вопросОтличная ссылка, всё предельно ясно. Наугад оказалось в точку. Спасибо.
Уважаемая talvin_kulta у меня та же проблема ноги побаливают согласен что все индивидуально но замечал лично на себе что правая нога иногда начинает сильно ныть буквально минут за 30 езды но грешу на себя так как менял регулировки седенья до этого все было окей ну а сбив прежнюю регулировку получил проблемы но думаю это поправимо и путем проб и ошибок всетаки подстрою кресло под себя. Что касается покрышек нотовскоко размера то существует альтернатива да действительно размер экзотичен и в моем городе не встречается но это не беда на форуме полно информации по колесам.Менеджер на зиму советовал колеса на 15" и резину более высокопрофильную. Кстати согласен с педидущими высказываниями система ESP очень даже не лишняя для енотика. С Уважением Герман.
ANDREW1958
27.8.2011, 22:35
***
vadyanoy
27.8.2011, 23:28
Цитата(ANDREW1958 @ 27.8.2011, 23:35)

...не попадался на светофоре рядом стоящий 1,6 с механикой - редкий зверь, однако...
Мне попадался

Бывшый еНот друга. Сделал я его

А так, после почти двух литров объёма предыдущей машины и 150 лошадей под её капотом (голландская расточка горшков) - разницы в динамике я почти не почувствовал. Может тут, конечно, играет роль соотношение мощность - масса машины, не знаю, не спец

Но если нужно резко пойти на обгон, просто переключаюсь на пониженную - тапка в пол, и все

еНот рулит
ANDREW1958
28.8.2011, 0:15
***
Вот и я о том же
Цитата(ANDREW1958 @ 28.8.2011, 1:15)

При сравнении динамики большое значение имеет прокладка между рулем и сиденьем.

У меня 1й енот 1.4 07 года, 2й 1.6 11года, оба на ручке. Я - одна и та же прокладка на этих тазиках. Большой разницы в динамике я не увидел. Да подвеска мягче, да двигатель 1.4 при той же разгонной динамики рычит громче.
Так, что не надо рассуждать о разнице между движками не катаясь на обоих.
vadyanoy
30.10.2011, 7:39
Цитата(vik7 @ 29.10.2011, 19:04)

Я - одна и та же прокладка на этих тазиках...
Нотю не обижайте
Цитата(vadyanoy @ 30.10.2011, 8:39)

Цитата(vik7 @ 29.10.2011, 19:04)

Я - одна и та же прокладка на этих тазиках...
Нотю не обижайте

И в мыслях не было. Иначе не купил бы
нотю снова
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.