Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: И снова ЕНот отличился :)
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Молекула
Собственно, вот wink.gif
http://www.zr.ru/a/347829/
ANDREW1958
***
Евгений_
ну, блин, нашли с чем сравнивать nea.gif
Rinat
Чем это оппоненты не нравятся? Вроде более менее подходящие.
holod
Цитата(Евгений_ @ 17.8.2011, 1:08) *

ну, блин, нашли с чем сравнивать nea.gif

Жень, а ты с кем предлагаешь? С Хондой Джаж и Опель Меривой? В принципе нормальные конкуренты - Фабия и Фьюжн одни из самых популярных.
Енотовед
Полнейший бред а не статья. Цитирую:
1. Из минусов – лишь некачественные отделочные материалы и небольшой клиренс
2. неплохой для авто этого класса клиренс (155 мм) (это про авео)

Похоже, что ноту взяли 1,4 комфорт, но даже у комфорта клиренс 160мм
alexandei
Уж если они в одном из ранних обзоров бардачок найти не смогли - только открытый кармашек - то что уж говорить.

Где плохую отделку нашли - тоже неясно.
holod
Цитата(Енотовед @ 17.8.2011, 10:56) *

1. Из минусов – лишь некачественные отделочные материалы и небольшой клиренс

Похоже имелось ввиду, что пластик весь твердый и сильно царапается - такое в принципе присутствует. Но чтобы некачественные отделочные материалы... - это наговор. Честно говоря та же Шкода и Фьюжн, тоже имеют "деревянный" пластик, причем на Фьюжене это сильно в глаза бросается. А в Ноте очень хорошая фактура пластмассы. Небольшой клиренс - это сколько интересно? Вот у Хонды Сивик действительно небольшой, а у Ноты вполне нормальный...
SARGpro33
вы в авео пластик не трогали, там он вобще деревянный
Dmitro
Паспортный клиренс енота - 165.
Паспортный логана - 155.

Тем не менее Логан считается машиной с высоким клиренсом и приспособленной для российских дорог, а енот - типа пузотёрка smile.gif
alexandei
Свесы.
У логана они задраны, у енота горизонтальные.
holod
Цитата(SARGpro33 @ 17.8.2011, 12:16) *

вы в авео пластик не трогали, там он вобще деревянный

Во всех представленных машинах и трогал, и ездил - имеется в семье еще КИА РИО - так вот, машины внутри несравнимые - в РИО пластик намного проще, а его фактура почти как у Приоры. Енот ближе к Фабии по салону, чем к другим. Кстати, в новом Лакшери, мне не очень понравилась ткань на сидушках, может еще это имелось ввиду.
vadyanoy
Цитата(Dmitro @ 17.8.2011, 12:19) *

Паспортный клиренс енота - 165.


Мне при покупке в салоне сказали 170, при установке защиты картера - 165. Обманули shok.gif
бэндэровэц
мне при покупке сказали 175, собственно это был одним из решающих факторов при покупке
dina
Цитата(бэндэровэц @ 17.8.2011, 11:34) *

мне при покупке сказали 175, собственно это был одним из решающих факторов при покупке

Что теперь, вернешь?))

И Юра таки прав: чё это у авео клиренс ""неплохой", а у енота на см больше, но уже "небольшой"? Написать нечего было что ли?
vadyanoy
Так какой-же клиренс у еНота?
АлександрМ
170 мм. минус защита.
Енотовед
165 мм на 185-ой резине и 155 мм на 175-ой (ею комфорты комплектовали). П.С Я вот подумываю на 16-тые катки поставить пошире и повыше 195/55 или 195/60, вот тогда 170 мм получим. А защита таки до 20 мм отжирает, но она того стоит -ИМХО
ANDREW1958
***
SASH
габариты енота и конкурентов

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.