Мужики!!! Кто-нибудь пробовал подкрашивать или устранять грубые царапины на синем Еноте? Краска, по-моему, BV 4. Наверное - М? А может и нет? Подскажите номер краски где искать? На полоске черт те знает что... Заехал, блин, в клумбу бетонную в торопях, очень сильно поцарапал нижнюю часть заднего бампера-грубые, широкие царапины до пластмассы. Цвет синий. Хочу что-нибудь сделать-окультурить бампер. Красить весь желания нет. Говорят: нужно кисточкой-есть такая фигня. Пастой,сказали, бесполезно такие царапины. Подскажите кто-нибудь. Буду признатлен!
кисточкой ок красить

я помню на классике капот красил беличей кисточкой перед продажей ) гуашью

то то покупан удивился после дождя наверное

если серьезно то едете на авторынок - идите к самому большому отделу красок и смазок и говорите "мне нужен подкрашивающий карандаш синего цвета"
там будет баночка с кисточкой - участок который красить помоете обезжирите и кисточкой закрасите царапинки, керхером если мыть станете - краска собьется без грунта. так что мб стоит подгрунтовать
фирменный наборчик, хорошо держится 1.5 года, на мойках частый гость. Антон видел мой "боевой шрам". если специально не вглядываться, то не заметно.
Цитата(Toxep @ 3.5.2011, 20:47)

Хорошая ссылка, жаль нету кода для QX1
Уважаемые клубни обьясните пожалуйста как правильно пользоваться оригинальным енотовским наборчиком для закрашивания сколов?
Там же в картинках инструкция

Красите, ждёте(не 10 мин. подольше) трёте слегка смоченной крышкой тюбика, не переусердствуйте

, ждёте полного высыхания , лучше пару часов, кладёте лак. И не ждите прям волшебного "ничего не заметно"

. там ещё что то про полировку написано ...но я так оставил.
Страстная еNOTEлюбка
14.6.2013, 9:53
Позвольте задать свой вопрос в этой теме. Отдельную создавать не хочется, поскольку мой вопрос близок по тематике к данной.
Нужно покрасить пассажирскую дверь со стороны водителя, т.е. с противоположной от бензобака стороны. Подбор краски по лючку бензобака дал отрицательный результат - дверь довольно сильно выделяется, цвет получился другой (видимо та сторона уже красилась прежней хозяйкой и цвет несколько отличается от родного). Поэтому вынуждена задаться вопросом, какой элемент кузова со стороны водителя можно безболезненно демонтировать для подбора краски, например молдинг двери или еще что-то. Подскажите плииз, что можно снять самостоятельно и как это сделать? Заранее благодарю откликнувшихся.
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 14.6.2013, 8:53)

Подскажите плииз, что можно снять самостоятельно и как это сделать? Заранее благодарю откликнувшихся.
Спереди на бампере есть кусочек пластмассы, который закрывает доступ к буксировочному крюку. Его, по идее, можно снять безболезненно, конечно если бампер крашен в цвет кузова и имеет "родной" цвет.
Крашенные пластиковые детали (молдинги дверей, молдинги бамперов и т.д) не пойдут т.к. имеют немного другой оттенок именно из за пластика.
Я бы проверил толщиномером какие детали на этом борту были крашены и перекрасил все в цвет по лючку. Да, это дороже. Или забить и ездить так.
Страстная еNOTEлюбка
14.6.2013, 13:17
Цитата(vova39 @ 14.6.2013, 12:02)

Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 14.6.2013, 8:53)

Подскажите плииз, что можно снять самостоятельно и как это сделать? Заранее благодарю откликнувшихся.
Спереди на бампере есть кусочек пластмассы, который закрывает доступ к буксировочному крюку. Его, по идее, можно снять безболезненно, конечно если бампер крашен в цвет кузова и имеет "родной" цвет.
Да похоже бампер тоже крашеный. Кажется, родной цвет остался только по левому борту. И то, переднее крыло, если присмотреться, имеет цвет от бампера к двери с переходом от более красноватого к оранжевому. На первый взгляд не заметно, кажется, что просто свет так падает, даже специалист сразу не обратил внимания. Только когда вот эта ситуация случилась, что дверь получилась другого цвета, начали весь кузов с пристрастием рассматривать и тогда уже увидели, что правый борт и бампера имеют более яркий цвет.
Цитата(gosh @ 14.6.2013, 12:12)

Крашенные пластиковые детали (молдинги дверей, молдинги бамперов и т.д) не пойдут т.к. имеют немного другой оттенок именно из за пластика.
Я бы проверил толщиномером какие детали на этом борту были крашены и перекрасил все в цвет по лючку. Да, это дороже. Или забить и ездить так.
Ну почему? Ведь если на дверь с молдингом смотреть, они ведь одного цвета и нисколько не отличаются. Может и пойдет? Просто как его (молдинг) снять? Можно ли самостоятельно?
Перекрашивать всю сторону конечно же не охота, влетит в копеечку. Но и забить не хочется, стрёмно разноцветной ездить (так и кажется, что все видят и пальцем показывают

)
А вот накладка металлическая сбоку от двери багажника над задним бампером. Такая квадратненькая небольшого размера. Ее можно как-то снять?
Ольна NN
14.6.2013, 13:23
Я бы забила... солнышко, дожди, снега нивелируют разноцветный окрас.
И уж совершенно точно никому нет дела, как окрашена чужая машина, люди слишком поглощены собой, чтобы заметить такие мелочи
Или раз такое дело, то порадовать себя и енота аэографией
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 14.6.2013, 12:17)

Может и пойдет? Просто как его (молдинг) снять? Можно ли самостоятельно?
Молдинг приклеен на скотч, но хорошо приклеен. Снимается (точнее срезается) тонкой струной. Не думаю, что это хороший вариант, так как без навыка Вы и молдинг испортите, и дверь поцарапаете. А потом еще молдинг обратно клеить придется.
Цитата
А вот накладка металлическая сбоку от двери багажника над задним бампером. Такая квадратненькая небольшого размера. Ее можно как-то снять?
Плохо представляю о чем речь.
Цитата(Ольна NN @ 14.6.2013, 12:23)

Я бы забила... солнышко, дожди, снега нивелируют разноцветный окрас.
Нет, так и останется, поверьте, проходили.
Страстная еNOTEлюбкаЧтобы было хорошо покрашено надо искать контору, которая сама и цвет подберет, когда машина будет у них на ремонте и отвечать будет за результат, а не ездить самостоятельно и краску подбирать для маляра.
Andrey43
14.6.2013, 13:47
Кстати, накладка про которую говорит Страстная Енотолюбка, тоже пластмассовая по материалу.
Страстная еNOTEлюбка
14.6.2013, 14:53
Andrey43, вы точно про те накладки говорите? Квадратные слева и справа от багажника? Левая рядом с надписью NOTE.
Страстная еNOTEлюбка
14.6.2013, 15:06
Цитата(vova39 @ 14.6.2013, 14:28)

Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 14.6.2013, 12:17)

Может и пойдет? Просто как его (молдинг) снять? Можно ли самостоятельно?
Молдинг приклеен на скотч, но хорошо приклеен. Снимается (точнее срезается) тонкой струной. Не думаю, что это хороший вариант, так как без навыка Вы и молдинг испортите, и дверь поцарапаете. А потом еще молдинг обратно клеить придется.
Цитата
А вот накладка металлическая сбоку от двери багажника над задним бампером. Такая квадратненькая небольшого размера. Ее можно как-то снять?
Плохо представляю о чем речь.
Цитата(Ольна NN @ 14.6.2013, 12:23)

Я бы забила... солнышко, дожди, снега нивелируют разноцветный окрас.
Нет, так и останется, поверьте, проходили.
Страстная еNOTEлюбкаЧтобы было хорошо покрашено надо искать контору, которая сама и цвет подберет, когда машина будет у них на ремонте и отвечать будет за результат, а не ездить самостоятельно и краску подбирать для маляра.
На счет молдинга понятно, жаль. Думала, это самый реальный вариант.
Накладки - две парные детали слева и справа от двери багажника над зад. бампером, квадратной формы.
Солнышко и дожди точно не помогут, они ведь воздействуют на всю машину одинаково, а не на отдельно взятую дверь, которую надо осветлить
Краску изначально одбирал автомаляр сам по люку. Как уже говорила, получился более красный оттенок. Второй раз ездили вместе в контору по автокраскам, подбирали так сказать на глаз непосредственно по автомобилю, по прилегающим поверхностям. Долго смешивали разные краски, вроде получился нужный цвет. Но когда покрасили (второй раз бесплатно перекрашивал), оттенок вроде тот, но все равно цвет чуть темнее получился. Вблизи практически не заметно, а издалека и под углом - сильно видно. Мастер говорит трудно будет подобрать, надо всю сторону в один цвет красить. Но ведь не хочется, это сколько денег надо!
Вот поэтому теперь и ломаю голову, как выйти из положения и с наименьшими затратами.
Был у меня рыжий, R10
Так эти накладки с самого начала отличались цветом....
Бампера то же отличались, но заметно не было, т.е. в глаза не бросалось.
На скорость не влияло, на цену при продаже то же
Страстная еNOTEлюбка
14.6.2013, 15:41
Возможно. Но дверь, окрашенная в другой цвет - несколько другое дело. Во всяком случае на цену при продаже это очень даже может повлиять.
пытаюсь заказать себе карандаш. По коду KE998BW925BB выдаёт еще аналоги KE998-32625CC и KE998-BW925CC. Не могу найти в чем разница...
Andrey43
14.6.2013, 17:57
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 14.6.2013, 14:53)

Andrey43, вы точно про те накладки говорите? Квадратные слева и справа от багажника? Левая рядом с надписью NOTE.
Вроде бы должны быть пластмассовые, и держатся внутри клипсах (парные накладки расположенные под задними фонарями). Проверить не сложно с помощью магнита.
Страстная еNOTEлюбка
14.6.2013, 20:09
Ну допустим, проверю. А снять их как-то можно? что за клипса? что-то где-то надо отжать или прижать, чтобы снять? У кого-нибудь был повод попробовать?
Andrey43
14.6.2013, 21:26
Лично не сталкивался. Просто когда-то (не помню когда), где-то (не помню где) читал информацию, в которой мимолётом упоминались данные накладки. Всех подробностей по вышеуказанным причинам тоже не скажу, уж извините. Тут действительно нужен человек, который этим занимался.
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 14.6.2013, 21:09)

Ну допустим, проверю. А снять их как-то можно? что за клипса? что-то где-то надо отжать или прижать, чтобы снять? У кого-нибудь был повод попробовать?
Если я правильно представляю они часть бампера. В любом случае сначала нужно снять задний бампер и только потом отсоединить их толи от бампера то ли от кузова. Но они тоже не подойдут, они пластик и как правило даже другого оттенка (особенно на рыжих) чем бампер и машина. Как то так.
Проверьте толщиномером в любом кузовном сервисе, сколько крашенных элементов. Возможно вам правильно краску по лючку замешали а маляр мог чего добавить для правильного нанесения но вот оттенок изменился. Может он хотел как лучше а вышло как всегда.
Страстная еNOTEлюбка
15.6.2013, 11:04
Краску по люку замешали правильно, я и не спорю. Мастер навряд ли добавлял что-то. Просто люк действительно отличается по цвету от противоположной стороны.
Спасибо всем за диалог, хотя вопрос все еще остается открытым

Мож еще кто какую-нить идейку подкинет, как выйти из положения...
vovan 37
15.6.2013, 11:38
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 15.6.2013, 12:04)

Краску по люку замешали правильно, я и не спорю. Мастер навряд ли добавлял что-то. Просто люк действительно отличается по цвету от противоположной стороны.
Спасибо всем за диалог, хотя вопрос все еще остается открытым

Мож еще кто какую-нить идейку подкинет, как выйти из положения...
Привет всем, подкидываю идейку..Никаких железных съемных деталей у нас нет (легко съемных), так что вариант один, оставить машину на подборе краски и сказать, что бы подбирали цвет по тем деталям, где будет краситься дверь (крыло и соседняя дверь)
Страстная еNOTEлюбка
15.6.2013, 11:50
Так и делали во второй раз. Но дело в том, что в данном случае идет не компьютерный подбор краски, а так сказать на глазок, а человеческий глаз, какое бы ни было идеальное зрение - все-таки не совершенен. Вроде бы подобрали цвет, сравнивали с цветом прилегающих деталей, как вы и говорите, заднее крыло и дверь водителя. Невооруженным глазом видишь, что похоже практически один в один, но после окраски оказалось, что все-таки не один в один, чуть-чуть темнее. Как я уже говорила, если приблизиться, вообще не отличишь, а издалека или когда под углом смотришь, отличается.
vovan 37
15.6.2013, 12:00
Я так понял, вы подбирали краску в одном месте, а красили в другом...Лучше конечно, что бы маляры, где красят авто, тоже сделали свой тест и посмотрели.. Скажем так- тест делали на подборе с серым грунтом, а красили авто вам, на черный грунт, вот и получилось темнее...
Страстная еNOTEлюбка
15.6.2013, 12:29
Возможно. Что теперь делать, требовать, чтоб перекрашивали? В третий раз врядли бесплатно согласятся, хотя по идее должны. Это ведь их задача - правильно цвет подобрать! Но они говорят, очень трудно точно подобрать, все равно будет отличаться. Типа, вы сами виноваты, что у вас машина вся разноцветная, надо подбирать по люку и красить всю сторону в один цвет.
vovan 37
15.6.2013, 21:47
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 15.6.2013, 13:29)

Возможно. Что теперь делать, требовать, чтоб перекрашивали? В третий раз врядли бесплатно согласятся, хотя по идее должны. Это ведь их задача - правильно цвет подобрать! Но они говорят, очень трудно точно подобрать, все равно будет отличаться. Типа, вы сами виноваты, что у вас машина вся разноцветная, надо подбирать по люку и красить всю сторону в один цвет.
В вашем случае, лучше красить с переходом на соседние элементы, конечно маляры сами должны были вас предупредить, что цвет сложный и в "обрез" красить один-в один не получится. Если это передняя дверь, то красить в распыл на переднее крыло и заднюю дверь. Мы так делаем, клиент конечно доплачивает за это, но дешевле выходит, чем перекрашивать много раз... Вы красили там же, где и подбирали краску???
Страстная еNOTEлюбка
15.6.2013, 22:29
Нет, я красила в одном месте, а они уже работают на постоянной основе с конторой, которая занимается продажей и подбором красок (в первый раз они сами подбирали по люку без моего участия, второй раз вместе ездили, чтоб на месте непосредственно по машине краку подобрать). До этого я уже подкрашивала у них часть бампера (локально с переходом, как вы говорите) - никаких проблем, все идеально получилось, а вот тут что-то не выходит. И главное, что обидно, и повреждение-то вроде пустяковое было - при повороте в ограниченном пространстве на парковке не вписалась и притерлась к переднему бамперу девятки краешком заднего крыла и задней двери (на стыке крыла с дверью), но так, что по двери пошла небольшая трещина ЛКП. Я тоже предлагала просто локально покрасить, но мастер принял решение, что всю дверь надо красить. И вот что вышло.
Ну раз подобрать краску не вариант, то придется наверное перекрашивать, как вы говорите, с переходом на прилегающие элементы. Второй раз-то они бесплатно красили, а в третий, думаю, вряд ли согласятся

Но и мне платить в 100%-ом размере второй раз совсем не хочется

Так что, буду торговаться!
vovan 37
16.6.2013, 10:34
Ваш цвет в идеале подобрать очень сложно, по-этому аккуратней ездите, удачи в ремонте....
Страстная еNOTEлюбка
16.6.2013, 10:44
Спасибо.
Ольна NN
16.6.2013, 10:51
Цитата(vovan 37 @ 16.6.2013, 11:34)

Ваш цвет в идеале подобрать очень сложно...
Одна из причин, почему мой выбор - серебро... коцки неизбежны, и чем практичнее в этом смысле цвет, тем лучше.
Автору темы - удачи и упорства в дожатии мастеров-красильщиков!
Дело не сложности цвета краски, все цвета подбираются на ура

, а дело в тупости и криворукости колористов, маляров, мастеров и скупости хозяев мастерских, будь они не ладны
Дело в том, что ниссанновская краска (на Нотике) имеет в своём составе 3 (три)!!! разных зерна, а так в большинстве сервисов смеются аппараты, как правило с-мы (так сказать самые бюджетные

) DuPont или Sikkens - они могут добавлять по одному виду зерна, реже встретишь, они же более подходят для нашей краски, т.е. могут добавлять по два и более видов зерна и более широкая гамма оттенков, Sherwin Williams, DeBeer и Aikka или Kansai Paint

, отсюда и разность оттенков получается...
Хотя есть отличные, добросовестные специалисты-колористы которые в состоянии подобрать оттенок краски и с одним зерном, но требует неоднократного смешивания краски с разным, по количеству зерна, и неоднократному выкрашиванию образцов (сам, лично, пару лет назад, так подбирал краску на крыло и бампер, использовал с-му DuPont

)
Страстная еNOTEлюбка
16.6.2013, 13:07
Цитата(Ольна NN @ 16.6.2013, 11:51)

Одна из причин, почему мой выбор - серебро... коцки неизбежны, и чем практичнее в этом смысле цвет, тем лучше.
Автору темы - удачи и упорства в дожатии мастеров-красильщиков!

Это не моя тема, я просто использовала ее для решения своего вопроса (чтобы не плодить похожие темы), поскольку она оказалась наиболее близкой. Но за пожелание удачи спасибо!
Цитата(keks @ 16.6.2013, 12:22)

Дело не сложности цвета краски, все цвета подбираются на ура

, а дело в тупости и криворукости колористов, маляров, мастеров и скупости хозяев мастерских, будь они не ладны
Дело в том, что ниссанновская краска (на Нотике) имеет в своём составе 3 (три)!!! разных зерна, а так в большинстве сервисов смеются аппараты, как правило с-мы (так сказать самые бюджетные

) DuPont или Sikkens - они могут добавлять по одному виду зерна, реже встретишь, они же более подходят для нашей краски, т.е. могут добавлять по два и более видов зерна и более широкая гамма оттенков, Sherwin Williams, DeBeer и Aikka или Kansai Paint

, отсюда и разность оттенков получается...
Хотя есть отличные, добросовестные специалисты-колористы которые в состоянии подобрать оттенок краски и с одним зерном, но требует неоднократного смешивания краски с разным, по количеству зерна, и неоднократному выкрашиванию образцов (сам, лично, пару лет назад, так подбирал краску на крыло и бампер, использовал с-му DuPont

)
Не знаю по какой системе мне подбирали краску, но по разговору колористов в процессе подбора, поняла, что смешивалась целая куча разных красок (чуть ли ни 7-8 компонентов) именно для достижения необходимого сочетания, как вы сказали и как я слышала по их обсуждению,
"по зерну". Т.е. у меня сложилось впечатление, что они достаточно добросовестно подошли к этому вопросу, но увы, идеальное сочетание не получилось...
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 16.6.2013, 14:07)

Не знаю по какой системе мне подбирали краску, но по разговору колористов в процессе подбора, поняла, что смешивалась целая куча разных красок (чуть ли ни 7-8 компонентов) именно для достижения необходимого сочетания, как вы сказали и как я слышала по их обсуждению,
"по зерну". Т.е. у меня сложилось впечатление, что они достаточно добросовестно подошли к этому вопросу, но увы, идеальное сочетание не получилось...

Всё верно, любая станция по подбору красок работает по принципу смешивания различных красок для подбора того или иного оттенка, НО не всякая может при это добавлять зерно, тем более разного вида

, а если ещё и колористы не в состоянии понять почему у них не выходит (они хоть сколько раз на образце выкрашивали, интересно знать?

), то им в этом бизнесе делать нечего, а вам лишь могу посоветовать поискать других спецов, это трудная задача, но осуществимая, удачи

Или просто забейте и пусть всё будет как есть и в голову не берите
Были бы в Москве, то я бы вам посоветовал бы куда обратится, к не официалам естественно
Страстная еNOTEлюбка
16.6.2013, 15:26
ну несколько раз выкрашивали, сравнивали.
А в Москве, возможно, буду, так что контакт на всякий пожарный была бы рада получить.
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 16.6.2013, 16:26)

ну несколько раз выкрашивали, сравнивали.
А в Москве, возможно, буду, так что контакт на всякий пожарный была бы рада получить.
Да вы его и сами знаете (не реклама):
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...=клубный+сервис, мальчика зовут Сергей, делают относительно дорого, в цвет попадают на 99% (для тех кто разбирается

, а для тех кто не разбирается, так от заводской не отличить), если надумаете к ним обращаться звоните заранее, у них очередь, бывает и за месяц не попадёшь. Я у них как то бампер и крыло красил
Так же можно в Москве купить готовую никсоновскую краску у не официала (раньше по крайней мере), вот здесь:
http://www.union-motors.ru/note-workshop, но выходит дороже чем у Сергея. Есть, под Москвой, ещё пару отличных колористов-маляров-реставраторов авто, но это о-о-очень дорого (дешевле купить новое авто, шутка

) и очередь очень огромная из новых-старых и бандитообразных русских

, но если финансы позволяют, то могу свести. Удачи
Страстная еNOTEлюбка
20.6.2013, 16:33
Спасибо.
Ну был у меня R10
Бампер красили 3 раза
Пороги 2 раза
Двери правые 1 раз
Что бы увидеть разницу нужно было знать, что и где красили и то при определеннрм освещении и угле и первые месяца два.
Пластмасса да, маленько отличалась, так она и на новом авто отличалась немного.
Страстная еNOTEлюбка
21.6.2013, 17:16
Я за вас рада... а мне не повезло.
И как вам подбирали краску?
ANDREW1958
21.6.2013, 22:39
***
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 21.6.2013, 19:16)

Я за вас рада... а мне не повезло.
И как вам подбирали краску?
Я не то что бы радостью поделился
Я это к тому написал, что проблемы попасть в цвет нет.
Мне красили в разных местах, и это все были "гаражные" сервисы - умельцы то бишь, хотя с оборудованием, с камерой сушильной - не на улице делали.
Как подбирали - честное слово не знаю
Сильно не попали - это результат кривых рук маляров. "Сложность цвета" не при чем.
Ну может я просто не слишком требователен, но всем кто интересовался где красили, приходилось показывать пальцем.
Цитата(Bob @ 23.6.2013, 19:23)

.........Сильно не попали - это результат кривых рук маляров. "Сложность цвета" не при чем....
+100
Страстная еNOTEлюбка
23.6.2013, 19:49
При чем тут маляры? Тогда уж колористы. Маляры покрасили тем, что им подобрали. Они не сами подбирают краску.
Это как у Райкина что ли?
К рукавам претензии есть? - нет.
Я отдал машинку в покраску - получил покрашенную.
Кто, где, у кого подбирал / смешивал краску, кто чем, каким распылителем наносил,
как и где сушил - мне все равно, как все равно кто накосячил - Дима, или Вова, или Колян.
Когда предлагают поехать куда либо за краской, которой потом они покрасят - это повод уехать искать других маляров.
Опять же, к чему это я все.
Сколько раз у них не получилось - Вас должно волновать волновать только с одной точки зрения - как бы вообще не испортили кузов. Полностью ободрав при очередной шлифовке гальваническое покрытие, например. Краска их потом отлетит, а ржавчина появится
Пусть перекрашивают, пока не получится.
Или пусть вернут деньги и Вам покрасят в другом месте.
Страстная еNOTEлюбка
24.6.2013, 20:52
В общем согласна с Вами. Просто до этого красила часть бампера в этом сервисе - никаких проблем не было. Очень качественно и недорого. Потом еще краешек крыла заднего красила там же, тоже все нормально. И я не заморачивалась вопросом, где и как они краску подбирают. Поэтому и с дверью к ним же обратилась, но в этот раз как-то не повезло, возникли проблемы и по неволе все тонкости узнала - где, что и почем. Ну буду конечно добиваться приемлемого результата.
andreykozlov
1.12.2013, 0:01
Народ , так уж случлось, что и мне теперь требуются услуги маляра.
Такой вопрос:
Цвет 326 идет под лак или без ?
Так же как я понял оригинальная краска ремонтная официально не продается. Потому одна дорога с лючком бензобака к колористу.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.