Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Обсуждаем журнал "За рулем"
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Автопресса
BENZINA
Ха-ха "ЗР" и объективная оценка...там давно все статьи заказные ...читать противно.
Rubin1510
Цитата(BENZINA @ 2.4.2011, 16:52) *

Ха-ха "ЗР" и объективная оценка...там давно все статьи заказные ...читать противно.


Это может вполне и правда, идет продвижение "наших" марок. Если присмотреться, то заметно. Обидно правда становится, ведь история у них самая богатая, чтобы быть независимыми. Раньше был достойный журнал.
V_V
ну верить статья журналов или нет - личное дело каждого. почитав здешний форум можно в ужасе убежать от ноута)))

кроме сдвигающихся сидений еще есть куча параметров, по которым авто можно записать в конкуренты. например геометрические размеры. да даже и цена, а почему нет. нередко машина выбирается из финансовых возможностей и почему бы и не рассмотреть разные классы.

венгу в принципе интересно посмотреть, но по пути нет салона, а круг делать неохота. так как все равно за такую цену не интересует однозначно.
андремф
Цитата
Там, в уважаемом мной журнале, почему то наших любимых Ноут кажется полностью игнорируют. статей практически нет.

Долго терпел, читая, простите, сей БРЕД и его восторженные комментарии!!! Глянул сам, не ленясь включить "поиск в Инете". Только факты вместо флуда и обхаивания прекрасного журнала (официально, кстати, самого массового автожурнала в МИРЕ!!!)...
http://www.zr.ru/a/119269/
http://www.zr.ru/a/121654/
http://www.zr.ru/articles/47891/?p=0
http://www.zr.ru/a/12747/
http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=v...amp;pbl_id=1531
Что, ЗР должен в каждом номере Ноут по кругу заново тестить? Да одних автоконцернов в мире сотня!!! А моделей машин - тысячи!!!
BENZINA
Что его хаить,он сам себя опустил своими статьями.
Дармоед
После смены главного редактора пару-тройку лет назад журнал потерял уважение в моих глазах.. Статьи ЯВНО под заказ! bad.gif Особенно про калину универсал. biggrin.gif А ведь до этого покупал ЗР каждый месяц!!
андремф
извиняюсь зо офф-топ, но все вспоминаю Крылова. басню про Слона и ......
Цитата
Что его хаить,он сам себя опустил своими статьями.

хаЯть вообще то... а вы написали хоть один абзац, чтоб мы повосхищались? можно ссылочку??? где почитать вашу обоснованную критику, компетентное мнение, а не пустые нападки на журнал???
Цитата
После смены главного редактора пару-тройку лет назад журнал потерял уважение в моих глазах.. Статьи ЯВНО под заказ! Особенно про калину универсал. А ведь до этого покупал ЗР каждый месяц!!

1. ключевое слово - "в моих". и не более того. но один читатель из десятка миллионов - не страшно.
2. надо владеть информацией, которую пытаетесь выдать за факты, а не флудить НЕверными сведениями. с января 2010 (смена Петра Меньших) прошло 15 месяцев, а не пара-тройка лет.

напишите тут в соответствующей теме свою критическую статью, товарищи охаиватели всего и вся, а я ее покритикую... смачно... вдумчиво... не голословно в стиле "а мне не нравится, и еще - они все дураки!"...

«За рулем» обновит главреда
Петр Меньших, главный редактор журнала «За рулем», избран председателем Совета директоров издательства «За рулем».
В связи с этим он оставляет должность главного редактора журнала. К исполнению новых обязанностей приступает с 1 января 2010 года. В редакции «За рулем» Петр Меньших с 1980 года, а с 1992 года он — главный редактор.
Многие достижения журнала последних двух десятилетий непосредственно связаны с именем его главного редактора — Петра Меньших, сообщается в релизе издательства. В новом качестве — председателя Совета директоров издательства «За рулем» — ему предстоит реализовать новые масштабные задачи: в зону его ответственности отныне будет входить не только журнал «За рулем», но и вся другая периодика издательства «За рулем».
Новым главным редактором журнала «За рулем» назначен Антон Чуйкин. Имеет высшее техническое образование, работает в редакции с 1994 года и за это время прошел все ступени профессионального роста. С 2007 года занимает должность заместителя главного редактора журнала. Антон Чуйкин возглавит журнал «За рулем» начиная с № 1 2010 года.

Зам. главреда с 17 годами стажа в журнале под руководством ПРЕЖНЕГО главреда не устраивает? Можете написать критическую статью, чем? Только по делу, а не в стиле голословного базара из трех негативных слов ни о чем...
BENZINA
Админы почистите тему от флуда,устал слушать фанатов ЗР.
андремф
флуд - пустопорожнее охаивание журнала в стиле "они дураки", ибо большее флудеры написАть неспособны. а потом надо по принципу "вор кричит - держи вора" написать "почистите тему от флуда". проще стереть свои посты, кои и есть флуд ни о чем с кучей фактических ошибок и без единого полезного для читателей форума слова...
Valerik
Цитата
Админы почистите тему от флуда,устал слушать фанатов ЗР

А зачем тема затевалась? Есть ощущение, что она уже кастрирована... зайдя сюда впервые, видно, что многое потерто. По делу: быть фанатом журнала (любого) глупо - можно только отлавливать полезную (для себя) информацию! Умея читать между строк можно найти полезную инфу среди восхваления "калин" и китайцев... В последнем ЗР, кстати, о Енотах вспомнили... и позитивно!
Братец Лис
Цитата(Valerik @ 2.4.2011, 20:46) *

А зачем тему затевал? Есть ощущение, что тема уже кастрирована... зайдя сюда впервые, видно, что многое уже потерто.

Не потерто, а перенесено из другой темы, где обсуждение журнала ну никак не вязалось с обуждаемым в ней автомобилем
SASH
Цитата(BENZINA @ 2.4.2011, 16:52) *

Ха-ха "ЗР" и объективная оценка...там давно все статьи заказные ...читать противно.

На чём основано заявление? Дайте пожалуйста ссылочек на статьи с подозрением на заказуху.
Проглядываю ЗР ещё с советских времен и считаю его одним из самых авторитетных.
андремф
Цитата
Проглядываю ЗР ещё с советских времен и считаю его одним из самых авторитетных.

За рулём — популярный русскоязычный журнал об автомобилях и автомобилестроении. Издается раз в месяц. До 1989 года был единственным автомобильным периодическим изданием в СССР, рассчитанным на широкий круг читателей. К концу 1980-х тираж журнала достигал 4,5 млн экземпляров.
История журнала
Основан 23 февраля 1928 года, а первый номер вышел в апреле 1928 года. Цитата из первого номера: Мы рассчитываем, что нашими читателями будут не только узкие круги специалистов, но самые широкие массы трудящихся, впервые знакомящиеся с идеями автомобилизации. Наш журнал является первым и пока единственным опытом издания массового популярного журнала, посвященного автомобилям и дорогам
В оформлении журнала принимали художники: Борис Ефимов и Александр Захаров
Также в журнале работал В. Маяковский.
Во времена СССР журнал представлял из себя 30-листовую тетрадку из простой матовой бумаги. В 90-х количество страниц начало прибавляться.
В мае 2008 года журнал стал использовать новое написание логотипа, в связи с тем что прежний стиль написания названия журнала морально устарел. Он использовался еще с 80-х годов.
С августа 2009-го журнал перешел на новое оформление сайта.
С января 2010 года Петр Меньших передал свою должность главреда Антону Чуйкину.
holod
Кстати, апрельский выпуск очень интересный - всем советую почитать, давненько меня так За рулем не радовал. Последнее время покупаю За рулем и АвтоРевю, так вот заметил одну вещь - За рулем поднимается и с каждым новым выпуском он все интереснее и интереснее, что не скажешь про АР.
Дармоед
андремф, спасибо Вам за ликбез.. Но мое мнение Вы не измените.. и каждый останется при своем.. Если Вы боготворите журнал ЗР и и его политику партии - флаг Вам в руки!!! good.gif И надеюсь они не прочистят Вам мозг до такой степени, что следующим автомобилем у Вас будет какой-нибудь китаец или ТАЗ.
андремф
я просто уважительно отношусь к самому авторитетному и массовому автожурналу, читаю его с интересом (а почему я должен ненавидеть то, как ЗР описывает новые автомобили, попавшие к ним и не сломавшиеся с терпимой эргономикой?), не помню чтоб там опускали евромарки, восхваляя ТАЗ или китайцев (можно ссылочки!!!) и не умею учавствовать в голословных спорах "они дураки, потому что я так думаю и точка".
если можете отстоять свою точку зрения - напишите сюда типа статьи большой пост со ссылками, фото, другими мнениями - будет о чем говорить по существу. пока - увы, пусто в этом плане.............
BENZINA
Самым авторитетным журналом по вашему мнению ...подчеркиваю.И не надо его навязывать другим.
Дармоед
Я не журналист, чтобы писать статьи.. Я повторюсь, что выражаю СВОЁ личное мнение.
Если мне не нравится KIA VENGA (из-за которой пошел диспут), Вы по логике вещей должны мне предложить собрать автомобиль?? biggrin.gif
BENZINA
А вы ее видели венгу..в живую? Счас начнем обсуждение венги здесь и перенесемся обратно в обсуждение венги)))
андремф
как всегда - интересные факты в ответ на флуд. про статистику продаж уже лень гуглить и она бесспорна в пользу ЗР!

В секторе автомобильных журналов традиционно можно выделить три основные группы, каждая из которых реализует свой формат. Первая группа - автожурналы общего интереса. В нее входит "старейшина рода", журнал "За рулем", выпускаемый уже более 80 лет. Достаточно давно (в 1994 году) вышел и первый номер "Автопилота" ИД "Коммерсантъ". Вторая группа - нишевые автожурналы для продвинутых пользователей. Сегодня это самая представительная группа, в которую входят издания о тюнинге, автозвуке, внедорожниках, автокемпинге, есть даже автожурналы для женщин. Третья группа - так называемые автомобильные lifestyle-журналы. Яркие представители - "Top Gear" и "Quattroruote".
Правда, неискушенные в "журналостроительстве" читатели имеют свою точку зрения на структуру рынка. На основании результатов измерений читательской аудитории компании TNS Gallup Media, весь рынок делится очень просто: журнал "За рулем" и остальные. Российская аудитория "За рулем" в апреле 2007 года, по данным TNS Gallup Media, составляла более 3 млн человек. Для сравнения: по данным того же измерителя, три лидера мужского глянца "Maxim", "Men’s Health" и "Playboy" вместе взятые имеют лишь немногим более 2 млн читателей.
Безусловное лидерство "За рулем" в сегменте сложилось исторически — ведь этот журнал читают уже несколько поколений. "За рулем" для автопрессы — все равно что "Комсомольская правда" для газетного сегмента. Безусловное лидерство одного журнала свидетельствует о низком уровне конкуренции и неразвитости сегмента.
Серьезные конкуренты журналу "За рулем" стали появляться в 90-х годах прошлого века. Одним из первых таких конкурентов стал журнал "Автопилот". Уже позже, в 2000-х, выяснилось, что основную конкуренцию "За рулем", составляют, как ни странно, не журналы, а газетные формы — "Авторевю" и "Клаксон". По данным TNS Gallup Media, российская аудитория первой — около 750 тыс. человек, второй — 690 тыс. человек. Оказывается, далеко не всем потребителям автоизданий нужен глянец.
Журналы о различных "автопримочках" — самая динамично развивающаяся группа среди всех автожурналов. Такие издания, как "Форсаж", "Тюнинг эксперт", "Авто звук", "Тюнинг", наводнили рынок.
http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1052527-0.html
BENZINA
Смех сквозь слезы))
holod
Не знаю уж почему смех сквозь слезы, но андремф все правильно разложил по полочкам. Если есь, что ответить кроме флуда, отвечайте...
V_V
и мое сообщение сюда попало, хотя не про ЗР я писал. но раз у ж попал, вставлю и свои пять копеек. раньше читал, сейчс перестал - все больше напоминает глянец, хотя и есть интересные разделы. большая аудитория вполне возможно объяснима, раньше это был, наверно, единственный в стране автожурнал и многие читают по привычке. сам читаю АР (не агитирую, мне просто нравится).
holod
Может повторюсь, но сам читаю скорее по привычке АР и ЗР, так вот апрельский номер ЗР очень порадовал - много интересной и нужной информации. Если так и дальше пойдет, то АР перестану покупать, что то они с каждым номером все хуже и хуже...
krig
Раньше читал только ЗР, но когда объем рекламы стал сравнимым с объемом всего журнала, перешел на АР. Пока нравится.
Michael
Цитата(holod @ 4.4.2011, 13:05) *

Если так и дальше пойдет, то АР перестану покупать, что то они с каждым номером все хуже и хуже...

перестал покупать, лет 10 назад, после одной из статей где они Камаз тестировали smile.gif Все их экспертные оценки, мягко говоря, не имеют особой ценности.
Хотя читал с 1-го номера.
ZenFid
Мда, не знал этого, спасибо
Lelik_77
Мне старые подшивки журнала За рулем больше нравятся, чем новые выпуски. Сейчас совсем читать стало невозможно или реклама или заказные статьи.
Korsuk
Старый ЗР был хорош! Но если честно мне никогда не нравился язык, которым пишут Зр. Я лично читаю только Авторевю, не пропускаю не 1 номера, там меньше рекламы, там есть очень интересные статьи о их путешествиях, свой рейтинг безопасности Arcap и много чего еще... И если честно, у меня ощущение, что у Авторевю тесты, обзоры более объективны и профессиональны, нежели в ЗР.
грызун
По моему начало лихорадить в зр незадолго, где-то за год до смены главного редактора, статьи заказные, журналы потоньше. А сейчас вообще грустно тесты какие то на уровне районной газетки. Описания крутых тачек, с подростковым поскуливанием wink.gif Читаю по инерции..., но не то sad.gif Ревю не читал, а надо видно smile.gif Да старые журналы, у меня с 93(но не все sad.gif ), перечитываю, иногда очень интересно наложение тех взглядов на сегодняшний день smile.gif
STV-BOBAH
Вот сегодня наткнулся на одно из (как я понял) дополнений к данному журналу (За рулем), которое называется "Купи Авто" №04 2012*06.03-19.03.
Меня, как будущего обладателя еНота (заказан, ожидаю до 01.05.2012) беспокоил вопрос: "А правильный ли выбор я сделал ?", так вот, в данном журнале я отыскал ещё одно доказательство того, что выбор в пользу еНота - АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНЫЙ!!!

Страница 81 данного журнала - статья, а точнее сравнительная таблица "Сколько стоит километр". Разумеется я рассматривал только интересующий меня раздел и с радостью спешу поделиться с Вами увиденным мной: good.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Да, и тут я для того, что бы было более наглядно вывел табличку с простыми расчётами исходя из представленных в вышеуказанной таблице цен на новое авто и остаточной цены. victory.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Меня результат порадовал, а как вам? wink.gif
vadyanoy
А мы в еноте и не сомневались victory.gif
Deep
Сайт "За рулем" цитирует форумчан по теме Note:
http://www.zr.ru/category/articles/459194-...tochnoje_vrema/
s-rv
Прикольно smile.gif
maks52
непонятно зачем они в стоимость 1 км пробега плюсуют стоимость самой авто. ведь машину можно взять на работе, у родственников, у друзей и т.д. к тому же оценивается стоимость км пробега а не стоимость авто.
ICdeadPipL
я на ipad имею приложение ЗР и МОТО. Очень здорово сделаны. перечитал весь архив, каждый месяц жду нового номера. БЕСПЛАТНОГО! до этого постоянно не читал, только если по случаю в руки попадал...
по поводу заказности статей - а в каком издании они не заказные?
Nikita Tka4
жаль тема старая , есть что сказать
all-in
Читал и читаю ЗР уже 21 год подряд. Не пропустил ни одного номера.
ИХМО - журнал "сдулся"....
Статьи заказные....
Типичные участники сравнительных тестов очень часто авто за 3-5 млн руб...
Вопрос - для кого это?
Почти исчезла мат часть... Печалькаsad.gif
Сейчас покупаю его скорее по привычке....
Да и тиражи его падают, что косвенно говорит о проблемах.
BENZINA
Что тут обсуждать,журнал давно печатает только по заказу. cool.gif статьи.
bmw.1976
Прочитал немного приятного о потере стоимости "Енота". Спорный момент. nea.gif
https://auto.mail.ru/article/55393-nazvany_...ssiiskom_rynke/
BENZINA
Почему спорный?
Дениска-редиска
Назовите альтернативу
V_V
Да нету ее как таковой, все плавно превращается в глянец. Даже мной любимый авторевю "порадовал" количеством рекламы в последних выпусках. Что впрочем они компенсируют сдерживанием стоимости... Его читаю еще с формата газеты, с 97 года. За рулем - с тех пор как научился читать кстати - увы информации там все меньше с каждым последним годом становилось(
Bob
Увы, Вы правы. sad.gif smile.gif
АлПан
Покупаю Авто Мир sad.gif . Почему грустно так? sad.gif А ничего действительно путевого нет... А по цене... good.gif И Малому нравится машины выдергивать смотреть aggressive.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.