Здравствуйте счастливые владельцы Енотов!
А у меня не получилось! Начну с начала. Выбирал машинку для себя несколько месяцев. Остановился на Еноте 1,4 -В-В-. Вроде не особая претензия на эксклюзив. Заработки - не дай бог кому-нибудь (живу в провинции, и к сожалению, работаю простым рабочим,т.е нет возможности наворовать на ДОСТОЙНУЮ жизнь). Короче, набрал 500 т.рублей. Составил список салонов, в которые можно обратиться. Набралось с десяток. (О них позже).
26.03.2011 года прибыл с товарищем в г.Москва. Депортировать в Россию полицаи не успели- вовремя покинули первопрестольную.
Первым делом обратились в салоны на Варшавке: Автоцентр VMC, (495) 789-90-90; затем АНШЕР (495) 980-80-88, и наконец МАС-Моторс (495)-646-22-32. Это, да и в дальнейшем -АНТИРЕКЛАМА, и надеюсь, что уважаемый админ не станет удалять.Звоню в первый салон, мол желаю отдать свои кровно заработанные за вашу машинку. Очень приятным голосом барышня интересуется, "чего изволите". описываю свои потребности , Ноут, 1,4 Лакшери,-В-В-, типа на сайте заявлено 453 т.р. за аппарат 10-го года. Барышня всё добросовестно подтверждает., даже интересуется, "а какой цвет изволите?". Я, наивный провинциал, размяк: вот это сервис! А она не унимается:"как платить будем?" - наличными, конечно. Приезжайте в салон. Машина, котроую Вы желаете купить, стоит в шоу-руме, приезжайте, смотрите, платите и уезжайте. Вот оно счастье!!! Наивный деревенский житель! Не всё так просто. Приехали в салон (с Тёплого стана - кто знает - поймёт). Заходим в салон, а там только 1,4 -А-А-. Есть разница. Особенно в цене - 495тр. Менагер, с очень широким лицом объясняет, что машина отказная, 11 года,на ней уже установлены "допы" и вообще, кто хочет, тот купит.
Не растягивая, могу сказать, что тоже повторилось в других салонах Варшавки.
Не отчаявшись звоню в "Авто- Mix" и "Центр-Карс" - близнецы-братья. Рассположены в ТЦ Калужский. по телефону подтверждают наличие авто в салоен, желаемую комплектацию, даже цвет. И цена соответствует заявленной на сайте. Личное общение оставило ощущение, что нас не ждали. Машин, обещаных барышней нет. И не было.
Это 5-й отказ. Зародилось сомнение в том, что работникам прилавка нужны мои деньги. Пока это было сомнение.
Решили проверить север Москвы. Автосалон Центральный(495)937-57-73.
Много по телефону обещала девушка Лена. Автомобиль есть, но он на загородном складе, для Вас - доставим за пару часов. Изрядно устав, а передвижение по столице осуществляли общественнным транспортом, через пару часов были на месте. За эту пару часов добрались до салона. Нас не ждали! т.е. ждали тех, кто купит что угодно, желательно влезши в кредит и с БООООльшой переплатой. Менеджер Павел предложил "полностью упакованую 1,4 -А-А- со всеми допами" за 575тр. Эту машинку вкатили в салон при нас, с неё даже пыль не успели стереть. А Автовоз уже загружен, ни чем не можем помочь.
Автосалон ВЕГА по телефону всё в порядке, приезжайте, а на поверку - берите, что дают, а то, что вам обещали - это ошиблись девочки из калл-центра.
Самое неприятное впечатление оставил автосалон "Примвалов-Моторс" (495)783-09-09. Предварительный звонок вселил веру в человечество. Да, есть, да, комплектация соответствует, допы - установим только по вашему желанию, установка сигнализации (за работу 1000, коврики2000, в багажник - 1500). И т.д. Приятно говорить с людьми. Приехали. Молоденокий менеджер начал было суетиться, но пара более умудрённых опытом товарищей сурово взглянули на него. Всё . Машины нет. очень жаль. Будет через пару дней. А если хотите - возьмите АВЕО, или ещё что-нибудь.
Осталось полько мерзкое чувство, что тобой побрезговали. Заплати сверху - найдут, помогут, дочтавят.
Деньги, что человек уплатит за покупку машины - их не интересуют совершенно. Страшно подумать, что они не интересуют и хозяев салонов.
Может ли сообщество енотоводов подскажет, как надо поступать в подобных случаях. Меня интересует только приобретение машинки. Учить мвоих менегеров - задача хозяина салона.
С Уважением, пока не вступивший в Ваши ряды Станислав.chibsla@rambler.ru