Машину выбирал долго и упорно, каждый вечер после работы посвящался чтению данного и называемого местными обитателями "братского" форума. Выбрал 1,6 комфорт, к сожалению в момент заказа не оказалось такого, пришлось заказывать то что есть(из 2010 года, 2011 дороже уже шли). Вот настал тот момент когда манагер позвонил и сказал приходите в среду, к пяти вечера, забирать машину

. Был в восторге, поставил в известность друзей, чтоб вечером в гараже бить шампансое о борт... ну и

. Приезжаю в салон стоит моя "ласточка" вся блестит. Настараживает одно: вокруг машины стоят начиная от уборщицы заканчивая как я понял директором автосалона, у всех лица мрачные... Подходит ко мне манагер, говорит - получился конфуз... машину ударили, как увидел треснувшую краску на капоте чуть не заплакал(шутка). В итоге состоялся короткий разговор. Менеджер - ну что будем делать?
Я - Новую машину гнать.
Менеджер - У нас точно такая же и по цвету и по комплектации есть, только нет ПТСок.
Я - Заказывайте ПТС.
Менеджер - Через три дня будет.
Поехал расстроенный домой, а по пути лезут дурные мысли - а вдруг покрасят и ту же продадут как новую... Четко решил поехать рано утром на следующий же день(смотреть ездил к 17.00). Приехал смотрю уже другая стоит в салоне вымыли чистенькая

. В итоге забрал машину как и обещанно было через три дня по прибытию ПТС, при детальном осмотре (на солнце) нашел царапину на двери, долго пришлось ее показывать менеджеру... доказывать что она есть там... в итоге в качестве компенсации были получены защита картера, задние брызговики, а царапина была в тот же день ликвидирована полировкой.