Вчера познакомился с Барсиком (для большого Барса мы еще маленькие

)

Чтоб не нарушать традицию .
Машинка выбрана. Последние сомнения развеяны сделанной пред оплатой.
Итак.
1,5DCI 4Х4 комплектация самая полная для этого автомобиля (кроме краски металлик) , сэкономив на краске заказал кожанный салон :blush2: . покупка первого нового авто показала -
бери максимум .
цвет БЕЛЫЙ
КПП 6ти ступенчатая
привод полный
и всякие нужные дополнения в виде: ABS , кондиционер , электрогидроусилитель , релинги на крыше , подножки , птф , красивые диски
защита двигателя .
дополнительно будут установлены брызговики (весьма удивили заводские брызговики своей эластичностью ),
накладки на арки и двери .




PS вчера было только первое знакомство
все будет . только 23го заберу , тогда и уж нащелкаю все
и напишу
класс !!!
во сколько встало ?
про дизель и комплектацию поподробней...
и вообще просьба отписываться о ходе эксплуатации...
для многих здешних это перспективный вариант замены авто(и для меня в т.ч.)...
у нас обещают только в середине 2011г...
Цитата(espace @ 13.10.2010, 15:30)

PS вчера было только первое знакомство .
все будет . только 23го заберу , тогда и уж нащелкаю все
и напишу
знакомство после почти 3х месячного ожидания заказанного автомобиля
Michael
13.10.2010, 16:19
Цитата(Logan @ 13.10.2010, 17:05)

про дизель и комплектацию поподробней...
и вообще просьба отписываться о ходе эксплуатации...
для многих здешних это перспективный вариант замены авто(и для меня в т.ч.)...
у нас обещают только в середине 2011г...
а что в Россию будут дизель поставлять?
alexandei
13.10.2010, 16:45
Я б после покупки вместо
Нажмите для просмотра прикрепленного файласделал бы или так
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИли так
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаХорошей матовой плёнкой. Имхо благодаря черным стойкам окон тот же енот смотрится куда дороже.
Цитата(alexandei @ 13.10.2010, 16:45)

Хорошей матовой плёнкой. Имхо благодаря черным стойкам окон тот же енот смотрится куда дороже.
не увидел правда разницы между вторым и третим .
хорошее замечание . принято .

а так ?
Роман (УУМ) Хабаров
13.10.2010, 19:35
Цитата(Alex2712 @ 18.1.2010, 21:20)


а так ?
Шевроле-Нива...
Завидую белой завистью. И почему у нас позже?............
Во сколько обошёлся?
espace, выложи пожалуйста побольше фоток, салона и багажника в частности
alexandei
13.10.2010, 20:57
Накладки на двери и колесные арки - само собой.
Между вторым и третьим разница в том, окрашен ли треугольник под зеркалами.
Harbinger
13.10.2010, 21:19
цену огласите плиз !!!
Цитата(alexandei @ 13.10.2010, 20:57)

Накладки на двери и колесные арки - само собой.
Между вторым и третьим разница в том, окрашен ли треугольник под зеркалами.
не внимательно смотрел
Цитата(Harbinger @ 13.10.2010, 21:19)

цену огласите плиз !!!
192 000 грн
1$=8грн
Harbinger
14.10.2010, 10:41
У нас явно дороже будет стоить
Michael
14.10.2010, 13:24
Цитата(Harbinger @ 14.10.2010, 11:41)

У нас явно дороже будет стоить

ну 24 000$ (720 000р) то же не дешево
Harbinger, поддерживаю
Если ошибаюсь, поправьте, помоему в украине нет своих/отчетственных автопроизводителей, а след-но правительство не сдерживает натиск иностранных автопроизводителей, в отличии от россии. Да и, опять же если не ошибаюсь, украина уже в ВТО. И из всего вышесказанного получается что наши украинские братья имеют более вкусные цены.
Путем несложных вычислений получаем:
192 000гр * 3,78979 (курс по Центробанку 10руб=37,8979гр)=728 000руб.
Зашибись, полностью нафаршированную машину я б не отказался за столько поиметь. Правда я бы взял автомат, если он имеется.
У нас же скорее всего цены будут в районе 1млн.
Братец Лис
14.10.2010, 15:00
За лям его никто покупать не будет... .за те же деньги есть более интересные и качественные машинки
Братец Лис, действительно +1... сейчас как раз на Хитруг акция... 990тык... но это так к примеру...
Автомата пока нет, а когда будет, то без полного привода. В салоне авто намного бюджетнее чем внешне. После ноты в текне пересесть тяжеловато. Но смотря для каких целей!!!
Сначала тоже повёлся, а как посидел, передумал.
За 24000$ у нас можно взять и пежо 3008, и мицик асх, много, много, прочего. Где база будет практически такая же как и у данного аппарата в фуле.
Но сколько людей, столько мнений. Для того и делают такое ранообразие автомобилей.
Цитата(Афоня @ 15.10.2010, 10:56)

Автомата пока нет, а когда будет, то без полного привода.
100%
Цитата(Афоня @ 15.10.2010, 10:56)

В салоне авто намного бюджетнее чем внешне. После ноты в текне пересесть тяжеловато.
нормально после ноты в лакшури
Цитата(Афоня @ 15.10.2010, 10:56)

За 24000$ у нас можно взять и пежо 3008, и мицик асх, много, много, прочего. Где база будет практически такая же как и у данного аппарата в фуле.
но стоимость з.частей и обслуживания намного ниже
Цитата
но стоимость з.частей и обслуживания намного ниже
Имею Пежо 308, поверьте обслуживать Пежо в некоторых случаях даже дешевле, так-как автомобиль европейский. А 3008 построен на платформе 308-го., разница только в дизайне и в клиренсе.
занимаюсь з.частями примерно 20 лет
при покупке машин сначала сравниваю стоимость железа
давайте попробуем сравнить
например
Дастер
рыгаг в сборе 125$
передние колодки 4x4 52$ / 4x2 35$
маслярый фильтр 8.5$
наконечник рулевой тяги 25$
308
рыгаг в сборе 260$
передние колодки 4x2 125$ оригинал / 65$ бош
маслярый фильтр 11$ что то из европейских производителей
наконечник рулевой тяги 125$ оригинал / 25$ что то из европейских производителей
уходим от темы)))) тебе рычаг сейчас точно еще не понадобится)))
ждем отзывы)))
Цитата(артем @ 15.10.2010, 12:19)

уходим от темы)))) тебе рычаг сейчас точно еще не понадобится)))
ждем отзывы)))
не уходим , диспут должен быть аргументирован
как заберу из салона , наделаю фото и по ходу пьесы буду отписывать
Цитата
не уходим , диспут должен быть аргументирован
Если все запчасти смотреть оригинальные и обслуживатся у оф. дилера, то может быть вы и правы.
заказал себе резину

это реинкарнация
кто знает и помнит
АлександрМ
21.10.2010, 13:51
Помним, помним. Шикарная резинка. На прежней машинке три сезона на ней отходил - замой аки по-суху.
Harbinger
21.10.2010, 13:52
Хорошая резина !
Евгений_
21.10.2010, 14:19
за лям автомобиль с пиЦькой на решетке?????????????????????????????????????
ну уж увольте
alexandei
21.10.2010, 18:01
Дастер - уродец. Это специально так, как с логаном. Не готов платить за имидж - на, пожалуйста.
Если он будет стоить как енот или чуть дороже шевинивы - будет ему успех. Иначе - хана ему на нашем рынке. Есть Мицу, есть кашкай, раф4, и множество других вариантов за 900-1200 тыр.
Цитата
Если он будет стоить как енот или чуть дороже шевинивы - будет ему успех. Иначе - хана ему на нашем рынке. Есть Мицу, есть кашкай, раф4, и множество других вариантов за 900-1200 тыр.
Полностью поддерживаю.
ну вот мы и дома .
Барсик

класс!!!
наверное, пора подпись менять ???
aleksei190
24.10.2010, 18:00
а писали что цвет не металлик брали! как же тогда металлик выглядит?
Цитата(Logan @ 24.10.2010, 17:27)

класс!!!
наверное, пора подпись менять ???
зачем же еНот в семье
Цитата(aleksei190 @ 24.10.2010, 18:00)

а писали что цвет не металлик брали! как же тогда металлик выглядит?
он и есть чисто белый
первые впечатления
по трассе идет как утюг . раскачки на гребенке нет , стыки асфальта и небольшие ямы проглатывает
средний расход на 150 км (50 км город) по трассе ~90км/ч 5,6л/100км
на тест драйве ездил на машине 1,6 бензин с обычным гур_ом , по сравнению с ней ЭлектроГур понравился намного больше
рулевое более "плотное"
расход при 90 км/ч (больше поке не ехал еще и 150 км нет пробега) около 5,6л/100км
ну и так как ездил к тестю в деревню не мог конечно проехать мимо

чуть чуть залез "в говна"
PS вечером на мойке минут 20 отмывали моё чуть чуть

PPS свет просто великолепный .
сразу не заметил
порадовала заводская тонировка задних стёкол
прям рекламную компанию развернул.
после ноты дастер показался внутри дешевым и неудобным.
Цитата(MAVr @ 26.10.2010, 10:55)

прям рекламную компанию развернул.
после ноты дастер показался внутри дешевым и неудобным.
вчера ездил на еНоте , сегодня на Дастере
каких либо неудобств не заметил (может потому что в своё время отъездил практически на всей колесной и многой гусеничной технике которая была в Советской Армии и вообще в автопроме СССР от самых маленьких до ракетовозов , )
В дастере
1. более узкие дверные проёмы
2. меньше места для задних пассажиров
3. расположение стеклоподъёмников
а также ничем не закрытые колесные арки
и мне не понравилось ничем не прикрытое лобовое стекло внизу возле капота
это то что бросилось в глаза в первые 2 минуты знакомства с авто.
и это при такой цене.
пробег 870 км
расход постепенно уменьшается
средний по городу 6,4 л /100 км
по трассе при 90 км/ч 4,8-5,2 л/100км
с завода на передней части заднего проёма колеса установленны такие вот маленькие брызговички

переключатель режимов привода знаком владельцам Nissan X-Trail и Qashqai

и индикация на панели приборов


положение AUTO ни как не отображается
от недочишенного треугольничка так и не избавились

хотя на водительскую сторону (вместо 500х500мм) установлен дворник 600 мм
справа 530
выглядит вот так .


касаются друг друга только при выключении
" ворота " лючком эту огромную конструкцию как то странно назвать

надпись
" DIESEL " конечно большая на заправщики ее не видят , хорошо что крышка на ключе (сделал простой дубликат , специально для заправки , завести машину не получится но открыть дверь можно , лежит отдельно ) и можно сказать марку топлива при открытии бака .
сбоку отлично видно отверстие под несуществующий замок этих ворот
к вопросу о дизельном топливе
последние лет 10 использую
Сastrol TDAсолярку заливаю только
Shell v-power , она дорожже , но она сейчас у нас лучшая
позавчера
-20С . завел , покормил собак, открыл ворота , выехал , закрыл ворота , 140 м до основной дороги .
в машине тепло . не жарко но тепло
вчера
-22С . секунд 10-15 сизый дымок из глушителя от не сгоревшего топлива
далее как и вчера
сегодня
-20С .... полет нормальный
купил себе второй Дастер


[/QUOTE]
как собственно и обещал
третий Дастер в семью

что-то с фотками не то - отображается только половина
vs Koleos


[url="http://piccy.info/view3/1573915/ba123a411559e181823e3a50d3127f43/1200/"]

[/url]
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.