Makarych
18.4.2010, 18:29
Пора бы и нам, енотоводам, приобщиться к общечеловеческим ценностям. Наш быт, размеренная жизнь, протекает незаметно и обыденно. Но и в нашей, енотоводческой, жизни бывают захватывающие дух ситуации, заслуживающие восторга и поклонения. Если чесно: да, я был в дальней пути-дороге пострадавшим и нуждающимся в экстренной автомобильной помощи. Я - врач по профессии, длительное время работавший реаниматологом и прекрасно знающий, что такое "возвращение к жизни". А ситуация, которую я сумбурно, под влиянием первых впечатлений, коротко описал на форуме пару дней назад, после осмысления мною - относится как раз к такой, которую можно отнести к "жизненно важной". Вот в таких ситуациях и оценивается дружба, внимание к ближнему и взаимопомощь. Удивлен тем, что мое предыдущее сообщение прочитало довольно небольшое количество наших "соплеменников". Все-таки меркантильность и какой-то "вещизм" в наших мыслях и жизни занимают большую часть, нежели забытые: самоотверженность, внимание, заботливость и самое главное - соучастие. Окажись в моей ситуации любой из вас - даже обычное слово сочувствия было-бы огромным подспорьем в разрешении ситуации. А непосредственная помощь - как спасение. Возможно, что такие поступки у каждого из нас бывают часто, но мы о них не знаем и не ценим их. Пора бы и обнародовать своих героев.
Так вот: за разрешение критической ситуации в далекой дороге у Макарыча (см. сообщение "Вот она - реальная помощь"), "братское" участие, вовремя протянутую (так необходимую) руку помощи и поддержки (не считаясь со своим личным временем и заботами), я предлагаю ввести на нашем форуме и номинировать на звание "Лучшего енотовода Украины 2010 года" - Олега из Винницы (на форуме: Сантехник) и Александра из Ясиноватой (на форуме: Okun). Буду признателен в поддержке своей инициативы всеми "енотоводами" Украины. Голосуйте, поддерживайте. Помогайте друг - другу. Кроме того: предлагаю создать единую базу телефонов и адресов "енотоводов".