А вот история его появления.
Выбирали с женой скучную (залил бензин и поехал) НОВУЮ семейную машину для поездок по городу, за город и на море летом с детьми.
Придя в автосалон, начали осматриаваться и примериваться. Приятель, который был со мной и тоже выбирал авто для семьи, попросил меня сесть на водительское место в Nissan Note, чтобы ему самому посмотреть, так ли просторно на заднем ряду у Енота, как об этом говорят.
Я сел... Оказалось ничуть не хуже прочих претендентов, а ведь в автосалоне стояла лишь самая простая комплектация, да и автомобиль этот несколько другого класса, чем мы выбирали. Раньше мы Енотов в расчёт не брали вовсе, а теперь... Облазил INet в поисках информации о них, узнал многое, понравилось ещё больше. Хотел белую Текну с автоматом, чтобы и жена водила. Заказал.
Оформили кредит в Сбербанке, но тут из автосалона сообщили, что в обозримом будущем привезут несколько Енотов, но Текну - только с механикой и только чёрную. Выйдя на сайты официальных дилеров по России подивился на наличие (!) белых Текн с автоматом, как впрочем и других, и... согласился на Текну с механикой и чёрную.
Привезли автовозом вместе с другими тремя моделями помладше через две недели. Установил сразу защиту картера, парктроники вперёд и назад, сигнализацию Scher-Khan MC5 и "родные" брызговики. Было это в середине февраля. С тех пор искал диски и зимнюю резину. Искал, но не нашёл у нас вариантов за разумную цену. А тем временем привык к "родной" всесезонке Continental ContiPremiumContact2 (185/55R16). Не бог весть какая резина, но всё же. Да и все "примочки" взрослого автомобиля (ABS, EBD, NBA, VDC) реально помогают справиться с нашими дорогами.
Всё равно резину поменяю и ещё один комплект родных дисков для неё куплю. Но не сейчас.
Результат: я езжу на Еноте уже второй месяц (пробег - 1200 км), а приятель так и не определился, да и, похоже, в ближайшем будущем так и и не определится.
Впечатления от общения с машиной -






