Цитата(Shaft @ 10.3.2010, 15:41)

незнаю как у второго, но у первого подвеска ломучая был а- поищите сами на Киа Клабе

Ни разу не правда. С подвеской всё хорошо. Кстати как первый, так и второй Сиды SW (универсалы) имеют самый большой багажник в своём классе среди универсалов и, несчитая немцев, самую красивую попу и общий экстерьер, в сравнении со шкодой, опелем, шевроле и т.д.
Есть вопросы - спрашивайте.
На счёт рестайлинга (фейслифтинга).
Посидел в "новом" универсале, сравнил со своим и нашёл следующие отличия и новые опции для ТОПа:
Экстерьер: - капот
- передние фары и теперь они линзованные
- передний бампер с противотуманками
- повторители поворотников в зеркалах
- задний бампер на универсале (про другие кузова не знаю)
- задняя оптика "аля диоды"
- вроде как говорят добавят литья (пока старое)
Интерьер: - электропривод сложения зеркал для ВСЕХ комплектаций
- зеркало заднего вида с автоматическим самозатемнением (ТОП)
- двухзонный климат
- датчик дождя (ТОП)
- новая 2din магнитола с RDS, MP3, USB 2.0 + AUX, 6 динамиков для ВСЕХ комплектаций
- приборная панель Supervision (хотя и похожа на старую) (ТОП)
- более узкий дисплей БК
- другой руль (со второго Серато)
- немного изменили "бороду"
Другое: -Система помощи при старте на подъеме
-Интегрированная система активного управления
Так что добавили то не мало!
Ничего более мною вроде бы замеченно не было.
Многие говорят, что цены на них "космические" - это не так. Разница есть, но и опций прибавилось.
Мой "комфорт" 2009г.в. стоил 639000 рублей, нынешний рестайлинговый 2010г.в. стоит 675900 рублей.