В начале июня компания Nissan начинает европейские продажи модели Pixo — ситикара с микроскопическими эксплуатационными расходами. Оснащенная 1-литровым 68-сильным бензиновым двигателем машина выделяет только 103 г CO₂ на километр.
Pixo — единокровный брат и конкурент Suzuki Alto, также стартующего на европейском рынке в этом году. Однако Nissan, разделивший с ним большинство деталей, доступнее. Например, в Великобритании его цена начинается от 5995 фунтов стерлингов (вариант Visia с двумя подушками безопасности, усилителем руля, CD/MP3-магнитолой), а самая богатая комплектация Tekna обойдется в 7645 фунтов стерлингов (с автоматической коробкой передач — в 8555 фунтов стерлингов). Такая машина будет располагать кондиционером с противоаллергенным фильтром, шестью эйрбэгами, электронной системой контроля устойчивости автомобиля, дистанционно управляемым центральным замком и т. д. Если сравнивать самые «раздетые» комплектации, то Alto стоит на 800 фунтов стерлингов дороже.
Внешность автомобиля слож но назвать впечатляющей: круп ные без изысков фары головного света, решетки радиатора, дизайн которых явно навеян Nissan Note, а с тыла машину можно спутать с пятидверной Peugeot 107 — на то оно и бюджетное авто. Внутри Pixo практически идентичен своему собрату от Suzuki и отличается разве что отделочными материалами попроще. Из-за наличия двух ремней безопасности сзади машинка является строго четырехместной. Объемом багажника — 129 л — также не впечатляет. http://www.rbcdaily.ru/2009/05/18/cnews/414777